Добрый вечер
Эта глава - предпоследняя. Мне кажется, что тянуть историю смысла нет.
Сошлись-разбежались-сошлись-разбежались.
Я и не говорила, что это будет мегаинтеллектуальный фанф с океаном глав)
Чем закончится - не знаю) Я еще подумаю)
Но следующая глава будет в середине следующей недели)
Приятного чтения.
p.s. как обычно прошу прощения за возможные опечатки и ошибки.
ost - quest pistols - он рядом
Наверное, что-то в твоей жизни будет продолжаться до самого конца. Начиная от простой головной боли, заканчивая безумными чувствами к человеку, которого ты, по сути, терпеть не можешь. А еще во все это могут вклиниться гребаные соседи, которые уже четвертый год все сверлят и сверлят над твоей головой. И ты не можешь спать, ворочаясь всю ночь и большую часть утра. Ты ходишь разбираться, качать права, но на поход в суд у тебя нет ни желания, ни времени. Но ты ведь можешь выиграть дело, и ты это знаешь. Но лень.
И мне кажется, что в моей жизни все так. Надо доводить до конца, но так не хочется брать ответственность, не хочется биться головой о стены, зарабатывая мигрень и шишки. Вот и в любви я не смогла дойти до конца. Вечный страх перед какими-то обязанностями. Да, черт возьми, меня пугал сам факт того, что каждое утро я должна буду вставать на двадцать минут раньше, чтобы приготовить завтрак. Меня пугало то, что теперь моя ванна будет не моей, а нашей. Меня пугало то, что мое внутреннее одиночество разорвет и выкинет тот, кого я люблю. Да мне страшно только от одного слова. И Эдвард меня не понял. Он впервые ушел сам.
Два года назад мы летали в Париж. Первая наша поездка куда-либо дальше соседней улицы. Никто не гарантировал отсутствие ссор, и никто не гарантировал, что все будет хорошо. Мы пробыли во Франции три месяца, и Каллен уходил, не предупредив, шесть раз. Практически месяц его не было дома, а телефон не отвечал. Мне было страшно находиться одной в другой стране, мне было страшно за то, что в любой момент кто-нибудь мог позвонить домой и сказать, что Эдвард мертв. Но он возвращался, и я находила его на кухне, пьющим кофе и курящим тяжелые сигареты, после которых парень кашлял, будто у него была астма. Я постоянно прощала, постоянно показала свою слабость перед Каллен, который прекрасно знал о моих чувствах к нему. Он знал, что я буду сидеть дома и ждать. С чашкой чая или с бутылкой виски, в кровати или на полу, на кухне, или уснувшая в ванной. Я просто не могла уйти. Назовите это принципами или любовью, но я унижалась. И я это понимала.
Я прекрасно помню наш разговор перед отъездом. Я не видела Эдварда две недели, и вернулся он небритый и с заполненным этюдником. Я спросила только одну вещь – зачем я ему? А он просто пожал плечами. Ему было на тот момент все равно – кто я, что я, зачем я вообще тут. Он пошел в душ, принял его, собрал чемодан, и мы поехали в аэропорт. На разных такси. Это была моя просьба.
В самолете Эдвард рисовал, а я переборола себя и написала Эммету, который тут же ответил мне и с радостью сообщил, что я вновь принята на работу. А следующее сообщение включало в себя еще и контракт на пятилетнюю работу с повышением. Я дала согласие.
Прилетев домой, мы разъехались по своим квартирам. Знаете, это как безмолвная ссора. Все идет хорошо, хорошо, хорошо, а потом – раз! И все поворачивается на 180 градусов. Никаких криков, ссор, но вы понимаете, что вы пришли к некой точке. Вам надо друг от друга отдохнуть. Но у нас не получалось – я ждала, а он возвращался. Я даже не спрашивала, где он был. Хотя, случайно заглянув в последний этюдник, я увидела рисунок обнаженной Жюли. Я узнала этот кривой нос и широко распахнутые глаза. Мы просто устали. Но мы продолжили встречаться, ночевать друг у друга, я даже познакомила Эдварда с родителями. И это стало началом конца.
Полтора года назад. - Не волнуйся, - прошептала я, поправляя чуть грязноватый воротник на джемпере Каллена.
Парень кивнул и откашлялся. Мы уже слышали как кто-то подходит к двери и шумит ключами. Я улыбнулась, пару раз моргнула, и в тот же момент в глаза ударил свет из коридора.
- Белла! Эдвард! – восторженно крикнула мама, явно этим зовя отца, который по привычке опять сидел в комнате, читая утреннюю газету. Он никогда не встречал гостей, и только по интонации мамы можно было определить – насколько важный гость пришел. И вот сейчас все мамины клетки орали о том, что дочь наконец-то привела жениха. Да даже если и не жениха, то особь мужского пола, который был подпущен ближе, чем на 3 метра.
- Привет, мам, - я вытянула руки, обнимая женщину. От нее все так же пахло земляникой. Запах моего детства. Чуть отстранившись, я взяла Эдварда под локоть, чуть подталкивая его вперед. – А это Эдвард, хотя, ты в курсе.
- Да, приятно познакомиться, - пропела мама, протягивая руку. – Зови меня Рене. И никаких миссис.
- Взаимно, - Каллен пожал морщинистую ладонь матери, а потом и вовсе коснулся ее внешней стороны губами.
Рене залилась румянцем, и в ту же секунду из глубины квартиры вышел отец в большой клетчатой рубашке.
- Неужели наша Белла привела в дом мужика, - хохотнул папа, отодвигая жену и протягивая руку для приветствия.
Эдвард радостно улыбнулся, поймав волну, и мне показалось, что именно в эту секунду мой парень и мой отец стали лучшими друзьями. Ах да, они же еще и за одну команду по бейсболу болеют.
И узнали они об этом за ужином. Моя мама сидела расстроенная, потому что Каллен практически не обращал на нее внимания, разговаривая с Чарли. Оказалось, что эти мужчины – буквально близнецы. Я со скучающим видом ковыряла десерт ложечкой, наблюдая как мороженое красиво размораживается, образовывая шоколадную лужицу в тарелке.
Я, как и мама, чувствовали себя лишними.
- Белла, выйдем? – прошептала она мне на ухо, чуть коснувшись пальцами моего плеча.
Я кивнула, положила салфетку на стол и встала. Мужчины даже не обратили внимания.
Я направилась на балкон, где мы с Рене постоянно сидели, решали наши проблемы, да и просто болтали. Вот и сейчас. Наши маленькие стульчики чуть запылились, но это не помешало нам устроиться с комфортом.
- Ты его любишь? – под мой укоризненный взгляд мама вытащила пачку сигарет и закурила.
Но я только кивнула.
- А вы давно вместе?
- Два года. Плюс минус несколько месяцев, - я пожала плечами.
- А что сейчас?
- Я не знаю.
- Но он то тебя любит? – Рене удивленно махнула рукой, параллельно смахивая пепел.
- Лучше ты мне скажи.
- Сегодня любит.
- Сегодня? – я подняла бровь.
- Он старается вести себя так, чтобы мы ничего не подумали лишнего. Он обходителен со мной, а так же покорил главного врага - отца своей девушки. Но, Белла…
- Что? – я встала, и оперлась на ограждение.
- Мне он не нравится. Он не твой.
Я опустила голову так, что волосы свесились вниз, а ветер ласкал макушку. Я это знала. Маме он не понравился. Как и моим друзьям.
- Хорошо, - я улыбнулась, поцеловала маму в щеку и вышла с балкона. Она не обидится.
Машины проносились мимо с большим интервалом. Все спешили домой или на вечеринки, а мы с Эдвардом шли по аллее, смотря в разные стороны. Мы вышли от моих родителей полчаса назад, и решили домой дойти пешком. Все равно общественный транспорт не ходит. Недавно прошел дождь, так что вокруг пахло свежестью и такой….приятной влажностью.
- Как тебе? – тихо спросила я, чуть приближаясь. Пальцы наших рук касались друг друга.
- Твой папа - потрясающий мужчина, - Эдвард улыбнулся, и взял меня за руку.
Я чуть сжала его ладонь. Она была сухой и чуть грубой, хотя подушечки пальцев были очень нежными.
- А мама?
- Она милая. Вы похожи. Хотя глаза твои, как у Чарли.
На этот раз улыбнулась я, так как это был вечный комплимент в нашей семье. Все говорили, что я копия Рене, но глаза как у папы. И мне нравилась эта схожесть.
- Ко мне?
Каллен кивнул и переплел наши пальцы.
Мы шли еще около получаса, и вот уже мой дом. Консьерж спал, а дверь опять была открыта. И даже отсюда я слышала как у соседей была очередная вечеринка. Значит, сон отменяется.
Я громко выдохнула, предвкушая бессонную ночь в обнимку с книгой и чашкой чая.
- Что такое?
- Соседи, - пробормотала я, потянув на себя тяжелую железную дверь. Она громко заскрипела, а сверху упало несколько капель.
Мы поднялись на мой этаж, и через минуту уже были в квартире. Я раздевалась на автомате, слушая громкую музыку. Куртка полетела мимо вешалки, а туфли оказались в общей куче обуви. Моему примеру и последовал Эдвард.
В спальне я стянула остальную одежду, и через двадцать минут теплого душа, я лежала на правом боку, греясь под одеялом. Каллен сидел рядом, рисуя и напевая себе под нос какую-то попсовую мелодию, которую постоянно сейчас крутят по радио.
- Мы как 70-тилетняя пара. Не хватает только споров за лучший стаканчик для вставной челюсти, - прошептала я, зарываясь носом в ледяную подушку.
Эдвард хихикнул, и я услышала как он чуть смочил во рту грифель. Я перевернулась на другой бок, чтобы видеть парня. Он не смотрел на меня. Он только быстро рисовал, сдвинув брови. Я и не замечала эту глубокую морщинку на переносице.
- Спи, - прошептал Эдвард. – Ты устала.
Мне осталось только закрыть глаза.
Я проснулась в четыре утра от небольшого шума. Приподнявшись, я сразу же посмотрела направо, где была дверь, но она была плотно закрыта, но что-то привлекло мое внимание…
В шкафу без дверцы одиноко качалась вешалка. Вешалка, на которой всегда висел один серый костюм. Костюм Эдварда.
Два года это немного. Ты живешь, работаешь, забываешь. Я стала компаньоном Эммета, и моталась с ним по миру. Агентство процветало, люди менялись, мужчины вокруг меня тоже. Эдвард оставил после себя только пару этюдников, но я не знала, где он и что с ним. Элис посоветовала забыть и начать ходить на йогу, чем я и занялась.
Сейчас я встречаюсь с милым пареньком Беном, и у нас все хорошо. Но я пока не разрешила ему занять ту самую вешалку. Маме он понравился, а вот папа расстроился, когда узнал, что Бен болеет за абсолютно другую команду, которая, как выразился Чарли, являются полными лузерами. Так что отныне подобные семейные вечера проходят по одному сценарию, где мы с папой лежим на диване и смотрим старые бейсбольные матчи, а мама и Бен планируют какая будет у нас с ним квартира.
Вот и сегодня. Я из гостиной слышу о просторной кухне и большой кровати в одной из трех спален.
- Зачем нам столько? – спросила я отрешенно у отца, который закинул свою руку на мое плечо, прижимая к себе.
- Понятия не имею. Может, он с семьей переезжает?
- Неа, - пробубнила я, все так же смотря в телевизор отсутствующим взглядом.
- Беллз?
- А? – я повернулась к папе.
- У меня что-то вибрирует сбоку. У тебя в кармане.
Я похлопала себя по карману тренировочных штанов и достала старый мобильник, который уже рассыпался на глазах, но в нем было слишком всего, чтобы выкидывать.
Сообщение. Прекрасно. Либо это Эммет, либо просто оповещение об оплате счетов в банке.
Я сдунула волосы с глаз, и нажала на кнопку.
Выйдешь за меня?
Ну, вот, как-то так. Довольно ожидаемо, но я еще не знаю, что будет в конце.
И у меня просьба - сделайте мне приятно (обращаюсь к любителям "заинтриговалаждупроду"), отпишитесь нормально хоть раз. Просто из уважения ко мне, да и я знаю, что если история действительно нравится, то мыслей много. Заранее спасибо.
ФОРУМ Так же я начала новую историю, которая далеко от romance. Жду всех там - Mortis.