Глава 1.
Из тысячи лиц узнаю тебя,
Из тысячи звуков услышу стук сердца,
Из тысячи глаз твой свет для меня,
Из тысячи слов, три слова согреться…
Марта «Из тысячи слов»
- Белла, ты не спишь? – тихонько постучав в дверь, спросила моя мать, Рене.
- Нет, мам, заходи! – ответила я, отрываясь от экрана компьютера, на котором сейчас обрабатывала свои фотографии.
В свои девятнадцать я была почти профессиональным фотографом, так как изучала искусство фотографии с двенадцати лет. Я живу здесь, в Майами, с родителями, Чарли и Рене. Моя старшая сестра, Розали, модель. Она много путешествует и в последний раз звонила из Токио. Мы, хоть и сестры, но отличаемся, как день и ночь во всем. Я – невысокая шатенка с карими глазами обычной внешности, а она – высокая блондинка ослепительной красоты. Я любила уединение и была избирательна в друзьях, Розали тусовалась с половиной Майами, когда была здесь. Меня интересовало искусство, творчество, Розали – наряды, тусовки и деньги.
Она не понимала моего увлечения фотографией. А для меня было завораживающе и удивительно запечатлеть прекрасное в природе, архитектуре или людях.
- Белла, опять возишься со своими шедеврами? – спросила Рене.
- Да, я заканчиваю свою коллекцию закатов на побережье.
- Очень красиво! – Рене повертела в руках один снимок и отложила в сторону. - Знаешь, завтра у нас будут гости. В Штаты возвращается друг Чарли, Карлайл Каллен со своей семьей, они жили в Италии больше двадцати лет.
- Папа, наверное, очень взволнован?
- Не то слово. Белла, пожалуйста, завтра вечером ничего не планируй, Каллены придут к нам на ужин. Уверена, они тебе понравятся.
- Придут только Карлайл и его жена?
- Да, и еще их дети – Эдвард и Элис. Когда они уезжали, Эдварду было чуть больше трех, а Элис и вовсе не было. Мы с папой давно мечтали о том, чтобы вы все познакомились и подружились, жалко, что Роуз сейчас нет.
- Хорошо, мам, я обязательно буду там.
- Ну, вот и славно! Спокойной ночи, малышка, – поцеловав меня в щеку, мама скрылась за дверью.
А я, закончив оформление своих фотографий, легла в постель. Но сон долго не приходил ко мне, меня охватило какое-то странное предчувствие, что я нахожусь на пороге чего-то важного.
Когда, почти под утро я все же заснула, мне приснился необычный сон. Я шла по лесу за кем-то. Я видела лишь расплывчатую высокую фигуру молодого человека перед собой. Я не видела его лица, но чувствовала, что он улыбался и звал меня с собой. Впереди него была видна удивительной красоты поляна, и я спешила к нему. Я знала, что он нужен мне. Когда я наконец подошла к нему поближе, то он вдруг растаял прямо передо мной и вместо поляны оказалась глухая стена леса. За спиной я услышала счастливый смех девушки и обернулась. Силуэты девушки и высокого парня, державшихся за руки, исчезали среди деревьев. Оставшись одна в темном лесу, я почувствовала себя такой потерянной и одинокой.
Когда я проснулась, яркое солнце уже вовсю светило над Майами. Выйдя на балкон и подставив себя под его теплые лучи, я и думать забыла о том темном сне, что тревожил меня ночью.
Я привела себя в порядок и поспешила в колледж. День тянулся сегодня очень долго, но чем ближе приближался вечер, тем усиливалось мое волнение. В обед я вышла в кафе неподалеку от колледжа, я дернула ручку двери на себя, собираясь зайти, когда буквально влетела внутрь, оттого, что кто-то потянул ее также на себя. Я врезалась в выходящего парня, отчего моя папка с лекциями выпала из рук и рассыпалась. Ослепительно красивый молодой человек помог собрать их. Высокий, в меру худощавый, прекрасно сложенный, с безупречно красивым лицом, шикарными бронзовыми волосами и пронзительными зелеными глазами. Я ужасно смутилась и тихо поблагодарила его. Он лишь улыбнулся и, кивнув, вышел из кафе.
Его образ не выходил у меня из головы до самого окончания занятий.
Я вернулась домой за пару часов до ужина, по дороге заскочив в фотомагазин за одной деталью для моего фотоаппарата.
- Белла, детка, ты уже дома? Как дела в колледже? – спросила мама, выглядывая из кухни.
- Все хорошо, мистеру Моррису очень понравились мои работы, и он сказал, что, возможно, в качестве моей дипломной работы я проведу фотосессию для одного журнала.
- Это же здорово, Чарли будет очень рад.
- А его еще нет?
- Будет с минуты на минуту. Но тебе, наверное, нужно отдохнуть перед ужином?
- Да, я немного устала. Тебе помочь с ужином?
- Нет, все уже почти готово. Иди, отдыхай.
- Ладно, тогда я пошла.
Я поднялась в свою комнату, немного полежала, так как от волнения у меня разболелась голова. Но после отдыха и душа с расслабляющим гелем, от моей головной боли не осталось и следа. Я вышла из ванной комнаты, благоухая бергамотом, моим любимым ароматом.
Я надела простое платье зеленого цвета в клетку, а волосы оставила распущенными. Надо сказать, что платья я носила редко, предпочитая джинсы и футболки, но ради ужина пришлось надеть одно из них. Макияж мой был минимальным, чуть-чуть светлых теней и блеск для губ. Я как раз обувала туфли, когда услышала шум подъезжающей машины.
Я подошла к окну и увидела на нашей подъездной дорожке черный Мерседес, из которого вышли светловолосый мужчина лет сорока пяти, невысокая женщина с каштановыми волосами и девушка-брюнетка примерно моего возраста. Они направились к дому, и я тоже поспешила вниз.
Я спустилась как раз в тот момент, когда отец пожимал руку мужчине, похлопывая его другой рукой по плечу, а мама усаживала женщин на диван. Первым меня заметил отец.
- А вот и наша Белла! – с этими словами он подвел меня к гостям. – Это мой друг Карлайл Каллен, его жена Эсми, - представил он.
- Очень приятно познакомиться с вами, мистер и миссис Каллен, папа много рассказывал о вас, - сказала я, рассматривая гостей.
- Белла, дорогая, мы еще не так стары, просто Карлайл и Эсми, пожалуйста! – попросила миссис Каллен… то есть Эсми.
- А я Элис! Думаю, мы с тобой обязательно подружимся, Белла! – вмешалась в разговор Элис, миловидная брюнетка с длинными волосами.
Мне она сразу понравилась, от нее шла такая позитивная энергия. Хотелось бы иметь такую подругу, тем более, у меня не так уж много друзей.
- Конечно, Элис! Буду рада иметь такую подругу, как ты! – высказала я вслух свои мысли.
- А где же Эдвард? – спросила мама у Эсми.
- Его немного задержали дела в офисе, - ответил за нее Карлайл. – Ты ведь знаешь, Чарли, именно Эдвард возглавит филиал «Каллен Корпорэйшен» здесь, в Майами.
- Да, он ведь закончил Гарвард, верно?
- В прошлом году, но он уже работал в компании, начиная с третьего курса университета. Я думаю, из него получится отличный президент, тем более, что мы с Эсми мечтаем о длительном путешествии, и я хочу отойти от дел.
- Тебе повезло с детьми, Карлайл!
-Да, Чарли, я очень горжусь ими.
Прошло около получаса, пока мы все беседовали в гостиной. Элис оказалась интересной собеседницей, и мы быстро нашли общий язык, болтая как закадычные подружки. И вдруг раздался звонок в дверь, и я почему-то вздрогнула. Рене открыла дверь, и в гостиной появился он. Тот, с кем я столкнулась в кафе и кто помог мне собрать бумаги. Эдвард Каллен.