POV Белла
Серебристый Volvo выезжал из гаража, а я все еще не могла поверить, что Эд водит машину.
- Я думала, что у тебя нет авто, - обвожу глазами салон. - Ты же всегда предпочитал байки.
- Не пристало доктору ездить на мотоцикле на работу. Возраст берет свое, - устало вздыхает. Я наблюдаю, как длинные пальцы сжимают руль, и горло сжимается. Ох, черт...
Неожиданно вспоминаю, как Эдвард, будучи двадцатилетним, гонял на байке в бандане, весь одетый в кожанку. Картинка прошлого и нынешний мужчина в авто не укладываются в моих мыслях. Хотя... Таким, как сейчас, он мне нравится гораздо больше.
- Не говори о возрасте, - хмурю брови. - Для меня ты самый лучший. Ты, как вино - с годами становишься лучше, изысканнее и...
Мда, милую я аналогию привела, но ничего другого мне на ум не пришло.
- Прикольная ассоциация, Белла, - мальчишеская ухмылка. Прищурив глаза, я вижу, что он доволен, словно кот. Внутри вспыхивает жаркое свечение, словно непонятный задор побежал по венам.
И тут Эд убирает одну руку и берет мою ладонь в плен своих пальцев. Прикосновение теплой кожи отдается разрядом. Словно кипяток меня обжёг...
После ночи я думала, что реакция даже на невинные касания не будет такой острой, как раньше. Как же я заблуждалась... Все стало еще сильнее для меня.
- Скажи, почему каждое твое прикосновение меня так... Выводит из спокойного состояния? - голос неуверенный. Мне неловко... Может, со мной что-то не так?
- Это потому, - боковым зрением вижу, что зеленые глаза рассмотрели меня, и грудная клетка сжалась в непроизвольном спазме. - Потому, что ты действительно любишь меня, - в голосе звучали удовольствие и немного неверия в слова. Что? Как можно сомневаться в этом?
- Люблю, - шепчу я, прижимая к своей груди его руку крепко-крепко. - Нереально сильно люблю.
- Нет, нереально люблю тебя я, - он прикрыл глаза, а затем внимательно стал следить за дорогой.
- Эдвард, можно вопрос? - авто повернуло на трассу к Сиэтлу. Мы едем в Сиэтл? Зачем? Каллен забрал руку, чтобы вести машину.
- Валяй! - машина пристроилась в поток других автомобилей. Казалось, что сегодня Эд впервые сбросил с себя рамки тоски. Задумчивость покинула его, на смену ей пришла не веселость, а непонятная уверенность.
- У меня даже два вопроса!
- Ну, говори, не стесняйся, - подбадривает меня голос. Я собираюсь с духом.
- Первое, куда мы едем, а второе... Почему ты иногда выглядишь рядом со мной сомневающимся? Я что-то делаю не так?
Этот вопрос дался мне ох как трудно. Что же мне делать в ситуации: Эд меня любит, но сдержан? Я бы хотела проявления большего... Дерзости, грубых поцелуев...
Это все было в его жизни, сколько я себя помню.
- Белла, - Эдвард усмехается и кусает губы. – Я, и правда, боюсь тебя напугать. Ну, ты очень юная и к тому же дорога мне...
Я задумалась. А любил ли он тех женщин, девушек, что были до меня? Любил ли он Таню?
- А другие? Ими ты так не дорожил? - откуда эта гребаная ревность?
- Никем. Я просто ни с кем не хотел быть, ни с кем так, как с тобой. Это правда, Белли, - голос смягчается, когда Эд произносит мое имя. Таю. Вся ревность и эгоизм испаряются - что было в его жизни, уже не повторится!
Это в прошлом, это до меня! Я ведь была ребенком, а он старше меня на целую жизнь.
- Эд, ты меня не напугаешь... Я могу попросить тебя об одной вещи? - отворачиваюсь к окну. Солнце упорно пробивается сквозь завесу туч. Лучи падают на землю, освещая хмурый город.
- Конечно, маленькая. О чем? - не отрывая глаз от дороги, Эд спрашивает меня.
«Маленькая!» - я сияю, как новогодняя елка. Маленькая... Сколько раз в жизни он называл меня именно так?
- Давай не будем вспоминать и думать хотя бы наедине о том, что мы... Брат и сестра? - в горле пересохло. Я заставила себя обернуться к нему ценой больших усилий.
- От этого нельзя просто взять и сбежать, Белла, - выдыхает спустя небольшое количество времени Эдвард. - Но... Я постараюсь... Потому что в тебе видеть сестру я не мог и раньше, а теперь уж точно не смогу.
- Как и я не вижу больше брата... Знаешь, я ведь с того возраста, как помню себя ребенком, была влюблена в тебя, - румянец пылает на лице. Почему мне сложно признаваться Эдварду в правде?
- Неужели? - похоже, Эдвард удивлен. Я смущенно киваю.
- Мне казалось, что ты был самым красивым из всех... И ты меня любил, понимаешь? В отличие от всех, от мамы и папы, именно ты был мне дороже... Неужели ты не замечал этого? - откуда вдруг этот упрек? Все же у нас хорошо!
Опускаю голову, рассматривая в сцепленные в замок руки.
- Замечал... И это мне нравилось, Белла, - теплая ладонь гладит мою щеку, и я оборачиваюсь к Эдварду. Правда?
Он закрывает глаза и кивает в ответ, словно в моем лице увидел невысказанный вопрос.
- А хочешь знать, когда для меня весь мир перевернулся с ног на голову? Когда я понял, что меня к тебе тянет? Что я влюблен в тебя? - горячие слова заставили меня замереть. А действительно, когда все изменилось? Когда Эд почувствовал этот магнетизм?
В первый вечер нашей встречи? На танцполе? В клубе? Тогда, когда он обрабатывал раны на моих ногах от плясок? Когда я кинулась целовать его?
- Продолжай, ты меня заинтриговал, - мои ладони похолодели. Сердце ускорилось, и липкий холодок пробежал по спине.
- Все изменилось тогда, в клубе, во время нашего медляка.
Значит, не одна я это все почувствовала? Ох... Мне не казалось, что Эд странно за мной наблюдает... Тогда почему он оттолкнул меня во время поцелуя? Почему мне сказал?
- Я столько себе напридумывала, когда ты оттолкнул меня во время первого поцелуя, - ох, я тогда так испугалась, кто бы знал!
- И как ты себе это представляла? Я испугался того, что ты сделала, но больше меня не это обескуражило... Твой поцелуй дарил мне надежду... Понимаешь?
Надежду? Надежду на большее?
- Я боролся с собой, но стоило мне представить, что ты опьянеешь так от другого мужчины, как от меня, я почувствовал такую ревность, что просто дышать не смог...
Ого!
- Ну, тоже мне решение! Я пьяна только тобой, ты - мой самый любимый алкоголь, - заправляю локон за ухо.
- Я бы хотел, чтобы это не менялось, солнце.
От третьего лица
Мужчина и девушка быстро приехали в Washington State Ferries, одно из самых популярных мест в городе.
Небольшой порт гостеприимно встречал гостей. Рука об руку молодые люди подошли не к парому и не к теплоходу, а к одной из частных яхт.
Небольшая, но вполне симпатичная яхта белоснежного света с парусами тихо качалась на волнах.
- Добрый день, мистер Каллен! - незнакомый Изабелле человек помахал рукой ее Эдварду.
- Добрый, Жерар.
- Ты снял яхту? - недоумение. Определенно сюрприз удался.
- Да, - кивок, и мужчина мимолетно целует каштановые локоны. Девушка краснеет, и карие глаза загораются радостным светом.
«Ему пришлось на тебя тратиться, причем трата бесполезная! Яхта - удовольствие не из дешевых!» - гневается внутри девушки голос.
Пара поднимается на яхту, и уже знакомый Белле Жерар приветствует ее.
- Мистер Каллен, в вашем распоряжении яхта до вечера, с вами поедет Маркус, он поможет с управлением. Желаю приятного отдыха, - Жерар уходит.
- И дорого стоит это удовольствие? Зачем это? - Изабелла хмурит брови. Происходящее ей явно не по душе.
- Затем, что я так хочу, - он заправляет непослушную прядь за ухо девушки. Она замирает и доверчиво смотрит в зеленые глаза.
- Поцелуй меня, - тонкие пальцы Беллы касаются бронзовых волос мужчины, а затем рука обхватывает торс, когда вторая рука сжимает плечо.
- Моя девочка, - хрипло шепчет Эдвард, обжигая голодным взглядом растерянную Изабеллу. Опускает руки ниже и сжимает ягодицы девушки, вызывая полный желания стон.
Парочка целуется страстно, пока их не прерывает Маркус.
- Простите, мы можем выйти в море?
- Да, конечно, - Эдвард не выпускает из рук девушку, которая просто не в силах стоять. Ее ноги подкашиваются.
- Я скоро вернусь. Не скучай, - легкий поцелуй в нос.
Маркус лукаво усмехается и кивает. Белла остается одна. Эду не терпелось тоже поучаствовать, вернее «поиграть с игрушкой для больших мальчиков».
Девушка подошла к носу судмарины и, крепко держась за перила, стала смотреть вперед. Яхта скользила, словно птица в небесах. Впереди был один океан...
Бесконечная, темная вода, и солнце, обрамленное тучами. Чайки кричат в небе, и только теплый ветер обдувает лицо.
«Все, как в жизни: Эд ведь мое будущее, с ореолом проблем в виде туч...» - Как ты, малыш? - теплые ладони накрывают ладони девушки, и губы мужчины целуют в ушко. Девушка закрывает глаза, словно кошка.
- Хорошо...
Вот и появляется Олимпийский полуостров. Ветер дует, а Белла, словно зачарованная, стоит в объятиях Эдварда и бездумно рассматривает красоту природы.
Судно летит, как коршун; пропали тучи, и теперь лишь яркое солнце слепит глаза. Это завораживает: словно и нет судна, словно это ты летишь вперед, навстречу горизонту!...
В воспоминаниях Беллы всплыла картинка из «Титаника», где Джек кричит, что он - король мира.
- Я чувствую, что весь мир принадлежит мне, - Изабелла смеется, ощущая мимолетные поцелуи на макушке.
- Он твой, как и я, Белли. Я хочу, чтобы ты была счастлива со мной, как сегодня, - девушка поднимает голову и внимательно смотрит на любимого мужчину. Эдвард смотрит на нее с обожанием.
- Я люблю тебя, - шепчет она, потянувшись к тонким губам, которые ответили на поцелуй.
Тандем губ набирал силу. Казалось, им обоим не хватало одного прикосновения губ, чтобы удалить голод и потребность друг в друге.
- Ты хотела грубости со мной? - мужчина тяжело дышит, глаза горят. Как же быстро он меняет свое настроение. Это не Эдвард перед ней, а обаятельный незнакомец. О, да, девушка сообразила, куда он клонит.
«Мечты сбываются!» - обморочное состояние чувственной стороны Беллы.
- Хочешь здесь меня... - не договорив, Изабелла шокировано, с учащенным сердцебиением, смотрит на Эда.
- Да, - кивок. - Этого хочешь и ты, я прав? – оценивающе изогнутая бровь.
«Он сведет тебя в могилу!» - шипит разум, но тело уже уловило знакомые сигналы. Ну, еще непонятно, кто кого в могилу сведет...
- Пошли! – мужчина, не дожидаясь ответа, хватает девушку за руку и ведет в одну из кают.
Отведя девушку в каюту, он быстро ее поцеловал.
- Подожди, мне нужно пару слов сказать Маркусу, - говорит он, и девушка ждет его. Каллен возвращается очень быстро.
POV Белла
Мое сердце ноет, колени подкашиваются. Я хотела безумия, страстей и истинного Эдварда, теперь я его вижу, и это меня заводит.
Мы в белоснежной каюте, здесь нет кровати. Стол и стулья. На столе? О, мой Бог... В голове вспыхивают такие картинки, которые бы смутили всех моих знакомых.
Эд захлопывает каюту и подходит ко мне, словно тигр к жертве. Прищуренные, холодные глаза оценивают реакцию.
- Тут нет кровати, - я обвожу глазами каюту и не замечаю, как он подходит вплотную. Отдаленно слышу голос Маркуса и в шоке смотрю на Эда. «Именно этого ты же хотела, да? Огня не хватало?»
Где та скромная, вечно сомневающаяся в себе девица, которой я была? Ее нет, она пропала, вернее, исчезала с каждым днем рядом с искусителем.
- Ты - мой соблазн, Изабелла, - шепчет Эд и проводит указательным пальцем вдоль моего горла. Касание эхом отдается внутри. Что же ты со мной делаешь?
Он поднимает край моей футболки, показывая, что хочет ее снять. Я горю и не в силах сопротивляться.
Футболка падает на стул, и Эд, еле заметно ухмыльнувшись, целует мою шею, спускаясь ниже. Влажные прикосновения губ заставляют кожу покалывать. Он целует мои груди, проводит губами дорожку поцелуев по коже, неприкрытой лифчиком. Ладони спускаются ниже и расстегивают замок на джинсах. Все ниже талии ноет.
- Сними их, - командует он. Я рада, что сегодня на мне балетки, и не приходится возиться с обувью. Джинсы снимаю вместе с бельем. Они остаются на полу. Эд в это время избавляется от брюк, оставаясь в рубашке. Его руки дрожат от нетерпения. Он достает из кармана брюк презерватив и быстро одевает его.
Эдвард что, их даже не выкладывает?
- Ты моей смерти хочешь?
Молча он подхватывает меня, и удивленный вскрик срывается с губ.
- Не ори, - шипит он, сажая меня на стол. Ложусь на него: твердо и холодно. Хватаюсь, как за спасательный круг, за края стола. Мне жарко, я чувствую себя распущенной...
- Положи ноги мне на плечи, - хрипит Эд. Я послушно повинуюсь и не отрываю глаз от своего любимого. Эдвард обхватывает меня и подвигает ближе к себе.
Мои ступни упираются в его ключицы, и Каллен, хитро ухмыляясь, одним рывком входит в меня, заставляя заорать. Глубоко!
- Как же в тебе тесно! - с закрытыми глазами шепчет Эд и начинает двигаться. Мои глаза жадно рассматривают его: горячий, безрассудный и полностью мой. Он движется, и все больше удовольствия отражается с каждым толчком на лице. Крепко держа мои лодыжки, Каллен целует мою ногу, и тело покрывается мурашками.
- А-а-а, - стон. Очень глубоко. Ложусь на стол полностью, спина и ноги немеют... Соприкосновение наших тел, нахождение людей поблизости, сам факт, что мы на столе... В теле появляется знакомое напряжение.
Скрип стола, я жадно хватаю воздух, стараясь сдерживать крики. Эд же в этом не помогает. Он хватает меня за горло и проводит вдоль моего тела рукой, заставляя всхлипывать. Боже!
- Тебе хорошо? - хрипит он и пальцами касается сосредоточения моих нервов. Я стону и чувствую, как он ускоряет темп.
Тело сотрясает знакомая дрожь, и в глазах появились слезы. Я не могу ответить, лишь киваю и закрываю глаза.
- Эдвард, Эдвард, - хриплый голос. Я чувствую знакомое приближение оргазма. Эд улавливает это в доли секунды и сильнее сжимает лодыжки. Ох, синяки будут...
Он стонет и подводит нас к краю, ускоряясь.
От третьего лица
- Ну, ты как? - шепчет мужчина, обнимая за талию девушку, когда они покинули каюту. Шатенка кусает губы. На ее лице неописуемая гамма эмоций.
- Я ходить не могу, а ты спрашиваешь, как я? - притворный упрек.
- Тебе не понравилось? - Каллен останавливается. Обхватывает ее пылающее лицо руками.
- Понравилось, - спустя пару секунд отвечает Изабелла. - Ты великолепен... Просто мне кажется, что все слышно было.
- Мы взрослые люди и вправе делать то, что хотим. К тому же, - Эд прищуривается. - Маркус один на судне, и он не был здесь, когда мы занимались сексом.
Если бы на лицо девушки вылили бы ведро воды, ее щеки бы зашипели.
- А где он был?
- Доставал для тебя со дна морского сувенир на память о сегодняшнем дне. Он - аквалангист, - мягкая улыбка.
- А, понятно, - девушка вздыхает. Камень с души.
- Откуда ты столько о нем знаешь? Он тебя давно знает? Не выдаст нас?
- Нет, - отрицательно мотает головой. Пара подходит к краю борта. - Маркус завтра улетает в Мексику. Он - мой хороший знакомый и тебя не знает. Не волнуйся.
Прохладный ветер обдувает лица молодых людей. Они молчат, оба погруженные в свои мысли. В это время появляется Маркус. Он идет, одетый в костюм аквалангиста, и улыбается влюбленной паре.
Маркус несет в руках раковину. Приветливо улыбаясь, он протягивает девушке большую ракушку.
- Эдвард попросил найти для вас подарок, чтобы вам этот день запомнился, Изабелла. Надеюсь, угодил, - мужчина переводит дух.
- Даже очень, - довольная девушка рассматривает морскую раковину и кусает губы. Воспоминание о том, как они - Эсми, Карлайл и Эд с Беллой - вместе проводили каникулы... Точно такая же раковина находится на видном месте в спальне девушки, напоминая о счастье.
Теперь их будет две, и обе связаны со счастливыми моментами с горьким привкусом боли...
POV Белла
- Устала? - Эд обнимает меня за плечо, и я зеваю. Ну, и сутки! Я дважды занималась сексом, устала, хочу есть и спать.
- Нет, не устала, - отрицательно мотаю головой. - Все хорошо. От счастья же невозможно устать. Мне не было никогда так хорошо - на глаза готовы навернуться слезы. Эдвард сумел снова меня оживить и вдохнуть не кислород в легкие, а воздух. Его любовь помогает мне дышать.
- Я не напугал тебя сегодня, гм? - мы уже подошли к машине. Заметно похолодало.
Эд меня напугал? Точно нет! Наоборот, мне захотелось большего, серьезного. Не хочу терять ощущение, когда мы загораемся, как спички - мы горим, обжигая всех и себя самих этим пламенем.
- Нет, ты меня не напугал, - он открывает мне дверцу автомобиля, и я не могу не заметить красоту его улыбки. Каллен садится в машину и, мельком поглядывая на меня, протягивает мне руку. Я обнимаю мужчину и выражаю этим безмолвное «спасибо».
- Белла, я хочу, чтобы ты знала, что ты должна мне говорить то, что тебе нравится, а что - нет. Если было больно, ты не должна молчать. Я забываюсь в тебе.
О, боже... «Я забываюсь в тебе». Это звучит намного волнующе, чем любое признание. Спасибо, Боже, что исполнил мое желание!
Я киваю, просто не в силах что-то ответить.
- Умница. Господи, - Эдвард проводит ладонью по моей щеке, заставляя забыть все от наслаждения. Разве такая химия бывает? Это только наш такой особый случай?
- Ты стала моим безумием. Не думал я, что потеряю голову от любви... Что сойду с ума, - прищур зеленых глаз. - Сойду с ума от любви к моей маленькой Белле, - с нежностью, смешанной с легкой грустью, Эдвард обращается ко мне.
Вдруг всю магию разрушает звонок мобильного Эда.
Он извиняется и достает из кармана телефон. Выражение лица меняется. Бремя печали украсило красивый лик.
- Привет, папа.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14756-1 |