Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Довод Tenet Великобритания, США, Канада, 2020 Режиссер: Кристофер Нолан В ролях: Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Джон Дэвид Вашингтон, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана
Вооруженный лишь одним загадочным словом «Довод», оперативник ЦРУ, которого зовут лаконично — Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон), отправляется на задание: ликвидировать особо опасного русского олигарха Андрея Сатора (Кеннет Брана). Злодей стоит за поставкой нового вида оружия — «инвертированного». Однако дело не только в пулях, летящих в цель задом наперед. Оказывается, кто-то нарочно отправляет в настоящее сложные указания, которые вскоре могут привести к гибели человечества. Протагонист вместе с напарником Нилом (Роберт Паттинсон) вынужден быстро приспосабливаться к «инвертированному» времени, чтобы сохранить реальность в прежней гармонии.
Символично, что «Довод» явился к нам в облике спасителя мирового кинопроката: кому как не Кристоферу Нолану — главному автору и перфекционисту Голливуда — доставать кинотеатры из болота пандемии. И в самом ядре фильма скрывается особо актуальный сейчас мотив — желание отмотать время, исправить ошибки, попытаться поменять будущее, повлияв на прошлое. И, при всей загадочности (и в чем-то схематичности), прогноз «Довода» оказывается пессимистичным. Спасательный круг, брошенный Ноланом, в любой момент может оказаться «инвертированным».
Вряд ли кто-то будет удивлен, что «Довод» — прежде всего гигантская конструкция, хитроумная шарада. Не стоит даже пытаться разглядеть за героями Вашингтона или Паттинсона живых людей — все они лишь винтики внутри механизма режиссера-демиурга. Что интересно, Нолан прекрасно это понимает, и ровно поэтому главный герой не носит никакого имени, он — Протагонист, пешка в руках рассказчика. Замысел «Довода» действительно интересен, хотя и может показаться сперва абсурдным и бессмысленным. В какой-то степени, это одно из самых удачных (если не самое удачное) развитие идей Джеймса Кэмерона и его «Терминаторов»: здесь будущее ведет войну с прошлым. Однако за гигантоманией Нолана разглядеть эти мотивы не так уже просто. Автор перекручивает сюжет морскими узлами, чтобы даже самые простые слова и действия имели Значение и отзывались во всех других. Можно с уверенностью сказать, что «Довод» самый запутанный и «непонятный» фильм Нолана, и даже десятый пересмотр вряд ли что-то изменит. Общая картина, сколь бы впечатляющей и масштабной она не была, все-таки не вырисовывается, остается слишком много вопросов.
Впрочем, нелогичность, или, если угодно, недосказанность, сюжета провоцирует больше споров о фильме. О нем действительно хочется думать, искать в нем пробелы, нестыковки. И, как ни странно, это тоже часть интеллектуальной игры Нолана, часть погружения в «Довод». Зритель незаметно становится участником этой иммерсивной головоломки. Режиссер использует весь свой художественный арсенал, чтобы добиться этого эффекта, и столько макгаффинов в одном фильме вы вряд ли когда-либо видели. «Довод» и есть один большой макгаффин — фокус, «престиж», если использовать выражение из одноименного фильма автора.
Но оставив в стороне формалистские особенности «Довода», следует признать, что в ленте есть не только Нолан. Оператор Хойте ван Хойтема творит на экране немыслимые чудеса, от экшн-сцен захватывает дух, а перед визуальной изобретательностью фильма хочется снять шляпу (спецэффектов, к слову, здесь совсем мало). Создатели не скупились на постановку и продакшен, и даже взорвать настоящий самолет ради всего нескольких красочных кадров для них было в порядке вещей.
«Довод» можно сравнить с гигантской механической машиной, назначение которой с ходу угадать нельзя. Со стороны ее безжизненность и отсутствие каких бы то ни было чувств могут оттолкнуть и обескуражить. Однако, стоит позволить себе стать ее частью, попытаться разобраться в ее холодных винтиках и болтах, как оторваться уже будет невозможно. И Нолан рассчитывает на таких расчетливых зрителей, метит в них и предлагает сыграть в игру, у которой, в общем, нет цели, смысла и победителя. Зато сам процесс игры, вовлечение в нее, может оказаться одним из самых интересных киноопытов за последнее время.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ