Глава 12. Персональный ад
Здравствуй, мир! Я, Изабелла Мари Свон, официально заявляю, что ненавижу тебя всей душой, я готова порвать на кусочки. Ты не подумай, я не садист, но для тебя им стану, потому что ты за один день смог разрушить мои надежды и мечты.
А как хорошо все начиналось? Эдвард в моей постели, мы одни в квартире и между нами непреодолимое желание, а дальше… Эх, дальше вмешиваешься ты!
Когда Эдвард покинул мою квартиру, я присоединилась к девочкам, и мы дружно начали обсуждать планы на все время отдыха. Конечно, Элис настаивала на шопинге, Розали на посещении пляжа, а мне было честно все равно, где отдыхать. Для меня самым важным стало присутствие Эдварда рядом со мной, его нежные прикосновения и невероятно красивые изумрудные глаза. От воспоминаний я покрылась гусиной кожей, а девочка только и могли меня подкалывать по этому поводу. Но с этим я еще могла справиться. Так как я все еще сидела в нижнем белье и шелковой простыне, то главной задачей стало для меня добраться до душа. Лучше бы я этого не делала. Быстро скинув простыню, я проскользнула под теплые струи воды в попытке получить некое расслабление. Я простояла так минут пятнадцать, затем выключила воду и не поверила свои глазам. По моим ногам медленно растекались тоненькие струйки крови. В этот момент я была готова рвать и метать. Смерив свою ярость, я прошла спальню, где еще находились Элис и Розали, надела черные джинсы, белую майку, на улице, однако, очень жарко, забрала волосы в конский хвост и принялась за макияж.
-Белла, что-то не так?
Этот вопрос был последней каплей, я просто напросто сорвалась, когда объясняла девушкам прихоти моего женского организма. В ответ я ничего не услышала помимо истерического хохота. Да, да, Это мои подруги, и я их люблю! Правда, сейчас этот факт ни капельки не помогает успокоиться. Добавив к своему внешнему виду солнцезащитные очки, серьги кольцами и огромные шпильки, мы направились в аэропорт. За время пути я успела немного остыть и уже даже нашла несколько положительных возможностей этого отдыха, но и тут мое торжество не было долгим.
Не знаю когда, не знаю как, но я их убью. Убью этих двух болтушек. Вот какой черт их дернул рассказать Эммету про утреннего гостя в моей постели? Так что в дверях здания меня встречал огромный медведь с довольной улыбкой от уха до уха и криками, как должно быть забавно, что утром его девушка сумела лишить меня удовольствия. Наверное, если бы не рука Эдварда на моей талии, я давным-давно высказала бы этому Тедди, все что я о нем думаю. Но кульминацией этого дня стало напоминание моих неотразимых подруг о покупке тампонов. Причем все это прозвучало так наивно, что до меня не сразу дошел весь смысл. Шок испарился после того, как до меня докатился истерический хохот Эмма. Нет, я уверена, что до Майами долетит три трупа, на остальное мне плевать. В течение следующих двух с половиной часов салон личного самолета нашего горячо любимого мишки был заполнен его же голосом, который с молниеносной скоростью умудрялся произносить очередную шутку в мой адрес. Конечно, смеялся не он один, к нему присоединились все остальные.
Когда же я была на грани нервного срыва, Эдвард усадил меня к себе на колени и нежно начал шептать слова, которые должны меня были успокоить. Но не слова послужили поднятию моего настроения, скорее это просто звук его голоса гипнотизировал меня и не позволял грустить или злиться. Так что ребята были ему обязаны.
Когда же самолет совершил посадку, то я безумно расстроилась, тому факту, что сейчас его руки покинут мои волосы, мою талию, а я больше не смогу прижаться к его груди в течение нескольких часов. Я была готова рыдать, лишь бы он меня не отпускал. Мы прошли через здание аэропорта и сели в такси, не знаю почему, но мы заняли три машины, может оно и к лучшему. Майами встретил нас ярким солнцем и безумно горячим воздухом. В этот момент я поняла, что джинсы мне не понадобятся и весь отдых придется подчиняться юбкам и маленьким шортикам.
Хотя в этом есть свои плюсы, ведь тогда я смогу продемонстрировать свои замечательные ножки самому потрясающему мужчине на свете. На этой мысли мое лицо просияло, а рот изогнулся в прелестной улыбке. Видимо Эдвард почувствовал смену моего настроения и еще прижал меня к себе и поцеловал меня в лоб.
Вот она идиллия. Когда люди без слов чувствуют друг друга. Когда не надо лишний раз сотрясать воздух, достаточно лишь коснуться тела или взглянуть в глаза, что бы понять настрой близкого тебе человека. Вот он рай. Самое прекрасная вещь, которая может произойти в этом мире, так это то, что судьба подарит тебе такого человека. Между вами будет все. Мне кажется Эдвард тот самый человек, но…
Ненавижу это слово «но» всего два звука, а так много боли может принести. Но, увы, судьба сыграла со мной злую шутку, подарив мне самого родного человека в этом чертовом мире, но она не дала мне шанса провести остаток жизни с ним, а это для меня сейчас самая желаемая вещь. И дело не в том, что я ему не нужна, мы об этом не говорили, дело в том, что моя жизнь мне не принадлежит. Я не руковожу ею, я всего лишь пешка, я всего лишь кусок мяса, которым вертят, как хотят, не думая, что ему может быть больно.
Глупая, Белла! Ты забыла, что когда Эдвард узнает о тебе все, он тебя возненавидит. Да, этот факт я пропустила мимо. Ведь какой мужчина захочет быть рядом с такой подстилкой, как я.
«Не говори ему!»
Голос, ты видно потерял остатки своего ума или что там у тебя? Картина маслом: Эдвард приходит на мероприятие нашего любимого города, а там я с очередным клиентом мило всем улыбаюсь и веду светские беседы, или еще лучше на одном из таких вечеров Майк предлагает ему услуги девушки, и тут появляюсь я! Да его это просто убьет! А потом и меня заодно. Нет, я скажу ему, а там будь, что будет. Только не сегодня и не завтра. Я хочу насладиться этим временем. Мне оно нужно, что бы понять, что я человек.
-Соня, вставай, - нежные звуки его голоса вернули меня реальность.
-Я не сплю, - моя голова оторвалась от его груди, что была возможность видеть его глаза. Но Эдвард воспринял этот жест иначе и просто обрушил на меня свои губы.
Я растворилась в этом поцелуе, мне показалось, что всех моих размышлений не было. Что в моей жизни никогда не было той боли, того несчастье, в ней осталась только его улыбка, его прикосновения, его поцелуи, его глаза и губы. Я просто не смогу больше без этого жить, поэтому надо все рассказать.
-Эй, голубки, мы сейчас уйдем, а вы вернетесь в Нью-Йорк! – это был раздраженный голос Эмма. Видимо его сильно раздосадовал факт, того что весь отдых мы будем пользоваться услугами таксиста. Эдвард покинул салон автомобиля первым, а затем помог и мне присоединиться к нему.
-Эмм, хватит ворчать! Или критические дни это заразно? – я решила отыграться на нем за все. В ответ на мой выпад последовала только тишина.
-Пойдем, а то все комнаты разберут, - с легкой ухмылкой произнес Эдвард. Мы сделали пару шагов вперед, а только потом я поняла, что забыла осмотреть дом снаружи.
На самом деле мы приехали в Майами не просто так. На эти три дня родители Эдварда уезжают, кажется в Канаду, точно не помню и они попросили присмотреть за домом. Но так как бедному парню будет очень одиноко и тоскливо в городе доверху заполненным длинноногими красавицами, Эдвард попросил нас составить ему компанию. Конечно, как настоящие друзья мы не смогли ему отказать в этом. Какие же мы друзья, если нашему другу позволим в гордом одиночестве развлекаться в здешних клубах, томиться на шикарных пляжах и расслабляться от Нью-Йоркской суеты.
Сказать, что дом был огромным и красивым, значит просто промолчать про это произведение искусства. Он располагался на берегу океана, что не могла не удивлять, ведь в Майами очень сложно купить такой дом. Часть дома, которая была повернута лицом к пляжу, имела прозрачные стены, а на втором эта же была лоджия. Дом олицетворял лучшие качества современных архитекторов.
Эдвард обнимал меня за талию, и мы просто стояли и смотрели на все это великолепие. Мне сразу представилось, как Эдвард возвращается с работы, я встречаю его нежным поцелуем, затем он берет на руки малышку, которая видимо совсем недавно научилась ходить и нежно целует в обе щечки. Комната заполняется ее радостным смехом, а мои глаза излучают счастье и спокойствие.
-Нравится?- его нежный поцелуй сделал свое дело, и я оставила все эти картинки до лучших времен.
-Безумно, - теперь была моя очередь заставать его врасплох. Именно этого я и добилась, когда из его рук выпали сумки, и он сильнее прижал меня к своему телу. Кажется, это буду тяжелые выходные. Ну что ж, мой персональный ад начинается…..