В российский прокат вышел, наверное, самый ожидаемый фильм года — необычный шпионский триллер «Довод» Кристофера Нолана. В этой истории про предотвращение мировой войны и игры со временем одну из главных ролей исполнил Роберт Паттинсон. Этот актер уже не раз демонстрировал свой мощнейший талант, однако до сих пор есть те, кто отказывают ему в даре. Специально для «Коммерсантъ Стиль» киножурналист Дмитрий Барченков рассказывает о герое по имени Нил из «Довода» и о том, почему пора уже всем полюбить Роберта Паттинсона. Вездесущая улыбка Безымянный агент спецслужб (Джон Дэвид Вашингтон) после неудачного задания в украинской опере внезапно становится частью другой миссии — по предотвращению глобальной войны, где каким-то образом замешана технология из будущего. Для выполнения порученного ему нужно провести целый ряд операций в разных городах мира, в духе лучших приключений Джеймса Бонда. Своеобразным помощником протагониста выступит обаятельный незнакомец, который представится именем Нил. В течение фильма он будет слишком ненатурально появляться почти во всех местах действия, а его улыбка не только показывать, что герой знает больше положенного, но и, конечно, приковывать к себе взгляды зрителей. Эта улыбка принадлежит 34-летнему британцу Роберту Паттинсону, одному из самых известных вампиров в истории кино и нынешнему любимцу кинофестивалей. Режиссер Кристофер Нолан обычно на ведущие роли в свои ленты не проводит кастинг, а выбирает актеров прицельно. Последние работы Паттинсона убедили автора «Начала» и «Дюнкерка», что никто другой Нила лучше не исполнит. И действительно, без шарма Роберта слишком напряженный и, как отмечают зарубежные критики, лишенный юмора «Довод» однозначно потерял бы.
...
Читать дальше »
|
Шпионский блокбастер «Довод» Кристофера Нолана — это не только шумное, эффектное, но и очень замороченное кино. Постарались разобраться и разложить по полочкам все, что мы знаем об этой картине — от путаного сюжета про игры со временем до безумных фанатских теорий и мощного научного фундамента. После прочтения этой статьи вы узнаете, что такое теория Уилера — Фейнмана и обратная энтропия, что обозначают латинские палиндромы, и, наконец, сможете разобраться во всех сюжетных хитросплетениях. Осторожно: спойлеры! Что происходит в фильме? Безымянный агент ЦРУ (в дальнейшем — Протагонист, герой Джона Дэвида Вашингтона) под прикрытием участвует в спецоперации в здании Киевской национальной оперы. Цель миссии — во время атаки террористов получить от связного некий загадочный объект. Главный герой успевает спрятать его от славянских злодеев, но те берут его в плен и долго пытают. Протагонист принимает капсулу с цианидом, но вскоре возвращается к жизни, чтобы вступить в загадочную организацию Tenet (в русской версии — «Довод»), члены которой пытаются предотвратить Третью мировую (или чего похуже). Босс посылает главного героя к французской ученой, и та объясняет ему, что такое инверсия — загадочная технология из будущего, которая позволяет людям или объектам двигаться обратно во времени. По химическому составу инвертированной пули Протагонист с помощью связного Нила ( Роберт Паттинсон) выходит на Прию, торговку оружием из Индии, но та тоже оказывается членом «Довода». От нее становится известно, что инвертированные пули из будущего получает другой торговец, русский олигарх Андрей Сатор (Кеннет Брана). Герой завязывает контакт с его женой Кэт (Элизабет Дебики), которая работает искусствоведом и оценивает живопись. Она давным-давно разлюбила мужа, который удерживает ее рядом с собой угрозами отобрать их общего сына Макса и шантажирует, что выдаст ее полиции за мошенничество при оценке фальшивой картины Гойи. Чтобы завоевать ее доверие, герои пытаются украсть эту картину из хорошо охраняемого хранилища произведений искусств в Осло. С помощью местного фиксера они направляют в здание самолет и, пользуясь паникой, остаются в хранилище одни. Однако вместо картины они находят комнату, разделенную стеклом на две половины. В этот момент из странного портала, похожего на футуристическую версию сканера из аэропорта, на них внезапно выбегают два человека в защитных костюмах: один убегает, другой вступает в рукопашный бой с Протагонистом (как мы узнаем потом, делает это в обратном направлении). Оказывается, что герои обнаружили аппарат для инвертирования, а два человека были одним и тем же неизвестным.
...
Читать дальше »
|
Роберта Паттинсона я знаю давно. Я помню времена, когда все хвалили его за роль Седрика Диггери в «Гарри Поттере» и ругали за роль Эдварда Каллена в «Сумерках». И если все похвалы, адресованные Роберту, исчезли из сети после окончания проката «Кубка огня», то критика осталась с ним надолго. Где бы ни играл Паттинсон, какие бы неожиданные образы он на себя ни примерял, все продолжали видеть в нем смазливого вампира, переливающегося стразами на солнце. Мне эта критика всегда казалась несправедливой. Я и в «Сумерках»-то не видел ничего плохого. Да, франшиза ориентировалась лишь на девочек подросткового возраста, но если сравнить ее с тем, что снимается сейчас, «Сумерки» покажутся практически шедевром. А последующие роли Роберта зачастую и вовсе казались мне достойными большого мастера. Посмотрите фильмы «Воды слонам», «Звездная карта», «Затерянный город Z», «Маяк» и попробуйте после этого сказать, что Роберт — бесталанный актер одного амплуа. Вы сможете произнести подобное только в случае, если вы человек, совершенно не разбирающийся в кинематографе. Не знаю, как за долгие годы Паттинсон не сломался под напором критики. Мне кажется, любой другой на его месте давно завязал бы со съемками и сосредоточился на трате заработанных денег. Но Роберт, словно желая что-то доказать, год за годом демонстрировал впечатляющую по голливудским меркам работоспособность. И в конечном итоге это дало результаты.
...
Читать дальше »
|
Несколько дней назад стало известно, что производство «Бэтмена» было приостановлено из-за того, что у Роберта Паттинсона был подтверждён COVID-19.
Генеральный директор Warner Bros. Энн Сарнофф сделала несколько заявлений после приостановления производства, но похоже, что они уже вернулись к съёмкам. Во время интервью с The Hollywood Reporter Сарнофф объяснила, что у них есть протоколы на случай, если что-то подобное произойдёт.
Я думаю, мы никогда не ожидали, что всё пройдет полностью гладко. Фактически, когда мы готовили наши протоколы, мы предусмотрели непредвиденные обстоятельства. Если кто-то получил положительный результат, контролируем, делаем паузу, оцениваем и возвращаемся, когда сможем. Я думаю, было бы наивно думать, что у нас не будет определённых случаев в определённые моменты. Самое главное – это быть готовым, когда это произойдёт. И мы были готовы.
...
Читать дальше »
|
«Довод» Кристофера Нолана наконец-то показывают в кинотеатрах по всему миру — вернее, в тех регионах, где это банально возможно. Как говорят, чтобы отбить бюджет и рекламные траты, нужно заработать не меньше $ 800 млн, что сейчас кажется неосуществимой задачей. Но Энн Сарнофф — глава WarnerMedia — считает, что они всё сделали правильно. Разумеется, ни о чём не сожалеет:
Вчера вечером посмотрела фильм во второй раз уже со зрителями, и я прямо в раю от счастья. Так здорово вернуться в кинотеатры, и это кино заслуживает только больших экранов. Мы вышли с «Доводом» в сотнях стран, и в США тоже начали открываться площадки — всем им позарез нужен материал для работы. Мы прикинули в голове цифры и анализировали поведение потребителей с самого начала эпидемии коронавируса. Мы всё посчитали и нашли решение. Не надо всё тратить за один раз! Надо держать темп. Это уже марафон, а не забег на короткие дистанции.
Она же продолжает
...
Читать дальше »
|
После долгих коронавирусных каникул столичные кинотеатры зазывают зрителя премьерой. Да ещё какой: на экраны вышел фильм «Довод» гения фантастики Кристофера Нолана. AFISHA.TUT.BY кино уже посмотрела и разбирается в шарадах от одного из самых дорогих режиссёров современности. Постарались без спойлеров. Показать «Довод» на большом экране создатели были готовы ещё в середине июля, но из-за коронавируса раз за разом откладывали выход до лучших времён. В августе поняли: больше тянуть некуда, а то ещё накроет новая волна пандемии. С 3 сентября новая картина автора «Начала», «Интерстеллара» и «Дюнкерка» наконец вышла в столичный прокат. Мы заглянули на пресс-показ в «Falcon Club Бутик Кино», а теперь пробуем погрузиться в очередной сон (или бэд-трип) режиссёра. Непростое детство в закрытом советском городке превращает Андрея Сатора (Кеннет Брана) в мстительного оружейного барона, который терроризирует собственную жену (Элизабет Дебики). Волею случая в его руках оказывается технология из будущего: она позволяет возвращаться в прошлое, где время идёт задом наперёд. С помощью временной инверсии олигарх, возомнив себя Богом, хочет уничтожить человечество. Но такой расклад не нравится безымянному протагонисту — агенту ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон). Чтобы побороть русского плохиша, он вступает в странную организацию «Довод», в оригинале — Tenet. «Довод» мог бы сойти за типичный боевик, в котором бравый парень спасает человечество. Если бы только Нолан не увлёкся манипуляциями со временем (в «Начале», напомним, он играл с категорией пространства, перекидывая героев из локации в локацию, из сна в сон). Теперь в словаре режиссёра появляется новый термин: инверсия, то есть обратный ход истории. Попав в инвертированный мир, герой может менять будущее, где, кстати, всё очень неспокойно. Настоящее и прошлое хаотично переплетаются на экране — да так, что вы, скорее всего, запутаетесь в таймлайнах и устанете следить за хронологией.
...
Читать дальше »
|
Первые «Сумерки» вышли 12 лет назад, навсегда застолбив своё место в пантеоне поп-культурных феноменов и сделав главных актёров фильма мировыми суперзвёздами. Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт, имеющие достаточно яркую карьеру в Голливуде, смогли избавиться от клейма Эдварда Каллена и Беллы Свон, потому не слишком горят желанием возвращаться в дождливый мир, созданный Стефани Майер. А вот другие члены каста не так радикальны в этом отношении. Например, 46-летний Питер Фачинелли, исполнитель роли Карлайла, главы клана Калленов, будет рад вновь перевоплотиться в бессмертного доктора.
«Я обожаю этого персонажа. Его интересно играть, да и этот мир довольно яркий. Вампиры, конечно, не должны стареть. Но прошло 10 лет, мы все за это время изменились», – рассказал актёр в интервью для People.
...
Читать дальше »
|
Саундтрек к новому фильму Кристофера Нолана «Довод» вышел на стриминговых сервисах 4 сентября 2020 года. В него вошло 17 инструментальных композиций авторства Людвига Йоранссона, а также трек «The Plan» в исполнении Трэвиса Скотта.
InterMedia напоминает: «Довод» вышел в российский прокат 3 сентября. В фильме сыграли Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон
...
Читать дальше »
|
Кристоферу Нолану всё-таки удалось запустить — хоть в каком-то виде — остановленный пандемией коронавируса мировой кинопрокат: 3 сентября на экраны вышел «Довод», его фантастический шпионский триллер, который для многих является самым ожидаемым фильмом 2020 года. «Лента.ру» рассказывает об этой картине-палиндроме, в которой режиссёр «Интерстеллара», «Тёмного рыцаря» и других хитов вдруг предстает филологом от массового кино. Третья мировая война не будет похожа ни на один из знакомых человечеству конфликтов — а начнётся и вовсе в Киевской опере. Или она в ней закончится? В случае «Довода», фильма, и название которого представляет собой палиндром, и сюжет которого описывает события, движущиеся по парадоксальному временному кольцу (пожалуй, знаменитая цитата из «Настоящего детектива» о том, что время — это плоский круг, к новому фильму Кристофера Нолана вполне применима), в таких вещах нельзя быть на сто процентов уверенным. Ясно одно — с нападения террористов на Киевскую оперу, среди усыплённых нервно-паралитическим газом зрителей, в которой есть некий очень важный американец, начинается сам фильм, и именно здесь его безымянный Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон, сын Дензела) из ЦРУ, пытаясь со своей замаскированной под украинскую полицию SWAT-командой ВИП-соотечественника спасти, впервые увидит полёт инвертированной пули: из продырявленной башки одного из захватчиков прямиком в пистолет из ниоткуда появляющегося и столь же загадочно исчезающего человека в маске. Протагонист еле успевает удивиться — на его глазах кто-то из украинских ментов только что заложил бомбу.
...
Читать дальше »
|
Кристофер Нолан наконец отрёкся от человеческой сущности. Подобно тому, как Кристофер Нолан отказывается от стартовых титров и его фильмы просто начинаются, логично в рецензии обойтись без абзаца-аннотации, ведь кино британского режиссёра настолько сюжетоцентрично, что любое описание событий может быть интерпретировано как злокачественный спойлер. Если посмотреть внимательнее, заспойлерить «Довод» абсолютно невозможно. Вне контекста любой сюжетный поворот остаётся не смотревшему непонятным (да что уж душой кривить, нередко и смотревшему, в контексте). Уже давно было понятно, что Кристофер Нолан не совсем человек. Возможно, он андроид или, что наиболее вероятно, нейросеть, основанная на британском снобизме и педантизме и голливудской любви к пафосу; про снобизм в фильме даже пошутили, но это не ирония живого человека, скорее грамотно вписанный скрипт, бегунок юмора на 70 процентов. Но если в предыдущих фильмах Нолан всё-таки пытался изобразить эмоции и у него очень хорошо получалось, то «Довод» — самое механистичное, самое подчинённое единому концепту, самое нолановское кино Нолана. По сравнению с ним «Начало», «Дюнкерк» и уж тем более «Интерстеллар» — мелодрамы. Персонажи здесь — функции, это касается и главного героя, показательно лишённого имени и названного Протагонистом, и, в особенности, Кэт, героини Элизабет Дебики. Женщины у Нолана в принципе не наделены глубиной или психологизмом, Кэт всегда остаётся средством достижения той или иной цели, более того, в фильме это несколько раз проговаривается. Некоторые действия героев кажутся эмоционально мотивированными, но быстро становится понятно, что это только симулякр эмоций. Героем с человеческим лицом в этой истории становится Нил, герой Роберта Паттинсона. Откровенная мэрисьюшность оправдана невероятным обаянием героя: Нил и гений, и тактик, и боец, и степень по физике имеет, и даже на работе может прибухнуть.
...
Читать дальше »
|
До премьеры многообещающего драматического триллера «Дьявол всегда здесь» (The Devil All the Time) остается меньше двух недель, и в Сети продолжает всплывать различное промо. В сегодняшнем улове — свежий кадр с Робертом Паттинсоном в образе проповедника Престона Тигардина. И новый Бэтмен — далеко не единственная звезда в этом проекте. Напомним, зрителей ждет экранизация одноименного романа Дональда Рэя Поллока. О сюжете: Город Нокерстифф, штат Огайо. Безутешный Уиллард Рассел готов на всё, лишь бы спасти свою умирающую жену. Он начинает молить небеса о спасении, забыв об остальном мире, в результате чего его сын Элвин вынужден превратиться из забитого школьника в решительного мужчину, способного взять дело в свои руки. В актерском составе вместе с Паттинсоном задействованы Том Холланд («Человек-паук: Возвращение домой»), Билл Скарсгард («Оно»), Хейли Беннетт («Хардкор»), Джейсон Кларк («Море соблазна»), Райли Кио («Придержи тьму»), Элайза Сканлен («Острые предметы»), Миа Васиковска («Пирсинг»), Себастиан Стэн («Первый мститель: Другая война») и другие.
...
Читать дальше »
|
Вот такой веселый праздник. Тема ЛГБТ в кинематографе в последнее время звучит всё чаще, а теперь показать, что происходит с родителями, которые обнаружили, что их ребенок влюблен в человека своего пола, решила и Клеа ДюВалл. Режиссер готовится выпустить в прокат ленту «Самый счастливый сезон» с Кристен Стюарт и Маккензи Дэвис в главных ролях. Сама Клеа в интервью изданию People заявила, что обожает рождественские фильмы, но никогда не видела ничего похожего на свою историю. «"Самый счастливый сезон” стал отличной возможностью представить универсальный сюжет с новой точки зрения», — заметила она. Накануне в сети появился первый кадр из грядущего ромкома, на котором Кристен и Маккензи изображают счастливых возлюбленных, катающихся на коньках в компании олененка Рудольфа. Стюарт, похоже, получила немало удовольствия от своей роли, и это только подтверждают её слова. «Я всю жизнь мечтала увидеть рождественскую комедию про геев. Я очень счастлива и горжусь тем, что Клеа смогла принести это в наш мир», — заявила актриса.
...
Читать дальше »
|
Когда в 2014 году после выхода «Интерстеллара» творческий тандем режиссёра Кристофера Нолана и сценариста Джонатана Нолана как минимум взял паузу, сразу стало понятно, что этот кризис вызван скорее старшим братом Крисом, нежели младшим братом Джоном. У последнего всё было на тот момент прекрасно, он расстался со своим долгоиграющим сериальным проектом «Подозреваемый», его новый «Мир Дикого Запада» стал одним из самых громких релизов 2016 года, в то время как «Дюнкерк» оказался, мягко говоря, спорным, путаным, донельзя фрагментированным и каким-то неоправданно артхаусным. И если дальнейшие два сезона «Мира Дикого Запада» и были спорными, то в целом творческая метода Нолана-младшего пока в строю, и никаких заметных угроз его будущему проекту по «Фоллауту» не просматривается, то возвращение Нолана-старшего в традиционный для него жанр сложносочинённой фантастики со спутанным сценарием и играми со временем для начала ни в коем случае не выглядело шагом вперёд, скорее одним жирным самоповтором. Так даже на уровне трейлера «Довод» (на самом деле в названии могло стоять любое слово-палиндром, никакого дополнительного смысла оно не несёт) представлял собой сборник цитат из всего раннего творчества братьев-Ноланов. Персонажи, картинка, музыка, сюжет — всё это так или иначе уже было, автор словно осознанно выстроил свой новый проект так, чтобы он смотрелся едва ли не автопародией. При попадании же в кинозал (что тоже случилось не без приключений, спасибо ковиду) зритель получает к собственно набору уже неоднократно виденного ещё и совершенно непрошенный приквел, который неловким костылём занимает в фильме первые полчаса и не нужен ровным счётом ни за чем. Всё, что до собственно попадания на ветряк, является чистой объяснялкой, которая зачем-то спойлерит все те же объяснялки, которые будут ближе к концу, и к тому же начисто ломает всю концепцию основного хронометража, принцип которого состоит в том, что каждая ключевая сцена повторяется дважды, сначала вперёд во времени, а потом обратно.
...
Читать дальше »
|
Сообщество, частью которого очень хочется стать Весной Cartier скрасили нашу самоизоляцию несколькими громкими премьерами, но все же главным для Дома запуском 2020 года стала обновленная версия часов Pasha de Cartier. Взяв лучшее от культовой первой модели 1985 года — крупные арабские цифры, квадратную минутную шкалу «железная дорога», вписанную в круглый корпус, — новинки стали еще красивее благодаря синей шпинели или сапфиру на заводной головке, заменяемому ремешку и возможности персонализации на заказ. Под стать удивительным часам подобралось и коммьюнити — сообщество очень разных, но одинаково талантливых людей: актеров Рами Малека, Уиллоу Смит и Мейси Уильямс, певца Троя Сивана и рэпера Джексона Вана. У каждого из них своя история, свой взгляд на мир, но всех их объединяет одно — вместо того, чтобы искать легкий путь, они прокладывают свой собственный. Это, пожалуй, главное качество, благодаря которому представители нового поколения были выбраны на роль амбассадоров Pasha de Cartier — часов, которые с свое время тоже произвели мини-революцию и стали обязательным аксессуаром успешных людей. Сегодняшние амбассадоры понимают «успех» как возможность заниматься любимым делом, исследовать, использовать свой голос на благо, фокусироваться на главном и быть собой. Это созвучно вашему определению «успеха»? Поздравляем, вы уже часть коммьюнити Pasha de Cartier.
...
Читать дальше »
|
Variety пишет, что съемки фильма по-прежнему на паузе. Сейчас идет возведение декораций, но съемочный процесс вряд ли возобновится до окончания карантина Паттинсона. Также в изоляции находятся те, кто контактировал с ним на площадке. Оригинальная заметка: Съемки «Бэтмена» возобновят в Великобритании без участия Роберта Паттинсона. Ближайшие две недели актер проведет в изоляции после заражения Covid-19. Об этом сообщает Daily Mail. Как сообщают источники, на площадку должны вернуться 130 человек, которые напрямую не контактировали с Паттинсоном. Они будут работать над сценами, которые можно снять без его участия. При необходимости исполнителя роли Бэтмена заменит дублер. В целях безопасности съемки возобновят на другой площадке. Daily Mail пишет, что в случае остановки работы Warner Bros. потеряла бы 5 млн фунтов. На данный момент режиссер Мэтт Ривз успел отснять около 30% фильма.
...
Читать дальше »
|
Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. На экраны вышел «Довод» — самая ожидаемая картина года и, возможно, одна из лучших работ режиссёра Кристофера Нолана. Намёки, догадки и отсылки Впрочем, в «Доводе» спойлеры совершенно бесполезны. Фильм начинён разнообразными полунамёками, символами, случайными и неслучайными совпадениями. Если до этого вы до хрипоты спорили с друзьями о том, упадёт или нет волчок в финале «Начала», другой кинематографической головоломки Нолана, то здесь подобных двусмысленностей и недосказанностей больше на порядок. При этом Нолан позволил себе по-настоящему оттянуться на голливудской индустрии, как таковой: в основе «Довода» — шпионский сюжет, и его главный герой, лишённый каких-либо персональных идентификаторов типа имени и фамилии, зовётся просто Протагонист. Тонкий намёк на бондиану, где у агентов нет имён, а есть лишь номера, усиливается ещё и тем, что Протагониста играет чернокожий Джон Дэвид Вашингтон. Похоже, это подтверждение слухов о том, что в ближайшем будущем и Джеймс Бонд сменит цвет кожи (на место Дэниела Крейга давно прочат Идриса Эльбу). Хотя рядом с Протагонистом примерно после первой трети фильма появляется лощёный британский агент Нил. Его блестяще исполнил Роберт Паттинсон (кстати, ещё один претендент на роль главного киношпиона).
...
Читать дальше »
|
Новый фильм Кристофера Нолана, «Довод», официально вышел в кинотеатрах.
Как это обычно бывает, фильмы режиссёра вызывают массу вопросов после просмотра, и «Довод» не стал исключением. Ниже вы узнаете ответы на некоторые вопросы, а также концовку ленты.
Внимание! Материал содержит спойлеры!
В будущем была разработана технология, которая может обратить энтропию людей и объектов, чтобы они могли двигаться назад во времени. Энтропия – это сложное физическое понятие, используемое для объяснения, почему некоторые процессы происходят спонтанно, а их обращения времени – нет. В «Доводе» главному герою (Джон Дэвид Вашингтон) показана пуля с перевёрнутой энтропией, которая возвращается в его пистолет.
Главным антагонистом фильма является Андрей Сатор (Кеннет Брана). В фильме он выступает в роли российского олигарха, который контактирует с неизвестным агентством в будущем. Сатор планирует запустить устройство, известное как Алгоритм, которое полностью изменит энтропию всей планеты.
...
Читать дальше »
|
3 сентября в прокат вышел самый ожидаемый фильм года — «Довод» Кристофера Нолана. О том, как режиссёр вдохновляется Бондом и пытается запутать зрителя, почти без спойлеров рассказывает Даулет Жанайдаров. О чём это Безымянный агент ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон, звезда «Чёрного клановца»), в дальнейшем Протагонист, под прикрытием участвует в спецоперации русских в здании Киевской национальной оперы. Цель миссии — во время атаки террористов получить от связного некий загадочный объект. Главный герой успевает спрятать его от славянских злодеев, но те берут его в плен и долго пытают. Протагонист почти умирает, но вскоре возвращается к жизни, чтобы вступить в загадочную организацию Tenet (в русской версии — «Довод»), члены которой пытаются предотвратить Третью мировую и очень уважают палиндромы. По наводке таинственных кураторов Протагонист знакомится с жестоким оружейным магнатом из России (Кеннет Брана) и его несчастной в браке женой (Элизабет Дебики). Протагонисту помогает похожий на Брюса Уэйна британец ( Роберт Паттинсон), подозрительно много знающий и о напарнике, и о загадочном объекте, и об инверсии — технологии из будущего, благодаря которой люди или объекты могут двигаться назад во времени. Дальше следует типичный шпионский триллер в духе бондианы — с русским плохишом, спасением мира, дамой в беде и многозначительными кодовыми фразами-паролями («Мы живём в сумеречном мире». — «На закате нет друзей»). Из стандартной сюжетной матрицы выламываются только головоломные экшен-сцены, в которых часть героев движется в обратную сторону, да неожиданная для Нолана тема опасного будущего, которое в прямом смысле пытается убить настоящее.
...
Читать дальше »
|
Американский спецагент (Джон Дэвид Вашингтон) выполняет задание в Киеве, где спецназ штурмует захваченный террористами оперный театр, попадает в руки врага, лишается зубов и проглатывает таблетку с ядом — только чтобы обнаружить, что это была проверка. Настоящее же задание, поначалу чрезвычайно туманное, касается новой холодной, даже ледяной войны, которая грозит скорым апокалипсисом, и с которой как‑то связаны пули, летящие в обратном направлении: например, из стены — в ствол пистолета. Герой вступает в контакт с загадочной организацией Tenet и с помощью английского коллеги ( Роберт Паттинсон) через индийских торговцев оружием выходит на главного злодея, обосновавшегося в Лондоне русского олигарха по имени Андрей Сатор (Кеннет Брана), и на его несчастную в браке жену (Элизабет Дебики). Будем традиционно аккуратны, но вообще-то смешно, как все носились последний год и продолжают носиться с мнимыми спойлерами; в суровой реальности любой спойлер к «Доводу» потребует пятнадцатиминутного объяснения, после которого всё равно ничего особенно не изменится. В силу известных обстоятельств новый фильм Кристофера Нолана оказался на передовой в отчаянной борьбе кинотеатров за возвращение зрителя. И, наверное, «Довод», который дома смотреть совсем уж странно, — действительно довод в пользу именно кинотеатрального опыта. Если кино для вас — такое специальное место, где вам два с половиной часа медленно ездят на танке по голове. Совершенно нормальная, к слову, позиция: люди прыгают на тарзанках, занимаются боксом, решают кроссворды и, вообще, чем только не увлекаются.
...
Читать дальше »
|
В прокат вышел «Довод» Кристофера Нолана — один из самых ожидаемых фильмов года, научно-фантастический экшен про спецагентов, которые пытаются предотвратить конец света. В главных ролях — Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики и Кеннет Брана. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков рассказывает (без спойлеров!), оправдывает ли «Довод» возложенные ожидания. Раз уж обещано без спойлеров, придётся обходиться самыми общими словами. Информации о сюжете в этом тексте будет меньше, чем в коротком синопсисе с «Кинопоиска». Дело не столько в масштабе фигуры Кристофера Нолана, для которого «Довод» — самый амбициозный проект, сколько в сопутствующих релизу обстоятельствах. Студия Warner Bros. несколько раз переносила премьеру из-за эпидемиологической ситуации в мире, причём с осторожностью: какой-нибудь «Форсаж 9» сразу уехал на год вперёд, движение «Довода» же оставалось в пределах пары месяцев. Теперь по ленте будут судить, готово ли человечество к возвращению в кинотеатры. Поэтому боязнь спойлеров оправдана чуть больше обычного: не всякий будет готов рисковать здоровьем ради фильма, про который ему известно слишком многое. Ограничимся малым: два спецагента — безымянный американский (Джон Дэвид Вашингтон) и британский Нил (Роберт Паттинсон) — пытаются предотвратить конец света. Какую-то роль в этом играет русский олигарх Андрей Сатор (Кеннет Брана), который годами кошмарит жену Кэт (Элизабет Дебики). Имеют место некие манипуляции со временем.
...
Читать дальше »
|
На просторах интернета появился долгожданный второй трейлер 25-го юбилейного боевика бондианы «Не время умирать». Наполненный множеством новых кадров и основательно забитый экшном ролик напоминает, что знаменитый британский супершпион с лицензией на убийство вернётся к зрителям уже этой осенью: отечественный релиз проекта намечен на 19 ноября.
По сюжету Бонд прервёт свой затянувшийся отпуск, чтобы помочь давнему американскому знакомому Феликсу Лейтеру найти пропавшего ученого. Дело усложняет загадочный человек по имени Сафин, владеющий некой смертоносной технологией. Над сценарием поочередно трудились штатные авторы серии Нил Первис и Роберт Уэйд, а также Скотт З. Бернс («Закатать в асфальт») и Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву»). Ожидается, что хронометраж «Не время умирать» составит два часа 43 минуты, тем самым картина станет самой продолжительной лентой франшизы.
...
Читать дальше »
|
Пандемия превратила «Довод» не просто в новый хитроумный эпос от невероятно популярного британского auteur и любимчика миллионов, но в настоящий символ, первый кинотеатральный релиз после мирового локдауна и главную надежду киноиндустрии, которая должна была вывести её из затянувшегося кризиса. И он этим символом в какой-то степени стал, правда с несколькими оговорками: вместо Америки фильм сначала вышел в международный прокат, и в США его покажут только на отдельных территориях с 3 сентября так же, как и в России. У нас ещё далеко не во всех регионах открылись кинотеатры, но студия Warner Bros. делает очевидную ставку на Москву. Если учесть, что ситуация с коронавирусом в мире далека от благополучной, «Довод» рискует стать не флагманом кинотеатрального проката, а фильмом, который будет ассоциироваться со страхом заболеть. Съёмки картины, как и её сюжет, были окутаны глубокой тайной — секретничать любит не только параноидальная киноиндустрия, избегающая спойлеров и сливов, но и сам режиссёр. Каждый его новый фильм — ещё большая головоломка, чем предыдущий. Со стороны «Довод» казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актёров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чём его смысл и сюжет. Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает лёгкий на подъём парень Нил (Паттинсон), а его антагонистом, которому Нолан всё-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор (Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом). У него очень тёмное прошлое, красивая британская жена Кат (Элизабет Дебики), а ещё безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова.
...
Читать дальше »
|
Экранизация одноимённого романа Дональда Рэя Поллока рассказывает о крохотном городке в штате Огайо в период между Второй мировой и Вьетнамской войнами. Там живёт обычный парень Арвин Рассел (Том Холланд), вынужденный защищать себя и свою семью от пороков, в которых погряз их городишко.
Также в фильме заняты Роберт Паттинсон, Миа Васиковска, Райли Кио, Хейли Беннетт, Билл Скарсгард, Себастиан Стэн и Джейсон Кларк. Режиссёром «Дьявола навсегда» выступил Антонио Кампос
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит «Довод» (Tenet) Кристофера Нолана — фильм, от которого заранее ждали, что он выведет кинопрокат из постковидного оцепенения. Юлия Шагельман убедилась, что прославленный режиссёр снова изготовил сложновыпеченный пирожок ни с чем, но уверена, что кассовые надежды он оправдает. Кристофер Нолан — представитель достаточно редкого в многобюджетном, рассчитанном на массового зрителя кино вида: режиссёр-звезда. Именно на его, что называется, «персональном бренде» держатся все его проекты, начиная с трилогии про Бэтмена, именно его фамилия на афише привлекает публику вне зависимости от того, есть ли в картине известные актёры, и без связи с тем, о чем она: о сновидениях, чёрных дырах или Второй мировой войне. Скажем, про «Довод», который должен был выйти ещё весной, было ясно только то, что дело это тёмное, что трейлер всё ещё больше запутывает, а актёры, сыгравшие главные роли, сами не поняли, что это было. Тем не менее фильма ждали как одного из главных кинособытий года, а за время вынужденной пандемической паузы он и вовсе приобрел очертания cвятого Грааля. Что ж, в происходящем на экране действительно можно запутаться, тем более что в данном случае это не побочный эффект бессвязного сценария, а его программная установка. Начинается всё в Киевской национальной опере (sic!), роль которой сыграл таллинский «Линнахолл», построенный для Олимпиалы-1980 и специально отреставрированный командой Нолана для съёмок. Не успевает дирижёр взмахнуть палочкой, как случается заварушка, в которой смешались террористы, спецслужбы нескольких государств, украинская полиция и загадочные личности в костюмах. Американский разведчик (Джон Дэвид Вашингтон, чей герой вместо имени получит гордое звание Протагониста) захвачен в плен, но успевает проглотить капсулу с ядом. После «смерти» он переходит из ЦРУ на службу в некую международную организацию, которая то ли называется «Довод», то ли использует это слово в качестве позывного.
...
Читать дальше »
|
Итак, на наши экраны вышел один из самых ожидаемых фильмов года — новая лента Кристофера Нолана «Довод». Отзывы на неё самые разные, кому-то зашло, а кому-то нет. Пытаемся разобраться, почему. Завязка сюжета состоит в том, что… некий русский олигарх нашёл способ заставить предметы (и людей!) двигаться обратно во времени. И с помощью устройства, которое это умеет, он собирается уничтожить мир, тоже заставив его двигаться обратно во времени. Это по мнению персонажей похуже ядерной войны. Возможно, потому, что никто ничего не заметит. Просто будет тихий Армаггедон. И вот главные герои фильма пытаются как-то подкатить к олигарху (это не так просто, ведь его охраняет бессловесный Юрий Колокольников!) и заставить его «расколоться», где он держит устройство, и каким образом он заставит мир инвертироваться, впрочем, потом они справляются и без него. И дальше идет безумный двойной экшн — в одном направлении и в обратном... во времени. Практически мы смотрим этот фильм дважды, именно поэтому он такой длинный, по сути, сюжетная составляющая — это две трети, а ещё одна треть — повтор уже известного изподвыверта задом-наперёд. Получается такой необычный двойной рассказ. Такого варианта игры со временем абсолютно точно ещё не было!
...
Читать дальше »
|
В российский прокат выходит едва ли не самая ожидаемая премьера года – «Довод» Кристофера Нолана, который в прессе уже называют спасителем киноиндустрии. Сам же Нолан говорит, что идеи, лежащие в основе проекта, вызревали несколько десятков лет, и ленту можно считать апофеозом многих важнейших для него тем. Во время освобождения заложников в Киеве оперативник ЦРУ (Джон Дэвид Вашингтон) успешно выполняет секретное задание, однако попадает в руки террористов и глотает капсулу с цианидом. Цианид оказывается фальшивкой, а вся операция – не более чем проверкой перед началом действительно серьёзных дел. После неожиданного воскрешения агент узнаёт, что его выбрали для выполнения важнейшей миссии – предотвратить Третью мировую войну между прошлым и будущим. С помощью технологий инвертирования времени русский олигарх Андрей Сатор (Кеннет Брана) захватывает контроль над рынком вооружений и спонсирует международный терроризм. Однако его цель намного более масштабна: её и предстоит выяснить главному герою. Помогать ему будет таинственный суперагент Нил ( Роберт Паттинсон), который, как вскоре окажется, знает намного больше, чем говорит. В новой работе Нолан действительно подводит своего рода итог размышлениям о времени, которые занимали его долгие годы. Во многих фильмах («Помни», «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк») Нолан обращался к проблемам многослойного, нелинейного восприятия времени, которое создаёт множественные варианты как будущего, так и прошлого. В «Доводе» сделана – без преувеличения – грандиозная попытка связать все эти темы воедино, встроив их в сюжет шпионского боевика.
...
Читать дальше »
|
Роберт Паттинсон сдал положительный тест на коронавирус, в результате чего съемки фильма "Бэтмен" были приостановлены всего через несколько дней после того, как супергеройская драма возобновила работу в студиях за пределами Лондона.
Warner Bros. не комментирует состояние здоровья какого-либо отдельного работника, делясь только этим заявлением: "один из членов производства Batman получил положительный результат на Covid-19 и изолируется в соответствии с установленными протоколами. Съемки временно приостановлены."
"Vanity Fair" подтвердила через другие высокопоставленные источники, что именно Паттинсон был человеком, который заболел.
Производство фильма ранее было закрыто, как и большинство других проектов индустрии развлечений, еще в марте, когда началась первая волна карантина.
Представитель Паттинсона не сразу ответил на запрос о комментариях.
...
Читать дальше »
|
С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат. Всеволод Коршунов рассказывает, как устроен причудливо-незамысловатый сюжет «Довода», как в нем отражена вся фильмография Нолана и почему эта картина заставит еще больше любить/ненавидеть ее режиссера. 31.08.2020, 12:45. Я расшифровываю заметки, сделанные во время пресс-показа, и ничего не могу понять. Это криптограмма, ключ к которой утерян навсегда. Бессмысленные каракули. Помогите. Кто-нибудь. Пожалуйста. 29.08.2020, 13:01. Я иду по улице и думаю: нужно срочно перенести в файл записи, пока еще хоть что-то помню, иначе потом буду смотреть на это как на иероглифы. 26.08.2020, 22:30. Я выхожу с пресс-показа и понимаю, что мне не о чем писать, совершенно пустая голова. Но успокаиваю себя: у меня же есть заметки, которые я — вот же молодец! — как обычно, сделал во время просмотра. Это меня спасет. 26.08.2020, 20:33. Вот он. Сидит. Что-то малюет на бумаге во тьме кинозала. Как курица лапой. Понятнее пиши. Старайся! Ну пожалуйста! Ты же меня, то есть себя, то есть нас обоих погубишь. Примерно так выглядит темпоральная инверсия — главный сюжетный трюк «Довода» Кристофера Нолана. Фильма, на который мировая киноиндустрия возлагает большие надежды: если уж эта картина не вернет зрителя в кинотеатры, то страшно даже представить, что будет дальше. Время в этой фантастической конструкции течет в двух направлениях: из прошлого в будущее и наоборот — из будущего в прошлое. Первое направление называется линейным, второе — инвертированным. Первое — знак привычного мира, второе — иномира, метка врага. Кто-то в будущем решил запустить инвертированные копии людей и предметов в прошлое, чтобы его уничтожить. Бойцы бегут задом наперед, автомобили дают задний ход, пули влетают в стволы. И, разумеется, рано или поздно два потока времени схлестнутся: человек в настоящем столкнется нос к носу со своей инвертированной копией из будущего.
...
Читать дальше »
|
Накануне выхода фильма в прокат поговорили с его командой о трюках, музыке, страхе высоты и абсолютном зле. Пресс-конференция, посвященная «Доводу», была такой же загадочной, как и все, что окружало фильм эти месяцы. Избранных журналистов со всего мира собрали в Zoom. Внезапно, как черти из табакерки, один за другим подключались режиссер и его съемочная команда: Роберт Паттинсон, Джон Дэвид Вашингтон, Кеннет Брана, Элизабет Дебики, супруга и продюсер Нолана Эмма Томас и композитор Людвиг Йоранссон, с которым Нолан «изменил» Хансу Циммеру (тот был вынужден отказаться от работы над «Доводом» из-за «Дюны» Дени Вильнёва). Вопросы с журналистов собрали заранее, самим их задавать было нельзя — с группой фильма общалась модератор, которая бойко интересовалась всем сама и позже зачитала то, что прислали мы. Сидели ли все вместе? Или же каждый находился в своей отдельной сингулярности с черным фоном? Видели ли они нас или только мы их — тайна. Но вот что нам все-таки удалось узнать. Об идеях — Как родилась концепция «Довода»? Кристофер Нолан: Показать время в инверсии я придумал, наверное, лет двадцать назад. Это можно увидеть в моих ранних работах. Например, в «Помни» пуля вылетала из пистолета, а затем возвращалась в него. Там это была своего рода метафора, а в случае с «Доводом» этот прием стал сюжетообразующим. Ну а желание поместить странные временные концепции в жанр шпионского фильма появилось шесть-семь лет назад. — Искажения времени присутствуют во многих ваших фильмах, но в «Доводе» время кажется особенно запутанным. Как менялась история в процессе работы? Кристофер Нолан: Я пытался сконструировать как можно более увлекательную шпионскую историю. Выбрал жанр шпионского фильма, объединил его элементы с концепцией инверсии времени и при этом снимал зрелищную, но относительно прямолинейную для зрителя историю. Пожалуй, самым сложным было как раз объединить концепцию и жанр.
...
Читать дальше »
|
46-летний актер привел себя в форму ради благого дела. Питер Фачинелли, известный по роли доктора Карлайла Каллена из франшизы «Сумерки», удивил поклонников невероятным преображением. Актер похвастался в Instagram идеальной физической формой. Кажется, если бы сейчас объявили рекаст «Сумерек», то Фачинелли с легкостью бы заменил Тейлора Лотнера. Правда, похудение актера никак не связано с его карьерой. В своем микроблоге Фачинелли объявил о необычном сотрудничестве с Фондом борьбы с раком простаты и брендом нижнего белья Nic Tailor. Все для того, чтобы повысить осведомленность среди мужчин об этом тяжелом заболевании. «Сегодня я запускаю кампанию #NicTailorNoPants чтобы заставить мужчин в открытую говорить о проблемах своего здоровья. Призываю всех парней помочь распространить информацию: для этого вам нужно опубликовать селфи в нижнем белье или плавках, отметить трех друзей и поставишь наш хэштег.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 518 519 » |