Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Нолан не кривил душой, когда говорил, что лишь с изобретением камеры человек смог наглядно визуализировать путешествия во времени. Вот только до сих пор эти перемещения являлись по сути заставкой, связующей 2 момента - редкие исключения были, наверняка даже до Януса Полуэктовича идея обратного хода времени приходила кому-то в голову, но достоверно её изобразить почему-то никто не решался (перемотки-аттракционы не в счёт). Хотя, чего это я — понятно, почему. Кристофер вот потратил на это 200+ мегабаксов, создав самый замороченный шпионский триллер в истории. Но что от его детища останется, если вышеупомянутую идею убрать? Несоразмерно дорогой по причине ярого пристрастия к плёнке и минимальному использованию компьютерных эффектов фильм, размахом постановки и количеством сюжетных твистов заметно уступающий последним сериям "классических” жанровых франшиз.
С обилием разнообразных локаций и мощным актёрским составом, бесспорно. Сам сэр Майкл Кейн здесь в небольшом эпизоде занят ради единственной снобистской шутки. По-бондовски улыбчивый и самоуверенный "фиксер” Роберта Паттинсона соревнуется с "высоким трофеем” Элизабет Дебики в отточенности британской харизмы. По-итановски самоотверженный и отчаянный Протагонист (без кавычек, потому как другого наименования ему не выдадут) Джона Дэвида Вашингтона актуализирует новинку для чёрнокожего населения планеты и активно оному сочувствующих — и с напарником у него "химия” безупречная, это хоть немного разряжает атмосферу надвигающегося апокалипсиса и придаёт силы финальному откровению. Жители индийского субконтинента тоже в накладе не остаются. А Кеннет Брана вдохновенно играет злодея с раздражающим русским акцентом, за которого должно быть стыдно отнюдь не нашему зрителю, а бравирующим перед Кремлём англичанам.
И экшн, сколь бы незамысловат (в рамках привычной реальности) он ни был, смонтирован без малейшего провисания в динамике — два с половиной часа пролетают совершенно незаметно, никакой рефлексии о судьбах вселенной и гендерной несправедливости в высших кругах (отношения Кэт с мужем напрямую к полу не привязаны, сила денег и оружия превыше физической), стрельба из всех видов оружия, рукопашная подручными инструментами, вывернутые наизнанку погони и бейсджампинг, взрывающиеся и зарывающиеся здания, усыплённые газом захватчики постсоветского концертного зала и испражняющийся золотыми слитками самолёт... И всё же реальностью, как уже во вступлении внимательный любитель кинофантастики заметит, происходящее не ограничивается.
Трёхмерное пространство сворачивать в трубочку, протыкая червоточины струнами — это вчерашний день, теперь Нолан полномасштабно работает с временем как с четвёртым измерением. В котором двигаться можно, разумеется, в обе стороны, и последствия такой инверсии на первый взгляд глубоко продуманы. На второй и третий — тоже, но чем ближе финал, в котором сталкиваются не просто две армии, а четыре отряда, прибывающие в разных концов временного отрезка, тем сильнее возникают подозрения в подмене чёткой картины выдуманного мира её подделкой, для убедительности насыщенной деталями нашей действительности вроде упоминания Оппенгеймера и "парадокса дедушки” и красочно разрисованной с учётом комментариев физика-популяризатора Кипа Торна.
Не настолько, впрочем, чтобы сразу после просмотра сесть с блокнотиком и попытаться размотать клубок прожитых в разных направлениях мгновений для каждого из действующих лиц, отслеживая, когда и сколько им перепадает друг от друга информации, на которую ради сохранения интриги надлежит реагировать с профессионально скрываемым удивлением. Для этого после первого знакомства большинству банально не хватит памяти, и один из персонажей не зря советует для начала довериться не разуму, но чувствам, а палиндромическая музыка оскароносного Людвига Йоранссона то и дело пытается заглушить диалоги. А вот сумеет ли это большинство дождаться выхода картины в домашнем формате с возможностью пауз и перемоток? Или поспешит по примеру давних нолановских фанатов на повторный сеанс, да ещё и разорившись на билет в IMAX? Вероятность второго варианта для любителей размашистого качественного кино, на мой взгляд, однозначно больше. И что это, как не веский довод в поддержку ведущего иллюзиониста Фабрики Грёз?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ