Белла POV
Прошло уже восемь недель, и сегодня мне предстоит поход к врачу. Меня всё так же мучил токсикоз, который, кажется, был у меня двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Я уже почти привыкла к этим рейдам в туалет, но всё же они выматывали. На работу я приезжала вовремя, но на всякий случай хранила в столике зубную щётку и пасту. Я не стала скрывать от коллег свою беременность, потому что все заметили, что я много времени провожу в туалете и вообще хожу сонная.
Родители были в шоке и долго плакали от счастья, что станут дедушками и бабушками, а я, гормонально нестабильная будущая мама, плакала вместе с ними. Вообще я стала слишком эмоциональна, и теперь любой фильм, который когда-то вызывал умиление, сейчас вызывает потоки слёз. Родители прилетели к нам буквально на следующий день, чтобы поддержать и повидаться. Мама не выпускала меня из объятий, а папа наоборот боялся сделать больно, даже обняв.
Сейчас я собиралась на приём и стояла около зеркала, пытаясь влезть в свои джинсы, но они стали узки. Слишком быстро я закидываю свои любимые вещи в дальний ящик. Мне кажется, что мой живот растёт с неимоверной скоростью. Возможно, там инопланетянин.
- Белла, мы опаздываем! - раздался бас мужа из гостиной. Он уже выгулял собаку и сейчас ожидал меня.
- Иду! - крикнула я. Я перестала носить юбки и каблуки, предпочитая более удобную одежду, и прикупила парочку вещей для беременных и на размер или два больше. Моя грудь также выросла, что заставляло мужа постоянно прижиматься ко мне.
- Ну ты где? - проворчал муж, открывая дверь, но тут же его взгляд смягчился, когда он посмотрел на мой едва заметный животик.
- Ничего не налезает, - возмутилась я и, психанув, взяла платье-рубашку с плечиков, натягивая на себя. Я ненавидела это платье, но пришлось надеть. Эдвард пялился на мою грудь, пока я застёгивала пуговицы, которые не поддавались моим рукам.
- Ты выглядишь отлично, любимая, - сказал муж. Он сам стоял в джинсах и футболке.
- Спасибо.
Эдвард помог мне сесть в машину, и через пару минут в салоне включилась тихая музыка. До клиники мы доехали без пробок за пятнадцать минут до приёма. Сегодня мы сможем увидеть малыша на экране. Я уже хотела посмотреть на своего малыша.
- Как себя чувствуешь? - спросил муж, паркуясь у клиники.
- Отлично, надеюсь, что меня не стошнит, - рассмеялась я.
- Ну у меня всегда есть апельсиновый сок и крекеры в шкафчике, - муж подал мне руку, и мы вошли внутрь. Все уже нас знали, и мы обменялись приветствиями.
Ожидание было куда страшнее, чем пребывание в кабинете врача. Доктор Линкольн пригласила меня в кабинет, и Эдвард, конечно, зашёл с нами. Я ничего не собираюсь от него скрывать, разве что за исключением гинекологического осмотра. Хотя он и там хотел держать меня за руку, сумасшедший. Доктор задала несколько вопросов, измерила моё давление и пульс и попросила встать на весы, но была насторожена тем, что тошнота не проходит, а я потеряла четыре килограмма веса.
- Такое бывает, миссис Каллен, а теперь давайте сделаем УЗИ и посмотрим на вашего малыша.
Когда на экране появилась смутная картинка, я ничего не могла разглядеть. Доктор делала замеры, иногда морщила лицо и улыбалась.
- Всё в порядке? - спросил Эдвард, держа меня за руку руку и смотря на монитор.
- Да, - сказала она. - Хотите услышать сердцебиение?
Мы с мужем кивнули, а затем услышали стук сердечка нашего ребёнка. Правда, он был какой-то странный, как будто раздаётся ухо. Я просто была готова расплакаться, записать этот стук на телефон и слушать без остановки.
- Это то, о чём я думаю? - прервал молчание Эдвард, хотя я не понимала. Доктор лишь кивнула, а улыбка Эдварда стала ещё шире.
- Конечно, это сердце нашего малыша, - съехидничала я над мужем.
- Вообще- то малышей, любимая, - произнёс муж, а я открыла рот. Чего? Каких ещё малышей?
- Малышей? - воскликнула я, приподнявшись с кушетки, смотря в сторону экрана, на Эдварда и доктора.
- Поздравляю, - проговорила доктор, показывая всё на экране, в который я просто смотрела, не моргая. - У вас двое малышей.
- Что? - прокричала я, прикрыв рот ладошкой, и Эдвард обнял меня. - Двое?
- Да, миссис Каллен, у вас будут двое детишек. Они хорошо выглядят и развиваются. Срок примерно тринадцать недель, но пол узнавать ещё слишком рано. Всё соответствует сроку, токсикоз обострившийся из-за двоих детей, и потому живот уже более видно, - продолжала доктор, а я ещё переваривала. - Получается, предполагаемая дата родов в декабре. Забеременели вы в марте.
Декабрь! С ума сойти, в конце этого года у меня будут дети.
Эдвард на автомате помог мне сесть и стёр гель с живота. Я была в шоке и счастливая. Лицо мужа светилось, а я не могла выдать и эмоции. Доктор ушла заполнять документы и оставила нас одних.
- Ты не рада? - спросил он, взяв моё лицо в ладони.
- Я в шоке, - сказала я, и тут на меня нахлынуло. - Я не могла и мечтать, что буду мамой, но сейчас их двое. Двое бубликов, которых я обожаю, - рассмеялась я, целуя любимого.
- Бубликов? - рассмеялся муж, прикладывая руку к моему животу.
- Да, мои маленькие бублики, - рассмеялась я.
После приёма мне фактически не хотелось ехать на работу, но никак иначе было нельзя. Хоть с меня и сняли часть работы, никто не отстранял меня хотя бы от той части, что осталась. Все вели себя со мной осторожно, что даже иногда бесило. Я до сих пор не могла поверить, что стану мамой сразу двух малышей. Двое это двойное счастье. Вдвое больше памперсов, плача, улыбок и слюней, но я была к этому готова. Со мной рядом муж, который не даст мне упасть.
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/37-38721-1 |