Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Давай, Белла, или Демон из Прошлого
Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Свободная узница
Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 166
Гостей: 159
Пользователей: 7
Saturn2763513, Annie0388, miroslava7401, Amely8012, Ryabina, katen0k, vanessa19032001
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Второй шанс. Глава двадцать четвёртая

2024-4-26
14
0
0
- И в чём же я была права?

- Она подала документы в колледж и совершенно серьёзно надеялась на положительный ответ, но даже, чёрт побери, не удосужилась сказать мне об этом, - в сердцах я агрессивно ударяю по рулю, сжимая его до побелевших костяшек, на что он отзывается жалобным скрипом, и, скорее всего, сейчас мне лучше всего держаться подальше от машины, чтобы она уцелела, но я просто вытаскиваю ключи из замка зажигания и бросаю их куда-то на приборную панель. Не хватало ещё натворить дел не на дороге с интенсивным движением, а абсолютно на ровном месте у дома родителей. - И наверняка не сообщила бы, если бы, о, чудо, он сегодня не пришёл.

- Так она...? - в высшей степени заинтересованно и, кажется, даже с предвкушением хороших новостей спрашивает мама, будто собираясь радоваться за Беллу, но в этом нет никакого смысла. Я просто не поздравил её, как должно, и меня это нестерпимо гложет, поэтому невольно я и жду подвоха в виде отличной от моей реакции. Но мама ведь её не проявит? Ведь нет же?

- Да, она поступила. Представляешь, поступила... - отвечаю я едва ли смело и решительно, сам не зная, отчего мой голос звучит столь странно. Оттого, что в глубине души я всё-таки считал её недалёкой и малообразованной девушкой только потому, что она обзавелась ребёнком за пару месяцев до выпускного и, вполне возможно перейдя на домашнее обучение, вряд ли вообще была на нём среди прочих вчерашних школьников в смокингах и красивых платьях? Или просто потому, что, учитывая всю ситуацию, я никогда бы не подумал, что Белла не отложит дальнейшее обучение хотя бы на год, до тех пор, пока Эйден немного подрастёт, и будет готова совершить с ним фактически переезд?

- И что тебя так удивляет? То, что она оказалась умнее, чем ты себе вообразил, или то, что в её планы вовсе не входит сидеть на чьей-либо шее даже некоторое время, не говоря уже о всей оставшейся жизни?

- А ты... тебе разве не полагается быть на моей стороне? Ты ведь её ненавидишь, - прямо и без притворства говорю я, ведь это не светская и официальная беседа, а мы близкие люди и можем поговорить откровенно и начистоту. Раз и навсегда расставить все акценты.

- Я её не ненавижу, Эдвард, - шумно вздыхает мама, в переживании вращая обручальное кольцо и глядя на понурого и пребывающего в чуть ли не скорбном настроении меня, - и мне искренне жаль, что у тебя сложилось такое впечатление. Это даже обидно... Но, наверное, я виновата сама. Я просто не хочу, чтобы тебе снова кто-либо навредил, и, возможно, перешла грань. Но ты, милый мой, поработал плохо.

- В каком это смысле? - что она имеет в виду? Мои навыки сбора информации и составления досье? Но благодаря Джасперу оно максимально исчерпывающее, и, хотя я бы предпочёл, чтобы там содержалось ещё и одно конкретное имя, в остальном оно полное и безупречное.

- В том, что эта девушка... она молодец и, как может, пытается выбиться в люди. У неё высокий средний балл, а оценки на экзаменах легко позволили бы ей выбирать среди самых престижных университетов, будь у неё, конечно, столько денег, сколько там стоит один семестр, не говоря уже о годе и всём сроке обучения.

- Ты провела своё расследование?

- Конечно, я запросила все возможные данные. Так работает мой фонд. Мы, разумеется, не полиция, и нам доступно далеко не всё, но кое-что и я могу узнать, - теперь я определённо слышу несомненную и безусловную гордость, и мне, наконец, становится скверно. Выступая резко против всего, что связано с Беллой, моя мама словно в одночасье переменилась и прониклась, и выглядит так, будто готова субсидировать её обучение в одном из университетов Лиги Плюща, если та только пожелает, а я в результате этого преображения, выходит, являюсь каким-то, проклятье, злом. - Но ты всего этого не знал, я правильно понимаю?

- Досье собирал не я, а Джаспер. Мне было неинтересно... - и на самом деле это ещё слабо сказано. Восхищаться здесь абсолютно нечем, но моё безразличие, и правда, имело место быть. Чего уж тут скрывать? Я был не просто преступно равнодушен, а вообще отвратительно негативен. - Даже позже я не стал вникать в показатели школьной успеваемости.

- А чего, позволь спросить, ты вообще ожидал? Она молода, Эдвард, и у неё вся жизнь впереди, которую, хочешь ты это признавать или нет, ей нужно как-то устраивать. Разве на её месте ты бы не хотел развиваться и совершенствоваться? У тебя есть образование и профессия, ты состоявшийся человек, поэтому тебе и не понять, что чувствует она, не имея этого и волнуясь, что из-за ребёнка ничего и не выйдет. Это самый мотивирующий фактор, но одновременно и очень сдерживающий. Нужно много сил и терпения, чтобы подстраиваться под его потребности и нужды, не забывая и о своих. Тебе стоило бы гордиться, а не обвинять её за решения, принятые ещё тогда, когда вы даже не были знакомы. Если ты не забыл, заявления заполняются и подаются фактически сразу после получения результатов школьных экзаменов, - давно я не слышал таких увесистых и прочных нравоучений от собственной матери, но, наверное, сейчас именно они и нужны мне для выправления мыслей в правильное и единственное верное русло. Разве я не хочу, чтобы Белла чувствовала себя общественно полезным человеком и успешной личностью, а не просто прожигала свою жизнь ничегонеделанием?

- Я и горжусь... где-то глубоко...

- Должно быть, очень и очень глубоко. Наверняка настолько, что Белла этого даже не почувствовала.

- Она, и правда, ничего не ощутила, - стыд мне и позор. В первый раз, когда любимая девушка реально захотела и даже возжелала моего одобрения и поддержки, я наговорил много лишнего и чуть ли не послал её куда подальше вместе со всеми уместными, справедливыми и имеющими право на существование желаниями. - Но как ты...?

- Ты мой сын, Эдвард, и тебе вовсе необязательно рассказывать мне или своему отцу абсолютно всё. Хорошие родители и так знают, когда их ребёнку плохо, или у него просто не всё хорошо, и неважно, сколько ему на этот момент лет. А я... Я считаю себя неплохой матерью. Да, я фактически пропала, потому что, пожалуй, впервые действительно сделала что-то не так и допустила некую ошибку, и не знала, как попросить прощения даже у тебя. Но... но я ведь не ужасная? - слегка виновато подрагивающим голосом обращается ко мне мама, ненавязчиво касаясь моей левой щеки своей тёплой и мягко ощущаемой рукой, и, накрывая бережные и любящие пальцы ладонью, я качаю головой:

- Ну, конечно, нет. Что ты такое говоришь? Ты лучшая из всех.

- Так что тебя больше всего беспокоит?

- Этот колледж... он даже не здесь, а на все мои вопросы она лишь ответила, что теперь особенно хочет учиться. Больше, чем когда-либо прежде. Я сказал ей, что люблю, но она просто... вычёркивает меня... - озлобленно и крайне жёстко выпаливаю я, отворачивая голову к окну, - будто ей не терпится уехать, и она только и думает о том, чтобы этот момент настал как можно скорее.

- А вот теперь я всё поняла. Тебя терзает не то, что она стремится вверх... Ты просто уже чувствуешь себя брошенным и хочешь её удержать. Но так дела не делаются. Она не твоя собственность и вольна свободно перемещаться куда и когда хочет... Никто никому не принадлежит.

- Я это знаю. Думаешь, я не понимаю, насколько ужасно хотеть... хотеть, откровенно говоря, запереть человека и выкинуть ключ? - я бы посадил её на цепь, но я не животное и не дикарь. Я нормальный человек, и мне известно, что можно, а что нельзя. Это только пагубные и противные мысли, и я могу пресечь их от дальнейшего развития. Никто из-за меня не пострадает. Ни Белла, ни Эйден. - Я всё это осознаю... вот здесь, в голове, но что мне делать с сердцем?

- Послушай меня одну минуту. Всего одну... То, что человек не сказал вслух, что переживает о тебе, не всегда свидетельствует о его безразличии, Эдвард. Для тебя всё чёрное и белое, и это нормально, но есть ещё и серые тона, и мне почему-то кажется, что словосочетание «особенно теперь» напрямую связано с тобой. Подтвердить или опровергнуть это сможет только Белла, но разве эти умозаключения не имеют смысла? Лично я не думаю, что она считает себя равной тебе, поэтому отныне и хочет предпринимать вдвое больше всего, чтобы однажды начать соответствовать.

- Да плевать. Я заверил её, что не буду ждать...

- Что ты сделал? - некий осуждающий протест в голосе заставляет меня напрячься, и, мысленно дёргаясь, моё тело внешне застывает и словно столбенеет. - Мне... мне казалось, что она тебе очень важна. Что ты... возможно, любишь её.

- Да, люблю, - растерянно и подавленно, но в высшей степени откровенно, по ощущениям почти крича, сознаюсь я, только звучит это всё равно тихо, разбито и несчастно. В принципе таким я себя и чувствую. Уж точно никак не счастливым.

- Тогда зачем ты это сказал?

- Наверное, незачем... Просто... мне уже двадцать восемь, мама, и я хочу семью вот прямо сейчас. Я хотел её ещё тогда... У меня вовсе нет сил ждать неизвестно чего и дальше.

- Что ж, если хочешь её с кем попало и не видишь разницы, тогда, думаю, всё в порядке. Вокруг полно других девушек. Но, впрочем, в глубине души вряд ли кому из них хочется нарваться на сосредоточенного только на себе эгоиста.

- Что? Я не... - я не эгоист, хочется сказать мне, но... за всё проведённое здесь время поставил ли я себя хоть раз на место Беллы? Конечно же, нет. Все слова мне как об стену горох, и я вижу только то, что теряю, и совсем не желаю замечать то, что приобретёт она. И вообще, с чего бы ей не размышлять об учёбе, благодаря которой со временем у неё появится нормальная и высокооплачиваемая работа, позволяющая содержать себя и ребёнка и ни в чём не нуждаться? Я же только стою на пути и со своей любовью лишь мешаюсь под ногами...

- Ты именно им и являешься, Эдвард. Только посмотри на себя и послушай, что ты говоришь. Выглядит всё так, будто у малыша отнимают единственную игрушку... Я всё понимаю... насчёт Тани и ребёнка и то, что теперь тебе кажется, что ты впервые за долгое время увидел свет в конце туннеля, и вот он уже вроде бы близко и вдруг внезапно ускользает, но... ты вообще уверен, что сейчас Белла в порядке?

- Она... она не Таня, - прочищаю горло я, но в сердце всё равно что-то неприятно сжимается, а желудок словно закручивается в крепкий узел, - она не такая. Я знаю.

- Тебя бросает из крайности в крайность. То ты её не знаешь, то наоборот, а уже в следующую секунду всё опять иначе. Тебе бы определиться... - осторожно произносит мама, и я знаю, это лишь забота и способ сказать мне, что сейчас я должен находиться совершенно в другом месте, но её слова производят эффект не приведённой в действие, но ещё способной разорваться бомбы, и меня всего трясёт. Я не в лучшем своём состоянии, но мне нужно... К счастью, мама всё понимает и, выбравшись из автомобиля, говорит лишь одно: - только, пожалуйста, веди осторожно.

Я обещаю ей это, но думаю, мы оба понимаем, что периодически я буду нарушать ограничения по скорости и проезжать на запрещённые сигналы светофора при условии, что это не создаст угрозы жизни и здоровью других людей. В принципе пару раз так точно я проезжаю на красный свет, и наверняка потом мне прилетит нехилый штраф, но всё это неважно и полностью меркнет перед тем фактом, что, когда, оставив автомобиль на подъездной дорожке, я вбегаю в дом, отпирая и закрывая дверь, он кажется слишком тихим и пустым.

- Белла? - зову я, но в ответ не раздаётся ни звука, лишь по-прежнему шумит холодильник, и где-то капает вода, а беглый осмотр комнат ничего не даёт, кроме разве что обнаружения Эйдена, с любопытством наблюдающего за своими ручками и ножками своими недавно сменившими цвет глазками. Теперь они точь-в-точь, как у неё, такие же приглушённо-шоколадные с вкраплениями светло-карих оттенков, и, убедившись, что он в порядке, терзаемый мыслями о его матери, которая ни за что бы не покинула его сильно надолго, а значит, должна быть где-то здесь, я иду на задний двор, ведь это последний вариант. Моё тело только-только ступает на веранду, тут же, тем не менее, начиная паниковать, потому что весь двор как на ладони, и укромных мест на его территории попросту нет, как мою спину обжигает голос, лишённый тёплых и заботливых ноток, к которым я привык:

- Ты ещё хуже, чем Джеймс. Тот, по крайней мере, не говорил мне о своей любви прежде, чем уехать обратно в свой Стэнфорд.

Оборачиваясь, я обнаруживаю Беллу прислонившейся к стене и на моих глазах отодвигающейся от неё, чтобы, по всей видимости, вернуться в дом, но уж нет, мы ещё не закончили. Прежде всего я должен быть счастлив, что она жива и здорова, и частично так оно и есть, но сказать о своём облегчении мне мешает снова поднимающаяся внутри лава ярости, на этот раз из-за того, кого мне противопоставили, и я хватаю Беллу за руку, блокируя её тело между собой и всё той же капитальной конструкцией.

- Скажешь ещё и фамилию, и я найду его в два счета. Тогда и посмотрим, кто лучше, а кто хуже, - несколько угрожающе говорю я, чуть сжимая пальцы на шее около подбородка, но Белла лишь качает головой из стороны в сторону, ни капли не напуганная и наверняка знающая, что вред ей не грозит:

- Ничего у тебя не выйдет, а в остальном делай, что хочешь.

- Правда, что ли?

- Да. Только сначала пусти меня, - она пытается отодвинуть моё тело, чтобы выбраться из своего рода ловушки и пройти, но какой там. Я сильнее и, в пылу схватки снова обхватив её шею рукой, целую Беллу так резко и внезапно, и сразу глубоко и неудержимо, что, ошеломлённая, она интуитивно и невольно отвечает мне, пока вдруг не прикусывает мою губу, что в первое мгновение срабатывает, как холодный душ, заставляя отпрянуть, а уже в следующее заводит меня лишь сильнее, и я прикасаюсь к подолу платья, как будто ничего и не было. - Ты... ты что? Не смей, - Белла понимает это мгновением позже и тут же пытается остановить всё происходящее, но она сама сказала, что я могу делать всё, что пожелаю, а в данный момент я хочу лишь её. Пока она ещё здесь и не уехала в другой штат.

- Как бы не так. Тебе придётся позволить мне, девочка.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-38196-1
Категория: Все люди | Добавил: vsthem (12.05.2019) | Автор: vsthem
Просмотров: 1908 | Комментарии: 6


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 6
0
6 Svetlana♥Z   (19.05.2019 10:52) [Материал]
Чем дальше, тем больше вопросов возникает... Даже не уверена, что Белле нужен Эдвард с его недостатками. На самом деле, Белла единственная, кто ведёт себя ответственно. Эвард в 28 лет не может определиться. Он весьма деспотичен и агрессивен, агрессивен и не уверен в себе. Он давит своим присутствием, делает жизнь черной дырой.... Такое впечатление, что они с Эсми застряли где-то в возрасте подростков со стереотипами и непонятным пессимизмом. dry wink

1
5 оля1977   (15.05.2019 09:30) [Материал]
"Что ж, если хочешь ее с кем попало и не видишь разницы, тогда, думаю, все в порядке. Вокруг полно других девушек. Но, впрочем, в глубине души вряд ли кому из них хочется нарваться на сосредоточенного только на себе эгоиста." Вот этой вот фразой Эсми реабилитировала себя в моих глазах. Даже если у нее и есть двойное дно, она достаточно доступно объяснила сыну его поведение и на сколько он в данный момент не прав и не справедлив к Белле. Вот только он , по- моему, ни черта не понял. Его поведение отвратительно. Он ни с кем не считается. Для него существует только слово "ХОЧУ", а на остальное начхать.

0
4 фея2852   (14.05.2019 09:57) [Материал]
Маму Э. я не очень понимаю, как-то ее поступки ощущаются... с двойным дном?!
А сам Э. довольно агрессивный, однако:)
Спасибо за главу!

0
3 pola_gre   (14.05.2019 00:02) [Материал]
Какой он агрессивный wacko

Спасибо за продолжение!

0
2 rojpol   (13.05.2019 19:45) [Материал]
Наверняка мамка Эди надоумила Беллу еще раз письмо в универ послать с нужным обратным адресом.

0
1 робокашка   (12.05.2019 23:24) [Материал]
ну и обалдуй cool