Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Оно 2 / It Chapter Two (2019) триллер, ужасы Режиссер: Энди Мускетти В ролях: Финн Вулфард, Билл Скарсгард, Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Джек Дилан Грейзер
Через двадцать семь лет после событий первой главы инфернальный клоун Пеннивайз снова вылез из канализации городка Дерри и начал проливать кровь. Члены Клуба Неудачников стали взрослее и мудрее, но их все так же мучают подавленные страхи детства – теперь еще и с невзгодами зрелого возраста. Они должны воссоединиться, чтобы окончательно покончить со злом. Еще им предстоит понять, что их самые мрачные и глубокие тайны со временем разрослись до невообразимых масштабов. А так же они догадываются, что встречу с клоуном переживут не все.
Многие понимали, что после невероятного успеха первой части новой экранизации тысячестраничного романа Стивена Кинга 1986 года студия Warner Bros выдаст режиссеру Энди Мускетти полный карт-бланш на создание второй части, и немного переживали на этот счет. Развязанные руки творца не всегда идут на пользу жанровому мейнстриму. Особенно когда речь идет о фильме, который вывел жанр хоррора в самый верхний эшелон зрительского интереса, о каком монстры прошлых десятилетий могли лишь мечтать. Поклонники Стивена Кинга, узкоспециализированные издания об ужастиках, фанатские теории и споры о приверженности оригиналу – это все осталось далеко внизу, подернутое дымкой и почти неразличимое. А «Оно» стремится в стратосферу, на высоты, покорявшиеся лишь сверхгероям в обтягивающих трико. На это намекает и хронометраж, приближающийся к трем часам, и щедрые мазки CGI в каждом кадре.
Мускетти справился с этой задачей не просто достойно. Мускетти повезло, что ему позволили делать все, что он хочет - а нам повезло, что он умеет классно делать то, что хочет (и хочет он делать правильные вещи). В рамки сиквела хоррор-блокбастера режиссер сумел заложить ответы тем, кто по какой-то своей причине останется недоволен увиденным. Недочеты в фильме имеются, как бы признается он зрителю, смиритесь, без них на таком уровне оперировать невозможно. Но Мускетти ловко решил основную проблему продолжения – ввести в повествование взрослых актеров с минимумом ущерба. Мы ни на секунду не сомневаемся, что Беверли Марш в исполнении Софи Лиллис выросла в Джессику Честейн, а Билл Дэнборо из Джейдена Либерера вымахал в Джеймса Макэвоя. Главная удача – это очкарик-балабол Ричи Тозьер, которого вместо Финна Вулфхарда из «Очень странных дел» сыграл Билл Хэйдер, местами серьезно напоминающий Джека Николсона. Поэтому флэшбэки и перекрестный монтаж сцен взрослых и детей, на обилие которых во второй части многие жаловались, работают так хорошо – почему бы не задержаться на своем удачном моменте, не посмаковать его.
«Оно 2» работает хорошо и в своей основной функции – то есть пугает, и местами так, что хочется повторить вслед за одним из малолетних героев его реплику: «Кажется, я обосрался». Джампскейры, которых было предостаточно и в первой части, здесь выведены на какой-то следующий уровень, и снисходительного отношения к себе не позволят. Однако помимо дровосеков-исполинов и адской комнаты смеха, Мускетти тут заглядывает и достаточно далеко за пределы понимаемого, в то потустороннее, что присутствует в романе Кинга. Тут уже придется зрителю самому решать, готов и способен ли он заглядывать настолько далеко вместе с создателями фильма.
Однако главная причина страха здесь – не инфернальные костюмы на Хэллоуин и даже не по-пелевински сияющие и зияющие бескрайние просторы зла. Ужас здесь кроется в прошлом, которое никогда так и не закончилось, и будет пожирать твое настоящее и будущее, пока ты не осознаешь этот факт. И показывает, возможно, лучший способ покончить с ним – отдать себе отчет в этом, признаться, что, несмотря на завидные бицепсы, проседь в волосах или алкоголическую зависимость, ты, по сути, так и остался тем юнцом, который боится спуститься в темный подвал.
Не перечисляя всех остальных достоинств картины (а среди них и несколько выдающихся камео, и мастерски инсталлированные гэги, то есть с развлекательной функцией фильм справляется на отлично), перейдем к основным недочетам. Среди них выделяется финал, по степени неудовлетворительности напоминающий пшик, которым кончился «Супер 8» Джей Джея Абрамса, такой же спилберговский оммаж по духу. Но умница Мускетти нам весь фильм настойчиво предлагает взрослого Дэнборо, ставшего известным писателем жанровых бестселлеров и сценаристом хорроров по ним же (никого не напоминает?), которого только ленивый прохожий не пинает за неудачные концовки.
Более того, фильм Мускетти больше всего напоминает предмет, который мы чаще всего видим на экране – воздушный шар. Он такой же яркий и визуально привлекательный, он безмерно раздут и продолжает расти в размерах (уже став больше романа, на котором основан), мы видим и веревочку, на которой он держится, и догадываемся, кто ее держит. А судьба шарика вполне предсказуема – ему суждено либо улететь в поднебесье, либо лопнуть с грохотом, либо тихонько выпустить воздух и сдуться. Пока что он летит.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ