Глава 1. Богиня Белла
Декабрь, конец семестра. Моё лицо покалывал холодный ветер, с несвойственной ему нежностью. Нельзя было сказать, что я не любила холодную нагнетающую погоду, но горячему зною я бы отдала большее предпочтение. Прошло каких- то три года, а я так и не смогла привыкнуть к вечно закутанному в туман Форксу. Я обладала достаточно хорошими воображением и памятью, чтобы превратит этот скучный городок в солнечный прототип Аризоны. Вот здесь, на месте дремучего и холодного леса, весьма симпатично смотрелся бы легкий и независимый океан. Зелень, предающая Форксу соответственный оттенок, мог бы заменить золотой мягкий песок. В такую картину не могло вписаться серое небо в отличие от нежно голубого, дарящее солнечный свет и тепло жителям. Медленно, всё ещё спросонья, я залезла в свой старенький Пикап, завела мотор и направилась в школу по хорошо знакомой дороге.
Эдвард
Очередной переезд. По какой причине мне было неизвестно, хотя правильнее будет сказать неинтересно. Я должен был отдать должное Карлайлу, который решил не особо менять обстановку, поэтому наше старое и новое местожительство разделяло всего лишь пара десятков миль. Бросив мимоходный взгляд на обстановку дома в целом, я пришел к заключению, что он был готов к нашему приезду. В привычном расположении комнат я смог удостовериться, поднявшись на второй этаж и зайдя в самую дальнюю комнату. Да, я оказался прав – это была моя комната с моими дисками и ещё парочкой мелочей, принадлежащих опять же мне. Мебель хоть и была новой, но чувствовалась старания сохранить атмосферу предыдущей комнаты.Завтра должен был быть первый день в очередной школе. Почему я не употребил прилагательное «новой»? За столь большое количество переездов я смог удостовериться, что все они одинаковые. Я вышел из комнаты, надо было поблагодарить Эсми, мою мать, за дом.
Белла
Подъехав на стоянку, я с сожалением поняла, что до звонка оставалось не много, так как парковка было почти вся забита. Потребовалось приличное количество времени, чтобы я смогла отыскать маленькое пространство между черным Ниссаном и светло-бежевым Ауди. Еле втиснувшись, я осторожно вылезла из машины, дабы не поцарапать соседнюю машину. Неуклюжей походкой я направилась в здание, в холле которого меня уже заждались друзья. Элис заметила меня первой и приветливо помахала рукой, поманив к ним. Элис – моя лучшая подруга, самая замечательная и, что самая главное, терпеливая. До сих пор не могу найти объяснение тому, почему она не бросила меня после всех моих заходов по разным поводам. Когда я подошла вплотную, все остальные меня тоже заметили – Джаспер (парень Элис), Анжела, Сэм и Бен. Судя по прекратившейся беседе, они что-то бурно обсуждали.
- О чем говорим? - Я приветливо всем улыбнулась и села на диван в ожидании.
- Ты разве не знаешь? Сегодня приедут новенькие! - Это был голос Анжелы, достаточно хорошей подруги, ненавязчивой, но в тоже время я знала почти всё и обо всех.
Так-так, что-то похожее всплыло у меня в голове, но деталей я не смогла вспомнить. Конечно, в школе, расположенной в маленьком городке, ученики знают каждого, а тут такое событие – не один, а несколько новых учеников прибыло!
- Ммм, и кто же они?
- Каллены, их трое. Эммет, Розали и Эдвард. При чем двое первых оказывается вместе! Ну ты понимаешь о чем я…
- Но если они брат и сестра...?
Анжела не дала мне договорить, было видно, что данный вопрос заинтересовал не только меня, а соответственно и ответ уже был заранее подготовлен.
- Они приемные, правда, Эдвард и Эммет родные братья. Но говорят, что у них очень дружная семья…
Эдвард
Мой серебристый Вольво медленно вкатил на стоянку школы и припарковался у самой лестницы. Несколько блоков из красного кирпича, в прочем я уже говорил, что все школа одинаковые. На заднем сидении горячо спорили Эммет и Роуз, мои брат и сестра, которые уже полгода встречаются. Некоторые могли осудить их за это, но в конце концов они не были родными. Достаточно было взглянуть какому-нибудь мальчишки на Роуз и понять: такая ни с кем здесь и разговаривать не будет. За исключением Эммета, они друг друга дополняли. Она – прекрасная блондинка с модельной внешностью, он – набор всевозможных мускулов, но они любили, любили сильно и страстно. А там где есть страсть, есть бесконечные ссоры. Не утруждая себя даже вслушиваться, я вышел из машины, напоследок кинув Эму ключи от машины – сами закроют, если закончат. Итак, со знакомством с очередной школой мне пришлось справляться в одиночку. Получив своё расписание и пару слов гостеприимного приветствия, я направился на первый урок. Экономика, отлично, я никогда не блистал знаниями по этому предмету. Непроизвольно взъерошив свои волосы, я скользнул в кабинет, который смог отыскать без труда. Шестнадцать пар глаз устремились в мою сторону и впились изучающем взглядом. Некоторые девушки слегка приоткрыли рот и охнули. Мне было всё равно, что они, где они. Учитель, мистер Джоз, выдал мне учебники и вежливо пригласил занять место на предпоследней парте. Уставившись в пол, я чуть ли не голопом направился к своему месту. Неожиданно я почувствовал препятствие на своем пути и упал. Тихое ругательство соскользнуло с моих губ. Этим препятствием являлся кто-то, одетый в синие джинсы и белый свитер; густые каштановые локоны обвивали хрупкое лицо цвета слоновый кости. Я уже собирался отпустить пару замечаний на счет координации, как в тот момент я встретился с парой шоколадных глаз. Подразнивая, они преворажили меня. С трудом оторвавшись, я, наконец, смог разглядеть виновницу происшествия. Было видно, что она пострадала на много больше меня – ударившись об парт;, эти шоколадные глаза смотрели на меня с раскаянием. Вся злость исчезла в миг – осталась лишь эта богиня.
- Прости, пожалуйста…, - Её голос был настолько завораживающим, что я не сразу смог сообразить, что он был обращен ко мне. Секунду назад, я уже был готов ответить, но сейчас все мысли разбегались от меня.
- Ничего страшного. - Это всё, что я смог придумать. Молодец, Эдвард Каллен, вы ужасно остроумны и сообразительны. Кажется, весь класс откровенно пялился на нас, но меня это не особо заботило. Спохватившись, что мы всё ещё оба сидим на полу, я быстро вскочил и протянул руку этому прекрасному созданию. Её щеки залил румянец, но она не поддалась вперед. Она лишь повернула голову в бок, будто спрашивала у кого-то разрешение, а затем опять устремилась ко мне. Я ждал хоть кого-то движения в мою сторону, но она уперлась рукой об парту и медленно начала подниматься, пробормотав что-то вроде «Я сама…». Где-то далеко звенел звонок, кажется, я уже сидел за своей партой, учитель что-то рассказывал, но я был далеко отсюда…