Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Холланд против Паттинсона: чей южный акцент в фильме «Дьявол всегда здесь» лучше?
23:57
Мы разобрались, кто из британцев – Том Холланд или Роберт Паттинсон лучше освоил южный акцент Западной Вирджинии в новом фильме Netflix «Дьявол всегда здесь».
Почти у каждого героя в «Дьяволе всегда здесь» сильный южный акцент: от героя-обывателя Тома Холланда – Арвина Рассела – до хитрого проповедника Роберта Паттинсона по имени (мы не шутим) Престон Тигардин и старого закадрового диктора, автора книги Дональда Рэя Поллока. Действие фильма происходит в городе Нокемстиф и его окрестностях, недалеко от границы Огайо и Западной Вирджинии. Дополняет картину очень подходящий кантри-саундтрек, бесконечное количество комбинезонов в гардеробе главных героев и их акцент, будто Рассел и Тигардин собираются продать вам банку аппалачского самогона.
Как однажды сказал один из персонажей «Офиса» Энди Бернард, хороший южный акцент должен звучать как «патока, которая выливается изо рта». Что ж, мы разобрались и оценили, насколько англичанам Паттинсону и Холланду удалось справиться со своей задачей и передать резкий аппалачский акцент c его протяжными гласными, излишней театральностью, лексикой и напором.
Протяжное произношение
Роберт Паттинсон: 5/5
Паттинсон играет сомнительного проповедника, склонного к манипуляциям. Он носит рубашки с оборками спереди, водит «кадиллак» и невероятно сильно растягивает слова. Когда он произносит и почти скулит слова: «Черт возьми, мальчик, я не собираюсь брать на себя вину ни за одного внебрачного ребенка! Это погубило бы меня, чувак», – они звучат как: «Ч-е-е-ерт возьми-и-и, паца-а-ан, я не собира-а-юсь брать на себя вину ни за одного внебрачного ребенка! Это погубило бы меня, чува-а-ак». Очень похоже на человека, выросшего где-то на юге в Барнсе.
Том Холланд: 2/5
Холланд же, наоборот, слишком старается и звучит слишком по-американски. После фильма «Человек-паук: Возвращение домой» он, видимо, стал заложником акцента Питера Паркера из Куинса. Его акцент очень убедителен, но его протяжное произношение гласных не такое захватывающее как у Паттинсона.
Напыщенность
Роберт Паттинсон: 4/5
Напыщенность героя Паттинсона не знает границ. Например, сцена проповеди о жареной куриной печени на обеде в церковной общине, которая начинается с того, что он шепчет: «Блаженны алчущие и жаждущие праведности» или очень драматичная фраза «Я собираюсь есть эти органы, подражая образу доброго Господа Иисуса, всякий раз, когда он дает мне возможность». Очень по-театральному.
Том Холланд: 1/5
Напыщенности и театральности во фразах Холланда довольно мало. За весь фильм он только пару раз повышает голос, и даже тогда это больше похоже на гнев, а не на закатывание сцены. По мнению Арвина, действия важнее слов.
Лексика
Роберт Паттинсон: 3/5
Трудно судить о словарном запасе героев Паттинсона и Холланда, ведь они произносят только слова, которые написали для них сценаристы. Но актерская игра может подчеркивать конкретные фразы. Паттинсон очень хорошо работает с предоставленным ему материалом, например, он произносит множество типичных проповедей о праведности и заблуждении, которые ему, тем не менее, удается сделать очень интересными и даже немного извращенными.
Том Холланд: 3/5
Арвин Рассел же – воплощение трудолюбивого и романтического жителя Западной Вирджинии. Его язык либо прост и пронизан религиозными образами отсылающими к Библии («Я поступал неправильно, и я хочу исправить этот грех, я совершил… похотливые поступки»), либо похож на реплики в Байденовском стиле. Он часто использует терминологию американского рабочего класса 1950-ых, которая идеально подходит персонажу Тома.
Напор и смысл
Роберт Паттинсон: 2/5
На самом деле смысла в словах Тигардина не очень много. Хотя он постоянно говорит, большая часть из того, что он произносит, в конечном итоге бессмысленна и больше похожа на попытки увильнуть от неприятностей или заставить людей делать то, что он хочет (например, убедить молодых девушек «поклоняться» ему наедине). Слова он бросает в людей, чтобы сбить их с толку, долго не обдумывая.
Том Холланд: 5/5
Одна из самых лучших сцен фильма – момент, когда герой Холланда тихо садится на конце скамьи с надвинутой на глаза фуражкой в задней части нефа церкви и начинает свое сексуальное «признание». Когда Арвин Рассел заканчивает исповедь, он встает и произносит «Давай, говори», вытаскивая «Люгер» и направляя его на Паттинсона, он звучит как человек на 40 лет его старше, отягощенный смертью всех, кто был рядом с ним за эти годы. Эмоциональный эффект этой сцены усиливает то, что предыдущий час и 40 минут зритель наблюдал за тем, как он натягивал бумажный пакет на голову друга-подростка и бил его кулаком до боли в суставах.
Итого:
Роберт Паттинсон: 14
Том Холланд: 11
«Дьявол всегда здесь» – фильм стилизованный под американскую готику и верный оригинальному роману. Паттинсон полностью передает образ стереотипного харизматичного южного проповедника и хорошо справляется с южным акцентом, не делая его нелепым и неестественным.
Что касается Холланда, то его герой – сердце и душа фильма, один из немногих по-настоящему моральных персонажей. Он сыграл прямолинейного человека среди уродов, чудаков, продажных копов и может похвастаться хорошим южным акцентом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Нет, Насть. Сейчас мне этот мрачный фильм точно не нужен. Своего сегодня возникшего депрессняка за глаза хватает. А я ведь только-только собиралась вернуться к написанию...
И с небольшим перевесом побеждает Роберт Паттинсон. Интересный разбор на самом деле Хотя трудно однозначно судить насчёт напыщенности. Напыщенность это вроде как не очень хорошо, и из этого, пожалуй, как раз и вытекает то, что её в герое Роберта много, а смысла в его соответствующих словах в результате мало, в то время как с героем Тома всё, судя по всему, совершенно наоборот. Но все люди разные, и это, похоже, просто специфика героев, что один более напыщенный, чем другой, что и должны были передать актёры на экране.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ