Белла Каллен Черт! Плохая идея, Белла. Плохая! Однозначно! Затеять генеральную уборку в субботу, когда на улицах Форкса такая солнечная и теплая погода. Нет, чтоб убираться в ливень.
– Ух ты! Беллс, это твои?
Джейкоб и Анжела вызвались помочь мне в этом нелегком деле. Очень мило с их стороны. Хотя именно их присутствие и помощь мешают прямо сейчас всё бросить и пойти покататься на велосипеде.
– С размером не угадал, Джейк, – ответила я из-под стола. – У меня всё ж не ласты, а миниатюрная ножка, как у Золушки.
– Чьи же тогда? Эдварда?! Ничего себе! Уважаю чувака! Агрессивки-то профессиональные.
– Да, Эд мастер, роликовый бог. У него их несколько пар. Мотоциклы и ролики – страсть Эдварда.
Всё-таки я горда за своего мужа. Он действительно был великолепен, вытворяя различные прыжки, финты, развороты. Он даже ездил на соревнования штата в Сиэтл, где занял почетное второе место.
***
– Эдвард, подожди! – задыхалась я. Ну зачем так гонять!
– Белла! Чего ты плетешься? Асфальт шикарный, дорога пустая и прямая. Не бойся разогнаться. Почувствуй наконец ветер в ушах и свободу. Это чувство опьяняет, – любимый подъехал и нежно обнял меня за талию.
– М-м-м, а я думала, что тебя пьянит моя близость.
– Твоя близость – это мой кислород, без которого я умру. Ты – моя жизнь.
– Ты – мое всё! – я уткнулась в любимую грудь.
Мне было приятно слышать такие слова. Я верила им, тем более была солидарна с любимым в этом плане. Без Каллена мне не жить. Он – всё мое настоящее, будущее и до сих пор не могу понять, как это мое прошлое смогло сформироваться без него. Эдвард волшебный! Да-да! Именно волшебный! Разве в реальном мире можно найти такого любящего, бескорыстного, заботливого, нежного молодого человека? Если прибавить еще потрясающий, волевой характер, лицо греческого бога, тело профессионального пауэрлифтера среднего веса и проницательный ум… И все эти достоинства собрались в одном человеке! В моем Эдварде! Я люблю его и никогда и ни за что не отпущу! Пусть нам всего по восемнадцать лет, и все будут осуждать нас, аргументируя это глупостью молодости. Мне плевать! Каллен-младший – моя вторая половинка. Моя судьба! Я просто жду не дождусь выпускного бала, чтобы окончательно взорвать Форкс. Мне не страшен гнев Чарли, нотации Рене и реакция друзей и соседей. Я и Эдвард. Мы будем вместе. Пока смерть не разлучит нас!
Мы катались по безмолвному шоссе всю ночь. Эдвард продемонстрировал свои навыки, а затем принялся учить меня ездить спиной вперед. Получалось, как бы это мягко сказать, из рук вон плохо. Я постоянно либо падала, чем вызывала беспокойство любимого, либо неподвижно стояла, выставив вперед пятую точку в попытках сдвинуться, чем вызывала смех у Каллена. Он был терпелив и постоянно подбадривал меня. Любовь!
***
– Белла? Белла, ты с нами? – Анжела, не на шутку перепуганная, тормошила меня за плечи.
– А? Да, я тут. Просто задумалась немного.
– И о чем же ты так задумалась, что вот уже минут десять, не моргая, сидишь на полу в позе лотоса? – Теперь она хмурит бровки.
Забавное зрелище.
– Да так. Ничего особенного. Чакры раскрывала.
– Перестань, Беллс. Я тебя насквозь вижу. Выкладывай.
– Нечего выкладывать, Анж. Просто устала убираться.
– Белла! Меня не проведешь. Вешай лапшу на уши Джейка, а на мои не стоит. Давай, мы одни.
– Джейк?..
– За вещами поехал. – Хм-м-м, быстро он. – Начинай.
– Ну хорошо. Анж, меня тревожит неизвестность: где Эдвард? Что делает? Как он?
Это чистая правда! Белла, я от тебя в шоке!
– А почему тебя это интересует?
Когда это Анжела успела измениться? Когда это она начала задавать вопросы?
– Я прожила с этим человеком пять лет, а до этого полгода гуляла с ним под Луной. Такое не забывается. Да я еще и собственница, как никак.
– С ним всё нормально. Эдвард вчера уехал, Белла.
– Как уехал, а суд?!
Нет-нет-нет! Не то! Как он мог уехать? Так быстро?! И на сколько далеко? Он тоже начинает новую жизнь? И что значит «нормально»? То есть он не переживает?!
– Не волнуйся. К суду он приедет. Элис сказала, что ему предложили перевод в другой филиал. В другой стране, – Анж всматривалась в мое лицо.
Я знала, что в ее присутствии обмануть ее или себя не получится, поэтому даже не пыталась принять невозмутимый вид.
– Хм, это даже к лучшему. Так нам обоим будет легче.
Мне-то уж точно.
– Беллс, почему ты поникла? Ты ведь именно этого и хотела, – подруга присела рядом и теперь обнимала меня и гладила по спине.
Спасибо ей.
– Я не могу этого объяснить, Анжела. Не могу. Иногда мне кажется, что я запуталась. Запуталась в собственной ненависти и лжи. Да, я хотела и хочу, чтобы Эдвард был как можно дальше от меня. Теперь же, услышав такие новости, так скоро после разрыва… Мне стало немного жаль. Я его любила ведь. Такое не забывается. Я хочу, чтобы он страдал, переживал… – Злость на саму себя рождалась во мне.
– Белла, он страдает! Очень страдает! Тебе-то зачем это? Тебе мало? Дай ему жить!
– Так это я ему жить не даю?!
Вот это новости от любимой подруги.
– Нет. Просто он тоже начинает новый круг. Как и ты. Всё честно.
– Ты права. Это приступ эгоизма. Теперь у меня есть Джейк…
– Ага. Новая игрушка.
– Я не играю, – зарычала я.
– Надеюсь, Белла, надеюсь. Просто у тебя нет к нему чувств.
– Ты не права. Знаешь, Анж, с каждым его взглядом, объятием или поцелуем я таю! Растворяюсь. Меня нет.
– О-о-о! Беру свои слова назад. Пожалуй, у Джейка всё-таки есть шанс.
Мы вместе рассмеялись. Потом я расспрашивала Анжелу о Бене и Лиз до самой темноты…
Эдвард Каллен Красиво! Если вы когда-нибудь сидели на берегу океана и наблюдали, как морская гладь сливалась с ночным небом в бесконечном поцелуе, то вы меня поймете. Это чудесно! Надо мной природным фонарем склонилась Луна и всем видом показывала готовность выслушивать мою исповедь.
– Нет, сегодня не буду, – заверил я светило. – Только не в этот момент всемирной гармонии и умиротворения.
На небе звезды замигали от неодобрения. Сразу видно, что им просто невтерпеж проглотить очередную порцию человеческих душеизливаний. Я закрыл глаза и откинулся на спинку качели. Вдох... выдох. Свежий морской воздух проникал в каждую клеточку моего тела, излечивая. Пожалуй, дальнейшая жизнь в этом райском уголке вполне возможна.
– Я рад, что оказался тут. Знаешь, Луна, здесь прекрасно. Сказочно. Это место действует на меня словно барокамера – на раненого. Так несказанно повезло, что Ирина сдала в аренду этот дом на пляже за столь невысокую плату.
Я сделал еще глоток вина и подлил немного в бокал Беллы.
– Дорогая, как тебе мой – наш – дом? Правда, чудесен? Небольшой, зато очень уютный и теплый.
Луна молча ждала продолжения, и я продолжил делиться впечатлениями от сегодняшнего дня.
– Галифакс мне понравился, Белла. Чистый, большой, живой, но в то же время зеленый город. Из аэропорта я поехал в отель, принял душ, переоделся и направился прямиком в офис. Там меня встретил мистер Стенфорд, мой новый босс, за три часа он ввел меня во все дела, показал новый кабинет. Однозначно, мы понравились друг другу. Сработаемся.
– Поздравляю с повышением.
Развернувшись вполоборота, я увидел перед собой высокую стройную женщину в темно-синем костюме.
– Благодарю, – улыбнулся я и протянул руку. – Эдвард Каллен.
– Ирина Денали. Приятно познакомиться, – она ответила рукопожатием.
– Мне тоже. Спасибо.
– Не составите компанию за ланчем?
– Буду счастлив.
Не могу отказывать такой даме.
Ирина скромно улыбнулась своей удаче, и мы пошли в ресторанчик напротив. За обедом женщина вкратце рассказала мне о нашем филиале, о себе. Она оказалась очень умной и милой.
Я же не стремился делиться подробностями своей жизни, поэтому выдал лишь информацию, что переехал сюда из Форкса и теперь ищу жилье.
– Правда?! У нас с сестрой как раз имеется дом прямо на берегу океана. Он пустует, так как я предпочитаю иначе проводить выходные, а сестра колесит по всему свету со своей театральной труппой. Могу сдать в аренду. Много не возьму. Живи сколько захочешь.
– Это моя мечта – дом на пляже! Согласен!
Да будь он хоть с пробитой крышей – заселюсь!
– Если подождешь, можем съездить и посмотреть.
– Договорились. буду в шесть вечера у входа в головное здание.
– Чудно. Спасибо за ланч, Эдвард.
– Спасибо и тебе. Я прекрасно провел время.
В моем распоряжении было три-четыре часа, поэтому я решил не возвращаться в гостиницу, а погулять в парке неподалеку. Гуляя по дорожкам и крутя головою по сторонам, я невольно улыбался – я дома. В Форксе. Тут похожая природа: те же деревья стеной, травяные ковры, а какие тут белки?! Они совсем не боятся людей! Наоборот, взбираются на тебя, выпрашивая орехи. Когда первая белка-абориген вскарабкалась на меня, я готов был попрощаться с сознанием. Повезло, что я в джинсах – хорошо бы я смотрелся в брючной бахроме.
– Прости, дружище, я забыл орехи. В следующий раз обязательно захвачу. Тебе какие? Фундук? Лесные? Грецкие? Выбирай, пока дядя добрый.
Вдоволь потренировав ноги пешей прогулкой, я вернулся в тот же ресторан, где обедал. Признаюсь, я очень волновался. Что-то мне подсказывало, что этот дом – мой спасительный круг!
***
– Как видишь, Белла, я и этот коттедж понравились друг другу. Предчувствие меня не обмануло. Я счастлив!
Я налил себе еще, чокнулся с бокалом Беллы, встав с качели, я торжественно произнес, словно не тост, а клятву:
– За новую жизнь! За счастье, любовь моя!!!
Все движутся? Только куда? Новые знакомства не заставили себя ждать... Что думаете? Будем рады вам тут и на форуме.