Глава 2. Pov Белла.
Обложка к главе Саундтрек к главе Время, время, так несправедливо,
Лечит, лечит нам раны фальшиво.
Вместе, вместе, мы неторопливо,
В небо, в небо уходим красиво…
Ираклии «Время»
Время летит. Несмотря ни на что, стрелки часов не остановишь, и это даже хорошо, потому что оно уносит тебя от плохого все дальше и дальше, пока оно и вовсе не пропадет из вида.
Прошло семь лет с тех пор, как я научилась быть сильной, получив свой первый урок боли. Мне уже не так тяжело вспоминать мою первую и единственную любовь – Эдварда. Да, единственную. Он смог начать новую жизнь, я – нет. Я встречалась с мужчинами, но ни одного их них я не хотела видеть в своем доме и своей жизни. Значит, это моя судьба: быть одной.
«Сильные люди не ищут замену человеку, который им был дорог, а смотрят в упор в ту пустоту, которая образовалась после его ухода. Слабые же в эту пустоту пытаются запихнуть кого угодно, лишь бы создать иллюзию, что в их жизни нет пустых мест», - так сказал кто-то из мудрых людей, и я была полностью согласна с этим мнением.
Хотя я вовсе не одна. У меня есть моя Мэгги, Маргарет Элизабет Свон. Моя самая главная новость в жизни, о которой так и не узнал Эдвард.
Было время, когда я сомневалась, правильно ли я поступила, не сказав ему ничего в тот роковой вечер. Но сейчас я уверена: правильно! Он хотел начать новую жизнь без меня и уж тем более без ребенка.
Вероятнее всего, он бы остался и даже женился на мне, но что бы это была за жизнь. Какая семья может получиться по принуждению, без любви?
Мучился бы он, мучилась я, а из-за этого в итоге страдал ребенок.
Нет, я поступила правильно. Конечно, Мэгги хотелось иметь отца, но что поделаешь, если все сложилось именно так. Она лишь однажды спросила меня об отце, и я сказала ей правду, что ее папа не может быть с нами и живет очень далеко.
Мэгги росла не по годам умной и рассудительной девочкой, поэтому больше не задавала вопросов об отце.
Отцовскую любовь ей отчасти заменила любовь дедушки. Чарли души в ней не чаял, баловал, и это было взаимно. Мэгги обожала походы по лесам вместе с дедушкой и хвасталась по возвращении домой, сколько рыбы поймали, каких зверей и птиц они видели, а также чем пополнили ее гербарий.
Я вспоминаю, как тогда, - семь лет назад, спустя две недели после отъезда Эдварда, я рассказала отцу о том, что жду ребенка.
Срок был уже около четырех месяцев, и животик становился все заметнее, поэтому откладывать стало больше нельзя.
Чарли был растерян, взбешен и порывался оторвать Эдварду голову, ну и … другие части тела.
- Нет, Белла! Я найду этого подонка, и он ответит за все, я заставлю его жениться и нести ответственность за тебя и ребенка! Сбежал, как последний трус…
- Вот именно: «заставишь»! Сам подумай, буду ли я счастлива в таком браке? Он больше не любит меня, мне не нужно, чтобы он был со мной из жалости или давления, пойми это! Я справлюсь и без него, а в будущем, возможно, встречу человека, который полюбит и меня, и ребенка, которому мы будем необходимы! – вымученно посмотрела я на отца. – Пожалуйста, смирись с этим, я отпустила его, так будет лучше для всех.
- Ладно, Беллз! Успокойся, я не стану искать его. В конечном счете, потеряет больше всего именно он, - пробормотал Чарли, пораженно опустив плечи.
- Спасибо, папа! – я обняла его.
- Белла, помни, что у тебя есть я, - сказал он мне, обнимая меня в ответ. Я лишь кивнула сквозь слезы.
И он был со мной, помогая во всем, пока судьба не забрала и его. Его не стало два года назад в результате инсульта. Это произошло неожиданно.
Это был мой второй урок боли. Но я выстояла вчера, выстояла и сегодня.
Хотя мы с дочкой безумно скучаем по нему. Сейчас мы остались одни, моя мать, Рене, умерла от рака, когда мне было три года, и я почти не помню ее.
У меня была только школьная подруга, Элис, но в последнее время она жила в Италии, и виделись мы редко.
Мне исполнилось двадцать девять лет, и я стала вполне самостоятельной, но иногда хотелось иметь близкого человека рядом, помимо дочери, разумеется. Она всегда была спокойной и помогала мне, сочувствовала, но она была всего лишь ребенком.
Мы живем в небольшой квартире в спальном районе Сиэтла, а работаю я в издательстве редактором, ведь я окончила колледж по специальности «Английская литература». Мне нравится моя работа, хотя авторы порой бывают очень капризными и эксцентричными.
А Мэгги ходит в первый класс. Она такая красавица с длинными светло-каштановыми волосами и зелеными глазами. Через несколько дней у нее день рождения, моей девочке исполнится семь лет, поэтому мы собрались в торговый центр, выбрать вместе подходящее платье для праздника.
А подарок я уже приготовила, втайне от нее. Она очень любит рисовать, и я купила ей настоящий мольберт, краски, кисти, в общем, все, что нужно юному художнику. Она будет в восторге!
Сегодня я проснулась еще до рассвета, около трех часов ночи, от боли, сдавливающей мою голову стальным обручем. Мне снилось, будто я стою в комнате, и стены движутся на меня, грозя раздавить.
Я резко села на постели, хватаясь за голову. Давящая боль была очень сильной, так что я, потихоньку встав, прошла на кухню и, найдя сильный обезболивающий анальгетик, выпила его.
Прихватив с собой маленькое полотенце, смоченное ледяной водой из-под крана, я вернулась в спальню. Любое движение отдавалось невыносимой болью в голове, даже открыть рот, чтобы проглотить таблетку, я не могла без боли.
Сев в кресло, я откинула голову на спинку, потому что лежа боль усиливалась и положила холодное полотенце себе на лоб. Спустя час, боль стала понемногу стихать.
В последнее время голова болела часто, наверное, усилилось внутричерепное давление, надо бы провериться, но пока не было времени.
Я приняла теплый душ, выпила чашку зеленого чая, прибралась немного и приготовила для нас завтрак.
- Доброе утро, мам! – послышался за спиной заспанный голосок дочери.
- Доброе утро, солнышко мое! – я поцеловала в теплую щечку моего
ангела в желтой пижаме.
Позавтракав, мы оделись и через час уже бродили по большому торговому центру, полному разных магазинов.
- Мам, мое платье должно быть особенным, ведь мне будет уже семь! И придут мои друзья из класса! – говорила Мэгги.
Мы просмотрели и перемерили кучу платьев, но дочка так и не выбрала ни одно. Я не давила на нее, она сама имела право сделать выбор, тем более, у нее был хороший вкус.
Наконец, в последнем милом магазинчике мы нашли то, что искали.
Оно действительно было особенным, торжественным, но не вычурным. Бордовый верх из атласа сочетался с нежно-розовым низом из органзы, подол украшали мелкие стразы, а на поясе интересный бант. Мэгги в нем будет элегантной маленькой леди.
- Мамочка, я хочу это платье! Оно красивое, правда? – спросила она меня, глаза горели от восхищения.
- Да, очень красивое! Мне оно тоже нравится. Ну что, берем? – улыбнулась я.
- Берем, берем! – хлопнула в ладоши дочка.
Расплатившись за покупку, мы вышли из торгового центра, чтобы пообедать в кафе на противоположной стороне улицы.
Голова вдруг снова заболела. Я рассеянно потерла затылок. Сейчас в кафе я выпью таблетку и все пройдет.
Мы стали переходить дорогу по переходу, когда резкая яркая вспышка боли пронзила мой затылок, и все вдруг потемнело…
*********************************************************************************
Здравствуйте, мои уважаемые читатели! У нас теперь к каждой главе будет своя обложка, надеюсь, вам это понравится! Вот такая 2 глава, как я и сказала, события будут развиваться стремительно и драматически. Что вы думаете об окончании главы, что будет с Беллой и Мэгги? Очень жду ваши мысли здесь и особенно на форуме, где я подробно могу ответить на ваши вопросы. Спасибо всем, кто читает и комментирует, каждый отзыв очень важен для меня! Оповещения всем отписавшимся! И еще, те, кому нужны оповещения о выходе спойлеров, кому это интересно, сообщите мне пожалуйста об этом!