Глава 12. Лучший танец
Отличный день! Отличное настроение! Я уже три дня в колледже, и всё просто замечательно!
Я собиралась утром на лекции, прыгая по комнате под музыку в наушниках. Джинсовые мини-шорты, белый топик, джинсовые кеды и белая бейсболка – всё это идеально смотрелось на мне, в дополнении с широкой улыбкой, не сходящей с моего лица.
Выбежав из комнаты, я вприпрыжку помчалась к Розали. Выдернув наушники из ушей, я громко крикнула, распахнув дверь:
- Привет, Роуз!
Девушка, до этого обувающая туфли, подскочила.
- Белла! – воскликнула она, - разве можно так пугать?
Я уже хотела ей ответить, как в комнату зашла Таня и тоже поздоровалась. Мы с девчонками вышли из комнаты Розали и пошли в колледж. По пути мы болтали обо всём, о чём только можно, смеясь и споря.
- А мне нравится один парень! – произнесла я, когда мы уже подходили к воротам колледжа.
- Да? И кто он? – нетерпеливо спросила Таня.
- Джейкоб. Мы познакомились три дня назад и уже успели сходить в кафе и прогуляться по городу, - ответила я, присаживаясь на ступеньки у входной двери колледжа. До начала лекций было довольно много времени, и мы решили посидеть на улице.
- Он симпатичный? – спросила Розали.
- О, да! – улыбнулась я, вспоминая его глубокие карие глаза и задорную улыбку.
- Ну, и встречайся с ним, - посоветовала Таня, стреляя глазами во всех парней подряд. У неё самой парня не было, поэтому девушка была в «активном поиске». Мы с Розали смеялись над ней, но нередко советовали кандидатуру парней.
- Ну, не знаю, - пожала я плечами, - он больше подходит для друга, нежели для парня. Мы даже ещё не целовались.
- Ещё не вечер, - улыбнулась Розали и подмигнула мне.
Потом мы поспешили внутрь, чтобы успеть разойтись по аудиториям. У нас с Таней первой лекцией была география, а у Розали физика. Мы договорились встретиться на лужайке, как обычно, и распрощались.
Уже когда мы сидели на своих местах, в ожидании преподавателя, к нам вдруг подошёл Эрик. Я вся скривилась от его вида; не самые прекрасные воспоминания связаны у меня с этим парнем. Он, видимо, чувствовал себя очень неловко, поэтому неуклюже топтался на месте, не зная, что сказать. Я делала вид, что не замечаю его. Но тут парень решил заговорить:
- Белла, - он провёл рукой по волосам, - ты прости меня за тот случай. Я был пьяный и не отвечал за свои действия.
Я кивнула, не желая с ним разговаривать. Вся симпатия, которая хоть когда-то была у меня к нему, пропала в тот самый вечер, когда он припёрся ко мне пьяный.
Эрик тяжело вздохнул и ушёл, наверное, посчитав, что он мне нахрен не нужен. В какой-то степени так и было…
Я просидела две лекции и пошла в столовую. Подойдя к раздаче, я заказала колу и пару кексов. Но как только я полезла в карман за деньгами, меня остановила чья-то рука. Я подняла глаза и в который раз за день передёрнулась. Передо мной стоял Эрик.
- Я заплачу за тебя, - сказал он, протягивая деньги женщине, продававшей еду, - хоть как-то буду пытаться загладить свою вину.
Я пожала плечами и, забрав свой заказ, вышла на улицу. Пока я искала девчонок на газоне, я наблюдала ещё и за миссис Адамс.
Хореограф бегала по территории колледжа и говорила что-то ребятам с моей параллели. Заметив меня, она шустро подбежала ко мне.
- Белла, здравствуй, - её голос был пропитан волнением, - сегодня приезжают важные люди, они будут смотреть на всех танцующих твоей параллели. Будь готова, я порекомендую тебя, как одну из лучших студенток.
- Хорошо. А зачем они вообще приезжают? – спросила я. Надо же мне знать, перед кем танцевать буду.
- Посмотреть, как я работаю, - улыбнулась Адамс. Но моя интуиция подсказывала мне, что эта женщина что-то скрывает. Но я просто пожала плечами и, кивнув, пошла к девчонкам, которые уже махали мне.
Ну и ладно. Скрывает или не скрывает – не моё дело. Станцую, как положено, и всё. Моё дело маленькое.
Мы с девчонками, как обычно, обсудили всё, что у каждой на уме, громко посмеялись, покривлялись, рассмешив студентов вокруг нас, и снова разошлись по аудиториям. Спокойно отсидев литературу, я с небольшим волнением побежала переодеваться на хореографию.
Девчонки в раздевалке переговаривались, обсуждая какой-то отбор. Я не выдержала и спросила:
- Что за отбор? Вы о чём?
- А ты не знаешь? – фыркнула какая-то девица, передёрнув плечами, - приедут большие шишки, они будут смотреть на девушек и выберут лучшую для работы в самом модном клубе Нью-Йорка.
Ого! Это неожиданно! И теперь я ещё сильнее волнуюсь. Ну, ничего, главное, оттанцевать и не опозориться. А работа… Было бы хорошо получить её, но если нет…
Судьба, значит. Чтобы не отвлекаться на волнующие мысли, я стала разминаться. Шпагат, сальто, стойка на руках. Вдруг в раздевалку забежала миссис Адамс и, хлопнув в ладоши, громко сказала:
- Не волнуемся! Вы все всё знаете! Вы уже поняли, что одна из вас получит хорошую работу. Но это не значит, что она забросит учёбу. Эта девушка будет учиться и работать. Но работа хорошая – оно того стоит.
Девушки захлопали, как бы приободряя друг друга. Потом последовали дружные объятия и пожелание удачи.
Через десять минут миссис Адамс, ушедшая в зеркальный зал, начала выкрикивать фамилии. Девушки уходили танцевать и, видимо, оттуда сразу же шли на улицу, потому что в комнате нас становилось всё меньше. Вот уже осталось всего восемь девушек, когда выкрикнули мою фамилию.
Глубоко вздохнув, я вышла в зал. В углу на пяти стульях сидели трое мужчин и две женщины. Они смотрели на меня, словно на пришельца с другой планеты. Я очень волновалась, выходя на середину зала.
- Изабелла Свон? – спросила женщина.
- Да.
- Хорошо, давай посмотрим, что ты умеешь, - кажется, эта женщина у них главная.
Миссис Адамс включила песню Petey Pablo –Show me the money. Этот танец мне очень нравится, такие эмоции мне близки. Резкие движения, никакой улыбки. Всё точно и серьёзно. Этот танец я ставила сама, и, танцуя его, я будто переживала все свои проблемы и радости. Веселье с Элис, прощание, победа на олимпиадах – всё это выражалось в сальто, шпагатах и движениях телом. Я делала движения руками, словно взлетаю, но тут же подпрыгивала и падала вниз. Да, вот это про меня: когда всё идёт хорошо, есть что-то такое, что всё портит. Лечь на пол и резко встать с прыжком – тоже про меня: когда всё плохо, я как-то умудрялась встать на ноги. Так и дальше – все движения из моей жизни, все мои эмоции. Ещё мама учила меня делать что-то с душой, с чувством, так я и делаю в танце.
Когда музыка закончилась, наступила тишина. Потом та самая женщина – главная, громко крикнула:
- Молодец! – и раздались редкие аплодисменты.
Я сделала реверанс и, забрав свою сумку, вышла из зала. В коридоре я облокотилась на стену и сползла по ней вниз. Волнение отпускало сердце, и я смогла восстановить дыхание. Так, Белла, всё хорошо, ты станцевала, и результат тебя не интересует. Нет, чёрт возьми! Интересует! Это же всё! Эта работа – всё, о чём могла мечтать любая танцовщица. И я просто сошла бы с ума, если бы её получила.
- Белла? – вдруг послышался знакомый голос сверху.
Я подняла глаза и увидела Джейка. Он держал в руках белую розу и с беспокойством смотрел на меня.
- Привет, Джейк, - ответила я.
Парень подал мне руку, и, уцепившись за неё, я встала с пола.
- С тобой всё в порядке? – спросил он, протянув мне розу.
- Спасибо, - рассеянно поблагодарила я, беря в руку цветок, - да так, смотр был, я переволновалась.
- Расскажешь? – с улыбкой спросил Джейкоб.
Я кивнула и, тоже улыбнувшись, произнесла:
- У меня последняя пара. Может, прогуляемся?
- Да я за этим сюда и пришёл. Позволишь мне украсть тебя?
Я засмеялась и вложила свою ладонь в его протянутую руку. Мы вышли из колледжа и пошли в сторону парка. По пути я быстро накатала девчонкам смс, чтобы не волновались.
Я рассказала Джейку про смотр, про то, как волновалась и как хочу получить эту работу. Он поддерживал меня в моём желании. Потом парень пригласил меня в кафе, я была слишком голодная, чтобы отказываться.
- Эх, вот я дурак! Даже не подумал, что ты голодная после пар, - с досадой проговорил Джейк, наблюдая, как я набросилась на еду.
Я смутилась и стала есть медленнее, заверив парня, что всё в порядке.
- А почему ты не на занятиях? – спросила я.
- У меня было три пары, - ответил Джейкоб, тоже жуя сэндвичи.
Мы, как и в прошлый раз, болтали обо всём и в то же время ни о чём. Это была всего вторая наша встреча, но мне казалось, что я знаю Джейкоба всю жизнь. Мы общались на уровне друзей, что мне очень нравилось: не хотелось торопить события, а потом быть с нелюбимым.
- А у тебя есть парень? – спросил Джейкоб, до этого мы смеялись над очередной шуткой, поэтому вопрос прозвучал несерьёзно, скорее шутливо.
- Неа, - ответила я, всё ещё не успокоившись после смеха, - мне и так не плохо.
- Полностью согласен, одному лучше, свободнее, - поддакнул Джейк.
- Ну, думаю, когда мы встретим «тех самых» - я выделила два этих слова кавычками в воздухе, - то всё будет по-другому, и думать мы будем иначе.
Джейкоб пожал плечами, ничего не сказав. Мы шли к общежитию, держась за руки, так, по дружески. Я крутила в правой руке розочку, то и дело вдыхая её аромат. Джейк вдруг оборвался на полуслове и спросил меня:
- Нравится? – кивая на розу.
- Ты не поверишь, но это всего второй цветок, который мне когда-либо дарили. Первой была та красная роза, которую ты мне подарил, - слегка смущаясь, рассказала я. Ну да, девушке девятнадцать лет, а она никогда не получала цветов.
- Если бы ты мне не рассказала, я бы всю жизнь думал, что тебя заваливали цветами, - немного ошарашенно проговорил Джейк.
- Так бывает, - пробормотала я, хотела добавить: «Когда нет парня», но сдержалась. Лично мне казалось, что это немного дико, когда у девушки нет парня всю жизнь, до девятнадцати лет. Но, слава Богу, я не считала себя взрослой, поэтому ждала своего принца на белом коне.
Всю дорогу до общежития мы болтали, смеялись, бесились. Возле общаги мы остановились поболтать, краем глаза я заметила, что на нас смотрят очень много народу из окон. С нашего этажа Розали и Таня о чём-то разговаривали, тоже смотря на нас.
- У нас большая публика, - улыбнулся Джейк, проследив за моим взглядом.
- Иногда это бесит, - сказала я.
- Как же ты собираешься выступать на большой сцене, если тебе не нравится внимание? – со смехом спросил Джейк.
- Ну-у, - протянула я, - как-нибудь.
Джейкоб засмеялся, но потом вдруг спросил:
- А можно я посмотрю, как ты танцуешь?
- Эм.. – я не понимала, почему ему так интересно, но согласилась, - хорошо. У меня в субботу хореография, приходи к двум. Найдёшь зал?
- Конечно. Я же там тебя сегодня нашёл, - Джейк явно обрадовался, что я ему разрешила.
- Хорошо. Тогда до субботы?
- Да. В субботу встретимся, но я позвоню.
- Пока, - улыбнулась я, приобнимая парня.
- Пока, - Джейкоб ответил на объятья.
Я развернулась и пошла в общежитие. Обернувшись у входной двери, я увидела, что Джейк так и стоит, смотря мне вслед. Я помахала ему правой рукой, в которой была роза, и зашла внутрь.
***
- Ну, рассказывай! – девчонки налетели на меня, как только я зашла в свою комнату.
- Что рассказывать? – не поняла я.
Выложив все книги на стол, я села делать уроки.
- Вы с Джейком вместе? – спросила Розали, садясь на мой стол.
- Вы что?! – я засмеялась, - во-первых, мы знакомы всего четыре дня, во-вторых, мы общаемся на уровне друзей.
- Но вы обнялись! – запротестовала Таня, садясь прямо на пол, посреди комнаты.
- Ну, и что? – удивилась я, - разве друзья так не делают?
Розали кивнула, но потом её глаза снова загорелись.
- Друг не дарит цветов!
- Кто сказал? Он хороший друг. И я рада, что он дарит мне цветы, - спокойно сказала я, приступая к геометрии.
- Ну, дарит и дарит, что такого-то? – не поняла Роуз.
- Он – единственный, кто когда-либо дарил мне цветы, - это признание далось мне нелегко, хотя и говорю я его уже второй раз.
- Ни фига себе! – эмоционально прошептала Таня.
Девчонки ещё хотели и дальше расспрашивать меня про Джейка, но я выставила их, сказав, что мне нужно делать уроки.
С заданиями я провозилась до позднего вечера, закончив в девять. Сил уже ни на что не было, поэтому я быстро сходила в душ, перекусила и забралась под одеяло, планировав почитать какую-нибудь книгу.
Только открыв первую страницу, я уже погрузилась в чтение, как меня прервал стук в дверь. Тихо встав с кровати, я накинула халат и на цыпочках подкралась к двери. Стук повторился.
- Ну, Белла, не трусь, это мы! – громким шипящим шёпотом сказала Розали.
Я с облегчением выдохнула и открыла дверь. Таня и Розали зашли в комнату с каким-то пакетом. Они сели на пол и со словами: «Мы за здоровый образ жизни», стали выкладывать на пол содержимое пакета. Вскоре на полу стояли бокалы, пакеты сока, лежали шоколадки и конфеты. Я улыбнулась и присела рядом с ними.
- Может, посмотрим какое-нибудь кино? – спросила Таня, разворачивая шоколадку.
- Давайте, у меня есть несколько хороших фильмов на ноутбуке, - сказала я, вставая с пола.
Уже через несколько секунд мы поедали сладости и смотрели в маленький экран, следя за сюжетом. Мы просмотрели два фильма, от души посмеялись над мультиком «Рио», съели все вкусняшки и решили расходиться.
- Спокойной ночи, Белла, - произнесла Розали, приобняв меня. Таня последовала её примеру.
- Спокойной ночи, девчонки, - пожелала им я, - клёвые были посиделки.
Подружки засмеялись и ушли в свои комнаты. Я поняла, что почитать мне уже не удастся, было довольно поздно. Поэтому, заведя будильник на телефоне, я легла в тёплую постель. Уже проваливаясь в сон, я услышала сигнал телефона: кто-то звонил.
- Алло? – ответила я слегка хриплым голосом.
- Белла? Это миссис Адамс. Я взяла твой номер у Розали.
- Да, миссис Адамс. Вы что-то хотели? – спросила я, моё сердце колотилось как бешеное. Был только один повод, по которому мне могла позвонить хореограф.
- Белла, ты очень понравилась сегодня нашим гостям. Они выделили небольшую премию для тебя, и ты уже принята на работу в клуб Cielo (Небо), поздравляю! Позвони завтра на сотовый, который я пришлю тебе сейчас сообщением, – миссис Адамс положила трубку, а я в шоке уставилась на телефон.
Меня приняли в этот клуб! Ура! Это самый модный клуб Нью-Йорка! Будет большая зарплата, и много поклонников. Это моя мечта!
Я уснула очень поздно, грезя мечтами о работе в этом клубе. Счастливая улыбка не покидала моё лицо всю ночь.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13544-2#2401826 |