Соблазнить и уничтожить
******
Холодный душ помог Ренесми справиться с внезапно нахлынувшим на нее наваждением. Как она только могла такое подумать: «Алек Вольтури привлекательный». И это говорит она? Та, над кем он и его злобная сестрица издевались все ее детство? Конечно, тогда Алек был куда моложе и глупее, да и она тоже, но тот факт, что он чертовки привлекателен сейчас ничего не меняет. Он все тот же противный мальчишка и во всем виноваты проклятые гормоны. В нормальном состоянии она бы никогда даже не подумала о том, насколько же это будет хорошо просто прикоснуться к нему...
– Идиотка! – отчаянно выдохнула Ренесми, сползая по мраморной стенке на холодный пол душевой.
Это все вина Эдварда. Брат довел ее до подобного состояния. Ей уже почти шестнадцать, а у нее никогда не было парня. Именно из лучших побуждений Эдварда она учится в элитной школе для девочек, в которой учатся только девочки. Когда не нужно, Эдвард - заботливый брат. Он думает, раз в его книжках написано, что секс - это то, что происходит только после свадьбы, то так и должно быть со всеми. А с его сестрой и подавно. Однажды он заикнулся о том, чтобы до двадцати лет она о мальчиках даже думать не думала. Жестокий тиран, иначе не скажешь.
А запретный плод всегда сладок.
Не мудрено, что теперь она готова накинуться на любого первого встречного, даже такого гадкого душой, как Алек Вольтури. Отдаться врагу, значит признать свое поражение. Признать, что все эти годы противостояния были прожиты напрасно.
Но с другой стороны это не такая уж и плохая идея.
Алек хорош собой, да и она вовсе не дурна.
Он застрял здесь с ней, точно так же как и она с ним. Ограниченные финансовые возможности, отсутствие средств коммуникации и практически полная изоляция от мира тусовок к которому так привыкли «золотые детки». Секс ему не светит еще очень-очень долго. А если в нем имеется хоть чуточка генов от его соблазнительного кузена Деметрия, меняющего подружек как перчатки, с ним будет не так уж и плохо.
К тому же нельзя забывать о его сестре.
Для уничтожения Джейн необходимо соблазнить ее брата.
Все гениальное просто.
*******
Конечно же, она узнала его - юношу спасшего ей жизнь. Это было довольно забавное совпадение, если только конечно это можно так назвать. В том, что случилось, не было ничего забавного. Он думал, что спасает ее, но на самом деле....
...она не хотела быть спасенной...
Он был удивлен ее реакцией тогда.
Вот и сейчас, когда у нее на шее повисла Джейн, спаситель смотрит на нее с недоумением. Наверняка он и не думал вновь увидеть ее. Она ведь была так груба. Не поблагодарила, не узнала имени своего спасителя, просто ушла. Убежала.
Белла побоялась признаться ему, да и себе тоже. В том, что произошедшее не было случайностью. Она не споткнулась. Она намеренно шагнула вниз, желая, чтобы господь забрал себе ее жизнь. Забрал ее и оставил в покое ее маленькую сестренку.
– Не стой в дверях. Проходи скорее, – прощебетала Джейн.
В следующее мгновение, Белла уже была втянута внутрь дома. Это было довольно необычно – видеть Джейн такой... милой. Прежде она никогда не проявляла такого интереса к ее скромной персоне. Что же заставило ее изменить свое отношение?
– Мои сумки, – опомнилась Белла.
– Ничего. Я их возьму. – Спаситель вновь выручил ее. Настоящий ангел хранитель.
Белла никому не рассказывала о случившемся с ней. Если Деметрий узнает, он наверняка будет в бешенстве. Однако именно он и подтолкнул ее к такому трагичному решению. Его желание повременить со свадьбой сводило Беллу сума. Он лишь хотел угодить отцу и дяде, а о ней он совсем не думал. Ведь для ее сестры, это лето может оказаться последним.
– Деметрий уже здесь?
– Да, – подтвердила Джейн, приглашая будущую родственницу пройти в гостиную. Там было менее жарко, чем в других частях дома. – Но сейчас он занят важными делами. Наш отец придумал для нас ужасное наказание. Целое лето мы проведем в одном доме с детьми его друга.
– Что же в этом плохого? – поинтересовалась Белла. Так вот он кто – ее ангел-хранитель. Сын друга Аро Вольтури. Богатый красавчик, для которого не составляет проблем спасти кого-нибудь в свое свободное время. Девушка обернулась, дабы убедиться в том, что он следует за ними. Бедолаге в одиночку пришлось нести на себе все ее сумки.
Даже как-то неловко.
– Что в этом плохого? Ты еще спрашиваешь! – разозлилась Джейн. – Все плохо! У меня нет ни денег, ни телефона, ничего. Я даже на пляж сходить не могу без разрешения твоего жениха, а в моей ванной сейчас находится... впрочем, не будем о ней сейчас. Очень скоро ты сама поймешь, что я имела в виду.
– Хорошо, поговорим об этом позже.
Белла не решилась далее расспрашивать Джейн. Очень похоже на то, что юная мисс Вольтури не слишком довольна начавшимся отдыхом, и сейчас ее лучше не злить по пустякам. Во всяком случае, Деметрий с самого начала предупреждал быть с ней осторожной. Так что она и будет осторожной.
– Так жарко, – жалобно проговорила Джейн. – Ты, должно быть, устала, Белла. Присядь, отдохни.
Белла, валясь с ног от усталости, села на белый диван. Интерьер комнаты был пропитан греческими мотивами. Практически вся мебель была белого цвета. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что все это дизайнерские вещи, сделанные на заказ за баснословные гонорары. Белла познакомилась с Деметрием около года назад, но ей по-прежнему было трудно привыкнуть ко всему этому. Роскошные виллы, званые вечера, банкеты, свадьбы стоимостью в три миллиона евро. Деньги, которые так запросто бросаются на ветер. Очень скоро это будет и ее жизнь тоже. Брачный контракт уже подписан. По нему она и Деметрий получают то, что они хотят. Деметрий право управлять семейной компанией, а Белла возможность спасти жизнь своей сестры.
– Но ведь ты так и не ответила, где Деметрий? – робко переспросила Белла, глядя на Джейн.
– Кто ж его знает, – равнодушно пожала плечами блондинка. Молодая, красивая, богатая. Неужели что-то может омрачить жизнь этой шестнадцатилетней девушки? Белла вспоминала свои шестнадцать лет. Ей тогда уже приходилось работать, чтобы имеет возможность пойти в колледж.
– Жаль, я думала застать его здесь.
– Неужели уже соскучилась по нашему ловеласу? – усмехнувшись, спросила Джейн.
– Есть немного.
Белла посмотрела на своего спасителя – предположительно врага хорошего настроения Джейн, который так же присутствовал в гостиной, но вел себя очень тихо, словно его и не было вовсе. Он выглядел каким-то отстраненным и грустным. С тех пор как он занес в дом все ее вещи, он не проронил ни слова. Его присутствие было практически незаметным. Лишь изредка он бросал на Беллу любопытные взгляды, очевидно задаваясь вопросом, почему она избегает знакомства с ним.
– Ну, раз Деметрия пока нет, может быть тогда, представишь меня своему другу? Мне неловко от того, что я никого здесь не знаю. – Белла старалась звучать как можно менее заинтересованной. Она надеялась сохранить все в тайне. Не в обиду своему спасителю, просто так будет лучше. Для всех.
– Не вижу в том никакой пользы, – Джейн бросила на парня неоднозначный взгляд. – Но раз ты хочешь быть представленной то, пожалуйста. Этот молчаливый – Эдвард Каллен. Он будет жить с нами все лето.
– Да, – рассеянно подтвердил Эдвард, словно возвращаясь с небес на землю. – Я здесь живу.
– Мне очень приятно, Эдвард. Я Белла.
– Белла... – повторил за ней Эдвард. – Очень красивое имя.
– Спасибо.
Белла улыбнулась. Теперь она наконец знала имя своего ангела-хранителя.
Спасибо. Если бы это было возможно, Белла бы хотела вложить в это слово иной смысл. Спасибо за то, что спас меня от роковой ошибки. Ведь имя у нее было самое, что ни на есть обыкновенное.
– Эй, уж больно ты милая с ним. Каллены наши враги, – напомнила Белле Джейн. – Когда увидишь сестрицу вот этого, поймешь. Советую в ее присутствии не заниматься ничем противоправным и недозволенным в пределах этого дома и правил моего отца. Она с превеликим удовольствием сдаст тебя нашему инквизитору.
– Ты говоришь о моей сестре, Джейн, – вмешался Эдвард, показывая свой характер.
– Кто же в том виноват, что твоя сестра редкостная болтушка, – не осталась в долгу Джейн. – Она следит за всем и каждым, а после этого рассказывает обо всем родителям. Так поступают только предатели.
– Ренесми не предатель. Следи за тем, что говоришь!
– Послушайте, ребята, – Белла своим вмешательством остановила начинающийся скандал. – Я очень устала с дороги, может лучше проводите меня в мою комнату? Пока Деметрий не вернулся. Я просто боюсь здесь заблудиться.
– Хорошо, – вместе ответили Джейн и Эдвард, после чего последовала длинная пауза.
Джейн не вполне понимала рвение Эдварда помочь Белле, а Эдвард уже наверняка понял свою ошибку. Белла лишь надеялась на то, что у них с Эдвардом будет время поговорить наедине. Ей нужно было объяснить ему, почему она так не хочет, чтобы семья знала о случившемся с ней.
– Ладно, вы оба можете меня проводить. Только, умоляю, не ссорьтесь.
– Хорошо, – согласилась Джейн. – Пусть тащит наверх твой багаж.
– Ты не против, Эдвард?
– Нет, – быстро ответил Эдвард. – То есть да. Я не против, – добавил он, направляясь к сумкам Беллы.
**********
– Алек! – окликнула парня Ренесми. – Куда это ты собрался?
Алек с рюкзаком наперевес, собирался воспользоваться запасным выходом через балкон. Только что она придумала свой гениальный план по его соблазнению, как он уже намеревался смыться от нее, не узнав от чего отказывается.
– В домик для гостей, – ответил он.
– Деметрий тебе разрешил? – удивилась Ренесми. Как же трудно ей было скрывать свое разочарование. Если он сейчас уйдет жить в домик для гостей, весь ее план пойдет коту под хвост. А она так рассчитывала на это...
– Я его не спрашивал, – безразлично ответил Алек. Это признание воодушевило Ренесми. Деметрий однозначно будет против. Она все расскажет ему и Алека с позором вернут обратно. Тогда уж он точно никуда от нее не денется.
– Кровать всего одна. Полагаю, она для тебя. Я не буду спать на полу...
– И не нужно, – опередила Алека Ренесми. – Кровать большая, места хватит нам обоим.
– Ты это серьезно?
– Конечно! – Ренесми натянула дружелюбную улыбку. Быть соблазнительной не так уж и трудно. Главное помнить о конечной цели. – Оставайся, будет весело. Никакой груды подушек между нами я уверяю тебя, не будет. Мы же с тобой как брат и сестра.