Война миров – о, да! По-другому и не назовешь то, что мы с Калленом устраивали на каждом уроке. В нашем арсенале были все виды оружия: от невинных шуточек и подколок, до откровенных обливаний грязью друг друга. Но фишкой являлась так называемая «любовь». Каждый раз, обращаясь к Эммету, я называла его «Милый», а он мне в ответ «Любимая», а в сочетании со следующим за этим подробным «разбором» личности и внешности, это звучало очень смешно. - Розали! – В который раз через весь класс позвал меня Эмм.
- Что, милый? – Ответила я, как можно нежнее, при этом похлопав ресничками.
- Ты ведь поможешь мне с математикой?
- А не оборзел ли ты, любимый?
- Нет, любимая.
Все учителя нас уже нарекли «сладкой парочкой», причем, похоже, они серьезно думают, что мы встречаемся. Из этого следует только одно, что мы ошиблись профессией и по нам горькими слезами плачет Голливуд!
С одной стороны – война, а с другой – общение. И как бы это странно не звучало, но после недели перетираний всех тем в «ласковой» форме у нас появились и нормальные темы для разговоров. И неважно, что по большей мере они были связаны с учебой, во всяком случае, это были разговоры.
- Как дела? – Спросила я у вновь прибывшей Беллы, которая сегодня каким-то образом проспала и пришла ко второй паре.
- Нормально. Роуз, ко мне опять какой-то идиот начал клеиться.
- Ууу… - Вот что-что, а с парнями подруге не везет. Как она сама говорит, ей постоянно попадаются одни дибилы. – Кто на этот раз?
- Майк – мой бывший одноклассник. Вчера гуляла и его случайно встретила, завязался разговор. А потом он мне «Давай встречаться?», я обалдела и быстренько свалила.
- Да…
- Не то слово. Так он мне еще вслед кричал, мол «Так что?», а я только сильнее рванула, якобы к маме в больницу! Хорошо, что он за мной не побежал.
- Он страшный?
- Да так. Нормальный. Но у него мозгов нет. Мне такой не нужен.
- Ну, и правильно!
Все-таки, наверное, быть свободной и независимой лучше. Да, тоскливо, да, пустота в душе. Но зато ты не паришься, что тебе надеть. Не ломаешь голову, хороша ли ты для него. Не мучаешься в ожидании его звонка. Плюсов явно больше. А может, ради минуса и стоит жить?
Мотнув головой, я избавилась от ненужных мыслей. Что это я удумала грузиться? Нет, так дело не пойдет. Жизнь одна и ее нужно прожить ярко, а не убиваться почем зря.
Каждый день мы ходим с Беллой в столовую, необязательно, что мы что-то заказываем, чаще всего просто сидим и болтаем о ерунде. Временами конечно тема касается Эммета, но я стараюсь особенно ее не развивать, так как подруге она не очень интересна. По правде говоря, она не понимает, почему я его до сих пор не послала, мол, один раз и на всю жизнь. А вот в этих кустах и спрятался трусливый заяц правды: меня тянет к Эммету. Я не готова отказаться даже от такого странного общения. Нет, только не сейчас, когда на голову давит груз ответственности за будущее. Вся эта проблема выбора профессии, жизненного пути угнетает, и жизнь сереет, становится однообразной. Несмотря на внутреннюю зажигалку, которую скорее можно назвать занозой всей мой жизни, я всегда страдала от одного недуга – скуки. А Каллен – мое лекарство, антибиотик от вируса одиночества. И неважно, что ему плевать на меня, главное - это иллюзия симпатии, которую он создает, доставая меня.
- Роуз!
- Ну, что опять?! – Усмехнулась я, смотря на «свое личное спасение от черных полос».
- Что вы тут одни сидите?
Я переглянулась с Беллой, и мы обе засмеялись.
- Эмм, а ты решил составить нам компанию?
- Допустим. – Коварно улыбнувшись, Эммет сел за наш столик, и стал наблюдать за нами
- Что?! – Вдвоем не выдержали мы после минуты такого разглядывания.
- Ну, что вы не говорите? Мне же интересно послушать ваши пресловутые женские сплетни.
И снова мы залились смехом. Нет, похоже, Каллену реально стало интересно.
- К твоему сведению, Эммет, мы не сплетничаем.
- Никогда? – Разочарованно надул губки парень.
- Нет.
- Фу, какие вы нудные! – Передразнил интонацию тупой блондинки Эмм и ушел.
И спрашивается, что это было? Тонкий юмор или очередной бзик «Белой Кудряшки». Хотя, какая разница. Главное, что нам с Беллой было очень весело, мы еще долго смеялись и вспоминали эту ситуацию.
Перемены заканчиваются и снова пары. Учеба. Нет, мне, конечно, нравится получать новые знания, да и оценки у меня высокие. Но все-таки помешанных на этом людей реально мало, особенно в сегодняшнем поколении. Так что, разумеется, я бы предпочла это время провести на улице или хотя бы дома, но точно не в универе в обнимку с ручкой и тетрадью.
Как же скучно…
И только я хотела тыкнуть Беллу в спину (она все еще сидела за партой впереди, в чем были свои плюсы: например, мы писали один вариант на контрольных), как на мой стол приземлился скомканный лист бумаги. Не трудно догадаться, от кого он. Но когда, я развернула его, то все позывы депрессии растворились.
В такие моменты мне хочется накинуться на него и крепко-крепко обнять.