Всем читателям, трям! Дорогие мои, эта глава, и, последующие две, были написаны в далёком 2011, примерно в тоже время, что и первая. Собственно, это именно тот островок безумия, к которому я так старательно строила мостик. С тех пор глава претерпела немало изменений, но, место действия, ключевые моменты, и главный пункт назначения остались прежними, немного подкорректированы диалоги и второстепенные сюжетные линии... Впрочем, к чему спойлеры, вы сами всё прочтёте. Жизнь состоит из случайностей, и порой мы даже не догадываемся, насколько эти случайности могут быть неслучайны. Глава 12.1. Поход ждёт Эдвард Утро субботы началось с беготни и громкой ругани Эммета. Всё дело в том, что вчера наша неугомонная сестра притащила походные сумки и приказала всем собираться с вечера. Да, именно приказала, а потом ещё жандармом ходила за каждым, чтобы мы не отлынивали. И, похоже, наш здоровяк наткнулся на одну из тех сумок, а учитывая то, как громко и нецензурно он выражался, подвернулся ему рюкзак с палаткой. Но, если честно, я был благодарен Элис за то, что она помогла нам собраться. Потому что мы без суеты и лишней беготни могли расслабиться и насладиться чудесным утром, чего не скажешь об остальных студентах. Их утро началось намного раньше, судя по не выспавшимся и недовольным лицам. Некоторые парочки ругались на парковке, и, видимо, это было продолжением их ранней перепалки.
- Я говорила тебе, что нужно взять тёплую кофту. Ты каким местом меня слушал! – орала Джессика на Майка. – И не проси у меня одеяло.
- Ну, Джесс, такая рань, всё вылетело из головы, - молил бедняга. – Я уже не успею сбегать в общежитие. Вон, смотри, мистер Беннет идёт.
Я повернул голову в ту сторону, куда указал Майк, и увидел преподавателя. У него за спиной красовался огромный серый рюкзак.
- Ну, что, ребята, готовы сблизиться с природой? – улыбаясь, поинтересовался Беннет.
По парковке разнеслось недовольное мычание и хныканье, отчего улыбка куратора стала только шире. Единственными, кто не присоединился к этому массовому превращению в стадо мычащих и стонущих, были мои брат, сестра, Хейлы и Белла, стоящая где-то в отдалении. На её лице играла улыбка. Она подняла голову к затянутому серыми тучами небу и вздохнула свежий воздух. Сейчас она была такой красивой, и на ней не было того слоя пудры, которым она обычно покрывала своё лицо. С плеч девушки свисала безразмерная серо-коричневая толстовка, её рюкзак стоял рядом, и из его боковых карманов виднелись оттяжки (плотные верёвки) для палатки и дуги. Откуда я знаю, как что называется? Джаспер вчера все уши прожужжал терминологией. В нашей команде он оказался самым сведущим. Не уступала ему в этом вопросе только Элис, то и дело шныряющая из мужского общежития в женское. Она наставляла всех, что взять с собой и куда положить, чтобы было удобней доставать. Как только у неё наступал ступор, сестра снова бежала к себе и возвращалась с новой порцией поручений и инструкций, и что-то мне подсказывало, что без Беллы тут не обошлось. Втайне я надеялся, что на утро Элис будет спать на ходу, но моим прогнозам не суждено было сбыться. Наша маленькая сестрёнка, как всегда, была бодра и полна сил.
Примерно через пятнадцать минут мы все расселись по автобусам. Я сидел возле окна, а рядом пристроился Джаспер. У него была палатка, и мы заранее договорились с ним о том, что будем ночевать вместе. Если честно, то я думал, что он позовёт с собой кого-то из девочек. Но за неделю до поездки он сам предложил это мне после того, как Эммет сообщил, что Розали всё же решила ехать, и место в его палатке занято.
- Ну, Эд, ты сам понимаешь. Мы хотим побыть вдвоём, она, конечно, на троих человек рассчитана, но боюсь, мы с Розали можем… - поиграв бровями, начал он.
- Пожалуйста, не продолжай, - прервал его Джас, поднимая руку и давая понять, что не намерен слушать подробности их личной жизни. - Эдвард вполне может переночевать в моей палатке.
На этом разговор был окончен.
Я взял с собой только самое необходимое: ветровку, короткий плащ на случай, если пойдёт дождь, запасную пару кроссовок, джинсы и аптечку, хоть в этом и не было нужды. Ведь мистер Беннет предупредил нас, что он, как один из ответственных за «это сборище», возьмёт с собой всё необходимое для оказания первой помощи. Так же в моём рюкзаке находился тёплый плед, средства гигиены, бутылка воды и прочие мелочи жизни, которые советовала взять с собой Элис.
Что касается продуктов, то они находились в общей сумке, и этим делом занимались девочки. На наших же плечах были палатки и прочее.
В моём кармане был айпод, из которого выходил тонкий шнурок наушников. Я прислонился лбом к холодному окну и, закрыв глаза, позволил себе раствориться в музыке. Джаспер не пытался завести со мной разговор, и это меня радовало.
Девочки и Эммет ехали в другом автобусе, так как для нас места уже не нашлось. Как раз в этот момент их автобус поравнялся с нашим. Элис о чём-то болтала с Роуз, сидящей впереди вместе с Эмметом, а Белла расположилась у окна рядом с моей сестрой и сидела практически в той же позе, что и я. Её лоб соприкасался со стеклом, и в том месте уже виднелось лёгкое покраснение. Из-за неровной дороги её потряхивало, и она снова и снова ударялась головой о холодный пластик. Я смотрел на девушку слишком долго. До этого закрытые, её веки затрепетали, и через секунду наши взгляды встретились. Но я не успел отвернуться, да в этом и не было необходимости, так как их автобус обогнал наш и унёсся вперёд.
Её глаза, её взгляд, он меня постоянно преследует. Не знаю, что скрывают её шоколадные омуты, почему она так странно себя ведёт и не подпускает к себе, но я хотел бы узнать. Она мучает меня с тех самых пор, как я впервые увидел её на генетике. Она была испугана, удивлена, но потом взяла себя в руки и отвернулась от меня. Почему-то я вспомнил об этом снова. Наверное, всё дело было во взгляде, он мне что-то смутно напоминал, но вот что?
Меньше, чем через два часа, наша группа приехала на место. Это была живописная поляна в шестидесяти километрах от университета. Она была идеальной круглой формы, и её окружал густой серый лес. Вековые ели устремляли свою крону в небо, и было такое ощущение, что они сливаются с этой синевой. Мои любования природой были прерваны радостным визгом Элис.
- Здесь так красиво! Эдвард, смотри, вон там два дерева сплелись. Нет, не отворачивайся, ты только глянь, - верещала она.
Ей-богу, ребёнок, я поддался на уговоры сестры и взглянул в ту сторону, куда тыкал её неугомонный пальчик. Картина, и правда, была необычной. Два мощных ствола сплелись между собой, создавая спираль невероятной красоты. Эти деревья смотрелись так органично. Элис потянула меня к ним. Подойдя ближе, я увидел на нём надписи, вырезанные ножичком или чем-то вроде того. На древесине красовались имена, заключённые в сердечки.
- Дерево влюблённых, - пробормотала оказавшаяся рядом Анжела. Она была со мной на одном курсе, и некоторые наши занятия совпадали.
- Дерево влюблённых?! – удивлённо воскликнула моя сестра.
- Ну, да, это памятное место. Два сплетённых дерева символизируют двух влюблённых. Традиция вырезать имена появилась больше шестидесяти лет назад, когда были организованы первые походы студентов в эти места. Вот видите, - она указала пальцем на выцветшие имена
«Лили + Джон». – Это мои мама и папа. Они когда-то тоже учились в этом университете.
- Они до сих пор вместе? – спросила моя неугомонная сестрёнка.
- Конечно, ведь, если вырезать имена друг друга и поместить их в сердца, любовь будет жить вечно, – слегка засмущавшись, девушка наклонила голову чуть вперёд, закусывая губу. – Я не поверила бы в это, если бы не мои родители и их друзья, которые когда-то вырезали свои имена на этом дереве.
- Ты хочешь сказать, что все пары, вырезавшие свои имена, остаются вместе до конца своих дней? И ни одного развода? – прищурившись, с недоверием спросила Элис.
- Ну, да, если чувства настоящие… - ещё больше смущаясь, прошептала Анжела.
Элис ещё о чём-то спрашивала Вебер, но я решил потихоньку смыться, чтобы не слушать восторженные возгласы сестры, тем более что я видел, в каком направлении ушли парни, и собирался их нагнать. Поднявшись на пригорок, я почти сразу заприметил парней, которые уже распаковывали палатки.
Эммет вертел в руках инструкцию, пытаясь понять «как собрать эту фигню», как он сам выразился. Последний раз он делал это два года назад, когда они с Роуз учились на первом курсе, и всё забыл.
Так как я был полным профаном в этом деле, то не стал ему помогать, зато Джаспер с готовностью начал объяснять, «что и куда нужно вставлять». Примерно через пятнадцать минут их возни мы лицезрели вполне сносно собранную палатку. Конечно, если бы Эммет не мешался и не вбивал колышки так, что верёвки со свистом обрывались и отлетали, Джаспер справился бы быстрее, ведь свою палатку Хейл собрал меньше, чем за пять минут. Но мой брат был очень упрямым и не хотел так просто сдаваться. Поначалу я не понимал, почему студенты, увидев Эммета и палатку, начинали обходить их стороной. Но, как показала практика, они делали это не зря. И как это в меня ничего не отлетело? Да я, наверное, везунчик.
- Фух, мы это сделали, - пробасил Эммет.
- Ага, ты самый главный скаут, - закатил глаза Джаспер.
Парни громко засмеялись.
- А где девочки застряли? - озираясь по сторонам, поинтересовался Эммет. – Эй, Джас, а почему ты поставил свою палатку так далеко?
Джаспер засмеялся, а я догадывался, в чём дело. Наконец, справившись со своими эмоциями, блондин всё же ответил.
- Ты что, не помнишь тот год? Вы с Рози тут такое устроили, что мне посреди ночи пришлось срочно передвигать свою палатку подальше от ваших охов-вдохов.
Тут я уже начал откровенно ржать. Эммет покраснел и попытался сказать что-то в ответ, но ничего, кроме сволочи и идиоты, у него не вышло.
За нашим весельем я не сразу заметил, что на горизонте появились девочки. Элис шла впереди компании, за ней Роуз и Белла. Она всё так же несла свой рюкзак и, похоже, не собиралась распаковываться.
- Что обсуждаем, мальчики? - улыбнувшись, спросила Роуз. – Почему мой мужчина покраснел? Ну-ка признавайтесь, что вы сказали моему медвежонку? – любовно пропела она.
- Да мы тут вспоминаем, как вы с Эмметом в тот год зажгли. Тогда пол лагеря не знало, куда деться от смущения, - продолжая истерически ржать, сказал Джас.
Услышав это, Роуз сменила несколько оттенков красного, и её улыбка стала более смущённой. Она подошла к брату и треснула его по голове.
- Ауч, за что? - возмутился он.
- За то, о чём мы договорились больше не вспоминать. Ты ведь больше всех кричал, что хочешь забыть ту ночь.
- А вот я хочу её повторить, - не вовремя вставил мой брат, за что был награждён взглядом, от которого даже у меня внутри всё похолодело.
Пробормотав что-то неразборчивое о дровах и ветках, они с Джаспером поспешили смыться.
Блондинка некоторое время смотрела им вслед, после чего стала распаковывать свой чемодан и заниматься обустройством быта. Боковым зрением я видел, как она достала плед и тёплые вещи. В этом деле ей помогала Элис. Всё это время Белла стояла поодаль и чувствовала себя некомфортно в этой ситуации.
- А ты не собираешься ставить палатку? – спросил я у девушки, подойдя чуть ближе.
- Ещё успею. Ладно, мне нужно отойти, - обратилась она уже к Элис и Розали.
Они как-то странно на неё посмотрели и, отойдя в сторонку от меня, начали о чём-то перешёптываться.
Я потёр виски. Эти тайны мне уже порядком поднадоели. А теперь выяснилось, что ещё и Розали в этом замешана. После рваных бормотаний и пары взволнованных взглядов со стороны Элис Белла, наконец, поставила рюкзак с палаткой на землю и, развернувшись, пошла прочь.
Я заметил на её плече ещё один рюкзачок. Он был небольшим и казался пустым. Дойдя до середины поляны, она повернула влево к автобусам и скрылась за одним из них.
- Куда это она? - настороженно поинтересовался я.
- А ты сам-то как думаешь, куда могла пойти девушка, учитывая, что в радиусе десяти миль ни одного туалета? – возмутилась Элис.
- Тогда почему вы так странно себя вели?
- Господи, Каллен, ты придуриваешься, мы что, должны обсуждать при тебе месячные и прочее в этом духе? – Розали с чувством выплюнула эти слова мне в лицо.
На этом разговор был окончен, и, ещё немного покрутившись возле них, я отправился на поиски парней. Найти их было несложно… Эти балбесы вовсю доводили бедного Эрика Йорка.
- Нет, ты проиграл, - не унимался Джаспер.
- Так что давай, мы ждём, - гоготнул Эм.
Ещё несколько парней стояли рядом и также что-то требовали от Эрика.
Оказалось, они играли в бешеную палку, игру, в которой нужно уворачиваться от брошенной палки, и если по кому-то палка попадает более трёх раз, то он должен выполнить желание.
- На что спорили? - спросил я у Эммета.
- Увидишь, - заговорщически улыбнулся брат.
А тем временем Эрик под натиском скандирующих его имя парней начал раздеваться. Когда он остался в одних трусах, то недовольно что-то пробурчал и, обув кроссовки, ещё раз посмотрел на парней, а те уже начали петь известную песенку.
I Like To Move It Move It
I Like To Move It Move It
I Like To Move It Move It
Ya Like To (MOVE IT!) Ещё раз, недовольно выдохнув, Йорк начал подпевать, а затем, сорвавшись с места, побежал по лагерю.
- И сколько ему так бегать? – еле сдерживая смех, поинтересовался я.
- Пять минут… я уже засёк, - обрывисто ответил Эммет, согнувшийся пополам.
Надо сказать, что зрелище было действительно весёлым, хоть я и не разделял такого подхода к играм.
Йорк в течение отведённого времени бегал мимо снующих и занимающихся очеловечиванием диких мест студентов и выкрикивал полюбившийся отрывок из песни:
«I LIKE TO MOVE IT MOVE IT
HE LIKE TO MOVE IT MOVE IT
SHE LIKE TO MOVE IT MOVE IT
YOU LIKE TO, MOVE IT!» Под конец парень так вошёл в образ сумасшедшего туземца, что самому мистеру Беннету пришлось разгонять этот театр одного актёра.
Хватило одного взгляда сурового преподавателя, чтобы Эрик угомонился.
А большинство парней, покатываясь со смеху, валялись на траве, и вокруг них были разбросаны ветки и палки, которые, видимо, предназначались для костра. Покачав головой, я начал помогать им собирать дрова.
***
Примерно в час мы все пообедали. Белла же так и не появилась. На мои повторные расспросы девушки ответили, что ей нехорошо. Но такой ответ меня не устроил, и ещё через час я снова подошёл к Элис, которая играла в карты с Эмметом и Джаспером. Розали сидела рядом и что-то плела из цветов, которые были собраны неподалёку от лагеря.
- Ты нас уже задолбал, Эдвард! Ей нехорошо! Понимаешь, проблемы с желудком!
Господи, я никогда не слышал, чтобы моя сестрёнка так орала. Во время её тирады пол лагеря было повёрнуто в нашу сторону. Чтобы как-то задобрить разбушевавшуюся мегеру, я засунул ей в рот батончик «Марса» и благополучно смотался подальше от сумасшедшей родственницы.
Джаспер и Эммет заржали, как ненормальные, я слышал, как Элис, пытаясь прожевать шоколадку, что-то им бубнила, но, что именно, мне было уже не разобрать.
Немного прогулявшись по лагерю в попытках отыскать Беллу, я вернулся к ребятам.
Джаспер нанизывал сосиски на шпажки, а Эммет рассказывал девчонкам страшилку, которая, правда, скорее их забавляла, чем пугала. Кто рассказывает страшные истории посреди бела дня? Для таких историй нужна атмосфера, полная луна, ночь и странные скрипучие звуки, доносящиеся из леса.
- Ну, что, нашёл свою Беллу? – увидев меня, поинтересовался Эммет.
- Нет, - присаживаясь, ответил я.
- Я вот тоже решил спросить, где она, а эти две, - указал он на Роуз и сестру, – как змеи шипят. Свон нет уже часа четыре или пять. Ещё немного, и придётся идти к Беннету.
- Не придётся, я же сказала, - возмутилась Элис. – Она скоро придёт.
- Ну, на самом деле она не первый раз так делает, - вмешался в разговор Джаспер.
Я перевёл взгляд на парня, он продолжал возиться с едой. Сегодня мы планировали развести большой костёр, ночь обещала быть прохладной, да и пожарить сосиски и зефир было неплохо.
- Что это значит? – спросил я у блондина, радуясь, что сейчас получу хоть какую-то информацию.
Краем глаза я заметил, как изменились в лице Элис и Роуз. Сестра как-то странно посмотрела на Хейла, будто подавая сигнал.
«Не делай этого», - говорил её взгляд.
Но Джаспер был слишком занят своей работой и, не обратив на это внимание, продолжил:
- Она почти каждый раз отлучается. Один раз её даже искали, когда она не пришла на вечернюю перекличку, но позже сама нашлась. Она вроде как собирает образцы растений для какого-то проекта, но я точно не знаю. Мистер Кроули и Беннет сделали ей замечание ещё на первом курсе, но с тех пор она так надолго не отлучалась, - пожал плечами парень.
Девушки только поджали губы.
Так, значит, Белле не было плохо? Что за странные проекты? И почему я ничего об этом не знаю? Мне хотелось узнать у Элис и Роуз, к чему было их враньё, но сегодня было явно не то место и время.
Снова слишком много вопросов…
Я вспомнил случай, произошедший пару недель назад, когда мы искали Беллу в окрестностях университета, и снова задался вопросом, где она могла быть и что делала.
Кажется, именно с тех пор Элис и начала себя странно вести и резко сблизилась с Беллой.
Под предлогом, что нужно собрать ещё дров, я предложил Хейлу прогуляться.
Когда мы отошли на достаточное расстояние, то немного обсудили эту тему. Ему тоже эта ситуация казалась странной, однако, в отличие от меня, его это не особо и интересовало, поэтому тема быстро иссякла, и мы молча собирали дрова.
Через некоторое время мне приспичило в туалет. Я сказал об этом Джасу, передав охапку веток, которые уже успел собрать, и пошёл искать место, где можно было бы справить нужду. Так получилось, что в этом году произошла накладка с биотуалетами. Их должны были привезти чуть позже, а до этого студенты были вынуждены справлять нужду, где придётся.
Отойдя на приличное расстояние от лагеря, я уже хотел расстегнуть ширинку, когда меня окликнул приторный голос.
Таня.
- Эдвард, а что это ты тут делаешь один? - приближаясь ко мне, спросила она.
Таня была из тех людей, с кем ты вроде и знаком, но лично вы друг другу не представлены.
«Собирался сходить по-маленькому, если бы ты не помешала», - мысленно ответил я.
Но вслух сказал другое. И надо же ей было появиться сейчас. Хотя, с другой стороны, если бы она появилась чуть позже, то было бы не лучше.
- Гуляю, свежим воздухом дышу. Там тебя, кстати, Джаспер искал, – соврал я.
- О, Джаспер, правда? Тогда я пойду. Удачной прогулки, - переведя взгляд на мою ширинку, подмигнула она.
Я ощутил, как к щекам приливает кровь. Неужели всё было так очевидно?
Тряхнув головой, я огляделся и стал искать более подходящее место для моего «маленького мокрого дела». Чёрт, я уже говорю, как Эммет, его дурацкие шуточки на меня дурно влияют. Да и веду себя как барсук (от авт.: барсуки настолько чистоплотные животные, что уходят справлять свою нужду за несколько километров от своей норы).
Я всё дальше и дальше отходил от лагеря. И когда до меня не доносилось ни единого звука цивилизации, я наконец-то смог это сделать. Сейчас, когда меня больше не беспокоил мочевой пузырь, я столкнулся с ещё большей проблемой.
Я заблудился!
Осмотревшись по сторонам, я увидел только густой лес. Вековые деревья были покрыты мхом и лишайником. Свет практически не доходил до этого места, и создавалось ощущение сумрака. Вокруг царила тишина, нарушаемая лишь биением моего сердца, отдающимся в ушах, и странным клокотанием какой-то птицы. Я определённо попал. Снова... На этот раз это был не тот лес с его в меру высокими елями и тропинками, это были настоящие дебри!
«Главное, не паниковать».
Я решил определить дорогу, по которой пришел, но так как я был профаном во всём, что касалось туризма, то просто пошёл наугад, надеясь на лучшее.
Ура! Моя задумка удалась, я опять столкнула Эдварда с его естественным врагом, природой!
За редакцию как всегда огромное спасибо vsthem, она моя палочка выручалочка. Люблю тебя, Ксю!
Форум.