Белла пока еще Каллен Я проснулась почти в полдень. Открыв глаза и от души потянувшись, отправила мысленный поцелуй моему обожаемому Эмметту за догадливость разобрать диван. Мне самой такая гениальная мысль не пришла бы в голову. Я гений по другим вопросам. Никакого похмелья, никакой ломки в теле – красота! Нужно быстренько собираться, так как сегодня насыщенный день: в час у меня сеанс у Лорен в салоне, в полчетвертого – массаж у миссис Тригобс, а уже в пять я должна стоять как штык у себя на крыльце в ожидании Эмметта и Розали для поездки за продуктами. Ведь вечером у меня туса! Отмечаю свою свободу! У-е-е-е-е, Белла! Сегодня твой день! Ты должна быть на высоте. Показать всем, кто такая свободная независимая Белла С… – тьфу ты! – пока еще Каллен.
В салоне Лорен сделала из меня конфетку, я прямо помолодела на десяток лет, даже ботокс не потребовался. Волосы теперь отливали кроваво-красным, непослушные кудри выпрямлены и подстрижены каскадом чуть ниже плеч, а еще у меня появилась косая челка, чего никогда в жизни отроду не было. Также Лорен сделала мне яркий, вечерний макияж, который идеально подходил к образу жестокой женщины и к алому платью на бретельках, приобретенному вчера специально для этого случая. Поблагодарив тысячу раз мастера и напомнив ей про приглашение, я во весь опор понеслась на массаж.
Весь день прошел в двухскоростном режиме и вот, настал час веселья. Гости прибывали и прибывали, Эмметт не пожадничал и притащил свои огромные колонки с сабвуфером и диджейским пультом. Ого! Я даже не догадывалась об его новом хобби. Круто! Повсюду мы с Роуз и с ее старшим сыном Джонатоном развесили шарики, забавные постеры, гирлянды, не забывая отправлять наши семейные с Эдвардом фотографии в специальную чашу – в апогей праздника. Я решила их сжечь прямо в центре сада у всех на виду. На выпивку и закуски я не поскупилась, так что всё проходило на ура. Гости деликатно не затрагивали тему моей, так сказать, двухгодичной депрессии, все просто болтали ни о чем и веселились.
Когда в очередной раз позвонили, я поспешила к двери. От гостя у меня на миг потерялся дар речи и защемило. Анжела. Она пришла!.. Я смотрела во все глаза на стройную, высокую женщину. Как долго мы не виделись?.. Больше года. Я прогнала ее из своей жизни, обидела ее. Свою… когда-то лучшую подругу. А она?! Она... она… меня … пр… пр-р…
– Привет, Белла. Можно войти? – Анжела приветливо улыбнулась.
Она меня что? Она меня пр… пр…
– Анж! Ты меня прости-и-и-и-ла?! – Проныла я, кидаясь к подруге на шею и рискуя: первое, задушить ее, второе – снова разойтись в истерике.
– Ой! Беллс, так можно войти, или я зря попросила Бена посидеть с Лизой?
– Конечно! Конечно, проходи! Родная, мне так много тебе нужно всего сказать. Я так скучала! Ты прости, прости Беллу. Прости меня! Я столько гадостей тебе тогда наговорила. Столько боли причинила. Анжела, я не верю своим глазам!
– Прекрати, Беллс. Я рядом. Я снова рядом. Точнее, я всегда была рядом. Просто дала тебе время отойти немного. Мы обязательно обо всем поговорим. И не раз всё выясним, хорошо? А сейчас давай веселиться. Сто лет никуда не выбиралась! – Анж обнимала, растирая рукой мне спину. Она улыбнулась своей дружелюбной, я бы даже сказала, любящей улыбкой и поцеловала в лоб. – Ты меня извини, тут, я вижу, Стиф хочет со мной срочно переговорить.
– Да, конечно. У нас будет время. Теперь у нас будет куча времени!
Я улыбалась и хлопала глазами, словно первоклашка. Я была счастлива. Теперь со мной рядом действительно все мои друзья. Пусть они не совсем согласны с моим поведением и выбором. Они рядом и поддерживают. Снова. Они дают мне очередной шанс. Пусть теперь я с некоторыми модификациями в отрицательную сторону, но всё же, никогда их не обижу. Ни одного!
Делая очередной круг почета по дому и вновь подходя то к одним, то к другим кружкам по интересам, я, как истинная хозяйка вечера, уделяла всем внимание, не забывая показывать зубки и окатывать ядом время от времени. Не сильно, естественно. Так, чтоб народ был в курсе моих новых особенностей, пусть привыкают и решают, устраиваю я такая их или нет. Едва не перекрывая тихий мотив медляка, храпела пьяньчужка местного разлива – Ньютон. А Джесс, однако, везунчик. Ее смазливая мордашка не угодила в салат, хотя и расположилась в устрашающей близости от тарелки. И как Майк от нее еще не сбежал? Хотя Розали мне вроде упоминала, что он спит с Лорен Кроули и что Хью на самом деле – сын Ньютона, а не Тайлера. Черт! Опять дети! У всех дети, а у – меня лишь чаша с фотографиями разрушенной семьи в ожидании своего последнего часа! Р-р-р-р… спокойствие, Белла, спокойствие! Держи себя в руках. Налей-ка себе еще один бокальчик.
– Так, та-а-ак! Посмотрите, кто тут к нам прилетел. Джейкоб Блэк собственной персоной!
Уже слегка пошатываясь, я держала курс на индейца, держа очередной стакан виски и отогнув свой френч, тыча им в гостя.
– Классно выглядишь, Белла, – улыбнулся мне тот.
– Я знаю. Всё равно спасибо. Проходи, располагайся. Будь как… ну почти как дома. Дом всё-таки мой.
– Да-да. Ты всё та же гостеприимная хозяйка.
– Хватит подкалывать. Как жизнь? Почему один? Где Лея?
– Белла, прости, но то, что я тебе сейчас скажу, тебе не понравится.
– Валяй. Я уже достаточно пьяна, чтобы промазать мимо твоего паха.
– Ок. Беллс, тогда забудь про свой вопрос и удовлетворись лишь ответом «всё хорошо». И еще мой тебе совет – не погружайся так глубоко и надолго лишь в свои проблемы. Уяснила?! А теперь, коротышка, потанцуй со мной.
Его голос был таким серьезным и устрашающим, а глаза такими черными, как южная ночь в затмение, что я рисковала протрезветь. Последняя фраза и обворожительная улыбка Джейка вырвала меня из объятий страха и вновь вернула уверенность.
– Конечно. Тебе ведь нипочем мои шпильки. Боли не почувствуешь, – рассмеялась я, протягивая ему руку.
И мы погрузились в музыкальный вихрь…
Эдвард Каллен Я лежал на кровати в комнате для гостей Элис и вспоминал. Я лежал прямо в одежде и в ботинках, раскинув руки и ноги в стороны, и невидящим взглядом смотрел в потолок, сознательно не моргая… и вспоминал. Я вспоминал свою любовь и прощался. Это был мой реквием, мое выражение боли. Я не устраивал вечеринку, как это сделала Белла, пригласив весь город на свой пафосный вечер. Не знаю, это было ее «здравствуй» свободе или всё же «выкуси» – мне. Ничего не хотелось, поэтому я просто взял отпуск на работе, закрылся в комнате и отстранился от своего кошмарного настоящего, возвращаясь в счастливое прошлое.
Всё в этой жизни противостояло моему с Беллой союзу с самого начала. Видно, судьбу действительно не обманешь. А мы? Мы были молодыми, упрямыми и самовлюбленными, но самое главное – по уши влюбленными друг в друга.
С болью в сердце я вспоминал нашу первую встречу.
***
Как-то поздно ночью приспичило мне покурить. Ну вот захотелось мне, хоть вы пендель пропишите! И это в три часа ночи, когда я, спокойно лежа у себя в комнате, смотрел канал ХХХ. Недолго думая, оделся и выскочил в магазин напротив. Уже на обратном пути, когдая я перебегал дорогу, моя зажигалка упала на асфальт. Я судорожно, поскольку очень хотелось поскорее затянуться губительным дымом, стал ползать в потемках, ища черную хреновину и вспоминая все матные слова в китайском языке. Как вдруг меня что-то переехало. Велосипед! М-да-а-а-а-а-а.
– Ой! – донесся женский всхлип.
Забыв про обострение своей потребности, я поспешил в придорожные кусты, куда угодила девушка. «Нифига ее откинуло!» – удивился я и, если бы не ее несчастный, но в то же время холодный взгляд, то тут же бы начал прикалываться над горе-велосипедистом.
– Тебе что, на жизнь не хватает, подрабатываешь по ночам лежащим полицейским? – продолжала отряхиваться девушка.
– Прости, пожалуйста. С тобой всё в порядке? – я продолжал пытаться всматриваться в ее лицо, но кроме стальных бликов ее глаз ничего не мог разобрать.
– Могло быть и хуже, Каллен. – И снова лед.
– О! Мы знакомы? Прости, в темноте не признал, – я судорожно пытался разглядеть миниатюрную девушку.
– Не совсем. Меня зовут Белла. Белла Свон, чтоб тебе сразу стало всё понятно, Эдвард, – и тут она вышла на свет от фонаря.
О да! Ее фамилия мне говорила о многом. Мы с ней учились в параллельных классах.
Ее отец, Чарли, – шеф местной полиции. А мой папа, Карлайл, считается его заклятым врагом. Ну, точнее так считает мистер Свон и его окружение, мой же отец к этому спокойно относится. Хотя я на его месте как минимум бы надрал Свону зад.
Много лет назад Карлайл проходил по очень громкому, по местным меркам, делу, был главным подозреваемым. Из-за недостатка улик его выпустили на свободу. Дело закрыли и швырнули в дальний угол архива. Чарли же остался зол. Он был абсолютно уверен, что Каллена спасли лишь деньги и связи. Он не раз пытался возобновить дело или спровоцировать на скандал Карлайла. Без особого успеха. Я восхищался выдержкой отца и знал, что тот не виноват, как прекрасно знал и то, что отец в курсе, кто настоящий виновник.
– Спасибо. Это многое объясняет, в том числе и твой металл в голосе. А мне всё равно приятно с тобой познакомиться, Белла. – Я специально акцентировал внимание на ее имени и улыбнулся.
– А мне не совсем, Эдвард, – так же специально она покрыла мое имя льдом.
– Теперь мне ждать повестку в суд за ночное нападение на несовершеннолетнюю? – пытался я отшутиться и хоть как-то разрядить обстановку.
– Ха-ха-ха! А ты сметливый, Каллен, молодец! Пятерку тебе за сообразительность. А еще за изнасилование.
Белла явно издевалась, но я принял ее игру и состроил гримасу неподдельного ужаса. Отчего девушка расхохоталась, а я стал невольно наслаждаться перезвоном ее неподдельно беззаботного смеха.
– До скорой встречи, Эдвард, – она села на велосипед.
– В суде?
– Нет, там неуютно. Встретимся завтра здесь в час ночи, – на этот раз спокойно и тихо сказала Белла, заглядывая прямо в недра моих глаз.
Ее взгляд расщеплял мои зрачки на атомы. При свете фонаря ее глаза цвета молочного шоколада казались еще более сладкими и вязкими. Они плавили и засасывали всё мое мужское естество, опутывали в сети и тащили в свою пропасть.
– Зачем тебе это? – Глупый вопрос, Эдвард. Очень глупый. – Попросишь своего отца сесть в засаду, чтобы в удобный момент меня повязать?
– Да ты боишься, Эд, как я погляжу. – С вызовом произнесла дочь шефа, изогнув дугой идеально ровную черную бровь и тыча ярко-красным ноготком в мою грудь.
– Конечно, боюсь! Из-за горячего нрава твоего отца половина Форкса считает нас предателями. Чарли спит и видит нас униженными и Карлайла за решеткой.
– Дела наших отцов – это их дела. Ни ты, ни я тут ни при чем.
– Верно. Ты это своему папочке скажи.
– Со своим отцом я уж как-нибудь разберусь!
О-о-о! Горячая штучка. Легко воспламеняется.
– Так твое приглашение на свидание еще в силе, Эдвард, или как?
Мое?! Ну да ладно, пусть будет мое приглашение на свидание.
– Конечно, в силе, дорогая, – подначил я.
Белла ослепительно улыбнулась. Ее улыбка была искренней, и девушка даже не попыталась это скрыть. Она быстро подмигнула мне и укатила в ночь. Я остался тупо глазеть ей в след, напрочь забыв о потерянной зажигалке и остром желании курить.
***
Мое сладкое воспоминание, прощай.
Спасибо за неимоверный отклик к этой истории! Мы с Настей даже не думали, что она приглянется стольким из вас. Как вам знакомство героев? Их прощание?.. С удовольствием ждём ваших впечатлений под главой и на форуме. Также не забывайте поблагодарить нашу голубку lyolyalya за уведомления.