Глава шестая.
Неделя неумолимо быстро подошла к концу. С Эдвардом я больше не разговаривала, нигде его не видела и нигде не сталкивалась. Утром я обязательно встречала в лифте ту девушку. В пятницу, находясь на грани отчаяния, я решилась с ней заговорить. - Здравствуйте, – вежливо поприветствовала ее. - Доброе утро, - ласково улыбнулась она. Я отметила, что у нее очень задорные карие глаза. - Вы сестра Эдварда, верно? - Да, откуда вы узнали? - Он рассказывал мне. Не могли бы вы кое-что ему передать? - Хорошо. - Скажите, что Белла хочет с ним пообедать сегодня. Я буду ждать его в кафе, в квартале отсюда. Он знает. Спасибо вам большое! Девушка улыбнулась, а я вышла, ведь мы как раз подъехали к моему этажу.
Джейкоб, хоть и обещал в среду прийти вовремя, не появлялся дома уже два дня. Я не чувствовала никакого страха или волнения по этому поводу, наоборот, мне было совершенно все равно. Без него и дышалось дома легче. Он тоже не звонил, не сообщал о себе ничего. Ночью я пришла к выводу, что наши отношения изжили себя: нам друг с другом скучно, мы уже не любим друг друга. Незачем нам больше держаться вместе. Поэтому я решила прекратить это подобие отношений. Тем более, что уже несколько ночей подряд мои мысли занимал другой человек. За инцидент в среду я корила себя, как только могла. Зачем я сказала ему, что между нами ничего нет, ведь есть же что-то. Я чувствовала странные импульсы при каждом его появлении, каждое его прикосновение сопровождалось обязательным маленьким разрядом. От каждой мысли у меня по телу пробегали приятные мурашки.
Работала я сегодня спустя рукава, ведь в голове был только Эдвард. Я вспоминала, как мы ехали в такси, держась за руки, как лежали под ночным небом и были так близко. Был замечательный момент для поцелуя, но что же нас тогда остановило? В обеденный перерыв я быстрее всех убежала из офиса в кафе, боясь, что он меня не дождется. Но его еще не было. Я села за столик, сделала заказ и принялась ждать. Долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут он появился в поле моего зрения. Он разговаривал по телефону, хмурился, что-то объяснял собеседнику. Его волосы были как всегда в беспорядке, снежинки запутывались в них. Воротник его пальто был поднят, хотя само пальто было расстегнуто. Перед тем как зайти, он выключил телефон и положил его в карман. Меня он нашел быстро. Подойдя, Эдвард осмотрел меня сердитым взглядом и, стоя рядом со стулом, спросил: - Что ты хотела? - Может, присядешь и пообедаешь со мной? - Белла, я не семнадцатилетний парень, без памяти в тебя влюбленный. Если ты не заметила, я взрослый мужчина, которому непонятны твои неопределенности, непонятны твои слова, расхожие с поступками. Сначала ты говоришь, какой я замечательный, а потом, что между нами ничего нет. Я так не могу, Белла! Объясни мне, чего ты хочешь. Он был напряжен и суров, его руки опирались о спинку стула, а брови сошлись у переносицы. И именно в эту минуту все встало на свои места. Словно пазл подошел, и я сложила цельную картинку. Я встала, подошла к нему и обняла настолько сильно, насколько смогла. В этот жест я попыталась вложить все те чувства, которые одолевали меня, но которые я не смогла бы описать. Здесь было все: нежность, влюбленность, желание всегда быть рядом, страх потерять. Я почувствовала, как его руки сошлись на моей спине, он обнял меня также крепко. - Прости меня, - прошептала я. Он все-таки остался со мной на обед. Мы вместе вернулись в офис, и остаток дня я была уже более счастливая, нежели утром, но все такая же не сосредоточенная.
В каждой семье, большой и маленькой, дружной и не очень, есть свои байки и сплетни. Вот и в фирме, где я работала уже третью неделю, такие имелись. Самой любимой темой для обсуждения в нашем секторе был наш начальник – Эммет МакКарти. Ему было тридцать лет и, по данным всеведущей Джессики, он был холост. Джесс утверждала, что он меняет любовниц как перчатки и что он очень хорош в постели, судя по его физическим данным. Но поводом для сплетен служил другой факт его биографии. Между Эмметом МакКарти, начальником экономического отдела, и Розали Хейл, начальницей отдела кадров, была лютая ненависть. Все началось четыре года назад, когда молодой МакКарти пришел устраиваться на работу. Молодая Хейл тогда была никаким не начальником, а обычным рядовым сотрудником отдела кадров. И вот тогда на собеседовании произошел первый разлад. Никто не знает, что такое произошло, но Розали вышла яростная и громко прокричала, что принимать этого хама она не будет. Тогда пришлось начальнице заняться этим собеседованием, после которого счастливый мистер МакКарти стал работать под одной крышей с мисс Хейл. Многие поговаривают, что ехать с ними в одном лифте просто невыносимо: в воздухе то и дело появляется столп огня, который они мечут. И если им где-нибудь удается встретиться, то обязательно начинается словесная перепалка, напряженность витает повсюду, и каждый стремится быстрее оставить их одних. Сплетни и слухи ходили разные, вплоть до того, что эти двое родные брат и сестра, лишенные наследства. И никто в этом огромном офисе не знал правды об их взаимоотношениях. Никто, кроме меня после одного случая.
Мы с Эдвардом, как всегда, пообедали вместе. Но ему нужно было срочно куда-то убежать до конца обеденного перерыва, и он убежал, отправив меня в офис одну. Я пришла в кабинет, где еще никого не было: обычно все приходили с обеда, немного опоздав, но Эммет, как правило, не обращал на это внимания, потому что сам любил приходить позже. Я села за свой стол и увидела на нем отчет, который мистер МакКарти попросил занести ему еще до обеда. А, надо сказать, начальник не любил, когда его просьбы не выполнялись своевременно. Я поняла это еще в первую неделю, когда он обрушился на бедную Фиону, вовремя не принесшую ему кофе из-за телефонного звонка. Я схватила отчет и побежала к кабинету начальника, чтобы положить ему на стол отчет, пока он обедает. Я осторожно открыла дверь и зашла внутрь. На кожаном диване около стены расположился мистер МакКарти. Перед ним лежал контейнер с клубникой со сливками, а рядом сидела эффектная брюнетка в красном деловом костюме. Эти двое слились в страстном поцелуе, увлеченные друг другом. Моя осторожность дала о себе знать – никто не услышал моего появления. Я громко ойкнула, заставив их оторваться друг от друга, закрыла ладонью глаза и побежала к столу. Они моментально отпрянули друг от друга, разлетевшись в разные стороны дивана. - Извините, я… Простите! Я больше так не буду, – пищала я, пробираясь к выходу. Выйдя и закрыв за собой дверь, я глубоко вздохнула и выдохнула. Мистер МакКарти для всего отдела был символом порядочности, все считали, что кто-кто, а он не способен смешивать личную жизнь и работу. Тем более, в рабочее время. Девушка вышла из кабинета следом за мной. Она гордо продефилировала к выходу, на ходу поправляя шикарную юбку, обтягивающую ее идеальную попу. - Мисс Свон, зайдите ко мне, – позвал меня Эммет из кабинета. Я зашла, боясь услышать об увольнении. Эммет сидел за столом, просматривая бумаги, возможно даже, мой отчет. Он пригласил меня присесть на один из стульев, стоявших перед его письменным столом. Я, как и в первый рабочий день, уселась на самый краешек. Я никогда не обращала внимания на его руки. Но сейчас обратила и увидела кольцо на безымянном пальце левой руки – символ брака. - Никто в нашем отделе не знает, на ком я женат. Никто даже не догадывается, что моя жена – моя коллега. Более того, все думают, что я ненавижу свою жену. Мисс Свон, я к чему это говорю… Никто не должен знать об этом и дальше. – Он подчеркнул последнее предложение интонацией, выделяя слово «дальше». Я судорожно кивала. - Я очень рад, что вы меня понимаете, – вкрадчиво произнес он и улыбнулся. Я тоже попыталась выдавить из себя подобие улыбки. - Идите. Обеденный перерыв подходит к концу. Я встала и, уже у двери, решилась задать волнующий меня вопрос. - Так значит ваша жена – начальница отдела кадров? – спросила я. - Именно.
Джессика и Анжела пришли самые первые с обеда, что-то увлеченно обсуждая. Я тут же подлетела к ним. - Джесс, ты говорила, что мистер МакКарти холост? – я понизила голос до шепота, чтобы начальник не услышал. - Ну, да, мне так Моника из рекламного отдела сказала… - Так вот, он женат! И он абсолютно этого не скрывает, – победоносно улыбнулась я. Джессика и Анжела несколько секунд пребывали в шоке, а потом Джесс взволнованно спросила: - Откуда знаешь? - Сегодня заносила отчет и видела у него кольцо на пальце. - И из чего оно? – любопытство из Джессики так и лезло. - А кто его жена, не знаешь? – еще не до конца отойдя от шока, спросила Анжела. - Нет. Я гордо удалилась к своему столу, оставив опешивших Джессику и Анжелу переварить эту информацию. ____________________________________________________________________________________ Я решила немного разнообразить повествование и добавить новых лиц со своей загадкой. Белла уже вливается в новый коллектив, и пора ей уже и секретик завести)))
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14237-4 |