Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Кристофер Нолан наконец отрёкся от человеческой сущности.
Подобно тому, как Кристофер Нолан отказывается от стартовых титров и его фильмы просто начинаются, логично в рецензии обойтись без абзаца-аннотации, ведь кино британского режиссёра настолько сюжетоцентрично, что любое описание событий может быть интерпретировано как злокачественный спойлер. Если посмотреть внимательнее, заспойлерить «Довод» абсолютно невозможно. Вне контекста любой сюжетный поворот остаётся не смотревшему непонятным (да что уж душой кривить, нередко и смотревшему, в контексте).
Уже давно было понятно, что Кристофер Нолан не совсем человек. Возможно, он андроид или, что наиболее вероятно, нейросеть, основанная на британском снобизме и педантизме и голливудской любви к пафосу; про снобизм в фильме даже пошутили, но это не ирония живого человека, скорее грамотно вписанный скрипт, бегунок юмора на 70 процентов. Но если в предыдущих фильмах Нолан всё-таки пытался изобразить эмоции и у него очень хорошо получалось, то «Довод» — самое механистичное, самое подчинённое единому концепту, самое нолановское кино Нолана. По сравнению с ним «Начало», «Дюнкерк» и уж тем более «Интерстеллар» — мелодрамы.
Персонажи здесь — функции, это касается и главного героя, показательно лишённого имени и названного Протагонистом, и, в особенности, Кэт, героини Элизабет Дебики. Женщины у Нолана в принципе не наделены глубиной или психологизмом, Кэт всегда остаётся средством достижения той или иной цели, более того, в фильме это несколько раз проговаривается. Некоторые действия героев кажутся эмоционально мотивированными, но быстро становится понятно, что это только симулякр эмоций. Героем с человеческим лицом в этой истории становится Нил, герой Роберта Паттинсона. Откровенная мэрисьюшность оправдана невероятным обаянием героя: Нил и гений, и тактик, и боец, и степень по физике имеет, и даже на работе может прибухнуть.
При всей зудящей тишине эмоционального фона «Довод» — потрясающе снятое кино. В нём очень много разнообразного экшена, и снят он блестяще. Особенно стоит отметить невиданное ранее количество рукопашных боёв и их выдающуюся хореографию, но и погони, и спецоперации сняты не хуже. «Довод» считался первым большим фильмом после карантина и спасителем кинопроката, он стоит того, чтобы снова купить билет.
Первая половина фильма как раз состоит из одних спецопераций, это система квестов: чтобы достичь основной цели, нужно выполнить ряд сторонних заданий. До поры до времени это выглядит самым простым и наиболее искренне жанровым фильмом режиссёра — просто два Джеймса Бонда выполняют задания в разных частях света. В какой-нибудь параллельной вселенной есть фильм, который и заканчивается так.
Но уже в третьей части начинается то, что поклонники режиссёра считают его сверхумом, а противники — занудством. Крайне сложный концепт, основанный на физических и квазифизических законах, начинает реализовываться в сюжете и подробно проговариваться в кадре. Стопроцентно понять «Довод» вряд ли возможно человеку с первого раза. Это несколько нарочито сложное кино вышло очень вовремя, в эпоху, когда вообще всё непонятно и время тоже течёт непонятно куда. Злободневности добавляет и то, что герои периодически ходят в масках, но мы уже поняли, что маски — фетиш британского режиссёра.
Фильм, конечно, разделит киноманов, как бывало с Нолановскими фильмами и ранее. Разве что вряд ли будут перебежчики, которые скорее были нет, но сейчас скорее да, и наоборот. Так что определить, относитесь ли вы к целевой аудитории фильма, очень просто: достаточно обратить внимание на своё отношение к предыдущим работам режиссёра.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не скажу, что я прям поклонник Нолана, но фильм очень хорош, да и все в нем понятно, мозги не ломаются. Паттинсон сыграл великолепно, вот прям в точку, он очень гармоничен, такое впечатление, что чувствует себя "в своей шкуре", без надрыва, плавно, легко и уверенно. И его персонаж в этом фильме ключевая фигура, несмотря на то, что сам он - второстепенный. Короче, мне зашло, я под впечатлением, и может быть еще раз схожу посмотреть сиё кино
Это несколько нарочито сложное кино вышло очень вовремя, в эпоху, когда вообще всё непонятно и время тоже течёт непонятно куда. Злободневности добавляет и то, что герои периодически ходят в масках
Автор рецензии очень правильно характеризовал этот странный и непонятный фильм и да, время наше такое же запутанное, не всегда понятное, а временами очень страшное...
По-моему, перечисленные автором рецензии фильмы - и так мелодрамы (+ экшн как приправа), а не только "по сравнению". Но совет в конце неудачен, по крайней мере для меня - у меня ко всем прежним работам Нолана отношение разное.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ