Глава двадцатая (от лица Эдварда)
Я сидел на ветке высокого дуба, выпучив черные глазки, и смотрел, как моя бедная девочка спит. Я чувствовал неудобство, находясь в этом маленьком теле. Да, к телу животного сложно приспособиться. По иронии судьбы, а вернее по жестокому плану Зимарота, я оказался в теле белки. Это Демон пришел в лес в виде психиатра и прервал мое объяснение с Беллой. Это он наказал меня за то, что я решил ей рассказать всю правду о сделке, напомнив мне: «Ты никому не можешь говорить о цене нашей сделки. Об этом знаю только я и ты. Ты можешь рассказывать обо все, но не называть саму цену. Запомни, я наблюдаю за тобой». Это он засадил меня в маленькое пушистое тело.
Он пришел напомнить мне, что время мое истекает.
Смесь страха и разочарования смешались во мне, и я не могу даже точно сказать, где заканчивается одно и начинается другое. Мне было страшно, страшно от того, что скоро моей бесценной душе придет конец, что она попадет в руки Демону. Меня страшила неизвестность. Я не мог даже представить себе, что ждет меня, когда на небе появится полная луна.
Я чувствовал разочарование. Разочарование от того, что я так был уверен в себе и в своей любви, что даже не мог предположить, что Белла откажется от меня. Ведь все что я сделал, на что согласился, было ради нее. Я заключил сделку с Демоном, не подумав о последствиях, да и что могло случиться? Я думал, что Белла любит меня и ждет.
Я бросил все и вернулся, чтобы увидеть мою любимую Беллу, чтобы прекратить ее страдания. Но все оказалось намного сложнее, намного труднее, чем я думал. Я не знал, что Демон будет бороться за мою душу по-грязному, чтобы выиграть…
Когда я заговаривал с Беллой, я видел боль и страх на ее лице. От этого мне становилось еще тяжелее. Я не хотел, чтобы моя девочка страдала, но моего желания мало, тем более, что Демон желал совершенно другого.
Как только я произносил Белле слова любви, объясняя ей, что это я – ее Эдвард, я чувствовал, что в теле Джаса вместе со мной находится еще кто-то и этот кто-то делает все, для того чтобы моя девочка боялась меня.
Когда мне удалось вызволить Джаспера из тюрьмы, первым делом, куда я отправился, была школа. Я знал, что появляться мне там не следует, по этому я стоял в тени деревьев, ожидая Беллу. Я видел, как она вышла из здания школы, держа за руку этого накаченного футболиста Джейкоба, и они сели в его автомобиль и уехали. Я решил проследить за ними.
Я видел, как они сидели на заднем дворе дома Джейка, под большим деревом. Они сидели, обнявшись, меня тогда охватила такая злость, мне стоило больших усилий, чтобы сдержаться и не подойти к ним, не надавав по морде этому парню.
Я слышал весь разговор и знал, где решила спрятаться от меня Белла. Я принял решение последовать за ней в дом Розалии и Эммета, чтобы поговорить.
Я ждал момента, когда Белла наконец уйдет от Джейкоба, но то, что я увидел, шокировало меня. Я видел, как Джейк поцеловал Беллу, а она ответила на его поцелуй. Это причинило мне невыносимую физическую боль, хотя тело было не мое. Гнев и боль захлестнули меня, и я даже был рад тому, что не почувствовал в теле Джаса еще кого-то, кроме себя. А то даже страшно представить, чем все это могло закончиться.
Покидая свое укрытие, у меня была лишь одна мысль, поговорить с Беллой и выяснить все. Я знал, что душу свою я уже потерял. Белла забыла меня. Но все же у меня есть еще одна возможность поговорить с ней и этим шансом я должен был воспользоваться.
Я добрался в Ла Пуш уже поздно вечером. Тихонько пробравшись в дом, я увидел, как Белла лежала в кровати и мирно спала, но что-то было не так. Я почувствовал чье-то присутствие в теле Джаса. Демон…Я пытался взять себя в руки. Я просто не знал, что мне делать, но я не мог допустить, чтобы и в этот раз Демон все испортил. Я пытался всеми силами бороться с ним…
И вот сейчас я нахожусь в теле маленького зверька.
(от лица Беллы)
Проснувшись, я увидела белку, сидящую на ветке дерева. Я не знала, та ли это была белка, что напугала меня, или нет. Все белки для меня на одно лицо, вернее мордочку. Белка спрыгнула с ветки и присела недалеко от меня. Она наклонила свою пушистую головку на бок и стала меня изучать. Я схватила камень и бросила в нее. Белка отскочила и скрылась за кустами.
Я встала и побрела по лесу. Я не знала куда идти, и в какой стороне я вообще нахожусь. Я просто передвигала измученные ноги по земле. Я знала, что мне нужно идти.
Я дошла до большой скалы и решила немного передохнуть. Я легла на относительно мягкую землю и вдруг увидела ее, белку. Она сидела на большом камне и смотрела на меня, как будто бы торжественно.
Вот глупая белка!
Немного отдохнув, я поднялась с земли и побрела дальше. Белка скакала впереди меня. Мой желудок заурчал от голода. И мне вдруг захотелось поймать эту белку и съесть. Но сама эта мысль напугала меня. Ведь только сейчас я поняла, что иду, следом за животным и разговариваю с ним. Нет, я не сумасшедшая, я просто одинокая. Я одна, в лесу, и мне страшно.
Я шла и рассказывала белке историю своей жизни. Когда я заговорила про Эдварда, белка осторожно прыгнула мне на плече и лизнула мою щеку, как бы утешая меня. Мне даже показалось, что белка плачет вместе со мной. Это было очень странно, но мне было все равно. Я была рада тому, что я не одинока.
Вот так мы, вместе с белкой брели по лесу, я собирала какие-то ягоды, даже не понимая, ядовитые они или нет, мой желудок требовал еды, и я готова была даже грызть кору дерева, если понадобится.
Вдруг мой желудок скрутило, и все ягоды, которые я успела уже съесть, оказались на траве.
- Какая я глупая! – прошептала я, когда у меня закончилась рвота. Я лежала на боку, притянув колени к подбородку. Я едва могла дышать. - Боже мой, как больно!
Мой друг – белка, прижалась к моей щеке носом. Я повернула голову и посмотрела на нее.
Белка спрыгнула с моей руки, сев на задние лапки, передней она что-то начала рисовать на земле. Я приподнялась на локте и взглянула на рисунок. Животное нарисовало компас, и стрелочкой показала, куда нам следует идти дальше.
Я посмотрела на рисунок, а потом на белку.
- Я схожу с ума, - прошептала я.
Белка лишь покачала мне в ответ головой. Я громко вздохнула и, глядя в черные глазки, спросила:
- Ты хочешь, чтобы мы шли на север?
Белка кивнула в ответ, и мне показалось, что даже подмигнула.
Я медленно поднялась, все еще сжимая живот руками. Белка запрыгнула ко мне на плече, и мы продолжили наш путь.
После целого дня ходьбы, мы добрались до опушки леса. Деревья начали редеть.
- Ты была права! – сказала я белке, улыбаясь.
Она прижала свой холодный нос к мочке моего уха. Я засмеялась.
- Спасибо!
И мы двинулись вперед.
Вот он, мой город.
Я прошла такой долгий путь от дома Розали в Ла Пуш до моего города – Форкса. Я снова засмеялась, мне захотелось кричать от радости и облегчения.
Белка похлопала лапкой по моему плечу и показала, что нужно идти влево, к дороге, которая вела прямо в город. Я снова засмеялась.
- Да, да, я иду!
Белка спрыгнула с плеча и села на траву. Я перешла дорогу. Я знала, что смогу остановить машину на такой оживленной трассе и добраться домой. Белка оставалась сидеть на другой стороне дороге, мне показалось, что она злилась.
- Я еду домой, - крикнула я ей, - но ты можешь поехать со мной. Во дворе моего дома много красивых деревьев, ты можешь там жить.
Мои слова еще больше разозлили белку. Она зашипела на меня и, прыгнув в сторону, скрылась за деревьями.
Я шла по улице, прохожие провожали меня странным и удивленными взглядами. Одна девушка что-то шепнула парню на ухо. Парень достал мобильный телефон и стал куда-то звонить.
Я захихикала, наверное, странно я выгляжу, раз все на меня так таращатся. Смех причинил боль моему и так больному желудку, я прекратила смеяться. Я снова увидела белку, мне показалось, что она кричит на меня. Я присела на корточки и позвала ее:
- Давай, дружочек, пойдем домой.
Мне показалось, что белка затопала задними лапками в протес. Она снова прыгнула, и скрылась за деревьями. Я посмотрела ей в след печально, мое сердце заболело от тоски. Я снова чувствовала боль утраты и сожаления…
Я села на бровку. Что со мной происходит? Это всего лишь белка, но почему мне так плохо от того, что она ушла?
Вдруг я услышал звук сирены. Полицейская машина подъехал ко мне, и один офицер вышел из машины. Я улыбнулась ему и стала подниматься, как ноги меня не стали слушаться, мое тело обмякло, а голова погрузилась в темноту.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЧИТАЕТ И КОММЕНТИРУЕТ:)) ЖДУ ВАШИ ОТЗЫВЫ ЗДЕСЬ И НА ФОРУМЕ:)))