Глава 5. Потери и лишения
Саундтрек: Three Days Grace - One-X
«Почему?» — это вопрос, о который до сих пор
разбивалась вся логика, вся философия, вся наука.
Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка
BROV
Все тело ломило, голова болела, глаза болезненно реагировали на свет - так, кажется, Эдвард объяснял утреннее состояние после похода в ночные клубы и вечеринки. О Боже, зачем тогда ходить туда, если знаешь последствия. Один раз, кажется, и я испытывала эти утренние недомогания.… Но у меня было не похмелье. Я заболела.
Повернувшись на другой бок, я вновь увидела записку, отставленную мне Джаспером на тумбочке.
«Белла, с добрым утром. Я уехал в колледж, а ты отдыхай, набирайся сил, а главное выздоравливай. И, пожалуйста, больше не пугай меня так.
Джаспер».
Вчера он приехал. Я даже не верила, что Джаспер снова со мной. Мы не виделись около двух месяцев, но я уже успела сильно соскучиться по нему. В последний раз, когда я приезжала к нему, он сказал, что хочет бросить Дартмут. Не скажу, что это было неожиданностью для меня. Ему там никогда не нравилось, пусть у него и не было проблем с учебой и преподавателями. Дартмут был решением его отца, Джаспера он не спрашивал. Но зато теперь он будет учиться вместе со мной.
Я с неохотой встала с кровати, мне нужно было попить, в горле было неприятное, но уже привычное чувство сухости. Ненавижу болеть.
Придя на кухню, я увидела, что посуда была вымыта и кухня сияла чистотой. Несмотря на то, что мне было плохо, на моем лице появилась радостная улыбка.
- Скучала?
Бросив чемодан на пол, он приветливо развел руки. Я, поддавшись вперед, крепко его обняла, ощущая, что его руки также крепко сомкнулись вокруг моей талии.
- Очень, – прошептала я.
- Так и будешь держать меня на пороге? – насмешливо спросил Джаспер, через пару минут.
-О, прости, - смущенно сказала я. – Проходи.
Я показала Джасперу квартиру. В общем-то, в ней не было ничего особенного, ну кроме тех обновок. Прихожая, гостиная, кухня, три комнаты, одна из которых была отведена для гостей. Многие думали, что я ее снимала, а я их и не переубеждала. На самом же деле я ее купила. Мне просто хотелось иметь свой дом.
- Ты мне не говорила, что у тебя дома охринительный плазменный экран и стереосистема, - присвистывая, подошел ко мне Джас, пока я накрывала на стол.
- Я знала, что тебе понравится, - смеясь, сказала я.
- Что смешного?
- Просто ты напомнил мне одного человека.
- Кого? – спросил Джаспер.
Перенося тарелку на стол, я немного покачнулась, и головная боль снова начала о себе напоминать. Ничего, я потерплю. Должна.
- Эм-м, Эдвард Каллен. Я тебе о нем рассказывала, брат Элис. Ты его сейчас процитировал. Когда мы покупали экран он так и сказал: « Ты серьезно собираешься взять этот охринительный плазменный экран?», - старательно изображая Эдварда, сказала я, отчего Джаспер громко рассмеялся.
- Джаспер, у меня для тебя подарок, - радостно сказала я, вспоминая о приготовленном сюрпризе.
- Какой?
- Ты видел внизу припаркованная Ауди возле моего дома? – ее сложно было не заметить. Среди всех машин, Ауди казалась королевой.
- Да, - осторожно, будто чего-то боясь, сказал Джас.
- Она твоя, - радостно сказала я, протягивая ему ключи.
- Белла! – радостно выкрикнул он и, подняв меня, закружил на месте. По дому разлился наш громкий радостный смех.
Мы с Джаспером ужинали, рассказывая друг другу о том, что произошло, пока мы были порознь. Иногда я ловила на себе его обеспокоенные взгляды, но старалась отвечать на них улыбкой. Но голова начинала просто раскалываться, боль накатывала, и это отражалось на моем лице.
Мы поужинали, и я осторожно встала, так как от любого резкого движения голова начинала раскалываться в десятикратном размере. Ну почему именно сегодня…
- Нет, все, надоело! – на этих словах Джас резко поднял меня на руки.
- Джаспер, куда ты меня несешь? - хватаясь за голову, сказала я.
- В спальню.
- Джаспер!
- А что я должен делать, когда моя жена весь вечер строит из себя страдалицу?! И не говори мне, что с тобой все в порядке, врать ты никогда не умела, особенно мне, - укоризненно причитал Джаспер.
Жена… до сих пор странно. Инстинктивно я рукой дотронулась до цепочки с обручальным кольцом, висевшим у меня на шее.
- До сих пор непривычно, да? – сказал Джаспер, укладывая меня в кровать.
- Наверно, - смущенно сказала я, с наслаждением растягиваясь на кровати.
- А ведь прошло уже два года, - с насмешкой произнес Джаспер, нежно целуя меня в губы.
Очнувшись от воспоминаний, я взяла таблетки и лекарства, оставленные мне Джаспером. Я знала, что он также звонил врачу, чтобы он приехал меня осмотреть.
Ненавижу болеть!
EPOV
Я смотрел на этого сраного Джаспера, как на психа. Он, наверно, им и был. Белла – жена? Он определенно тронулся мозгами. Или еще чего хуже. Плохая шутка.
Я перевел взгляд на остальных: они также недоуменно смотрели на этого идиота. Но сестренка смотрела на него с каким-то испугом, иногда поглядывая на его руку. И тут я сам заметил, что на безымянном пальце у него было золотое кольцо. Он что, не шутит? Но Белла… почему она не говорила? Нет, это не может быть правдой.
- День рождения Белли, - прервал молчание Эммет. Это тут еще причем?
- Завтра, - насмешливо ответил Джаспер.
- А ты мне нравишься, - радостно выкрикнул Эммет, дружески хлопая Джаспера по плечу. – Муж, значит?
- Да, я не знал, что она не говорила. Простите, - нахер мне твое извинение, я хотел объяснений от Беллы.
- Ничего. Но поверь, Белла у меня еще получит, - как можно радостнее сказала сестренка, но ее голос все равно немного дрожал.
- Подарила, говоришь? Тогда я теперь понимаю, почему она так настаивала купить эту машину, - все также дружелюбно верещала Розали.
Я чувствовал себя преданным. Преданным всеми. Роуз, Эммет, а в особенности Элис – они не должны были общаться с этим упырем. Меня все бросили. У меня не было никакого долбаного желания общаться с этим кретином. Но все остальные разговаривали с ним, словно знали друг друга ни один год. Даже Элис улыбалась и говорила, как ни в чем не бывало, но я ее брат, я видел, что улыбка была натянутой, а глаза подозрительно блестели. Блядь!
Ничего не говоря, я со скрипом отодвинул стул и быстрым шагом направился к выходу из этого гребаного места.
Я видел, что все в помещении на меня уставились, но, срать, мне было все равно. Как они могли так спокойно с ним разговаривать? Я должен поговорить с Беллой, она обязана все объяснить. Неужели нельзя было все рассказать? Неужели мы настолько плохие друзья? Хотя я сам недавно называл себя хреновым другом, но про этого…мужа я должен был знать. Мы ведь друзья…
Я сел в свое Вольво и вновь потянулся к бардачку, вытаскивая сигареты. Музыка мне не поможет. Не в этот раз.
Интересно сколько они уже…вместе? Когда они познакомились? Когда поженились? Почему она вышла за него? Она любит его? А Джаспер любит Беллу?
Дерьмо, моя голова разрывалась от этих идиотских вопросов, и ни на один из них я не мог ответить. Я думал, что мы всегда были честны друг перед другом. По крайней мере, я никогда ей не лгал, пусть даже порой я вел себя по-скотски. Я мог лгать другим, но Белла - она ведь принимала меня таким, какой я есть, ей мне незачем было лгать. С самого первого дня нашего долбаного знакомства я был честен с ней, впервые хоть с кем-то мне не нужно было притворяться, я был просто Эдвардом. Но она лгала! От осознания этого в груди начало больно саднить, блядь!
Дверь моей машины отворилась и в нее вошла Джессика.
- Видела, как ты вылетел из столовой. Расскажешь, какая муха тебя посмела укусить? - сладко проворковала Джессика, – Неужели тот симпатичный новенький? – усмехнулась она.
При напоминании об этом сопляке моя челюсть непроизвольно сжалась. Я вновь взглянул на тот подарок Беллы, которым раньше так восхищался, теперь же он вызывал во мне сраное отвращение.
Я снова взглянул на Стэнли. Как раз вовремя.
- Даже не думай, Джесс. Он уже занят. - Усмехнулся я, – Помниться неделю назад мы с тобой в это время отлично проводили время, - сказал я, проведя пальцем по краю кофточки ее низкого декольте.
- Каллен, у тебя мозги работают только в одном направлении, - язвительно сказала Джессика. Но уже подтягиваясь ко мне и целуя меня в губы.
Кто бы говорил, сама она являлась частым гостем нашей гребаной футбольной команды.
- Черт, у тебя есть кто-то дома? – спросил я, отрываясь от ее губ.
- Поехали, Каллен.
_____________________________________
Я уезжал из дома Джессики все таким же раздраженным, она смогла меня ненадолго отвлечь, но воспоминания вернулись и злость вместе с ней. Я решил поехать к Белле, я мог больше быть в неведении.
Я ехал к Белле по знакомым улицам и переулкам, думая об этой неделе. Она готовилась к его приезду? Значит, насчет сгоревшего ноутбука она тоже солгала? А может он женился на ней из-за денег? Судя по ее чертовым обновкам денег у нее было много. А я кретин еще помогал ей ходить по магазинам. Черт!
Я так задумался, что не заметил, как уже стоял около двери в квартиру Беллы. И тут на меня накатило нервозность, я стоял с протянутой рукой, не решаясь позвонить в дверь.
Да черт с два, чего я боюсь? Я со злостью нажал на злосчастный звонок, и дверь незамедлительно открыл ОН.
- А, это ты, - удрученно сказал Джаспер. – Прости, просто скоро должен приехать врач. Проходи.
- Джаспер, мне не нужен врач, - донесся капризный хриплый голос Беллы.
Я зашел в гостиную и заметил, как преобразилась квартира. Я не был здесь частым гостем, даже заезжая за ней, я обычно стоял в прихожей, а она всегда быстро собиралась. Но теперь, войдя в квартиру, я отметил новую мебель, какие-то мелочи вроде мелких сувениров, где-то я заметил мягкую игрушку, были расставлены фотографии и, срать, я даже знать не хочу, что на них было.
Белла лежала на диване, окутавшись в одеяло. Да, должен признать видок у нее был ужасный. Бледная, с отекшим лицом и спутанными волосами, - кажется Розали вчера что-то говорила Белле насчет ее здоровья. Блядь, я не запомнил. Но видя ее такой, я понял, что сейчас не лучшее время для таких сраных разговоров. Даже вся моя злость куда-то испарилась, не мог же я с ней разговаривать, когда она в таком состоянии.
- О, привет, Эдвард, - поприветствовала она меня. – Скажи ему, что мне не нужен врач.
- Беллз, не обсуждается, - скрестив руки на груди, твердо проговорил Джаспер. Блядь, еще один! Ее зовут Белла! Но его я поправлять не стал.
Этот Джаспер был одет по-домашнему просто, какая-то футболка и шорты. Элис бы эти вещи понравились. Но сейчас, глядя на него, во мне снова вскипала ненависть к нему. Ублюдок.
- Должен признать, выглядишь ты дерьмово, - насмешливо сказал я.
- Спасибо, Эдвард, - обиженно произнесла Белла.
Сейчас она была похожа на маленького ребенка, у которого отобрали его любимую игрушку. Смешная.
В дверь позвонили, и Джаспер пошел открывать дверь. Вернулся он уже с каким-то мужиком, видимо это и есть тот самый врач. Сам я терпеть не мог врачей, хотя мой отец тоже им был.
- Здравствуйте. Так, ну что тут у нас, - блядь, а обязательно разговаривать с Беллой как с ребенком?
- Со мной все в порядке, - прохрипела Белла.
- Не слушайте ее, она упряма, - укоризненно сказал Джаспер. Я недоуменно взглянул на него, разве Белла была такой?
- Со мной все в порядке! – грозно прохрипела она. Да, кажется, она действительно была упрямой.
- Молодые люди, - обратился к нам доктор. - Выйдите, пожалуйста, на пару минут пока я буду осматривать больную.
Я направился на кухню, но на полпути заметил, что иду один - Джаспер так и стоял на своем месте.
- Молодой человек, выйдете!
- Я останусь, - спокойно ответил Джаспер.
- Он мой муж, все в порядке, - улыбнулась Белла.
Блядь, муж. Фыркнув, я побрел дальше, направляясь в кухню.
Я снова был чертовски зол. Белла вновь напомнила все то дерьмо, которое я на время старался забыть. И сейчас она спокойно называет его мужем при мне, даже не удосужившись хотя бы извиниться или объясниться. Ну что за ненормальная девчонка?! Как она могла со мной так поступить?! Уже привычное жжение в груди снова начало увеличиваться, и от этого мне было больно физически. Я не хотел этого чувствовать.
_____________________________________
Я снова сбежал. Блядь, как тогда в колледже. Свалил из дома Беллы, никому ничего не сказав. Находясь там, я снова вспоминал о предательстве Беллы, и это долбаное жжение накатывало и не отпускало меня. Я не знал, что это и почему от этого мне было так плохо. Я ушел просто потому, что больше не мог там находиться.
Я не хотел думать, не хотел никого видеть и слышать. Отключив телефон, я просто накатывал круги по Сиэтлу. Я ездил так быстро, как только мог, из динамиков громко доносилась музыка, на заднем сидении стоял, купленный мной в одном из магазинов, скотч. Но пить я все же не стал. Не сейчас.
Все-таки я решил не ехать ни на какую вечеринку. Хотя и мог бы туда приехать и порядком напиться, но видеть гребаное веселье других я не мог. Долбаная Белла!
Домой я вернулся около полуночи. Зайдя в дом, я сразу направился в свою комнату, но заметил, что на кровати спит моя сестра. А она то что тут нахер забыла?
- Элис, - позвал я сестру, тряся ее плечо.
- А, Эдвард, - сонно проговорила она, вставая с кровати.
- Что тебе тут надо?
- Мог бы и не грубить, - фыркнула коротышка.
- Элис, давай не сейчас. Сегодня и так был дерьмовый день.
- Думаешь, у тебя одного? Всем сегодня пришлось нелегко, - укоризненно проговорил эльф.
- О, я видел, как вы все мило ворковали с этим кретином, - язвительно ответил я. – Какого, блядь, хера вы вообще с ним разговаривали?
- Ты поэтому сбежал? – удивленно спросил сестра.
- Неважно, - отмахнулся я.
- Эдвард, Джаспер муж Беллы - это просто нужно принять, и попробовать узнать его получше.
- Тебе бы этого хотелось. Верно, Элис? Втюрилась, как последняя идиотка, - ухмыльнулся я.
- Да как ты смеешь… - голос Элис был надломленным, и одна слезинка медленно скатилась по ее щеке. – Я беспокоилась о тебе, ты…ты так быстро ушел. Мы сказали Джасперу, что это в порядке вещей, что ты так убегаешь. Но ведь это не так. Белла бы…
- Белла нам лгала! – злобно выкрикнул я, прерывая Элис.
- Значит, на то были причины! – она ее еще и защищала. Супер!
- Какие нахер причины?! Она должна была нам все рассказать.
- Эдвард, Белла нам ничего не должна и не обязана. Я знаю, что ты сейчас наорешь на меня, - сказала она, заметив, что я уже открыл рот. – Но послушай меня хоть раз. Все люди что-то скрывают и на то всегда есть какие-то причины. И у Беллы должна была быть веская причина, чтобы не говорить нам о… Джаспере, я знаю это. Она моя подруга. Лучшая, - сестренка улыбнулась сквозь слезы. – И я не стану упрекать ее и… кричать, что меня предали. Ну, может, я заставлю ее пройтись со мной по магазинам, - у нее вырвался истерический смешок. – Я не хочу ее терять только из-за того, что она не рассказала о нем. Я просто попытаюсь заслужить ее доверие, чтобы в следующий раз она смогла рассказать мне все. Хотя зачем я все это говорю, тебе ведь все равно.
Она быстро подняла с пола сумку и выбежала из квартиры. А я так и остался стоять на месте. Она была неправа - мне не все равно. Не сейчас.
Они ей верят. Может и мне стоило.… Нет, я, блядь, не мог простить ее просто так.
Я снова вышел на улицу и забрал из машины бутылку скотча. Мне нужно было выпить хоть немного.
Лежа в своей кровати, я большими глотками пил охринительный скотч прямо из горла. В голове появилась легкость, но я никак не мог забыть слезы Элис. Дерьмо, зачем я ей нагрубил?
Я включил свой телефон, чтобы позвонить сестренке и попробовать извиниться. Я не боялся долбаного шопинга, просто я не мог выносить, когда Элис плакала.
На дисплее высветился список пропущенных звонков. Три звонка были от Элис. И десять от Беллы.
Я уже пару минут смотрел на дисплей телефона, думая, стоит ли мне ей перезвонить или нет.
_____________________________
Форум