Глава 9 Руслан Масюков – Линии любви
Белла
Сквозь сон я почувствовала, как что-то холодное касается моей щеки. Пришлось вернуться из сна в реальность. Я приподняла голову и осмотрелась. Да, вчера я заснула прямо на диване в гостиной. В квартире было тихо. Я привстала и поджала под себя ноги. Проведя рукой по обшивке дивана, я, наконец, поняла причину своего пробуждения. Я ведь плакала. Много и долго. До тех пор, пока просто не уснула.
Воспоминания давались тяжело. Чего только стоило осознание того, что я влюбилась в Эдварда. В человека, который еще несколько дней назад даже не подозревал о моем существовании. Говорят, в семнадцать лет все очень просто. Отлично! Я в свои семнадцать успела побывать в борделе, где танцевала стриптиз. Из него мне помог бежать сам хозяин. И в придачу, я по уши втрескалась в этого хозяина. Интересно, все это можно причислить к разряду «просто»?
Я встала на ноги и потянулась. Всю ночь я провела в не самой удобной позе, и поэтому все тело затекло. За окном только-только занимался рассвет. Рассвет был для меня уникальным природным явлением. Кажется, что такого необычного в простом восходе солнца? Это было время, когда солнце начинало восходить, а луна еще не успела спрятаться. И где-то на небосводе они, такие противоположные, такие несовместимые, возможно, могли встретиться. И тогда деление на ночь и день теряло весь смысл.
А что, если и в человеческой жизни такое возможно? Два человека, две разных судьбы, те, которые должны были быть по разные стороны баррикад, а вдруг они тоже могут так встретиться, пока никто не видит и не замечает?
«Но ведь встретились же!» - говорило мое подсознание.
Может, я просто-напросто все слишком усложнила? Здравый смысл говорил мне, что \ не могу быть уверена в чувствах Эдварда. Но какая разница? Я ведь любила его. Ну, любила или принимала что-то за любовь, это суть дела не меняет. И этим все было сказано.
Я тряхнула головой, чтобы избавиться от мыслей. Я устала думать, обдумывать каждый свой шаг.
Ноги сами привели меня на кухню. Порывшись в холодильнике, я приготовила себе приличный завтрак. Перекусив, вернулась обратно в гостиную.
«Опять одна», - пронеслось в моей голове.
Сложно было найти себе занятие в квартире, где совершенно ничего не знаешь. Да и не хотела я погружаться в этот мир, в мир Эдварда. Поэтому я просто сидела и пялилась в одну точку. Истерика закончилась уже давно, мысли, слава богу, разбежались. И стало как-то пусто. И было плевать на все и на всех. Хотя не совсем на всех…
Мне не было все равно, что будет с Эдвардом. И это было хуже всего. Я пробыла здесь три дня, осталось еще три. И теперь у меня такое чувство, что я собираюсь оставить. здесь огромный кусок себя. И с каждым днем он будет еще большим.
«Бежать, бежать прямо сейчас», - эта мысль заставила меня вскочить с дивана. Возможно, это рискованно, да и неправильно. Как я одна смогу улизнуть из города, кишащего полицией? Вот только другая часть моего мозга уже решала, как осуществить этот план.
«Так будет лучше, так будет лучше», - уверяла я себя, ища что-нибудь, что можно было бы использовать как отмычку.
Умение открывать двери очень ценилось на улице. Такие люди были очень авторитетны. И я была одной из них.
Замок был не самым сложным, и открыть его удалось очень быстро. Я была так взволнована, что даже не подумала о том, что мне могут понадобиться деньги. Я просто бежала вперед. Ступенька, еще ступенька…. Остался последний пролет.
Все-таки мало чему меня научила улица. Мой побег из квартиры Эдварда изначально был обречен. Я уже практически подбежала к подъездной двери, как меня кто-то схватил за руку. От неожиданности я подскочила на месте.
- Ты что, сдурела? Какого хрена ты вышла из квартиры? И как вообще ты это сделала?
- Черт возьми, - прокричала я, дернув рукой. – Ты меня чуть до инфаркта не довел.
- Отлично, - прорычал Эдвард. – А ты только что чуть не подписала смертный приговор нам обоим.
Он покрепче ухватил мою руку и потащил меня к лифту. Он судорожно нажимал на кнопку вызова, а потом, когда дверь открылась, втолкнул меня внутрь.
- Отпусти, мне больно, - сказала я, потому что Эдвард все так же сжимал мое запястье.
- Чтобы ты смогла сбежать? Нет, дорогуша, не дождешься. Не забывай, что я все поставил на карту, пытаясь помочь тебе.
- А ты не забывай, что во всем этом большая часть твоей вины.
Эдвард отвернулся. Я опустила голову.
- Отпусти, пожалуйста. Я не буду сбегать, - проговорила я, глядя Эдварду в глаза. Он посмотрел на меня и ослабил хватку.
- Спасибо, - еле слышно прошептала я.
- Зачем? – спросил он, когда мы зашли в квартиру.
Я молчала. Мне нужно было собраться с мыслями. Я уже представляла, что отвечу на этот вопрос, но лишь примерно.
Снова та же гостиная. Похоже, это место не хотело меня отпускать. Или же у меня не было огромного желания его покидать?
Я села на диван. Эдвард стал напротив.
- Зачем? – повторил он.
- Эдвард, я запуталась. Я уверена на сто процентов, что все решения, которые я сейчас приму, будут опрометчивыми. Но я уже не могу ничего изменить, я просто их принимаю. Потому что делать что-то другое я не могу.
- А ты не пробовала не делать ничего? Ты мне все еще не доверяешь? Думаешь, что я не смогу завершить то, что начал?
- Я и не думала ни о чем таком. Правда, - я снова тонула в его глазах. – Я не боюсь, что ты можешь принять неправильное решение. И я уверена, что ты привык все доводить до конца. Я боюсь того, что я могу не захотеть прекратить все это.
Я отвела взгляд. Только по звуку шагов я поняла, что Эдвард подошел ближе. Он присел на корточки рядом со мной.
- Но ты же понимаешь, Белла, что это невозможно. Если ты останешься, я не смогу защитить тебя. Тебе лучше держаться от меня подальше.
- Это будет трудно, - сказала я и не смогла удержаться и погладила его по щеке.
- Ты даже не представляешь, насколько будет трудно мне. Но, так или иначе, ты уедешь. И если я вдруг захочу помешать тебе в этом, ты должна будешь меня остановить.
- Напомни мне об этом, когда я не захочу этого делать.
Эдвард кивнул. Потом он немного приподнялся, я подалась вперед. Его поцелуй – это все, что сейчас мне было нужно. Я приблизила свое лицо к его.
- Мы не можем это сделать. И вместе быть тоже не можем, - произнес Эдвард и положил свою руку мне на колено.
- Я знаю, - ответила я, отвернувшись. И тут же предпочла скрыться в спальне, чтобы не натворить глупостей. Боже, сколько еще мне придется бегать от самой себя?! Что страшного случится, если я отпущу себя? Воспоминания – не самая плохая расплата за маленький кусочек счастья.
Переодевшись в майку и шорты, я залезла под одеяло. Мне необходимо было отключиться, даже несмотря на то, что была только середина дня. Никогда не думала, что смогу спать днем. Но это был единственный возможный на данный момент способ, чтобы снять напряжение. Был, правда, еще один, но, боюсь, Эдвард перекроет все подходы к бару.
Когда я проснулась, было уже темно. Я поворочалась в постели, но снова заснуть не получилось. Мысли только и ждали подходящего времени, чтобы атаковать меня.
Тихо ступая босиком по полу, я вышла из комнаты. Всюду была темнота, только с кухни через закрытую дверь пробивалась полоска света. От одной мысли, что там Эдвард, по моему телу пробежала дрожь. Я толкнула дверь, и она с легкостью поддалась.
Эдвард сидел за столом и выпивал. Я взглядом окинула его. О, Боже! Он был… без рубашки. И кто меня теперь остановит?
- Не спится? – спросила я.
Эдвард тут же повернулся. Я видела, как он жадно рассматривал меня. Мне на секунду показалось, что воздух вокруг меня накалился. Стало жарко.
- Слишком много впечатлений, - произнес он и вернулся к бутылке.
Я села за стол. Потом изловчилась и вырвала бутылку у Эдварда из рук. Сделала глоток. Обжигающая жидкость растеклась, даря мне внутреннее тепло и давая понять, как остро я нуждаюсь во «внешнем» тепле.
- Что ты творишь? – прокричал Эдвард, забирая спиртное.
- Думаешь, у тебя одного много впечатлений? Я, может, хочу очень многое забыть. Но для этого, похоже, мне придется стереть память.
Я снова потянулась за бутылкой. Но Эдвард не намерен был мне ее отдавать.
- Тебе семнадцать лет. Рано еще заливать горе алкоголем.
- Не надо говорить так. Ты не мой второй папочка. И мне почти восемнадцать, - раздраженно пробормотала я.
- Вот именно, что почти.
- Какой ты зануда! Можно подумать, ты прям уж дряхлый старик!
- Это оскорбление или комплимент? – спросил Эдвард, ухмыльнувшись.
- И то, и другое. Да, отдай ты мне бутылку. Я хочу сегодня напиться, - черт возьми, я же трезвая, но у меня в голове словно клубился туман, и все будто происходило не со мной. – Я хочу сегодня поменяться с тобой местами. Я напьюсь и начну приставать к тебе, а потом…
Эдвард вскочил из-за стола и бросил бутылку в раковину. Звон осколков и запах виски отрезвили меня. Внутри зародилось какое-то раздражение.
- Почему ты ведешь себя так? – закричала я. – Ты не имеешь права запрещать мне что-либо делать. Ты мне никто. Ты сам этого захотел.
- Ты просто глупая малолетка, - прокричал он в ответ. – В реальной жизни все совершенно иначе, не так, как ты себе представляешь своим примитивным мозгом!
- Что? Ты хочешь сказать, что я тупая?
- Ты не тупая, ты наивная. Ты думаешь, что ты сильная. Но сильных людей нет. Все мы слабаки, мы всегда чего-то боимся. И ты тоже.
- А ты, похоже, все это время прятал свой страх за своим бизнесом!
Эдвард тут же изменился в лице. Его глаза сузились, а губы вытянулись в тонкую линию.
- А что, если и так? – сквозь зубы процедил он.
- Похотливая сволочь.
- Наивная дура.
- Гребаный сутенер.
- Идиотка.
Мы слишком увлеклись этой игрой. Злость сразу же сделала свое дело.
- Да, ты просто поддонок. Я ненави…
Закончить фразу я не успела. Эдвард подлетел ко мне и заставил меня замолчать поцелуем. Это был уже не робкий, запретный поцелуй, оставленный украдкой. Он был наполнен страстью, желанием. И я отвечала тем же. Горячие губы Эдварда творили со мной просто невероятные вещи. Я словно таяла и растекалась в его руках. Эдвард начал двигаться куда-то вперед до тех пор, пока я не уперлась спиной в стену.
Катастрофически не хватало кислорода. Эдвард переместил свои губы на мою шею. Я тяжело задышала. Я старалась исследовать каждый сантиметр его тела. Мои руки сами поглаживали его по спине и плечам. Потом я опустила их ниже, прямо на пряжку его ремня. Эдвард, без сомнений, это почувствовал. Он тяжело сглотнул и отстранился.
- Подожди.
- Эдвард, не останавливайся. Прошу тебя. Не думай ни о чем, просто чувствуй, - прошептала я и притянула его к себе.
- Завтра мы оба пожалеем об этом.
- Ну и пусть. Это все неважно. Это будет лишь завтра. А сегодня я просто хочу быть с тобой.
- Почему именно я? Что я такого сделал, чтобы ты меня выбрала?
- Я люблю тебя, и в этом вся причина.
Я начала целовать его шею. Руки Эдварда все сильнее сжимали мою талию, и было заметно, что он держался из последних сил.
- Я… тоже люблю тебя. Боже, Белла, да останови же ты меня наконец! – сказал он, запуская ладони под мою майку.
- Я не смогу, - сказала я, забрасывая ногу ему на бедро. Потом вторую. Эдвард подхватил меня и снова прижал к стене. Наши разгоряченные тела соприкасались, даря незабываемые ощущения.
Мы подходили друг другу. Мы были нужны друг другу. Я растворялась в Эдварде без остатка. Я уже не замечала ничего вокруг.
Горькие слова, похожие на лед,
Кругом голова, ничто нас не спасет.
Если я усну, забудь меня и прости,
Я сейчас в раю, меня ты не буди.
В комнате закрытой голос души разбитой,
Мне скажет осторожно: «Не вспоминай о прошлом,
Ты не плачь и не грусти,
Слезы вытри и прости».
По пути в спальню Эдвард споткнулся о что-то в темноте, и мы чуть не грохнулись на пол. Раньше меня такая ситуация разозлила бы, а сейчас она меня забавляла. Соприкосновение мягких холодных простыней с моим телом немного остудило мою горящую кожу. Так прекрасно! Я еще никогда в жизни не испытывала такого.
Но все это было не то. Мне хотелось другого. Мои руки сами потянулись к Эдварду. Я чувствовала на себе тяжесть его тела, и от этого каждая клеточка моего тела просто ликовала.
Эдвард переместил руки на мою талию и потянул майку вверх. Я немного приподнялась, помогая ему в этом. Наконец, не было больше вопросов. Да и зачем они нужны, когда все так очевидно? Он провел рукой вдоль моей груди, и я тут же выгнулась ему навстречу, стараясь оказаться как можно ближе. Снова поцелуй, долгий, требовательный. Через минуту ремень Эдварда полетел в сторону. Еще немного – и туда отправились мои шорты и его брюки.
«Белье. Это белье нам, определенно, не нужно».
- Ты уверена в этом, Белла? – он ухмылялся. О, Боже, неужели я сказала это вслух?!
Эдвард понял мое удивление по моим расширившимся глазам.
- Я уже перестала контролировать свою речь. Тебе стоит поторопиться! Эдвард глухо зарычал и начал покрывать поцелуями мое тело, каждый его участок. Постепенно он добрался до резинки моих трусиков, и я инстинктивно приподняла бедра, чтобы как можно быстрее освободиться от этого совершенно ненужного предмета одежды. А теперь и его очередь!
Забыть обо всем было очень легко. Одни прикосновения Эдварда уносили меня в совершенно другой мир. Я никогда в жизни не испытывала такую гамму чувств: нежность, страсть, желание, любовь. Этот момент стоит того, что бы помнить о нем всегда. И я буду помнить.
Меня совсем не волновало, что Эдварду придется причинить мне боль. Это ведь такие мелочи по сравнению с тем, что я прямо сейчас принадлежала тому, кого так любила. И было больно. Я стиснула зубы, чтобы не закричать. И надо сказать, у меня это получилось. Я притянула Эдварда к себе так, что между нашими телами совершенно не было свободного пространства. Он еще крепче обнял меня. Когда боль утихла, я дала ему знак, что он может двигаться.
Я никогда не находила ничего привлекательного в этом аспекте человеческой жизни. Возможно, какое-то влияние на это оказал мой отец. Ну, если быть точной, я не находила ничего привлекательного в разговорах об этом. Я была слишком мечтательной, чтобы испытать это с первым встречным, как делали те девушки, с которыми я скиталась по улицам.
Наши тела вспотели, мышцы начало немного ломить, губы распухли от поцелуев. Я уже не сдерживала стоны, Эдвард тоже.
Жаль, что мир только на эти пару часов потерял значение. Наступит утро – и все будет по-другому. Впервые в жизни мне не хотелось, чтобы наступало завтра.
Как любовь слепа, всего один лишь раз
Сладкие мечты сбываются для нас,
Только невозможно время остановить,
Вот и все прошло, и как мне дальше жить.
Нежный поцелуй остался на губах,
Только не упасть, летая в облаках,
Я тебя спросила, где кончается рай,
Ты мне отвечал: «Глаза не открывай».
Тепло. Наконец-то тепло. Еще никто не смог подарить мне этого. Я осторожно провела пальцем по руке Эдварда, которая лежала на моей талии. Он пошевелился. Я улыбнулась и повернулась к нему лицом.
- Ты не спала? – спросил он, потирая глаза.
Я помотала головой. Я ждала от него следующего шага. Но Эдвард просто лежал и смотрел на меня. Тогда я придвинулась к нему, чтобы поцеловать. Он тут де обнял меня. Здесь,в его руках я чувствовала себя на своем месте.
**************************
Эдвард
Думал ли я, что когда-либо смогу это испытать? Скорее всего, нет. Я даже не смел надеяться на такой подарок судьбы. Но я все равно взял то, что мне не принадлежит. Я пытался сдержаться. Но за эти несколько дней я слишком извел себя, и поэтому сил уже не было. И я решил просто обо всем забыть. Хотя бы на одну ночь. Но утро неумолимо наступало, а это значило, что скоро придется столкнуться с последствиями произошедшего.
Я почувствовал легкое прикосновении на своем предплечье.
- Ты не спала? – спросил я, прижимая Беллу к себе.
Она пристально посмотрела на меня. В ее глазах, впрочем, как и в моих, не было больше страха и неуверенности. Она поцеловала меня. Я обнял ее. Мы целовались медленно и нежно.
А утро тем временем набирало силу. Луч солнца пробился в комнату и упал на мое лицо. Я прищурился, потом отстранился от Беллы, отвернулся.
- Что-то случилось? – севшим голосом спросила она.
- Ничего, - как можно безразличнее произнес я. – Просто пришло время вернуться в реальность.
Я встал с кровати и натянул брюки.
- Что ты имеешь в виду? – крикнула Белла, вскочив. Она попыталась замотаться в простынь и сейчас придерживала ее на груди. – Не оставляй меня. Пожалуйста.
Я стиснул зубы и сломя голову бросился из комнаты. Где-то за моей спиной Белла начала всхлипывать.
Я должен был сделать ей больно сейчас. Возможно, я выглядел полным подлецом, потому что решил это сделать сразу же после того, как переспал с ней. Но все это для того, чтобы потом не было больнее.
Белла вышла из спальни через несколько минут. Она старалась держаться холодно, не смотрела на меня. Именно так нам и следовало вести себя все это время.
Мы сидели на кухне и пили кофе, когда откуда-то из-за входной двери послышался шум. Потом в дверь начали ломиться. Я вскочил и побежал в гостиную. Белла тут же бросилась за мной. В самый последний момент я сообразил, что неплохо было бы иметь при себе пистолет, который лежал в комоде. Но я просто-напросто не успел его схватить. Дверь распахнулась, и в проеме показались Том и Роберт – двое наших охранников. Я попытался заслонить собой Беллу.
- Так, так, так! Все, как я и предполагала.
В квартиру зашла Таня. Она обвела убийственным взглядом нас с Беллой.
- Ты думал, что сможешь обмануть меня, Эдвард Каллен?
--------------------------------
Доброго все времени суток! Мои дорогие читатели, вот и я с новой главой. Надеюсь, вы не успели меня забыть! Просто плохая погода, завалы на учебе и проблемы в личной жизни напрочь отбили мое вдохновение, и у меня было что-то вроде творческого кризиса. Но сейчас все более-менее пришло в норму. И я тут же поспешила порадовать вас. Вот такой поворот событий! Как вы думаете, как теперь сложится судьба Эда и Беллы? В этот раз я думаю, что порадую вас продой без глобальных задержек. Спасибо за внимание!!!
ФОРУМ