Глава 9. Сочельник Белла
Мелкая дрожь прокатилась вновь по моему телу. Пальцы рук задрожали, колени подгибались. Противостоять всему этому я больше не могла – через две секунды я лежала на полу. С тех пор как он со мной, я не была способна сохранять равновесие дольше пятнадцати минут – это был максимальный срок, когда мой разум не воссоздавал образ обладателя изумрудных глаз. До сих пор я отказываюсь верить в происходящее. Да-да, который раз я говорю это себе. Каждый раз, наслаждаясь проведенным временем с ним, в моей голове зудит напоминание с ярлыком "Джордж". Больно. Нет, скорее мне не дает покоя совесть и долг перед ним. Я не должна, не должна, просто не имею права. У меня нет прав на Эдварда, который слишком идеален и прекрасен для меня; у меня нет права предавать Джорджа, который любит меня. Дрожь колотила ещё сильнее. Изогнувшись от нахлынувшей боли, я тихо заплакала. Даже не тихо, а бесшумно. Будь сильной.
А мне уже всё равно. Почти. Желание быть с Эдвардом сейчас безоговорочно побеждает здравомыслящий рассудок и совесть. Хочу жить сегодняшним днем и мгновениями с ним. Пускай, у этой истории нет ни малейшего шанса на счастливый конец.
- Люблю, - тихий шепот срывается с моих губ.
Спустя всего лишь секунду, зазвонил телефон. Без особого желания, я поднялась на колени и поползла – ходить, я уж точно была не в состоянии. Упав два раза, я все-таки достигла цели. Издав еле слышимый победный клич, я взяла трубку.
- Алло
- Белла? – доносится до моего затуманенного сознания бархатный голос, - Как дела?
Возможно, из-за безграничных фанатических воспоминаний, у меня помутнение рассудка или шизофрения. Белз, уже давно пора к психиатру.
- Это ты? – доносится до моего слуха охрипший голос, задающий наиглупейший вопрос. Кто бы это ни был, ответ будет очевиден "да, это я" или ещё что-то в этом роде. Так, надо повесить на холодильник заметку про врача, а то наверняка забуду же.
- А кого ты хотела бы услышать? – интересно, какая у меня стадия заболевания? А вообще лечится? Уважаемый доктор, излечите меня от любви к самому красивому и идеальному парню, напоминающего греческого бога. Ах да, не забудьте про гормоны, которые у меня вконец разбушевались.
- Круто, я оказывается, не только умею создавать иллюзию самого прекрасного голоса, но и ещё мелодию домашнего звонка... – Белла, ты теперь ещё и с телефонной трубкой разговариваешь? Мо-лод-ца.
- Ты там совсем без меня одичала? – Ха, ха, доктор, дайте таблетку.
- Мы не виделись всего лишь несколько часов, а я уже скучаю, - Возможно, я даже получу некоторую выгоду от этого. Например, разговор с ним.
- Часов? Милая, я уехал неделю назад.
Опа-на, неожиданный поворот. Неужели я неделю провалялась вот так у шкафа? А как же Рождество? Чарли? Да и разве Джордж не должен был уже приехать? Я замерла, не в силах пошевелиться. Глаза округлились, дыхание почти остановилось. Джордж? Джордж! Кажется, я могла слышать приглушенной сердцебиение. Когда ужас и безвыходности ситуации дошли до оцепеневшего сознания, сердце заколотилось с бешеной силой, а дыхание участилось с небывалой скоростью. "Сделай же что-нибудь!" – вопил голос в голове. Я отнесла трубку подальше от уха и непонимающим взглядом уставилась на дисплей.
- Белла? Белла! Изабелла Свон, ты меня слышишь?! – доносилось из телефонного аппарата . В состоянии шокового стресса, на ум приходят немыслимые выходы из сложившихся ситуаций. Как например сейчас. Сглотнув невидимый комок в горле, я нажала на красную кнопку.
Из противоположного угла комнаты послышалась спокойная мелодия мобильного. Догадаться, кто мне звонил, не составляло особого труда. Я заползла на кровать и накрыла голову подушкой, дабы не слышать звонок.
Что мне делать?
Идиотка в квадрате.
Эдвард
Закончив последние приготовления к празднику, вся семья разбрелась кто куда. Розали, естественно, направилась в гардеробную; Эммет пошел смотреть очередной боевик. Мои родители, Эсми и Карлайл, ушли на прогулку. Предоставленный самому себя, меня тут же поглотили мысли и воспоминания. Не составит труда догадаться о ком.
Срок годности моего самообладания истек, и я кинулся в свою комнату. Где этот мобильник? Я нетерпеливо обшарил карманы всех брюк/курток, казалось, прежде чем я нашел черную раскладушку, прошла целая вечность. Набрав самый заветный номер телефона, я сел на кровать. Три гудка и с другого конца провода послышался голос моей прекрасной Беллы.
- Алло, - мне показалось, что она чем-то взволнована.
- Привет, - нежно ответил я.
- Я опять-таки схожу с ума, - послышалось невнятное бормотание.
- Что?
- Ой, - спохватилась она, - А кто это?
- Хм, - этот вопрос поставил меня в тупик. Неужели она не узнает мой голос? – Это Эдвард…
- Точно? – настороженно прошептала она в трубку. Что происходит? Белла слегка помутилась рассудком? Вряд ли. Тогда что с ней происходит?
- А как же иначе, - ответил я.
- Ну, тогда привет, - её голос повеселел, - Как дела? Я… я скучаю.
- Ах, Белла, знала бы ты, как я соскучился. Не могу ни на чем сосредоточиться даже.
- С тобой тоже самое? – спросила она удивленно; я мог точно различить надежду и трепет в её тоне.
- Дорогая, я уже повторял неоднократно, что ты действуешь на меня удивительно. Я тебе люблю.
- Я тебя тоже люблю, - с воодушевлением проговорила Белла.
Желание прижать её к себе и коснуться прекрасных алых губ окутало меня с ног до головы. Пару секунд я сидел неподвижно – пошевелиться не хватало сил, а на лице застыла глупая улыбка. Она любит меня. Белла произнесла заветные слова с такой теплотой и чувственностью, что моё сердце готово было вырваться из груди и бежать к ней со всех ног. По телу пробежалось миллион мурашек, а на губах почувствовались горячие прикосновения Беллы.
- Не могу дождаться нашей встречи. У меня возникает чувство, что я не видел тебя сто лет.
Она сладко захихикала.
- Мы прям как сиамские близнецы, - ласково сказала моя любимая, - Звонила Элис. Она зовет нас на каток в час ночи.
- Твоя подруга весьма сообразительная, - улыбнулся я, - Я за тобой заеду в половину, ок?
- Замечательно, - радостно воскликнула она, - Но ещё столько времени до встречи...
- Не могу дождаться!
- Ой, Эдвард, тут Чарли приехал. Люблю тебя и жду.
- Целую, давай беги, - попрощался нехотя я с ней и отключился.
Великая цель всяческого человеческого существа – осознать любовь. Любовь – не в другом, а в нас сами, и мы сами в себе её пробуждаем. А вот для того, чтобы её пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами. Я не был уверен в своем дальнейшем будущем, для меня оставался загадкой даже завтрашний день. Но одно я знал точно – если завтра рядом не будет Беллы, то будущее станет более размытым и не ясным, если оно вообще будет иметь место быть. Девушка, в которую я был без памяти влюблен, не могла принадлежать мне всецело и до конца. Она была для меня всем миром, вселенной, возможно, чем-то ещё больше. А раз мне ничего не принадлежит, то лучше жить так, словно сегодня первый (или последний) день моей жизни.
Зная Беллу всего лишь месяц, я готов поклясться, что ждал её всю жизнь.