Глава 11. Знакомство. POV Эдвард.
Я стоял перед большим зеркалом в спальне и крутился перед ним в обычных джинсах и рубашке. Я уже перемерил тысячу вещей, но никакие из них не подходили для ужина с родителями Беллы, на который она меня пригласила. Я, как мальчишка, не мог найти себе места и успокоиться.
- Если надеть брючный костюм, то я буду похож на пингвина, - фыркнул я, кидая голубую футболку на кровать. – И что мне надеть?! – спросил я у своего отражения в зеркале.
Через час я уже должен быть у Беллы, чтобы познакомиться с её родителями. Если Белла такая замечательная, то, наверное, её родители такие же. Почему я, собственно говоря, так волнуюсь? Ответ прост. Я иду к Белле, а не к какой-то девочке с улицы.
В моей памяти воскрес тот момент, когда мы с Беллой целовались на пороге ее дома, а Чарли внимательно наблюдал за нами и стерёг родную, любимую и единственную дочь на пороге дома, пока та целовалась и нежилась в объятиях незнакомого ему парня. Я бы на месте отца этой прекрасной девушки поступил точно также.
Я снова подошёл к шкафу в одних джинсах, пристально рассматривая свой внешний вид. Мне ничего не подходило, и всё смотрелось просто ужасно. Неожиданно раздался звонок в дверь, и я быстро рванул в её направлении, но почти сразу же вспомнил, что на мне почти ничего не одето. Поэтому на полпути к двери я схватил футболку и натянул её на себя. Посмотрев в глазок, я увидел Эммета и Розали. Я сразу же распахнул перед друзьями дверь и пропустил их внутрь. Розали одарила меня своей улыбкой.
- Привет, Эдвард, - поприветствовал меня Эммет. – Готовишься к славному ужину? – спросил он.
- Что-то вроде того, - буркнул я, наблюдая, как Розали снимает свои туфли на шпильке и начинает осматривать мой дом.
- Очень миленько, Эдвард, - сказала она, ухмыльнувшись.
- Зачем вы пришли? – спросил я, потому что совершенно не располагал временем на разговоры с друзьями.
- Как зачем? – удивилась жена моего друга. – Ты, - она ткнула в меня своим пальчиком. – Ты идёшь на ужин к нашим с Беллой родителям, и мне не всё равно, как всё пройдёт, потому что я хочу, - в этот самый момент Эммет толкнул жену в бок и привлёк к себе её внимание. – Хорошо, мы хотим, чтобы ты понравился нашим родителям. Я уверена, что ты и так понравишься им, просто не могла не поглумиться, - засмеялась Розали.
Закатив глаза, я просто смирился с тем, что сейчас мои друзья будут делать то, о чем говорит Розали.
- Чай и кофе на кухне, а мне ещё нужно одеться, - оповестил я их.
Розали протянула мне пакет, и я, остановившись вместо того, чтобы пойти к себе, взял пакет и заглянул в него. Внутри лежала чёрная рубашка, которую я достал из пакета, на котором, кстати говоря, было написано «Armani». Я посмотрел на друга и на чуть ли не подпрыгивающую от нетерпения Розали.
- Ну, надень уже, Каллен, - нетерпеливо сказала Розали.
- Да, друг, не тормози. Не зря же мы выбирали её несколько часов, - усмехнулся Эммет.
- Спасибо, правда.
Я развернулся и направился в свою комнату. Быстро надев джинсы синего цвета, я взглянул на подаренную вещь. Рубашка была красивой и изумительной, но мне было как-то не по себе от перспективы принять подарок от друзей. У меня есть вкус, но сейчас я очень волнуюсь, и это сказывается на моей уверенности в себе. Я, как последний идиот, нервничаю перед свиданием.
Надев рубашку, я понял, что это именно то, что нужно для сегодняшнего обеда. Мышцы моей груди были обтянуты красивой тканью, а джинсы не очень низко сидели на бёдрах. Рубашку я застегнул на несколько пуговиц, оставив первые две расстегнутыми. Причесав волосы, я взглянул на себя в зеркало и в целом остался удовлетворенным своим внешним видом.
Я спустился обратно к друзьям, которые целовались на моём диване.
- Ой, только не лишайте диван девственности, пожалуйста. Предоставьте это мне, - засмеялся я, засунув руки в карманы. Розали отцепилась от мужа и, явно стесняясь, потупила взор.
- Эдвард прав, Эммет. Давай оставим диван ему и Белле, - засмеялась Розали, и я, чувствуя подступающее раздражение на Розали, посмотрел на друзей.
Естественно, я не мог не думать о сексе с Беллой, но мы только начали общаться и поцеловались, поэтому я не могу завалить её в кровать и сделать то, о чём думаю.
Я был полностью готов, собираясь выйти на улицу, чтобы сесть в свою машину и поехать на ужин к родителям Беллы.
- Вы делаете, что хотите, а я поехал, - сказал я друзьям, хватая ключи от автомобиля с полки и надевая кроссовки.
Возможно, такая обувь не очень и сочетается с дизайнерской рубашкой, но и надевать ботинки в такую жару я не буду. Сердце бешено колотилось в груди. Друзья пожелали мне удачи, и я поехал к Белле.
Открыв окна, я негромко включил радио, чтобы послушать музыку и отвлечься от мыслей о том, как пройдёт вечер. Мой телефон коротко запищал, а я застрял в пробке, поэтому мог без проблем взять трубку в руки и посмотреть на экран. Мне пришло сообщение от Беллы.
«Эдвард, я жду тебя. Надеюсь, что ты не струсил. Белла».
«Я не струшу, красавица. Скоро буду у тебя. Эдвард». Улыбнувшись, я положил телефон на пассажирское сидение. Я никогда не разговаривал за рулём, считая, что это способствует тому, что можно отвлечься от управления автомобилем и потерять контроль над ситуацией на дороге. Подъехав к дому Беллы, я остановил машину около него и не успел из неё выйти, когда входная дверь дома приоткрылась, и из него вышла Белла. Она выглядела очень красиво в черном маленьком платье и в тапочках. Я открыл дверцу своей машину и вышел из неё, поставив автомобиль на сигнализацию. Белла, не сдерживая улыбку, приблизилась ко мне.
- Привет, красавица, - сказал я, обняв девушку.
Её волосы пахли клубникой. Похоже, что это аромат её любимого шампуня.
- Привет, красавчик, - сказала девушка, взяв меня за руку. – Готов? – спросила Белла, улыбнувшись.
- Конечно, но сначала я хотел бы кое-что сделать, - сказал я, после чего притянул Беллу к себе и, захватив её лицо в плен своих рук, поцеловал.
Она, простонав, начала отвечать на мой поцелуй. Так как Белла была не слишком высока, ей пришлось встать на цыпочки, чтобы дотянуться до моих губ. Я поднял её на руки и продолжил целовать.
- М-м-м, ты совершенство, - ласково сказала Белла.
- Давайте в дом, ребята, - раздался взрослый мужской голос.
Похоже, что на улицу вышел мистер Свон. Белла слегка сжала мою руку, и мы направились к дому. Я сжал её ладошку в ответ, а когда мы вошли внутрь дома, я стал осматриваться. Внутреннее убранство было очень даже милым и красивым, а в воздухе витал аромат яблочного пирога и ванили.
- Мам, пап, - раздался голосок Беллы.
Родители повернулись в мою сторону, а я набрал в лёгкие воздух, убеждая самого себя не сильно нервничать.
- Это Эдвард, мой друг, - Белла представила меня своим родителям, которые подошли к нам.
- Здравствуйте, мистер и миссис Свон, - сказал я, улыбнувшись. – Приятно с вами познакомиться.
- И нам, Эдвард. Можешь звать меня Чарли, - сказал мужчина, пожав мою руку.
- А меня можешь звать Рене.
- Приятно познакомиться, - снова сказал я.
- Присаживайтесь за стол, - сказала мама Беллы.
Я улыбнулся Белле, и она взяла меня за руку.
- Расслабься, самое ужасное позади, - девушка постаралась вложить в свой голос уверенность и успокоить меня.
Мы прошли в просторную гостиную. Там был накрыт стол, и тихо играла музыка, в которой, прислушавшись, я узнал творение Дебюсси. У родителей Беллы неплохой вкус по части классической музыки.
- Присаживайся, Эдвард, - сказала Рене.
Я, сделав глубокий вдох, сел рядом с Беллой.
- У вас красивый дом, - я решил похвалить внутреннюю обстановку дома, которая не содержала в себе ничего лишнего, была простой, но уютной.
- Спасибо. Это моих рук дело, - улыбнувшись, ответила мама Беллы.
Я сидел на мягком стуле и чувствовал себя с каждой минутой все лучше, ощущая внутри себя радость от того, что всё пока что идёт не так уж и плохо, как я навыдумывал себе в своих невесёлых мыслях.
Мама Беллы положила мне на тарелку индейку. Родители девушки показались мне очень приятными людьми, такими же, как и сама девушка. Белла мягко улыбнулась мне и взяла под столом мою руку в свою, крепко сжав её при этом.
Индейка была изумительной, и я чуть ли не застонал от удовольствия, вызванного её вкусом.
- Эдвард, - мягко обратился ко мне отец Беллы. – Расскажи, чем ты занимаешься, - попросил он меня.
- Я работаю фотографом, – коротко и по существу ответил я.
- Это неожиданно, - призналась Рене. – Неудивительно, что Белла положила на тебя глаз.
- Мам! – протянула девушка, укоризненно посмотрев на свою мать.
От мамы Беллы унаследовала черты лица, манеры поведения и даже голос, но вот цвет волос и кожи у неё явно от отца. Родители Розали и Беллы очень приличные и культурные люди.
- А что? Я правду говорю. У Розали замечательный муж, а ты повстречала Эдварда. Кстати, - запнулась женщина, положив вилку на тарелку, – Розали и Эммет придут?
- Она сказала, что придут, если получится. Им ещё нужно забрать Дэвида.
- Я даже не вижу особого сходства между Беллой и её сестрой, - сказал я, отпивая немного вина из бокала.
Я не хотел пить много, потому что помнил о том, что мне ещё садиться за руль.
- А, - невзрачно отмахнулась Рене. – Розали мне не родная дочь, но я отношусь к ней, как к родной, - сказала она.
Белла немного расстроилась, опустив взгляд на стол.
- Я даже не ожидала, что приеду сюда в отпуск и встречу такого замечательного человека, как Эдвард, - искренне сказала Белла.
Я был польщён чем, что девушка так говорит обо мне.
Время за ужином, в течение которого я чувствовал себя, как дома пролетело незаметно. Родители Беллы много рассказывали о дочери и её жизни, когда Белла только начинала карьеру. Они даже успели поругать дочь за то, что она очень редко появляется дома. Апофеозом ужина стало то, что все мы переместились на диван, и родители Беллы стали показывать мне её детские фотографии. Белла была очень милым ребёнком, и я узнал, что она до жути боится клоунов. Я не видел в этом ничего удивительного, потому что считал, что испугаться перемазанных дядек, которые показывают всякую фигню, проще простого.
Белла сидела рядом со мной и ни на секунду не выпускала моей руки.
- Может быть, уже хватит вспоминать моё прошлое и издеваться надо мной? – ни к кому конкретно не обращаясь, спросила Белла, нахмурившись и надув щёчки, как маленький обиженный ребёнок.
Я притянул к себе девушку и нежно поцеловал её в щёку.
- Да ладно тебе, - сказал я. – Ты была очень милым ребенком и остаёшься им же и сейчас.
С каждой минутой я всё больше понимаю, что Белла дорога мне. Она та, с кем я хочу быть рядом, проводить всё свободное время, при этом держа её за руку, просыпаться рано утром, когда солнечные лучи только-только озарят комнату своим светом, и засыпать вместе. Конечно, я не могу требовать от неё много внимания, потому что не до конца уверен в тех чувствах, что испытывает ко мне Белла.
Девушка удалилась из дома на несколько минут, чтобы помочь сестре и её мужу с покупками. Я остался сидеть на диване с родителями девушки, потупив взор. Я почти не знал Рене и Чарли и, как следствие, не чувствовал себя наедине с ними так свободно, чтобы расслабиться и быть самим собой.
- Эдвард, я вижу, что ты стесняешься, но у тебя нет для этого причин. Мы самые обычные люди, а наша дочь самый замечательный человек. Ещё ни разу я не видела, чтобы она смеялась так, как делает это при тебе. Ты словно вернул её прошлую, ту девушку, которой она была до отъезда, - говорила Рене.
- Она замечательная и отзывчивая девушка, - сказал я, откусив немного торта.
- Если сможешь уговорить её остаться в Форксе, мы будем очень рады. Но наша дочь упёртая ослица, - сказал Чарли.
Усмехнувшись, я откинулся на спинку дивана. Мне было очень уютно находиться в обществе родителей Беллы. Они правильно воспитали свою дочь и сделали всё, чтобы она стала такой, какой является сейчас. Доброй, отзывчивой и понимающей.
Белла вернулась обратно ко мне в компании своей сестры и её мужа. Рене удивилась, когда узнала, что я друг Эммета, и выразила недовольство тем, что он не познакомил меня с Беллой раньше. Белла иногда заливалась краской, когда слышала каверзные вопросы или шутки. Но больше всего она смутилась, когда родители стали говорить мне о том, как проходил её переходный возраст. Оказывается, девушка была бунтаркой и хотела подстричься под мальчика, но через полгода всё это прошло, а волосы остались целыми.
Белла сидела очень близко ко мне, но я лишь изредка мог поцеловать её в лоб или взять за руку. Мы не хотели показаться навязчивыми или распутными в глазах её родителей. Примерно в девять часов я стал собираться домой, и Белла попросилась со мной, когда мы остались наедине после того, как она отвела меня в свою спальню, чтобы показать некоторые свои фотографии.
- Эдвард, пожалуйста. Я не вынесу, если Рене будет всю ночь трещать мне на ухо о тебе или о наших отношениях, - сказала она тихо, сев в позу лотоса и взяв меня за руку.
- Ты думаешь, что это вежливо? – спросил я.
- На вежливость мне совершенно наплевать, - твёрдо сказала она, надув губы.
- Хорошо, тогда собери вещи и захвати кофту, потому что я хочу показать тебе одно красивое место в нашем городе, - ответил я, поцеловав девушку.
- Может быть, мне нужно надеть платье, если это кафе? – спросила она, вскочив с кровати и направляясь к шкафу.
- Нет, ты можешь надеть джинсы и майку, - сказал я.
Белла с улыбкой посмотрела на меня, а потом сказала:
- Отвернись! Я хочу переодеться, - сказала она.
Я улыбнулся, как чеширский кот, после чего Белла накинула на меня одеяло, чтобы я не подсматривал. Как послушный мальчик, я сидел под этим одеялом, ощущая запах девушки. Через мгновение она убрала одеяло с меня, и я увидел девушку, на ногах которой были красивые синие джинсы, которые подчёркивали всю прелесть её ножек. Майка была прекрасной и демонстрировала грудь девушки, правда, незначительно.
- Готова ехать навстречу ночи? – спросил я, и, заручившись кивком Беллы, повёл её к машине.
Я не мог дождаться той минуты, когда смогу показать Белле то место, красоту природы которого безумно хотел ей открыть.
От автора: Всем доброго вечера!) Вот и появилась новая глава. Герои продвинулись ещё на шаг вперёд, что не может не радовать.
Как думаете, как пройдёт вечер Беллы и Эдварда?
Спасибо за редактуру Ксюшке :)