Emmet.
Я посмотрел на часы – без пяти два. Ещё пять минут! Я разочарованно вздохнул. Я обернулся и в нетерпении уставился на вход в зал. Через две минуты мое ожидание было вознаграждено. Она вошла в зал, огляделась, и, увидев меня, направилась в сторону нашего столика. На сгибе локтя у неё висел пиджачок, в другой руке она несла сумочку. Юбка чуть выше колена и очень длинные каблуки её туфель выгодно подчеркивали стройность её длинных ног.
Сообразив, что уставился на неё, я одернул себя. Когда она была почти у столика, я встал поприветствовать её, а она, к моему приятному удивлению, ослепительно улыбнулась и, подойдя почти вплотную, поднялась на цыпочки и чмокнула меня в щеку.
- Привет! Давно ждешь? - звук её голоса привел меня в чувство.
- Нет. Пару минут. – Я жестом пригласил её сесть.
Она села, а я помог пододвинуть ей стул.
- Спасибо!
- Не за что. – Ответил я с легкой улыбкой. – Что будишь пить? – я подозвал официанта.
- Сухое мартини с ананасовым соком, пожалуйста – и она улыбнулась официанту так, что он сам расплылся в улыбке.
- А я буду двойной скотч со льдом. Спасибо.
Записав заказ, официант удалился, а мы раскрыли свои меню и в молчании разглядывали их. Минут через пять к нам подошел тот официант поставил бокал перед ней, стакан передо мной. Принял заказ на основные блюда и снова удалился.
Мы мило прообщались весь ланч, она была невероятно увлекательным собеседником. Рассказывали истории из своей жизни и смеялись над ними же от души. Когда мы доедали свой десерт, я кое-что вспомнил и решил её об этом спросить:
- Розали…
- Да – она подняла глаза от десерта, мне показалось, что они смотрели мне прямо в душу.
- Я хотел у тебя спросить. Когда я звонил тебе в офис, девушка в трубке сказала, что ты в Издательстве. Я не понял о чем речь. Просто я думал, что у тебя модельное агентство.
- А! Ты про это! Да, ты прав, у меня модельное агентство. Его основали мои родители, они оба были супермоделями. Но так как они понимали, что красота их не вечна, они открыли это агентство. Теперь, когда их нет, мы с сестрой стоим в его главе. – При упоминании родителей она сникла. И я решил сменить тему:
- Ясно. Ну, а причем здесь Издательство?
- Мне в наследство достался пакет акций Издательства Inspiration. И теперь я работаю на два фронта, в издательстве и в агентстве.
- В наследство от родителей?
- Нет… от мужа… - сказав это, она сразу отвела взгляд и о чем-то задумалась.
От мужа? Я думал она не замужем!! Господи…я сейчас запутаюсь!
- Ты замужем?
- Нет… ты же слышал, я сказала в наследство… - теперь её взгляд был направлен куда-то вверх, он был какой-то стеклянный не стоял на месте, а перебегал туда, сюда.
- Прости, я не знал…
Ну вот, кретин!! Видел же, что ей неприятна эта тема, так нет же! Тебе надо всё всегда знать! Кретин!! Оболтус!!! Придурок!!
- Ничего, ты же не знал. – Она посмотрела на часы. – Слушай, Эммет, прости, но мне уже пора, у меня ещё пара встреч запланирована.
Она встала и начала собираться. Я тоже встал.
- Ничего, я понимаю. – Я наклонился, что бы попрощаться. Она чисто машинально чмокнула меня.
Пролепетала «Пока!» и быстрым шагом направилась к выходу.
Так, Эммет! Я официально заявляю, ты придурок, каких ещё свет не видывал!! – орал мой внутренний голос. Без тебя знаю! – буркнул я ему.
Подозвал официанта, расплатился по счету и направился к выходу.
Rosalie.
Я неслась к выходу так, чтобы не вызвать ни у кого подозрения. Я прятала от всех глаза и сдерживала, собравшиеся вот-вот прорваться, слезы. Выбежав на улицу, я бросилась к своему Lamborghini. Слава богу, что там тонированные стекла!!
Закрыв дверь, я откинулась назад и разрыдалась. Посмотрев в окно, я увидела Эммета, который стоял перед входом и оглядывался по сторонам. Надеюсь, он не знает какая у меня машина. Да, так и есть. Он направился к своей Ferrari, и через минуту проехал мимо, ну и ладно!
Просидев так десять минут, я позвонила сестре.
- Алло, Таня? … Все в порядке… Нет, приезжать не надо… Я не приеду сегодня… Нет, я же говорю, со мной все в порядке… Нормальный у меня голос… Ладно … Я тебе завтра позвоню… Пока…
Я бросила телефон на соседнее кресло, вытерла глаза. Завела мотор и поехала домой. Приехав, позвонила Хелене, своей помощнице, попросила отменить все встречи на сегодня и на завтрашнее утро, положила трубку. Слезы текли по моему лицу уже вперемешку с тушью, ну и фиг с ним! И капали прямо на блузку, оставляя грязные следы…
Ну и пусть… у меня и так шмотья полно, уже девать не куда…
Я пошла в душ, постояла под горячей струей полчаса и пошла в спальню… Легла я прямо так, в халате, не переодеваясь… Всю ночь меня мучили кошмары о том ужасном дне, о той катастрофе, которая уничтожила мою жизнь…
Проснулась я почти в час дня, но так на работу и не пошла… А осталась дома со своими кошмарами наедине.