Белла.
Яркий луч света пробился в щель между занавесками и разбудил меня. Ой, я и забыла, что сегодня в три у нас занятие с этими балерунами. Я потянулась и свесила ноги с кровати. Взглянув на большие часы, я поняла, что опаздываю. Сейчас был первый час, а мне нужно ещё собраться и одеться. Вчера я опять не могла уснуть, придумывала танец, и как преподнести его танцорам балета. Обычно балерины считают себя самыми главными, из-за этого будут большие проблемы. Но в том зале главной буду я, соответственно, они должны слушаться меня. С солистами балета будет проще, но они тоже любят показать себя. Я ухмыльнулась, вспоминая свою группу по балету. Девочки всегда спорили за место у поручня, место у зеркала, спорили, у кого лучше причёска, у кого лучше пуанты и так далее. Мальчишки всегда танцевали, чтобы доказать, что один может круче другого сделать шпагат или встать в какую-либо позицию. Я же не была такой, мне никогда не было интересно, что происходит в зале, я всегда стояла в конце и нормально себя чувствовала, когда все остальные стоящие рядом бухтели и ворчали. Когда же я перешла в уличные танцы, то заметила, что все дружат и не комплексуют по поводу места, будь оно в конце или в начале. Я надела синюю футболку на одно плечо и серые спортивные штаны до колена, на ноги пошли серые кеды. Потом расчесала волосы и убрала их в конский хвостик. М-да, когда я научусь не опаздывать? Наверное, такой момент не случится! Достав из холодильника колбасу и хлеб, я нарезала бутерброды и позавтракала. Мне кажется, что балерины от такого завтрака упадут в обморок. Обычно они едят низкокалорийную пищу. Наверное, я бы и дня не продержалась на этой капусте или морковке. Мы же с командой не отказываемся от жирного.
Доев последний бутерброд, я была готова к выходу из квартиры.
Схватив ключи с полки, я закрыла дверь снаружи. Элис всегда смеялась надо мной потому, что я ещё никогда не приходила вовремя. Даже если встать за четыре часа до выхода. Я буду спать на унитазе, искать нужную одежду, резать еду, долго кушать, и в итоге выходит, как всегда. Но если до выхода остаётся полчаса, то этого времени мне хватит с головой и больше. Вот такая у меня натура. Ужас какой! Я ухмыльнулась своей самокритичности. Мало того, что у меня занижена самооценка, так я ещё и самокритикой начала заниматься. Да-а-а, пора записаться на курсы повышения самооценки, причём немедленно! Надо посмотреть телефон в справочнике, вдруг найду. Хотя, фигня эти справочники. Как-то раз я начала искать телефон «службы, где поднимут настроение, бесплатно накормят и напоют, ещё и спать уложат», в итоге нам подошла киностудия и приют. Но согласитесь, в приют меня не возьмут, а в киностудию тем более. Хотя, раньше я мечтала сниматься в кино и даже занималась театральным искусством, но с того момента, как я начала заниматься танцами, времени стало не хватать. Конечно, с танцами меня крутили по телевизору, у нас были фотосессии, у нас брали интервью, как у победителей, и всё такое, но это же не кино. Да, мечты детства крайне редко сбываются!
Я вошла в студию. Из открытой двери доносились звуки классической музыки, а несколько пар занимались па-де-де (прим. автора: для тех, кто не знает, это парный балет, когда мужчина и женщина танцуют вместе). Когда я занималась балетом, я всегда представляла, что когда мне исполнится восемнадцать лет, то я буду танцевать с самым красивым парнем группы, но, к сожалению, моей мечте не суждено сбыться. Я улыбнулась и пробежалась по ступенькам, но стоило мне подняться, как я увидела Елену, которая явно ждала меня.
- Здравствуйте. Все уже в сборе. Но если мы сейчас не зайдём туда, то они разгромят всё в клочья, - женщина ухмыльнулась, и, не дожидаясь ответа, пошла в сторону зала, а я за ней.
Сквозь дверной проём я смогла увидеть, как абсолютно увлеченные танцем люди скакали по всему залу. Вот только среди них была разница: одни были одеты в лиатраты и пуанты, а другие в джинсы и кроссовки. Конечно, различия были и в танце.
- А ну-ка, прекратить этот балаган! – вскрикнула Елена. В зале повисла тишина. Я медленно прошла к ней. Все без исключения смотрели на меня. Я кривовато улыбнулась, а Елена продолжила: - Вот ваш педагог, а я хочу вас представить, - произнесла женщина.
Боже, я – педагог? Это просто смешно! В жизни не слышала такой глупости, но раз нужно, то могу им побыть.
- Это Джаспер Хейл, - Елена указала на медного блондина с волосами чуть выше плеч. – Это Розали Хейл, - вперёд вышла статная блондинка. – И Эдвард Каллен.
Только сейчас я заметила нечеловечной красоты парня. У него были спутанные бронзовые волосы, накаченная мускулатура, широкие плечи, просто изумительной красоты лицо. Почему-то в книгах именно так описывали истинных аристократов: светлая кожа, прямые черты лица, идеальная осанка. Боже, а какие у него глаза! Так, надо брать себя в ноги. Ой, руки в ноги. Чёрт, ноги в руке, а-а-а, это вообще не при чём! Надо брать себя в руки. Чувствую себя полной дурой!
- Надеюсь, ты представишь нам своих ребят? – на этот раз она обратилась ко мне. - Конечно, - ответила я. – Это Виктория Браун, Джейкоб Блек, Эммет Маккарти, Элис Брендон. И, Зак Рейс? – только сейчас я увидела, что Зак вернулся к нам.
- Да, я снова вернулся, - он улыбнулся краешками губ. – И я думаю, всем интересно, как тебя зовут.
- Спасибо, просто из головы вылетело. Я Изабелла Свон.
Люди в пуантах странно скосились на нас.
- Ну, не буду вам мешать, – Елена вышла из зала, оставляя нас одних с балерунами…
Я повернулась, чтобы осмотреть танцоров балета и поморщилась.
- Вы что, действительно собираетесь в этом танцевать? – мой голос от удивления поднялся на две октавы выше обычного.
- А что с нами не так? – гордо спросила блондинка.
- Ну… - я помедлила. – Начнём с того, что в пуантах мы не танцуем. Кроссовки, кеды, спортивная обувь со шнурками приветствуется. Но никак ни это.
- Кроссовки? Как в этом вообще ходят!? – брезгливо выкрикнула девушка.
- Ничего, походишь. Ноги не отвалятся, - в нашу беседу вмешалась Элис.
- Хамка! - воскликнула блондинка. Элис прошептала что-то похожее на «от хамки слышу». Я обречённо покачала головой. Эх, ну почему нельзя нормально общаться? Лично мне без разницы: балерина она или нет, хамка она, не хамка. Мне главное отрепетировать танец и выиграть конкурс, а как мы это будем делать, решит судьба.
- Кто ещё желает высказать своё мнение? Давайте, время поджимает, - я оглядела ребят, но они лишь замолчали. – Вот и ладненько, тогда начнём, – я повернулась сначала к танцорам балета.
- Сейчас я включу музыку, а вы попытайтесь станцевать под неё. Всем ясно? Приступаем.
Я включила «Little Mix – How Ya Doin'?» и стала наблюдать. Они пожались, помялись, но потом затанцевали. Хотя, «затанцевали» - это громко сказано. Это было что-то среднее между танцем маленьких утят и танцем маленьких лебедей. Они то встанут в линию, при этом размахивая ногами и руками, как ветреными мельницами, то начнут приседать. Вскоре я услышала ничем не скрываемый хохот моих ребят. Я повернулась и шикнула на них, жаль это не помогло, а наоборот, развеселило их еще больше. Мне пришлось скорее выключить приёмник.
- Стоп! – не выдержала я. – Элис, Эм, подойдите, пожалуйста, - я повернулась к балерунам: – Это было ужасно, смотрите, как правильно это танцуют. Эммет и Элис сейчас продемонстрируют вам хип-хоп и нижний брейк.
Я включила музыку. Ребята синхронно запрыгали вперёд. Дальше они стали использовать «разножки» (прим. автора: нужно плотно прижать ногу к ноге, затем резко выставить в бок ноги по очереди), «колодцы» (прим. автора: приседания вверх, вниз), прыжки и подскоки. Все их движения были синхронны, что давало танцу большое преимущество. Эммет пригнулся и стал показывать нижний брейк. Элис же делала ритмичные подскоки. Вскоре песня закончилась, и ребята довольно улыбнулись.
- Зак, Майкл, Джейк, - я повернулась к ребятам, - покажите им Тектоник.
Ребята встали в середину и стали выполнять Тектоник с элементами Хип-Хоп. Конечно, это был более сложный вариант, но зато довольно показательный. Они заламывали руки, потом наоборот, делали разные элементы руками. Музыка кончилась, они хлопнули в ладоши и насмешливо взглянули на танцоров балета.
- А сама-то ты умеешь танцевать? – спросила Розали с гордо поднятой головой.
- Конечно, умеет! Белла, покажи им «Go-Go» в уличном стиле.
Я довольно кивнула и вышла на середину зала. Эл включила Рианну – «Rude-Boy» Я начала ритмично двигаться. Делала наклоны вперёд, при этом выполняя круговые движения попой. Выполняла движение «Разножка», «Винтель» (прим. автора: наклоны всем корпусом спины в разные стороны, с приседанием). Затем использовала элемент «Аренби». Частые наклоны и приседания заставили меня взбодриться. Если раньше я двигалась сравнительно медленно, то сейчас как метеор. Движение «колодец» пришлось как раз в пору, вскоре танец закончился, а танцоры балета смотрели на меня с выпученными глазами. Конечно, ведь «Go-Go» очень похотливый танец. Именно его исполняют танцовщицы из клубов. Но, использовав «Аренби», я смогла смягчить его. Мой взгляд переместился на Эдварда. Я заметила, как что-то поменялось в цвете его глаз. Они… Потемнели? Хм, с чего бы это? Я гордо прошла к нашим ребятам.
- Теперь снова вы, - громко произнесла я.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14320-2#2578335 |