Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Довод Tenet Великобритания, США, Канада, 2020 Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Джон Дэвид Вашингтон, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана
Вооруженный лишь одним загадочным словом «Довод», оперативник ЦРУ, которого зовут лаконично — Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон), отправляется на задание: ликвидировать особо опасного русского олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана). Злодей стоит за поставкой нового вида оружия — «инвертированного». Однако дело не только в пулях, летящих в цель задом наперед. Оказывается, кто-то нарочно отправляет в настоящее сложные указания, которые вскоре могут привести к гибели человечества. Протагонист вместе с напарником Нилом (Роберт Паттинсон) вынужден быстро приспосабливаться к «инвертированному» времени, чтобы сохранить реальность в прежней гармонии.
Символично, что «Довод» явился к нам в облике спасителя мирового кинопроката: кому как не Кристоферу Нолану — главному автору и перфекционисту Голливуда — доставать кинотеатры из болота пандемии. И в самом ядре фильма скрывается особо актуальный сейчас мотив — желание отмотать время, исправить ошибки, попытаться поменять будущее, повлияв на прошлое. И, при всей загадочности (и в чем-то схематичности), прогноз «Довода» оказывается пессимистичным. Спасательный круг, брошенный Ноланом, в любой момент может оказаться «инвертированным».
Вряд ли кто-то будет удивлен, что «Довод» — прежде всего гигантская конструкция, хитроумная шарада. Не стоит даже пытаться разглядеть за героями Вашингтона или Паттинсона живых людей — все они лишь винтики внутри механизма режиссера-демиурга. Что интересно, Нолан прекрасно это понимает, и ровно поэтому главный герой не носит никакого имени, он — Протагонист, пешка в руках рассказчика. Замысел «Довода» действительно интересен, хотя и может показаться сперва абсурдным и бессмысленным. В какой-то степени, это одно из самых удачных (если не самое удачное) развитие идей Джеймса Кэмерона и его «Терминаторов»: здесь будущее ведет войну с прошлым. Однако за гигантоманией Нолана разглядеть эти мотивы не так уже просто. Автор перекручивает сюжет морскими узлами, чтобы даже самые простые слова и действия имели Значение и отзывались во всех других. Можно с уверенностью сказать, что «Довод» самый запутанный и «непонятный» фильм Нолана, и даже десятый пересмотр вряд ли что-то изменит. Общая картина, сколь бы впечатляющей и масштабной она не была, все-таки не вырисовывается, остается слишком много вопросов.
Впрочем, нелогичность, или, если угодно, недосказанность, сюжета провоцирует больше споров о фильме. О нем действительно хочется думать, искать в нем пробелы, нестыковки. И, как ни странно, это тоже часть интеллектуальной игры Нолана, часть погружения в «Довод». Зритель незаметно становится участником этой иммерсивной головоломки. Режиссер использует весь свой художественный арсенал, чтобы добиться этого эффекта, и столько макгаффинов в одном фильме вы вряд ли когда-либо видели. «Довод» и есть один большой макгаффин — фокус, «престиж», если использовать выражение из одноименного фильма автора.
Но оставив в стороне формалистские особенности «Довода», следует признать, что в ленте есть не только Нолан. Оператор Хойте ван Хойтема творит на экране немыслимые чудеса, от экшн-сцен захватывает дух, а перед визуальной изобретательностью фильма хочется снять шляпу (спецэффектов, к слову, здесь совсем мало). Создатели не скупились на постановку и продакшен, и даже взорвать настоящий самолет ради всего нескольких красочных кадров для них было в порядке вещей.
«Довод» можно сравнить с гигантской механической машиной, назначение которой с ходу угадать нельзя. Со стороны ее безжизненность и отсутствие каких бы то ни было чувств могут оттолкнуть и обескуражить. Однако, стоит позволить себе стать ее частью, попытаться разобраться в ее холодных винтиках и болтах, как оторваться уже будет невозможно. И Нолан рассчитывает на таких расчетливых зрителей, метит в них и предлагает сыграть в игру, у которой, в общем, нет цели, смысла и победителя. Зато сам процесс игры, вовлечение в нее, может оказаться одним из самых интересных киноопытов за последнее время.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ