Длинный день
Первые дни после звонка летели мимо меня, я не замечала, куда они исчезают. Казалось, вчера был понедельник, но календарь упрямо показывал, что сегодня суббота. Вроде бы только завтракала, а за окном смеркалось. Я была закручена в водовороте времени, которое постоянно ускользало сквозь пальцы. Металась, ехала куда-то, откуда-то возвращалась. Пару раз уже сворачивала на мост, ведущий за город, в поместье, но вовремя останавливалась, напоминая себе о том, что отныне мой дом – квартира в Чикаго, а не угодья за ним.
Я решила, что буду звонить раз в неделю. Этого вполне достаточно, чтобы сказать, что со мной все хорошо, услышать голос Беллы, узнать, что у нее все в порядке. Второй наш разговор длился меньше минуты, но этого хватило, чтобы разбередить мою душу. Как бы ни храбрилась, что бы ни делала, мне было плохо без него. Моя кожа, мои глаза и уши, руки – все молило о НЕМ, о его присутствии рядом. Разные мелочи заставляли воспоминания яркими вспышками взрываться внутри.
Вот и сейчас, я устроила генеральную уборку и нашла запонку. Его запонку. Должно быть, она осталась с тех пор, как он помогал перевозить вещи в поместье…
…
Первая неделя после нашего объяснения подходила к концу. День не заканчивался, он просто сменялся другим днем. Мы с удовольствием приветствовали рождение каждого из них. Нам было ради чего жить. Теперь у меня был он, а у него – я. Это изменило вселенную вокруг нас. Она сдвинулась с привычной оси и никогда не станет прежней. Но некоторые аспекты жизни все же остались неизменны. Например, наша работа, учеба Беллы, квартира - обычные вещи, но насколько они могут отвлекать, причем в самые неподходящие моменты.
Мы завтракали в «Зеленом коттедже» – милом любовном гнездышке, в котором прочно обосновались, дабы не смущать детей. Настроение зашкаливало в предвкушении нового дня рядом с любимым. Он смотрел на меня так нежно, что я собиралась воспарить над этим миром и любоваться его красотами с высоты моей вселенной. Несмотря на то, что наслаждалась каждым мгновением, до сих пор не могла поверить, что он – мой. Этот прекрасный, идеальный мужчина. И я – идеальная женщина для него. Я протянула стакан с соком. Он взял его, но не отпустил мою руку, а медленно потянул за нее и прижал меня к себе. Уткнувшись в его грудь, я глубоко вдохнула, наслаждаясь ароматом. Свежий, летний, слегка отдающий океаном и еще чем-то неуловимым, он несомненно был самым приятным ароматом на земле. Я подняла свое лицо навстречу, обвивая его руками. Он улыбнулся шире.
- Когда-нибудь мы сможем просто закончить завтрак! - и подарил мне сладкий поцелуй.
В тот же миг мое тело затрепетало. По коже пробежались мурашки, спина напряглась, сердце забилось невыносимо быстро, а внизу живота вспыхнул пожар предвкушения сладкой неги. Его идеальные губы, казалось, оставляют огненные дорожки наслаждения в тех местах, где касаются кожи. Я растворялась в своих ощущениях. Не прекращая поцелуя, он потянул меня на второй этаж. Но тут завибрировал мой телефон. Я не отреагировала, лишь сильнее прижалась к любимому. Мне не хотелось отвлекаться. Словно поддерживая мой, заверещал телефон Карлайла. Я зарычала и разжала объятия, отпуская своего мужчину. Мои дела могли потерпеть, но от Карлайла зависели человеческие жизни. Хоть он и был в отпуске, некоторые пациенты не могли просто подождать. Он нехотя подчинился, я тоже решила ответить.
Звонила Мария – один из наших постоянных клиентов требовал особую ткань для декорирования очередного ресторана, а контакты были только у меня. В ноутбуке. Дома, в моей чикагской квартире. Я пообещала передать их как можно быстрее и положила трубку. Карлайл все еще говорил по телефону, беспокойно прохаживаясь по холлу.
Присев на ступеньку лестницы, ведущей на второй этаж, я задумалась. Нужно было вернуться в квартиру, забрать некоторые вещи. Также необходимо перевести Беллу на дистанционное обучение, из поместья до школы час езды без пробок. Как бы ни хотелось отрываться от рая, это было неизбежно. Мария начинала нервничать. На нас неожиданно навалилось столько заказов, что она просто не справлялась. Тем более только я поддерживала связь с эксклюзивными поставщиками до этих пор. Надо как можно скорее разобраться со своей работой, сделать Марию партнером, передать ей контакты, записи, нанять помощника. Все это такие мелочи, так несущественно для меня сейчас. Но ведь чуть больше недели назад это были главные проблемы моей жизни. А для кого-то они все еще оставались таковыми.
Карлайл сел на ступеньку выше и обнял меня. В душе расцвело такое умиротворение, как будто ангел укрыл своими крыльями. Я откинулась на его плечо, вплетая руку в объятья.
- О чем думаешь? Не могу смотреть, как ты грустишь, - тихо прошептал мне в затылок Карлайл.
Он дотронулся губами до моего виска, по телу снова разливалось тепло. Даже такие невинные поцелуи как этот действовали на меня неожиданно сильно. Каждое прикосновение словно пронизывало мои тело и душу лучами солнечного света, наполняло их безграничным счастьем и ощущением неописуемого восторга. Сейчас, когда я понимала, что мне необходимо провести несколько часов вдали от него, эти ощущения стократ усиливались. Я грустно улыбнулась и вздохнула.
- Мне нужно в Чикаго. И чем быстрее, тем лучше.
- Поехали, - ответил он, - быстрее вернемся.
Я повернула голову.
- Ты поедешь со мной?
- Ты думала, я отпущу тебя? – в голосе сквозило удивление. - Даже не рассчитывай на это! Ты – моя! – он сильнее сжал меня в объятьях.
- Но… - начала я.
- Никаких «но»!
- Тебе будет скучно… – продолжила я.
- Рядом будешь ты! – он встал и потянул меня за собой.
Полчаса спустя красивый черный мерседес выезжал из ворот, унося Беллу, Эдварда, меня и Карлайла. Карлайл очень любил эту марку, никогда не изменяя этой ей. Машина была большая, но в то же время уютная. Мне кажется, дело все-таки было не в машине, а в людях, сидящих в ней.
Карлайл легко вел автомобиль, то и дело бросая взгляд на меня. Я же, не отрываясь, смотрела на него. С заднего сидения раздался голос Беллы:
- Ты уверен, что это хорошая идея? Я же была в числе твоих фанаток, помнишь? Если ты вот так просто заявишься в школу… тебя же на клочки разорвут!
- Все дело в эффекте неожиданности! – хитро начал он. - Никто и не поймет, что я – это я! Тебе же нужна моральная поддержка? Я как раз ее и собираюсь обеспечить. Не волнуйся, на самом деле это не займет много времени. Думаю, мы за час справимся! Затем нам понадобится Эсми и все! Ты свободна… - я резко повернулась к нему, - в своих перемещениях! – быстро добавил Эдвард, а затем посмотрел на меня. - Вы же справитесь за час?
- Думаю, да. Но разве ты, Белла, не хочешь заехать домой, взять…
- Мам, я уже все необходимое забрала. А также созванивалась с деканатом, чтобы они подготовили бумаги.
- Но почему мне не сказала?
- Как-то разговор не заходил! Ты была слегка… недоступна для меня эту неделю, помнишь? - я смутилась, но Белла только улыбнулась и продолжила: - Так что пришлось все делать без твоего ведома, самой. Вернее, большую часть на себя взяла Элис. И Эдвард значительно помог.
- Прости, - одними губами прошептала я ей.
- Ничего страшного, - так же ответила Белла.
- Снова секреты? - шутливо спросил Карлайл.
Все рассмеялись. Дальнейшая поездка проходила в такой непринужденной обстановке, словно с нами ехал Эммет. Мы подъехали к школе. Наверное, шел урок, так как на крыльце было пусто. Белла и Эдвард вышли из машины и направились в школу.
Карлайл потянулся ко мне, и я мгновенно отозвалась на его зов. Он нежно дотронулся до моих губ в самом невинном поцелуе. Но этот поцелуй рождал отнюдь не невинные ощущения. Я жаждала продолжения, но он отстранился и с грустью сказал:
- У нас всего лишь час, нужно торопиться. Покажешь мне дорогу!
Я смогла лишь кивнуть. Мне мучительно хотелось дотронуться до него. Я, словно мифический Антей от земли, набиралась сил, прикасаясь к любимому. Ничего, потерплю еще немного, до возвращения в коттедж, но потом, мистер Каллен, мы с Вами поговорим! Я усмехнулась. Карлайл удивленно вскинул бровь, но я оставила мысли при себе – он был за рулем.
Мы заехали на паркинг. Рядом с моим «фордом» его «мерседес» казался еще больше, еще лощенее, дороже. Я быстренько выгребла в сумочку все содержимое бардачка, благо ее размеры позволяли, решив потом разобраться, что мне нужно, а что нет, и потянула Карлайла к лифтам. У нас было около минуты в одиночестве в тесном замкнутом пространстве, и мы вели себя словно подростки, переживающие гормональный всплеск.
Приехав на этаж, мы не сразу опомнились, и смогли оторваться друг от друга, лишь услышав негромкое покашливание. Я выглянула из-за плеча Карлайла и увидела, конечно же, миссис Коуп. Старая перечница, разносящая сплетни по всей округе и считающая это самой ответственной работой. В каждом доме есть такая, и не везет тому, с кем она едет в лифте. Я замечала, что порой она съезжала вниз и снова поднималась наверх, лишь бы найти компанию и свободные уши. Она как раз собралась покататься, а тут такой скандал – целующаяся пара. Ее взгляд был прикован к Карлайлу. Еще бы – незнакомый красивый мужчина. Меня она не заметила. Я решила воспользоваться этим и спрятаться у него за спиной, но не тут-то было. Миссис Коуп схватила Карлайла за руку и пробрюзжала своим противным голосом:
- К кому это вы направляетесь? Я вас не знаю! Посторонним тут не место! Пойдемте-ка вниз… как это Сэм пропустил, а? Выгонять его пора, вот что я скажу…
Она могла бы так ворчать еще вечность, но у меня не было столько времени. Пришлось выдать себя. Я вышла из-за Карлайла и стряхнула ее руку с него. Меня жутко раздражали ее прикосновения, не сомневаюсь, что и ему тоже было не очень приятно.
- Все в порядке, миссис Коуп, это со мной!
- Эсми? – ее глаза округлились. Сейчас она стала похожа на огромную квакшу, в своем зелено-болотном пальто и выпученными глазами.
Я попыталась вытолкать Карлайла из лифта и просочиться мимо миссис Коуп, но снова не вышло.
- Погоди-погоди, - любопытство буквально капало с ее носа, - кто это? Ты что же, ухажеров стала водить? Это среди бела дня! А Изабеллу-то свою куда дела? Небось, на папашу скинула, а сама шуры-муры крутишь? Узнала, поди, что она тоже с хахалем приезжала, с рыжим таким. Молоденький пацаненок, знакомый мне чем-то. Когда же это было? Во вторник, что ли...
Я постепенно начинала закипать. Даже мое ангельское терпение не выдерживало миссис Коуп в больших количествах. Но Карлайла, казалось, эта старуха только забавляла. Он протянул ей руку и произнес фразу, от которой я чуть не упала.
- Меня зовут Карлайл Каллен. Я отец того самого молодого человека. и будущий супруг Эсми. Так что, если вы не возражаете, мы хотели бы поскорее забрать ее вещи - нам нужно ехать за детьми. Нашими детьми!
У меня глаза стали на размер больше, чем у старухи, я разинула рот и уставилась на Карлайла с немым вопросом. Миссис Коуп окончательно ушла в астрал, еще бы, масса информации, столько новых сплетен. Карлайл легонько посторонил ее, и она послушно отошла. Он твердо и уверенно повел меня за собой по коридору. Я находилась в шоковом состоянии и чуть не пропустила свою дверь. Даже не смогла ничего сказать, только потянула за рукав и отдала ключи, кивнув на дверь. Он взглянул на меня, выражение моего лица не изменилось с того момента, как я услышала «будущий супруг», это его ничуть не смутило. Он отпер дверь и пропустил меня внутрь.
Я на автомате прошла в квартиру, разбираясь в своих мыслях. В ушах все еще стояли его слова. Супруг? Он что, издевается? Я люблю его, безумно люблю, но мне совсем не нужна бумажка, что он официально мой. Или нужна? Он ведь и без нее мой! И я безгранично рада этому. Всегда была противницей браков, но сейчас хотела этого, нет, я этого жаждала! Он намерен жениться на мне, и первой говорит об этом моей соседке-сплетнице. Ах, неважно! Все равно кому он это говорит! Он озвучил мою мечту, хотя до этого момента я никогда не задумывалась о браке всерьез Как же я счастлива! Идеальный мужчина хочет стать моим мужем! Я повернулась к Карлайлу. Он заглянул в мои сияющие от счастья глаза.
– У нас еще есть полчаса. Сколько времени из них уйдет на сборы?
Минут через сорок зазвенел телефон в гостиной. Трубку, естественно, никто не взял, поэтому включился автоответчик:
- Мама, я надеюсь, вы уже выехали. Твой мобильный не отвечает. Приезжайте скорее. Это просто кошмар.
Ее слова не так сильно испугали меня, как шум на заднем фоне. Такое ощущение, что в школу ворвалась Годзилла и крушит все вокруг, а ученики разбегаются в жуткой панике.
…
Вот так посередине воспоминания и обрывается наша глава.
Все что вы думаете по этому поводу можете сказать на ФОРУМЕ.
Не забудьте заглянуть под спойлер для ПЧ и сказать спасибо SweetEstel!