Белла Каллен Если вы считаете, что я упрямая и глупая эгоистка – браво! Так и есть. Не стану отрицать и доказывать обратное. Еще я дура, идиотка, стерва... как говорится, что выросло, то выросло.
Мой характер далек от идеала, но это совсем не означает, что я не заслуживаю счастья. Пусть потом, после смерти, мне придется ответить за все свои грехи, но здесь – на Земле, мне хотелось бы прожить счастливую и беззаботную жизнь. У меня было достаточно времени всё обдумать, чтобы сформулировать цели и задачи, которые я должна решить и достичь в самом ближайшем будущем.
Если раньше (боже, как же это давно было) я могла дать голову на отсечение в доказательство того, что Эдвард Каллен – любовь всей моей жизни и судьба, то сейчас любое малейшее воспоминание и упоминание о нем рождает в моих недрах невыносимую боль и ненависть. Хотя, надо отдать должное Джейкобу, в последнее время я значительно смягчилась. По крайней мере, не пытаюсь перегрызть кому-либо глотку за намек на Эдварда и мою семейную жизнь.
С Джейкобом мне хорошо. Не так, конечно, как в молодости я чувствовала себя рядом с Эдвардом, но меня устраивает. Мы понимаем друг друга с полуслова (с Эдвардом – с полувзгляда), он пожирает меня глазами (взгляд Эдварда меня боготворил), его губы и язык обжигают меня, плавят и поглощают. (Каллен, наоборот, дарил себя.) Джейк – это нечто новое в моей жизни, его стоит попробовать.
Уже несколько дней мы с Блэком живем под одной крышей. Он спит наверху в комнате для гостей, я – внизу в гостиной. Спальня, которую я делила с мужем, закрытая территория. Туда никто не заходил с того самого дня, как Эдвард покинул дом окончательно. Не могу ничего с собой поделать. Как только я подхожу к злосчастной двери, тут же превращаюсь в хрупкую робкую девушку. Вся моя смелость и решительность моментально покидают меня. Пленница. Я пленница своих страхов и боли. Ну ничего, настанет час, и бешеная Белла разберется с этой спальней.
С Джейкобом мы решили сделать ремонт в доме. Не могу сказать, что это необходимость. Скорее мой каприз. Новая жизнь – в новом интерьере, если уж стены старыми остались. (Я их не покину даже перед угрозой смерти!) Из комнаты для гостей мы сделаем нашу спальню (когда-нибудь мы с Блэком будем спать вместе), а эту комнату для начала заколотим, а потом, через годик-два, сделаем из нее мою фотостудию и лабораторию. никакой детской всё равно ведь не будет. Я больше не планирую и не мечтаю о детях Вообще. Видно, не судьба мне стать матерью. Что ж, судьбу не обманешь...
Эдвард Каллен – Кхм, Элис, я вам не мешаю?
Еще чуть-чуть, и начну ревновать.
– Да, Кнопка, слезай с меня, пока Джаспер не сровнял меня с ламинатом.
Мы стояли в аэропорту Сиэтла, друзья приехали меня встретить – так мило с их стороны. Как только я появился в зале, мартышка Элис оказалась на мне. Она не просто обнимала, она запрыгнула на меня и осталась так висеть, обнимая и нижними конечностями тоже. Я рисковал умереть от удушья, но Джаспер меня спас.
– Приветствую, Эдвард. Как съездил?
Нам наконец удалось пожать друг другу руки, когда Элис с меня слезла.
– Отлично! – ответил я честно, не скрывая глупой улыбки. – Высокооплачиваемая интересная работа, личный кабинет, крупный город, прибрежный дом. Мечты сбываются!
– О-о-о! – Видели бы вы выражение лица Кнопки – презабавнейшее зрелище. – Дом на пляже? Вот это да! Ребята, вы как хотите, а мне до Рождества не выдержать. В следующий раз летим в Галифакс вместе. Я просто жажду оказаться в этом райском уголке. Тем более, Эдвард, тебе крайне необходима помощь дизайнера интерьера.
– Стоп-стоп-стоп! Милая, не гони лошадей. Ничего там менять не нужно – меня всё устраивает. Дом абсолютно полностью меблирован. Скромный, но очень душевный и теплый. Сказка!
Я до сих пор не верил в свою удачу, что это – мое будущее жилище! Признаюсь, я уже страстно жаждал туда вернуться.
– Круто, друг! Это действительно круто! Рад за тебя! – Джас не скупился на приятные слова.
– Ну а как ваши дела? Как дети? Чем занимались в мое отсутствие?
– Детей мы на пару деньков отправили к бабушке с дедушкой. Пусть и они повозятся с нашими непоседами. Мы же с Элис решили посвятить себя светской жизни... – Элис мигом заткнула мужа свирепым взглядом.
Не люблю, когда от меня что-то скрывают, да еще так неумело.
– И с кем же конкретно вы виделись? – начал допытываться я.
– Ну-у-у-у, так...
Элис, Элис, не умеешь врать – молчи.
– Неужели с Беллой? – спокойно и беззаботно, как ни в чем ни бывало, предположил я.
– Нет, но ты почти угадал.
– Значит, с Хейлами.
Элис и Джаспер внимательно смотрели на меня, словно не веря, что я – их старый друг, Эдвард Каллен из Форкса двадцати пяти лет от роду. Мне даже смешно стало.
– Ха-ха-ха! Бросьте! Никакая это не запретная тема! Как поживают Эмметт и Розали?
Парочка продолжала прожигать на мне дыру. Неужели не верят?!
– Эдвард...
Кнопка щурила глазки, хмурила бровки, пытаясь найти на моем лице хоть тень боли. Зачем? Разве не здорово, что ее нет?!
– Не тяни. Я умираю от любопытства. Сам по ним соскучился. – Чистейшая правда. – Обязательно к ним наведаюсь в самое ближайшее время.
– У них всё отлично, сам знаешь. Мистер Позитив на седьмом небе от счастья: Роуз в положении.
– Ого! Розали словно конвейер! За четыре года брака третьего оформить – нужно уметь! Рад за ребят!
Дети... дети... все плодятся как кролики и счастливы до умопомрачения, а я...
– Ну да, она молодчинка! Между старшими ведь всего десять месяцев разница, они только говорить научились, а тут – на тебе – очередной!
– Ну зато сразу намучаются с пеленками, и всё, – защищала Хейлов Элис. – Я вот тоже хочу еще детей.
– У-у-у! Джас, куй железо, пока горячо, а то потом на попятную пойдет, – поддел друга я.
– Нет. Пока у нас перерыв. Сначала надо переехать в город большой, найти дом попросторнее, а потом можно и продолжить оформление футбольной команды Уитлоков.
Мы все посмеялись над последней фразой Джаспера, а на мою грудь тяжелым грузом легла грусть. Дети...
– Ну а еще есть какие-нибудь новости?
Стоит отвлечься как можно скорее.
– Блэк переехал к Белле, – выпалила Элис.
– Я не совсем это имел в виду, задавая вопрос.
И снова эти недоверчивые рентгеновские взгляды друзей.
– Правда? – бровь Элис подпирала челку.
– Да.
Чего мне лукавить-то?
– А мы думали, тебе это интересно будет узнать. Она ведь твоя жена пока еще...
– Милая, до суда остались считанные дни, поэтому я не считаю уже ее своей женой.
Машина резко затормозила. Такого от меня не ожидал даже преспокойный и суперпонимающий Джас. Теперь меня просвечивали еще и ультракрасным лучом.
– Что?! Эдвард...
Еще немного, и меня эти двое отправят сдавать анализы мочи, крови и кала...
– Стоп, ребята. Я, правда, так думаю. Что тут удивительного?
– Ты же ее до сих пор любишь?
– И что это меняет?
– Она столько боли тебе причинила...
– И я ей тоже. Тем более что мы подарили друг другу не только боль, но и счастье. Всё честно.
– Однако так быстро!.. Это гадко с ее стороны.
– Элис, прекрати, – Джас пытался угомонить жену.
– Это правда!
– Пусть делает всё, что хочет. Поступает так, как считает нужным. Мне всё равно. Это не та Белла, любящая, добрая, нежная... Пусть живет долго и счастливо с Джейкобом. Удачи ей. Моя же Белла будет жить со мной в небольшом доме на берегу Атлантического океана и кормить белок в местном парке фундуком.
– Друг, мы будем молиться за тебя. Всё обязательно наладится. Ты на верном пути.
– Спасибо, Джас. Вам обоим спасибо.
Разговор окончен, и мы поехали дальше в Форкс. Я стал смотреть в окно, запоминая местный пейзаж.
Белла Блэк... Звучит неплохо.
Хм, кажется, все акценты расставлены. Или нет?.. Очень ждём ваш ответ.