В новом фильме Netflix «Дьявол всегда здесь». «Все можно исправить, если помолиться достаточно искренне», — говорит Уиллард Расселл ( Билл Скарсгард) своему маленькому сыну Арвину (Том Холланд), когда они просят бога у самодельного креста посреди леса уберечь их от беды. Но господь не внимает молитвам. Беда случается. И возникает главный вопрос фильма: это все невезение, или же божий промысел? Кажется, все-таки второе. Потому что каждый герой картины рано или поздно прибегает к насилию и встает на ложный путь, понимая веру превратно, позволяя дьяволу запутать себя и искусить. Сама картина так же вводит зрителя в заблуждение: по началу у вас есть надежда, что хотя бы кого-то ждет светлое будущее в финале, но с каждой последующей сценой чувство беспокойства, страха, отвращения и безысходности захватывает и обволакивает вас все сильнее. Бог забыл про Огайо и Западную Виргинию. Ничего хорошего не случится. Надвигается кромешная тьма. Религия играет в фильме важнейшую роль неслучайно. Основные сюжетные действия разворачиваются в крошечных городах Коул-Крик и Нокемстифф в штатах Западная Виргиния и Огайо соответственно, где об американской мечте и светлом будущем даже не слышали. Зато каждый житель этих земель знаком с евангельском протестантизмом. Коул-Крик и Нокемстифф — часть так называемого американского «Библейского пояса». Это территория юго-западного Техаса и северо-западного Канзаса до восточного побережья страны, где проживают представители этой неофициальной конфессии. Они чрезвычайно религиозны, даже фанатичны, постоянно ходят в церковь, прислушиваются к проповедникам куда охотнее, чем к представителям власти и закона, но при этом едва ли живут строго по заповедям, любя ближнего и выбирая кротость.
...
Читать дальше »
|
В начале сентября в России начали показывать «Довод» (в некоторых крупных городах прокат начался позже) — и все это время зрители шутят над инвертированным сюжетом сверхзапутанного фильма Кристофера Нолана и спорят, гений он — или в этот раз что-то пошло не так. И хотя действие в этом кино развивается более логичным образом, чем кажется с первого взгляда, изящества «Начала» Нолан явно не достиг — именно поэтому после фильма нужно посмотреть десятки видео и прочитать кучу фанатских обсуждений, чтобы понять, что хотел сказать автор. «Медуза» собрала основные вопросы к фильму в одном материале и попыталась ответить на них максимально подробно. Осторожно! Этот текст напичкан спойлерами, они повсюду, просто везде! Не успеете начать читать, там сразу спойлеры. Если еще не смотрели «Довод», не читайте текст ниже прямо сейчас, а вернитесь к нему после похода в кино. Сюжет кратко Мир будущего на грани катастрофы — леса горят, а моря высыхают. Поэтому таинственная организация решает уничтожить прошлое, инвертировав его. Ей противостоит организация «Довод», которая хочет остановить апокалипсис в прошлом. «Доводом» управляет главный герой фильма Протагонист — но мы об этом узнаем только в самом конце картины. Он посылает в прошлое человека по имени Нил, а еще вербует там сам себя, чтобы предотвратить конец света. Чтобы это сделать, Протагонисту из прошлого необходимо забрать у русского олигарха Андрея Сатора «Алгоритм» — механизм, который может инвертировать энтропию всего и уничтожить мир. Протагонист и Нил мешают Сатору сделать это — и мир не рушится.
...
Читать дальше »
|
Интересный образ хранился в тайне до начала съемок. В новом фильме Netflix персонаж Роберта Паттинсона говорит с резким южным акцентом. Режиссер фильма Антонио Кампос рассказал, как актер работал над произношением. Оказалось, что Паттинсон от всех скрывал свою подготовку: «Роба невозможно было обучить диалекту. Он просто не хотел это делать под моим руководством, он был непреклонен в том, чтобы разобраться в этом самостоятельно. Он сказал: "Я сделаю так, но сделаю по-своему”.
Первая сцена Роба на съемочной площадке была сценой соблазнения Леноры Лаферти в автомобиле. И в тот момент я впервые услышал его голос и увидел его образ. Но меня это не беспокоило. Я никогда не думал, что он придет на съемочную площадку плохо подготовленным. Я предпочитаю, чтобы
...
Читать дальше »
|
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса — очевидно, будущего номинанта на церемонии вручения Оскаров, снявшего амбициозный слоубёрнер про разложение общества. Отслуживший солдат Уиллард ( Билл Скарсгард) после завершения Второй мировой войны возвращается домой, берет в жены приглянувшуюся официантку, в результате чего у пары появляется ребенок. Сын Уилларда (Том Холланд) вскоре осиротеет и останется жить с бабушкой и сводной сестрой, также потерявшей родителей. В это же время в город приезжает новый проповедник ( Роберт Паттинсон). Параллельно разворачивается история парочки серийных убийц, коллекционирующих фотокарточки с жертвами. Судьбы героев постепенно переплетаются, градус напряжения растет, в воздухе же повисает предчувствие неизбежного катарсиса, который разрешится в драматическом финале. Пусть зрителя не обманывают мобильные фотокамеры и кеды Converse на ногах читающих комиксы школьников. Место действия фильма – Дикий Запад, время – период «золотой лихорадки», только вместо индейцев – случайные путники, а вместо золота – людские души. У режиссера Антонио Кампоса, как и в предыдущих его работах, в кадре царит конкурс на лучшего злодея. Взять того же Паттинсона, сыгравшего абсолютного дьявола во плоти. Его перформанс здесь – чистый струящийся талант, сравнимый, пожалуй, с леджеровским Джокером. Остальные персонажи так же почти поголовно подлецы и мерзавцы. В схватке будущего Бэтмена с Человеком-пауком Сатана танцует не с ангелом, а с искушающим его грешным мстителем, настоящим антигероем в джинсовом костюме, с драной кепкой и старым немецким пистолетом.
...
Читать дальше »
|
3 из 5 «Антебеллум» — один из тех фильмов, появлением которых мы обязаны движению BLM, хэштегу OscarsSoWhite и всему прочему, что творится в американской киноиндустрии и вокруг неё последние годы под эгидой борьбы за расовое равноправие. И что привело к формированию обособленной категории кино- и телепродукции, предназначенной для определённой сочувствующей аудитории и посвящённой в основном тому, как чернокожее население Штатов страдало/страдает. Под гнётом белых людей, разумеется. Предваряет фильм короткая цитата из Уильяма Фолкнера, суть которой в том, что прошлое не прошло. И нас переносят куда-то на юг США в разгар Гражданской войны. Хлопковая плантация, на плантации трудятся рабы, за ними присматривают злые конфедераты. В центре внимания — рабыня по имени Иден и один день из её жизни. Так себе денёк, прямо скажем: начинается с избиений и прижиганий раскалённой кочергой, заканчивается изнасилованием. В промежутке — полный ассортимент других зверств, не менее, а то и более чудовищных. Наконец, Иден засыпает. А просыпается Вероника. Сыгранная той же актрисой, Жанель Моне («Скрытые фигуры», «Лунный свет», «Гарриет», все — из той же страдальческой категории и как минимум номинированы на «Оскар»), современная успешная женщина. Счастливая мать и супруга, видная активистка, профессор истории, книжку написала про борьбу с расизмом, по телевизору выступает, ездит с лекциями по стране. Как раз, кстати, в очередную командировку куда-то там намылилась. И тут ей звонит по видеосвязи дамочка, подозрительная и хамоватая, но главное - та же самая вроде бы, что хозяйничала на плантации, где Иден давеча спину гнула. Но Вероника невозмутимо заканчивает беседу и отчаливает по делам. Йогой занимается, с подружками встречается, ораторствует, так далее.
...
Читать дальше »
|
Джон Дэвид Вашингтон, сыгравший Протагониста у режиссёра Кристофера Нолана в «Доводе», мгновенно воспылал энтузиазмом, когда в интервью Esquire его спросили о потенциальном сиквеле фильма:
Отвечаю без лишних раздумий — да. Встретимся на пресс-туре «Довода 2» через несколько лет. На самом деле, конечно, не знаю. Крис занимается только тем, что лично ему интересно. Возможно, он уже несколько лет разрабатывает свой следующий проект. Или он что-то увидит, на него накатит вдохновение, и тогда он займётся этим. Я не знаю. Надеюсь, мы повторим этот опыт и раскроем мир больше, ведь у нас на руках нечто уникальное.
Концовка шпионского триллера с Вашингтоном и Робертом Паттинсоном действительно может считаться открытой.
...
Читать дальше »
|
Американский Юг завоевал себе дурную славу даже далеко за пределами США. Конечно, находятся романтики, которые видят в нём воплощение идиллической Америки с уютными придорожными закусочными и мелодичным кантри, но чаще массовая культура превращает южные штаты в настоящее сердце тьмы. Более-менее насмотренный зритель с ходу вспомнит самые популярные страшилки про Юг: непросыхающие реднеки, гнетущая бедность, повальный инцест, религиозные фанатики, Ку-клукс-клан, а также маньяки всех мастей. И режиссёр Антонио Кампос в своём фильме «Дьявол всегда здесь» умудрился собрать почти полное бинго. Как ни странно для 2020-го, не хватает лишь любителей белых колпаков — всё остальное на месте. Огайо, конец 40-х. Солдат Уиллард Рассел возвращается с войны целым и невредимым… физически. Психически же он навсегда искалечен фронтовыми ужасами. Например, хрипами американского бойца, распятого японцами посреди поля битвы. Однако Уилларду везёт: в первый же день на гражданке он встречает девушку, с которой готов провести остаток жизни. Они быстро женятся, снимают уютный домик на холме, заводят ребёнка и живут счастливо, НО… Это самое «но» большими буквами — ключевой сюжетный элемент фильма. Рано или поздно оно настигает каждого из героев, коих тут немало: это и сам Уиллард, и его подросший сын Арвин, и богобоязненная Ленора, и нечистый на руку коп, и его сестра, которая путается с весьма сомнительным типом, и ещё с полдюжины персонажей. Степень трагичности и кровавости «НО» варьируется от нежелательной беременности и рака, до внезапного помешательства и столкновения с серийным убийцей. Рок всех ломает об колено, причём добрых людей ломает с особым рвением. «Дьявол всегда здесь» — это никакие не ужасы, да и триллером его назвать можно с натяжкой. Скорее это мрачная, жёсткая, тягучая драма, которая почти наверняка оставит после себя горькое послевкусие и лёгкую тревогу… Или усыпит.
...
Читать дальше »
|
Том Холланд жёстко борется с порочными нравами американской глубинки середины прошлого века в триллере Netflix «Дьявол всегда здесь» (The Devil All the Time). Особенности картины, её сильные стороны и недостатки разбираем в нашей рецензии. На стриминговой платформе Netflix состоялась одна из главных цифровых премьер сентября – релиз триллера «Дьявол всегда здесь» (The Devil All the Time) со звёздным актёрским составом, в который вошли Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард и другие популярные исполнители. За постановку ленты отвечает Антонио Кампос, известный преимущественно по нескольким эпизодам сериалов «Грешница» и «Каратель». Сценарий картины Кампос, совместно со своим братом Пауло, написал по мотивам одноимённого романа американского писателя Дональда Рэя Поллока. События фильма «Дьявол всегда здесь» разворачиваются в середине XX века в небольших поселениях Нокемстифф и Коул-Крик в штатах Огайо и Западная Вирджиния. Сын ветерана Второй мировой войны Арвин Расселл растёт и взрослеет в тесном обществе людей, чьи порочные нравы отравляют жизни окружающих. И однажды это вынуждает молодого человека пойти на отчаянные меры… Большую часть хронометража сюжет вращается вокруг Арвина Расселла в исполнении Тома Холланда и Майкла Бэнкса Репеты, сыгравшего персонажа в детском возрасте. Однако нелинейное повествование нередко переключается на истории второстепенных персонажей.
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышел психологический триллер «Дьявол всегда здесь» режиссера Антонио Кампоса — экранизация одноименного романа Дональда Рэя Поллока, в которой снялся целый сонм голливудских звезд. Рассказываем, как они уживаются в одном кадре с Вельзевулом. Слоган картины «Некоторые люди просто рождены, чтобы быть похороненными» задает ритм всей картине. Штат Огайо, как и вся Америка, застрял где-то между Второй мировой и Вьетнамской войнами. Вера в мир и человечество утрачена — полагаться приходится на единственное неизменное: Бога. Калейдоскопический сюжет строится вокруг того, как представители нескольких поколений цепляются за последнюю возможность искупить грехи, а на самом деле — зарабатывают новые. Разница между героями — в причинах их безбожности. Арвин Рассел (Том Холланд) теряет веру из-за фанатичного отца Уилларда ( Билл Скарсгард), который не смог справиться с потерей жены и принес себя в жертву высшим силам. Сводная сестра Арвина Ленора (Элайза Сканлен) так сильно уповает на Бога, что принимает за чистую монету слова нового пастыря Тигардина (отличная роль Роберта Паттинсона) об обнаженном причащении. Тот же не торопится стать спасением города и веры, а выдает себя за Иисуса, чтобы соблазнять юных прелестниц. Наконец, метящий в мэры шериф Ли Бодекер (Себастиан Стэн) закрывает глаза на преступления сестры-официантки Сэнди (Райли Кио) и ее жениха-фотографа Карла (Джейсон Кларк), которые промышляют серийными убийствами с уклоном в современное искусство. Мир в фильме тоже выглядит искусственно — так, будто людям тут не место: каждое выцветшее платье — тщательно подогнано, каждый ветхий дом — искусно состарен. Даже саундтрек слишком хорош для происходящего: кантри-рок 1940-х и 1960-х создает иллюзию спокойствия, когда как тексты посвящены подмене ценностей, исчезновению хоть какой-то надежды и даже призывам к очищению через омовение в крови.
...
Читать дальше »
|
«Час истины» (Hour of Lead), США, реж. Питер Фачинелли, в ролях: Энн Хеч, Томас Джейн, Джейсон Патрик, Алекс Хейдон, Питер Фачинелли, Алексей Арчер, Кристофер Венте, Джон Д. Хикман, Кейкей Хейм. Семейная пара за сорок с маленькой дочкой и мопсом выезжают на природу. В планах у героев порыбачить на лесном озере, пожарить на костре зефирки и отметить День благодарения. Уже на первом пункте план прикажет долго жить, когда во время подготовки снастей для рыбалки пропадет дочь, а вся немногочисленная публика вокруг начнет себя очень странно вести. Синопсис «Часа истины» обещает страшную правду, которая скрывается за исчезновением девочки. Правда здесь – и страшная, и не очень – открывается почти сразу. Зритель, например, узнает, что Питер Фачинелли, известный в первую очередь как Карлайл Каллен из «сумеречной» франшизы, переквалифицировался из актеров в постановщики. В промежутках между появлениями в образе отца вампирского семейства Фачиннели написал сценарий для фильма «Косяки», а два года назад он еще и дебютировал в режиссуре полного метра с романтической комедией «Любовь со взломом». Обе картины, разумеется, были довольно бестолковыми. В «Часе истины», надо признать, тоже не всё работает, как хотелось бы: где-то автор обманывает зрителя, где-то откровенно недосказывает – не из хитрости, а просто по забывчивости. Но даже со всеми огрехами с фильма, как ни странно, не хочется сбежать сразу после первого акта.
...
Читать дальше »
|
Простирающийся от Второй мировой до Вьетнама и имеющий достаточно сюжета, чтобы занять 138 минут, «Дьявол всегда здесь» обладает амбициями поколенческой саги. Герои её — видевшие немыслимое ветераны, неуравновешенные проповедники, жёны и дети тех и других, повязанные собственными родственными узами продажные копы и маньяки-извращенцы; из спонтанных знакомств формируются семьи, разные формы нездоровой религиозности приводят к одной ранней смерти за другой, циклы насилия грозят быть вечными. Фильм связывает судьбы персонажей нарочитым образом, отражающим как теоретический резонанс, так и фундаментальную проблему: жизни и смерти людей зависят целиком от случайностей и совпадений, на устроение и подчёркивание которых уходит столько времени, что они и заменяют собой жизнь. Это худший путь, по которому мог направиться фильм, считающий нужным начаться с закадрового монолога о «нашей истории» — приём, сразу же с особой силой указывающий, что всё это повествование о хаотичности судьбы на деле подчинено воле всемогущего Автора. Монолог в оригинале читает Дональд Рэй Поллок, он же и есть автор романа-первоисточника — и необязательно даже знать оригинал, чтобы увидеть грубейшие адаптационные ошибки. Глубина отношений и вообще всякая детализация приносятся в жертву банальной необходимости уложиться в разумные полнометражные рамки (формат минисериала был бы явно уместнее), и меж тем закадровый текст в регулярных попытках заполнить психологические пробелы делает всё неизмеримо хуже, пережёвывая потенциальную драму вместо того, чтобы дать с ней шанс что-нибудь сделать актёрам.
...
Читать дальше »
|
Стиль — вопрос спорный Марион Котийяр Звезда европейского и мирового кино с легкостью развенчивает миф о безупречном стиле француженок. В обычной жизни Марион меняет гламур на комфорт и кутается в леопардовые бомберы и безразмерные шаровары, прячет ясные глаза за всевозможными шляпами и кепками а-ля Гаврош, а каблукам предпочитает балетки и спортивные кеды. Даже сумки Dior, чьим амбассадором Котийяр выступает уже много лет, актриса выбирает в причудливых и кричащих оттенках — скажем, канареечно-желтом, — и разбавляет этим красочным аксессуаром свои и без того многослойные и пестрые аутфиты. Кристен Стюарт Звезда «Сумерек» на красных дорожках блистает в мини и коротких бельевых топах, но стоит ей удалиться от света софитов, как все модные заповеди растворяются в этих самых сумерках. Беговые шорты, футболки с прорехами, гиперсайз-худи и джинсы с потертостями составляют фундамент повседневного гардероба Кристен. Но этот ироничный и «неряшливый» стиль явно по душе Стюарт, которая устала от образа пай-девушки Беллы и теперь предпочитает панк-эстетику.
...
Читать дальше »
|
Чистота крови / Blood Quantum Канада, 2019 Жанр: ужасы Режиссер: Джефф Барнеби Сценарий: Джефф Барнеби В ролях: Майкл Грейес, Элль-Мария Тэйлфизерс, Форрест Гудлак, Кайова Гордон, Оливия Скривен, Стоунхорз Лоун Геман, Брэндон Оакес, Уильям Бело, Девери Джейкобс, Гэри Фармер Похожие фильмы: «28 дней спустя» (2002) «Рассвет мертвецов» (2004) С 1968 года, когда в прокат вышел фильм Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов», тема зомби-апокалипсиса знатно поистрепалась. В мировой культуре и развлекательной индустрии массовый исход зомби стал настолько обыденным, что превратился в затертый штамп. Зрители (а также читатели и игроки) требуют разбавлять сюжеты о некропандемии чем-то дополнительным: делать зараженных реактивными, смотреть на эпидемию сквозь призму микроскопа и искать лекарства, «давать драмы» в коллективах выживших, усугубляя тем самым и без того непростую ситуацию, и все в таком духе. Теперь вот канадские кинематографисты додумались вставить в сюжет природный иммунитет для коренных жителей Америки и попытались построить вокруг этого историю. Получилось, в общем, как всегда. В индейской резервации Красный Ворон происходит странное: выпотрошенная рыба продолжает трепыхаться, как живая, а белые люди бросаются на всех вокруг с укусами. Шериф Трэйлор как может пытается справиться с ситуацией, однако все выходит из-под контроля: белые зомби захватили мир. У индейцев (они же краснокожие коренные жители) обнаруживается непонятно откуда взявшийся иммунитет к заразе. Они окапываются на территории собственной резервации, истребляют по мере сил живых мертвецов и спасают от гибели еще живых. Само собой, такая перспектива нравится не всем, ведь всего один зараженный на безопасной базе способен заразить всех бледнолицых, а те уже дружным гуртом сожрут немногочисленных краснокожих. Иммунитет иммунитетом, но от десятков укусов, кровотечения и растерзания на куски ничто не спасает. В общем, верхи не хотят, низы не могут — назревает конфликт, о чем, собственно, и кино.
...
Читать дальше »
|
16 сентября на Netflix вышел фильм «Дьявол всегда здесь» — мрачный криминальный триллер с роскошным актерским составом, действие которого происходит на американском Юге после Второй мировой войны. Возвращаясь домой после окончания войны, Уиллард Рассел ( Билл Скарсгард) встречает в кафе миловидную официантку Шарлотт (Хэйли Беннет) и вскоре становится ее мужем. Уиллард и Шарлотт перебираются в Нокемстифф — крошечный городок на границе Огайо и Западной Вирджинии, где у них рождается сын Арвин. Когда ему исполняется девять, Шарлотт умирает от рака, а вслед за этим сводит счеты с жизнью отец Арвина, так что мальчик попадает в семью к родственникам, и его воспитывают вместе со сводной сестрой Ленорой (Элиза Сканлен). Уже в 1960-х повзрослевший Арвин (Том Холланд) окажется вовлечен в очередную семейную трагедию, связанную с харизматичным, но лицемерным проповедником Тигардином ( Роберт Паттинсон) и положит начало серии смертей. Первое, что необходимо сказать об этом фильме — это достаточно точная экранизация одноименной книги, написанной человеком с довольно необычной для писателя карьерой. Дональд Рэй Поллок родился и вырос в Огайо, детство его прошло в том самом Нокемстиффе, а писателем Поллок стал, когда ему было уже за пятьдесят, до этого он работал на бумажной фабрике и водил грузовики. При этом «Дьявол всегда здесь» — его дебютный роман (до этого Поллок выпустил лишь сборник рассказов), но признание критиков и публики пришло к нему практически немедленно. Фильм снял Антонио Кампос, режиссер, известный в основном фестивальными драмами («Выпускники», «Кристин»). Его прошлый опыт явно пригодился в новой работе, сочетающей проработанных персонажей и детализированный сеттинг американского Юга послевоенной эпохи с историей о семейном насилии. Оно здесь разрастается подобно раковой опухоли, охватывая все большее и большее число людей. Фильм движется по сюжетным рельсам неторопливо, но его медлительность затягивает, и это в первую очередь заслуга превосходно подобранного актерского состава. Помимо вышеназванных звезд, в фильме присутствуют Миа Васиковска, Райли Кио и Себастьян Стэн, но особо хочется отметить, конечно, Паттинсона, который превосходно смотрится в роли обаятельного подонка, использующего религию, чтобы домогаться несовершеннолетних девочек.
...
Читать дальше »
|
Оскароносный актер сыграет агента ФБР под прикрытием. Кинокомпания Universal воссоединит актера Рами Малека и режиссера Сэма Эсмейла на съемочной площадке. Создатель и главная звезда сериала «Мистер Робот» снимут триллер про теракт 11 сентября, автором которого станет сценаристка сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Как сообщает издание Deadline, студия Universal запускает в производство фильм под названием American Radical («Американский радикал»), который будет основан на мемуарах бывших американских военных Кевина Морера и Тамера Эльнури. Лента расскажет об агенте ФБР, который под прикрытием внедряется в террористическую организацию после трагических событий в Нью-Йорке 11 сентября 2011 года. Главную роль в фильме сыграет Рами Малек, режиссером станет Сэм Эсмейл, а спродюсирует картину Чад Гамильтон. Что интересно, все трое работали над сериалом «Мистер Робот», который выходил на телеканале
...
Читать дальше »
|
Оценка: 6 из 10
Исторический триллер «Антебеллум» вышел в российский прокат 17 сентября 2020 года. Режиссёры: Джерард Буш, Кристофер Ренц. В ролях: Жанель Моне, Марке Ричардсон II, Эрик Ланж, Джек Хьюстон и другие. XIX век, рабовладельческий Юг. В усадьбе зажиточных аристократов готовится празднество, но на задворках владений разыгрывается кровавая драма. Из-за строптивой рабыни Иден немилосердно истязают её остальных собратьев. Непокорная девушка окончательно понимает, что если ближайшей ночью она не организует побег с плантации, рискуют погибнуть все. Наши дни. Запальчивая полемистка Вероника, с честью выдержав утомительный диспут со спесивым сенатором, отправляется в Новый Орлеан на конференцию по защите прав чернокожих. После успешного выступления, она, несмотря на ранний утренний рейс обратно, поддается на уговоры подруг немного расслабиться в баре. Вполне невинный девичник неожиданно оборачивается… попаданием Вероники на ту самую плантацию. Что это — страшный сон, наркотический бред или кошмар наяву? В «Антебеллум» оголтелая публицистика просто лезет из всех щелей. Видимо, желая ее хоть как-то замаскировать, Буш и Ренц придумали сомнительную конструкцию с нарочито перетасованным событийным рядом. На выходе получаем обратный эффект: зритель долго не может связать распадающееся на отдельные фрагменты повествование воедино, а нудноватые «праведные» речи персонажей только усиливают нарастающее раздражение.
...
Читать дальше »
|
Режиссёр комедийного триллера «Простая просьба» с Блейк Лайвли и Анной Кендрик готовит продолжение. Об этом Пол Фиг сообщил в своём Twitter. Фанатка спросила Фига, когда наконец «Простая просьба» получит сиквел, на что тот ответил, что уже работает над ним.
Пока что это единственная информация, поэтому какие-либо подробности отсутствуют до официального анонса.
Напомним, что «Простая просьба» является экранизацией одноимённого романа Дарси Белл. Картина вышла в 2018 году и собрала около 100 млн долларов в мировом прокате.
...
Читать дальше »
|
В Великобритании после двухнедельного перерыва возобновили съёмки «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном. Об этом сообщает Variety со ссылкой на собеседника из Warner Bros. По данным СМИ, во время карантина продолжалось лишь строительство декораций.
Работу над фильмом заморозили в начале сентября, после того, как Паттинсон заразился коронавирусом.
Сначала студия не назвала имя человека, сдавшего положительный тест, но вскоре про состояние актёра написали СМИ. Теперь Паттинсон выздоровел и вернулся на площадку.
События «Бэтмена» развернутся спустя год после того, как Брюс Уэйн стал Бэтменом.
...
Читать дальше »
|
Шпионский экшен-триллер «007: Не время умирать» обзавёлся свежим официальным постером. На этот раз никаких смокингов и пистолетов — Джеймс Бонд (Дэниэл Крэйг) на смертельно опасном задании и прихватил с собой оружие повнушительнее.
В 25 главе бондианы под режиссурой Кэри Фукунаги новая сверхважная миссия застаёт легендарного спецагента на Ямайке. Бонд прерывает заслуженный отпуск ради спасения человечества и, как известно, в воплощении Крэйга делает это последний раз.
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышел криминальный триллер Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь». В нём судьбы разных людей из штата Огайо середины XX века удивительным образом сливаются в круговороте насилия. Главные роли исполнили Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Райли Кио и Джейсон Кларк. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков — о том, почему «Дьявол всегда здесь» понравится всем поклонникам кинематографа 90-х, а в особенности — братьев Коэн. Есть известная фраза, приписываемая кому попало: «Безумие — это повторение одних и тех же действий в ожидании иных результатов». Предположим, так и есть. Какой тогда диагноз стоит поставить миру, где каждое следующее поколение так или иначе наступает на те же грабли, что предыдущее? Вопрос не новый, но ответа пока не предвидится, так что остается разве что воспроизводить его (ирония) с разными выражениями лица. Триллер Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» выбирает саркастичное — вопрос звучит как риторический. Эту картину легко могли снять братья Коэн в прославившие их 90-е годы — накануне или вскоре после «Фарго». А сценарий, написанный Кампосом по бестселлеру Дональда Рэя Поллока (тут он сам читает закадровый текст), вполне мог принадлежать руке Квентина Тарантино: нелинейность повествования явно выполнена с оглядкой на «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво». Фильм, в традициях упомянутых постановщиков, чрезвычайно музыкален: без конца играет жизнеутверждающее кантри, контрастирующее с насилием на экране. Камера Лола Кроули (плёночная, разумеется) выписывает манерные фигуры и часто подкрадывается к героям поближе. Но иногда вдруг отстраняется и замирает, демонстрируя их ничтожность, — опять же, понятно, по чьим заветам. Несмотря на сомнительность, персонажи страшно колоритны.
...
Читать дальше »
|
Внимание! Материал содержит спойлеры и подробное описание сюжета. Будьте осторожны! Фильм Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» — психологический триллер, в котором исследуются темы насилия, мрака повседневности, опасностей слепой веры и убийств в маленьком городке Америки. Концовка фильма, хотя и простая, побуждает к большему обсуждению многих тем, которые присутствуют в картине, а также того, что всё это означает. Основанный на одноимённом романе Дональда Рэя Поллока 2011 года, «Дьявол всегда здесь» представляет собой медленное повествование, которое совсем не напоминает сверхъестественные истории Стивена Кинга, такие, как «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка». Выдающийся состав известных звёзд Голливуда, таких, как Роберт Паттинсон, Том Холланд, Себастиян Стэн, Райли Кио, Билл Скарсгард, Джейсон Кларк и Миа Васиковска, способствует успеху картины. Роман Поллока представляет собой серию связанных историй, в центре которых находится реальный город Нокемстифф, штат Огайо. Сельский Средний Запад в послевоенной Америке представляет собой душераздирающую картину грязных секретов маленького городка и бесконечных проблем, особенно когда загадочный и опасный проповедник приходит, чтобы возглавить местный приход. В фильме имеют место две временные шкалы.
...
Читать дальше »
|
Самый свежий проект «Нетфликс», усыпанный первоклассными актёрами Свершилось! «Нетфликс» наконец-то снял фильм без обязательной социальной повестки и дикой толерантности. Оказывается, что и в 2020 году бывают проекты без меньшинств и темнокожих актёров. Восхваления направлены в адрес «Дьявол всегда здесь», полного популярных ныне и вовеки веков актёров. Фильм – экранизация романа Дональда Рэя Поллока, чьё творчество на одном сайте красиво обозвали «библейской тьмой кантри-нуара». Что-то похожее на стилистику первого и третьего сезонов «Настоящего детектива». Красиво и жарко, а также смертельно опасно и интригующе. Были бы у Поллока монстры, вампиры и демоны, то его книги легко было бы приписать Стивену Кингу, ну и перенести действие в столь популярный штат Мэн. Но «Дьявол» расположился на юге. Мы наблюдаем за жителями довольно захолустного городка где-то в середине прошлого века. Этих людей объединяет только одно
...
Читать дальше »
|
Звёзды «Человека-паука: Вдали от дома» Том Холланд и Джейк Джилленхол любят вести себя так, словно они лучшие приятели. Но если они действительно так дружны, как могло случиться, что Холланд был не в курсе, что Джилленхол выступил одним из продюсеров его нового фильма «Дьявол всегда здесь»? В июльском интервью Entertainment Weekly Холланд прокомментировал эту ситуацию так:
Да, это забавная история. Когда Джейк и я работали вместе над вторым «Пауком», он спрашивал меня, чем я собираюсь заняться дальше. Я рассказал ему о фильме, а он мне в ответ: «Погоди, так я же продюсер этого фильма». Тогда я сказал: «Что ж, а я в нём снимаюсь». Должно быть, произошла какая-то путаница с электронными письмами, так что мы не знали, что являемся частью одного и того же проекта.
Мрачная драма «Дьявол всегда здесь» повествует о жизни в маленьком городке в штате Огайо в годы после Второй мировой войны.
...
Читать дальше »
|
Мы разобрались, кто из британцев – Том Холланд или Роберт Паттинсон лучше освоил южный акцент Западной Вирджинии в новом фильме Netflix «Дьявол всегда здесь». Почти у каждого героя в «Дьяволе всегда здесь» сильный южный акцент: от героя-обывателя Тома Холланда – Арвина Рассела – до хитрого проповедника Роберта Паттинсона по имени (мы не шутим) Престон Тигардин и старого закадрового диктора, автора книги Дональда Рэя Поллока. Действие фильма происходит в городе Нокемстиф и его окрестностях, недалеко от границы Огайо и Западной Вирджинии. Дополняет картину очень подходящий кантри-саундтрек, бесконечное количество комбинезонов в гардеробе главных героев и их акцент, будто Рассел и Тигардин собираются продать вам банку аппалачского самогона. Как однажды сказал один из персонажей «Офиса» Энди Бернард, хороший южный акцент должен звучать как «патока, которая выливается изо рта». Что ж, мы разобрались и оценили, насколько англичанам Паттинсону и Холланду удалось справиться со своей задачей и передать резкий аппалачский акцент c его протяжными гласными, излишней театральностью, лексикой и напором. Протяжное произношение Роберт Паттинсон: 5/5 Паттинсон играет сомнительного проповедника, склонного к манипуляциям. Он носит рубашки с оборками спереди, водит «кадиллак» и невероятно сильно растягивает слова. Когда он произносит и почти скулит слова: «Черт возьми, мальчик, я не собираюсь брать на себя вину ни за одного внебрачного ребенка! Это погубило бы меня, чувак», – они звучат как: «Ч-е-е-ерт возьми-и-и, паца-а-ан, я не собира-а-юсь брать на себя вину ни за одного внебрачного ребенка! Это погубило бы меня, чува-а-ак». Очень похоже на человека, выросшего где-то на юге в Барнсе.
...
Читать дальше »
|
На официальном YouTube-канале корпорации Диснея опубликован сладкий полутораминутный ролик с анонсами — в том числе — предстоящих премьер. С упором на малыша Йоду (второй сезон «Мандалорца» уже совсем не за горами).
Из новинок в списке — супергероика Marvel «Ванда / Вижн», например, и ремейк «Черного красавца» (Маккензи Фой) с Кейт Уинслет на озвучке титульного персонажа. В новой версии ставшего кобылой, разумеется.
А также множество ставших уже классическими или почти классическими фильмов и сериалов от Disney, Pixar, Marvel, Fox, National Geographic и линейки «Звездных войн».
При этом стоит обратить внимание, что «Сокола и Зимнего солдата», только что получивших солидное и довольно внезапное пополнение, в анонсе этом, к нашему огорчению, нет.
...
Читать дальше »
|
На Netflix вышел «Дьявол всегда здесь» — готический триллер по роману водителя грузовика из американской глубинки. Марат Шабаев рассказывает, почему этот мрачный фильм со звездным составом стоит посмотреть. О чем это? Действие фильма разворачивается в Америке 1940—1960-х. Травмированный солдат Уиллард Расселл ( Билл Скарсгард), повидавший ужасы на Тихоокеанском театре военных действий, возвращается к маме в Коул-Крик в Западной Виргинии. По пути домой он останавливается в городке Мид в штате Огайо, где встречает официантку Шарлотту (Хейли Беннетт), свою будущую жену. Вскоре у них появляется сын Арвин, а затем и дом в еще одном богом забытом городишке Нокемстифф недалеко от Мида. Уиллард возводит посреди леса простой деревянный крест, но бог не может или не хочет отвести от этой семьи беду. Чуть позже Арвин переезжает жить к бабушке и дяде, которые заботятся о девочке Леноре, чьи родители бесследно пропали. Спустя несколько лет повзрослевшие Арвин (Том Холланд) и Ленора (Элайза Сканлен) держатся вместе, будто родные брат и сестра. Но лишь до момента, когда в их городок приезжает скользкий священник Престон Тигардин ( Роберт Паттинсон). Параллельно разворачивается другая сюжетная линия: все в том же Миде, где Уиллард встретил Шарлотту, другая официантка, Сэнди (Райли Кио), знакомится со своим будущим мужем Карлом Хендерсоном (Джейсон Кларк). В отличие от первой пары, у этих двоих есть общие — и весьма специфические — интересы. А еще своеобразный родственник — брат Сэнди, коррумпированный полицейский (Себастиан Стэн).
...
Читать дальше »
|
Звезда нового «Бэтмена» Роберт Паттинсон был замечен со своей возлюбленной Сьюки Уотерхаус в городском парке Лондона. Это первое публичное появление 34-летнего актера, после подтвержденного теста на Covid-19 в начале этого месяца. Судя по фото, пара находится в отличном настроении и не скрывают своих теплых взаимоотношений.
В настоящее время съемочная группа фильма «Бэтмен» работает без участия Роберта. В марте этого года съемки картины были приостановлены из-за пандемии, и возобновились лишь в начале сентября. Такой длительный перерыв обойдется Warner Bros. в сотни тысяч фунтов стерлингов и возможно даже задержит выход фильма.
Похоже, что Роберт идёт на поправку и уже совсем скоро сможет присоединиться к процессу съёмок.
...
Читать дальше »
|
Стрим-сервис Disney+ опубликовал первый трейлер второго сезона сериала «Мандалорец». В продолжении молчаливый охотник за головами и Малыш Йода посетят множество новых локаций и столкнутся с самыми разными противниками. И, судя по всему, им предстоит встреча с джедаями. «Мандалорец» — первый игровой сериал по «Звездным войнам». Он повествует о наемнике, живущем на краю обитаемой галактики, куда не дотягивается закон Новой Республики. Однажды герой получает заказ — доставить некий объект, которым оказывается зеленый младенец с большими ушами. Мандалорец решает пойти против своих работодателей и становится защитником ребенка. Сюжет второго сезона не раскрывается. Скорее всего, одинокий охотник за головами продолжит путешествие по окраинам далекой-предалекой галактики в компании Малыша Йоды. Главным противником Мандалорца в продолжении станет Мофф Гидеон (Джанкарло Эспозито), высокопоставленный имперский офицер.
...
Читать дальше »
|
Когда Нолан не для всех. Самым ожидаемым фильмом последних нескольких месяцев стал боевик Кристофера Нолана «Довод». Первая премьера в кинотеатрах после начала пандемии, признак возвращения к обычной жизни. Новый проект Нолана обещал быть на уровне нашумевших «Начала» или «Превосходства». Смотрим, что же в итоге вышло. Сюжет классический для боевика. Американский спецагент в исполнении Джона Дэвида Вашингтона выполняет задание в Киеве, где спецназ пытается освободить от террористов оперный театр. Операция завершается успешно, важную шишку спасли, хорошие победили. Но агента захватили, пытали, он проглотил таблетку с ядом. И это все оказалось просто проверкой. Потом агенту дают туманное задание: выходи на разных людей, показывай жест, говори слово «довод», и будешь понят. Попав в лабораторию, герой (у него, кстати, нет имени, он просто Протагонист) сталкивается со странными пулями, которые двигаются наоборот: летят со стола в руку, возвращаются в обойму пистолета. Оказывается, это инвертированные вещи. И вся эта инверсия грозит миру масштабной войной и уничтожением. Вот и все вводные данные, которые получает Протагонист.
...
Читать дальше »
|
Совсем скоро зрителям придётся попрощаться с агентом 007, верой и правдой служившим нам добрых 14 лет: уже 19 ноября Дэниэл Крэйг отправится на своё последнее задание. Это время уходить, но «Не время умирать». По такому поводу создатели бондианы даже выпустили специальный ностальгический ролик, премьера которого пока состоялась только в Азии.
Компанию Бонду-Крэйгу в этот раз составляют Лашана Линч, Ана де Армас, Леа Сейду, Рами Малек
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 518 519 » |