Глава 22. Долгий ночной разговор
POV Рози
Всю дорогу мы ехали молча, я даже музыку боялась включить, а дышать, по-моему, вообще забыла как. Ну, и что мне теперь делать, может стать полностью безразличной, вряд ли получится. Ну, почему я такая слабая? Почему его глаза сводят с ума? Почему под его объятиями моё тело начинает просто пылать? Почему, я помню каждый его поцелуй, каждое его прикосновение? Так, Рози, сосредоточься на дороге, тебе же не нужна авария.
- Ты мне ничего не хочешь рассказать? – разорвал эту тишину Эммет.
О боже, как же его голос меня завлекает, вот так бы слушала и слушала его всю вечность.
- Что ты молчишь, Рози!? – возмущенно проговорил он.
- А что мне тебе сказать? – слетело у меня с губ.
Я чувствовала, что Эммет меня прожигает своим взглядом, но посмотреть в его глаза, я не решалась.
- Ну, хотя бы, почему ты так себя ведёшь! – начинал злиться он.
- А я тебе должна это объяснять? – удивлённо спросила я.
Надеюсь, убедительно получается, ещё минутка и я сорвусь. Нет, Рози держись, ты столько раз хотела поехать в Форкс, чтобы всё рассказать, он не простит тебя, я скрыла от него сына. Я почувствовала, что из глаз начали срываться предательские слезинки. Нет, боже, только не сейчас. Резко свернув в поворот, остановила машину, благо, до дома квартал остался.
- Что с тобой? – услышала я обеспокоенный голос Эммета.
- Ты меня никогда не простишь! – прокричала ему в ответ и выбежала из машины.
Похоже, он остался в ступоре, сидеть там, где был. Что? Что это? Меня что-то резко развернуло, и я оказалась в крепких мужских объятиях. Нет, нет, нет, он не мог так быстро оклематься. Эммет должен был хотя бы задуматься над тем, что я ему сказала.
- Чтобы это ни было, я хочу знать! – услышала я такой родной, такой любимый, но настойчивый голос.
- Хорошо, у меня больше нет сил, это скрывать! – сдалась я.
- Тогда, может в кафе? – предложил Эммет.
- Нет! – отрицательно покачав головой, продолжила, – ко мне.
Взяв его за руку, мы пошли в сторону моей квартиры. Всю дорогу молчали, просто я не знала, как начать разговор, ну, как я ему скажу, про Эммета младшего? Вот я дура, это же надо довести до такого ситуацию. Ничего, мы не такое проходили вместе, но, а вдруг…
- Рози, нам далеко ещё? – прервал мои мысли голос любимого и, похоже, он стал мягче.
- Нет, вот сюда. Мы зашли в подъезд моего дома и начали подниматься наверх.
Я почувствовала на своей талии руки Эммета в следующую минуту, оказалась на его руках. Уткнувшись в его плечо, просто захныкала.
- Где ключи? И на какой этаж?
- Здесь есть лифт, – сквозь слёзы проговорила я, – двадцать пятый этаж.
- Хорошо. Думаю, что я тебя донесу.
- Эммет…
- Рози, успокойся, чтобы это ни было, я смогу тебя понять. Хотя мне будет это очень трудно сделать, но малыш, я тебя очень сильно люблю. Знаешь, думаю, что это не очень хорошее место разговаривать об этом, – он нажал на кнопку лифта.
Через несколько минут мы уже были у меня в квартире. Эм поставил меня на пол и нежно поцеловал. Как же я скучала по этому, по его прикосновениям, по его поцелуям, по его биению сердца, по его дыханию.
- Будешь кофе, – предложила я ему, – ночь предстоит длинная.
- Да, не откажусь.
Мы прошли на кухню, и он сел на стул, за барной стойкой, я обожала этот стол, Эммету он похоже тоже понравился. Приготовив кофе, я отдала ему чашку и присела рядом.
- Розали, я тебя слушаю внимательно, – его взгляд был сосредоточен на мне.
- С чего мне начать? – смущённо произнесла я.
- Наверное, с самого начала, – усмехнулся он, затем, став серьёзным, добавил, – но ничего не утаивай от меня.
- Хорошо, – вздохнув, я продолжила. – Когда ты сказал, что приезжает твой отец с невестой, я просто испугалась, не подумав о вас всех, сбежала. Думала, так будет лучше, тебе лучше, – я перевела на него взгляд и слёзы предательски потекли по щекам, – думала, ты сможешь забыть обо мне, забыть как страшный сон. Написав тебе записку, я поняла, что ты ринешься сразу меня искать, поэтому поставила стакан с водой и кинула туда таблетку со снотворным, затем уехала к тёте в Рой…
- Боже, это же близко к Форксу, – воскликнул Эммет.
- Да, больше мне некуда было ехать, – продолжила я. – Документы родители помогли перевести быстро, но я отучилась экстерном, потому что… - я остановилась и уткнулась ему в плечо, – о, Эммет, прости меня, пожалуйста.
- Рози, любимая успокойся, – он взял моё лицо в ладони и стал осушать мои слёзы своими поцелуями. – Всё хорошо, слышишь меня, я люблю тебя.
- Я… я… - стала заикаться, – я была беременна.
В комнате наступило молчание, слишком мучительное для меня.
- Что ты сделала? – сжал кружку сильнее Эммет, так что его костяшки побелели.
- Родила, что я ещё могла сделать? Это единственное, что у меня осталось от тебя.
Он посмотрел на меня, и его глаза наполнились в одно время болью, слезами, радостью, смехом. Я не понимала, как это можно смешать в одном взгляде, но у него получилось.
- У меня есть…
- Сын, – закончила я.
- Я хочу, с ним познакомится, причём срочно, – проговорил Эммет.
- Хорошо, не стану возражать и смогу понять, если со мной ты больше..
- Скажи мне, ты с ума сошла?
Я посмотрела на него непонимающим взглядом, предательство простить нельзя.
- В каком смысле? – прозвучал ответ с моих уст.
- В прямом! Как ты могла подумать, что я не захочу с тобой общаться Розали Кёрли? – он мне улыбнулся.
- Что? Эммет, ты понимаешь что говоришь? – недоумевала я.
- Конечно. Ты станешь моей женой, мы заберём нашего сына, и теперь ты от меня никуда не денешься. Ясно? – проговорил он немного грозно.
- Я…я…
Но в следующий момент я уже была в объятиях Эммета и просто таяла от его поцелуя. В секунду мы стали отступать к дивану и упали в его мягкие объятия. Моя одежда слишком быстро слетела, как и его. Мы оказались в столь долгожданных объятиях, моё тело стало покрываться тысячами поцелуев, они его просто жгли. Я подняла лицо Эммета ладонями и произнесла:
- Всё, теперь я глупостей совершать не буду. Всегда буду рядом, расставаний больше не выдержу. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!! – проговорила я каждое слово чётко, будто убеждая себя в этом.
- А кто тебе сказал, что я тебя отпущу от себя! Воду больше пить не буду в стакане. – Улыбнулся мне любимый, и мы оба рассмеялись.
Больше мы не могли оторваться друг от друга, теперь мы вместе и это навсегда.