Глава 5
Стоя утром перед зеркалом, я почему-то думала о скейтборде. Наверное, голова отказывалась воспринимать информацию, от которой на глаза наворачиваются слёзы.
И так ясно, что пока я не научусь, то в школу на скейте ездить не смогу. А где буду учиться?
Пока я одевалась и расчёсывалась, я думала о местах моей учёбы катания. Собрав волосы в хвост и надев обычные джинсы и футболку, я спустилась на кухню, где уже вовсю хлопотала мама, и папа читал газету.
- Доброе утро, дочь. Как дела? – бодро спросила мама.
- Нормально, - тихо ответила я и села за стол.
Сделав глоток сока, я спросила у отца:
- Пап, а где можно научиться ездить на скейтборде?
Отец оторвался от газеты и задумался на минуту.
- На заброшенном складе можно. Там местами пол неровный, волнами, как раз то, что тебе нужно, - сказал папа и вернулся к чтению.
Конечно, я знала, где это. Заброшенный склад был на окраине города. Сначала из него хотели сделать супермаркет, но потом бросили эту идею. А склад так и остался. Хорошо, после школы сразу же пойду туда.
Встав из-за стола и не слушая слова мамы, я вышла из дома и пошла в сторону школы. Проходя мимо дома Элис, я чуть снова не расплакалась. Но, сделав глубокий вдох, успокоилась и пошла дальше.
Дойдя до школы и не заостряя ни на чём внимание, я рассеянно дошла до своего класса и села за парту. Уставившись в крышку парты, я снова думала об Элис. О том, как мы сидели здесь с ней и подшучивали над учителями. Я точно была уверена, что всё моё лицо выражало грусть и боль, и я никак не могла изменить его выражение.
- Эй, Свон! Что, теперь ты не такая весёлая без Элис? – насмешливо спросила меня Джессика Стенли. Большая выскочка. В каждой бочке затычка.
- Заткнись, - прорычала я. Мне не хотелось, чтобы кто-то говорил об Элис.
- А то что? – продолжала издеваться Джесс. - Ты же одна теперь и ничего мне не сделаешь. Хотя знаешь, так даже лучше. Ты симпатичная, а малявка Элис как-то портила картину.
Все, кто был в классе, засмеялись, а я просто вышла из себя. Выскочив из-за парты, я начала орать:
- Да как ты смеешь?! Тебе даже говорить о ней нельзя! Ты – поганая тварь, а Элис – чистый человек! Заткни свою пасть! – я понимала, что мои слова совершенно несправедливы, но мне же нужно было вылить на кого-то хоть часть своих эмоций.
- Ты – дура! Не смей хамить мне! – прокричала Джессика и ударила меня по лицу. - И не смей обзываться! – добавила она.
Тут у меня башню снесло окончательно. Схватив Джесс за волосы, я несколько раз ударила её лицом об парту. Та ответила мне, ударив в живот. Нас успели растащить до того, как я убила её. У Джессики текла кровь из носа и из рассечённой губы, но моё лицо, слава богу, было чистым.
- Сука! – прошипела я и, схватив свою сумку, выскочила из класса.
Я не могу больше находиться в этом грязном месте. Всё, где нет Элис, теперь я считаю грязным. Ведь она, словно чистейший лучик света, озаряла всё вокруг.
Тяжело вздохнув, я побежала к дому. Бежать пришлось далеко, и если бы не моё занятие спортом, я бы сильно задохнулась. Но нет, я вполне нормально добежала до дома, сразу забегая внутрь и бросая сумку в гостиной.
- Белла? – удивлённо спросила мама, спускаясь по лестнице. - Ты почему не в школе?
Я промолчала и побежала в свою комнату, услышав тяжёлый мамин вздох за спиной. Захлопнув дверь комнаты, я побежала в душ. Сбросив одежду, я зашла под горячие струи воды и разревелась. Сползая по стеклянным стенам душевой кабины, я билась в истерике, всё время повторяя: «Элис!» Я не смогу без неё…
Через двадцать минут я немного успокоилась и вышла из душа, падая на кровать. Немного полежав там, я встала, вытерлась полотенцем и высушила волосы. Затем я надела чёрные джинсы, такую же борцовку и, захватив с собой толстовку, спустилась вниз.
- Белла, ты куда? – обеспокоенно спросила мама. Она сидела на диване в гостиной и разговаривала с кем-то по телефону, вытирая слёзы. Наверняка меня обсуждают…
- На склад, - ответила я и вышла из дома.
Пройдя в гараж, я взяла налокотники и наколенники, скейтборд и вышла на дорогу, направляясь к складу. Воткнув наушники в уши, я бодро шагала по дороге и уже через пятнадцать минут была на месте.
Ну… Складом это назвать сложно. Большой каменный пол, местами почему-то волнистый, шесть больших колонн удерживали каменный потолок, и всё. Ну, на полу, конечно, валялся всякий мусор, но я быстро его убрала, собрав всё руками.
А вообще мне это место очень понравилось. Деревья закрывают от ненужных посторонних глаз и солнца. Поэтому здесь всегда царил полумрак, кроме ночи, конечно.
Спихнув ногами мелкий мусор, я встала на доску и надела защиту. И тут началось… Сколько раз я падала, просто не сосчитать. А когда у меня что-то хорошо получалось, я радовалась, как маленький ребёнок. Я порвала джинсы и толстовку, но это мелочи.
Весь день я провела на складе. У меня уже лучше и увереннее получалось стоять на доске. Но другие приёмы, кроме как разгоняться и ехать на ней, я пока выполнять не могла. Всё время я каталась, если это можно так назвать, с наушниками в ушах, отвлекая себя от посторонних мыслей.
Солнце уже почти садилось, когда зазвонил мой сотовый.
- Изабелла Свон! Немедленно иди домой! – прогремел отец в трубку.
Я отклонила вызов и, вздохнув, взяла скейт в руки, и пошла домой.
***
- Где тебя носило!? – кричал отец, когда я зашла в дом. Родители как раз сели ужинать.
- Я была на складе, - ответила я, моя руки.
- Изволь хотя бы чаще появляться дома! – крикнула мама и поставила на стол ещё одну тарелку с едой.
- За что ты избила Джессику Стенли?! – снова крикнул отец, вызывая причитания мамы.
- Она говорила об Элис, - ответила я, сжав зубы и садясь за стол.
Родители замолчали, видно, сразу же поняв причину моего состояния. Синхронно тяжело вздохнув, они продолжили есть.
Съев весь свой ужин, я молча прошла в свою комнату. У меня есть одна идея, но сначала нужно дождаться, пока родители уснут.
***
Спустя сорок минут я услышала храп отца из соседней спальни. Тихо пройдя на первый этаж, я взяла скейт и защиту, которую оставила в холле. Обувшись, я вышла на улицу и пошла к гаражу. Найдя в нём большой папин фонарь, я пошла на склад.
Присоединив фонарь, словно прожектор, к стене, я продолжила свои тренировки. Я надеялась, что родители не узнают о моих похождениях, иначе мне сильно влетит. Я снова и снова рвала одежду, стирая её о каменный пол, и царапала защиту на локтях и коленях. Зато теперь я научилась ловко подкидывать скейт ногой в руки и разворачиваться в нужную сторону.
Домой я вернулась в три часа ночи. Положив фонарь на место, я прошла в свою комнату. Бросив одежду в ванную, я положила скейтборд и защиту под кровать.
Умывшись, я легла спать. И, сильно уставшая, быстро уснула.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13544-1#2391204 |