(прим. автора: Повествование идёт до момента, описанного Эдвардом в 12 главе, когда Белла начала от него отдаляться) Мы ходили вместе в школу. Жизнь шла своим чередом. Вроде бы и всё хорошо, только что-то не давало мне покоя. И это что-то - моя ссора с матерью. Она мне не звонит, не пытается помириться. Я хожу постоянно грустная, только Эдвард меня поддерживает. Теперь я с Калленами и Макартни – три самые убийственные парочки в школе. Лорен стала искать больше поводов меня поддеть, но мне было просто плевать на неё. Мне вообще не нравилось такое внимание к своей персоне.
Прошло шесть дней, с момента ссоры с матерью. Мы до сих пор не помирились. Теперь я первой не позвоню, всё-таки это не я повела себя ТАК.
Прошло десять дней. По пути в столовую я нашла листочек у себя в рюкзаке. Вы подумаете, что какая-то обычная бумажка, что особенного? А особенного в ней было то, что было написано послание. «Белла, ты так прекрасна, я не могу оторвать от тебя взгляда! Давай встретимся после школы в кафе? Я буду ждать, у меня к тебе серьёзный разговор!» Что за идиотизм? Это какой-то бред! Эдварда и парней сегодня в школе не будет, они уехали в горы с Карлайлом. Такая вот традиция. Теперь мы с девочками коротаем эти два дня в одиночестве. Я уже хотела выкинуть этот жалкий клочок бумаги, как меня перехватили сильные руки.
- Белла, привет! – мне ослепительно улыбался блондин.
- Что тебе надо, Джеймс? – рыкнула я. Моя неприязнь к нему возросла после рассказов Эдварда.
- Тебе не понравилось моё послание? – «обиделся» он. Я ошарашено смотрела на его руки, сжимающие мои. Потом в его лицо, потом на бумагу.
- Это ты написал?
- Да! – широко улыбнулся он.
- Но… зачем? Ты что, не знаешь, что я с… Эдвардом… встречаемся. – Промямлила я.
- Знаю, но кто мне запретит тебя любить и желать? – он подмигнул, и стал прижимать меня к стене.
- Отойди от меня, иначе ударю по яйцам! – шикнула я, и он отошёл. – И что ты мне тут втираешь?
- Я не вру. Я, правда, тебя хочу, тебя каждый хочет, особенно после того, как Каллен обратил на тебя внимание, - нагло улыбнулся он, а я со всей силы залепила ему пощёчину. Джеймс стоял с широко раскрытыми глазами, а я быстренько убежала в столовую. Подруги сразу увидели перемену в моём настроении. Иногда, даже плохо иметь таких проницательных.
- Беллз, что случилось? – обеспокоенно спросила Элис. Я попыталась успокоиться.
- Ничего, я просто волнуюсь. Эдварда так долго нет, вот и, скучаю! – я знала, что если речь пойдёт об Эдварде, то коротышка замолчит. Как всегда я оказалась права. Розали тоже купилась, и стала сокрушенно рассматривать свой скудный салатик.
- Милая, не волнуйся, скоро братик вернётся… упс… только не говорите Эдварду, что я назвала его «братик». – Мы согласно закивали, и утонули в разговорах, сплетнях. Разговор с Джеймсом выпал у меня без памяти, стало спокойней. Лорен совсем меня достала, особенно после обнаружения явного интереса ко мне со стороны её парня. Из её поганого рта постоянно вырывались ругательства. Я вскоре не выдержала и наорала на неё. Присутствующие были в шоке от моих перепадов настроения. На меня пялились все кому не лень.
Одиннадцатый день. Рене позвонила мне, мы долго разговаривали, вернее, ругались, под конец разговора всё же помирились. Она извинилась за своё поведение и сказала, что постарается понять меня и мой выбор. Рене задала мне вопрос, который до сих пор меня мучает. «Как Ты на самом деле относишься к Эдварду? Что будет, когда закончится это пари?» Я просидела весь вечер, раздумывая об этом. Эдвард мне не мешал, так как понимал, что мне следует побыть одной.
Я узнала, что мой парень чуть ли не самый лучший ученик в школе, за исключением поведения, его отношение к учёбе было идеальным. Он часто мне помогал, мы проводили вечера за учебниками, а потом ужинали при свечах. Мне было комфортно с ним. Эдвард каждый день доказывал мне, каким он может быть романтиком. Мне всё до жути нравилось! И наши отношения, и поцелуи, и прикосновения. Хотелось большего, однако это пари. Главное, что меня ужасно напрягало, это то, что я не понимаю суть наших отношений. Это пари или нет?
Эдвард постоянно мне улыбался, мы просыпались и засыпали вместе. Элис и Розали вовсю крутили романы с братьями Макартни. Я так рада за них, эти пары нашли друг друга!
- Белла, прогуляемся? – Каллен улыбнулся мне и обнял, его губы коснулись мочки уха. – Ну, так что?
Я вздрогнула и улыбнулась.
- Давай, - я поцеловала его в губы. – Я согласна.
Вот уже как три часа мы гуляем по тёмным одиноким улицам, держась за руки. Сегодня полнолуние, звёзды так сияют на небе. Мне очень хорошо, так спокойно. Похоже, я нашла своё счастье.
Прошло две недели со дня нашего пари. Эммет до сих пор держится, Розали не вернула свой натуральный цвет, теперь она загорелась идеей доказать, что блондинки на самом деле очень умные. Джаспер так вообще очень рад, что вышел первым из пари. Элис, ну она как всегда! Носится по магазинам и скупает всю одежду. Мы с Эдвардом держимся, как можем, чтобы не сорваться и не провести ночь вместе, занимаясь сексом. Труднее всего приходится Эдварду, так как мой план по его совращению всё ещё в силе. Я пытаюсь, изо всех сил пытаюсь не сорваться, и самой на него не запрыгнуть. Пока у меня удаётся. Сейчас я иду по школе, сегодня никого из моих друзей нет, так как они вчера перепили и решили не ходить в школу. Эдвард до последнего уговаривал меня не уходить от него. Я еле оторвалась от его губ, но школу я пропустить не могу, а как хочется!
- Привет, мисс Свон! – улыбнулась Лорен, рядом с ней стоял Джеймс.
- И я приветствую вас мисс Мелори! И вас, Джеймс. Чем могу быть полезна? – захлопала я ресничками.
- Да мы тут мимо проходили, - начала Лорен, но Джеймс её перебил.
- Я приглашаю тебя к себе на вечеринку, только тебя, без твоих друзей и Каллена!
- С чего бы мне так захотеть появиться у тебя на вечеринке? – язвительно спросила я.
- Да брось, Джейми, ей слабо или она боится! Пошли отсюда! – злобно хохотнула белобрысая сучка. Чёртовы мои принципы. Разум вопил, что ничем хорошим это не кончится, но я его отключила.
- Да нет, мне как раз не слабо… во сколько?
- Приходи к шести, думаю, поймёшь, где… можешь спросить у своих подружек. – Джеймс ослепительно мне улыбнулся и начисто игнорировал свою сестру-девушку. (прим. автора: Надеюсь, вы помните, что Лорен и Джеймс сводные брат и сестра!) Лорен хотела опять съязвить в мой адрес, но её спутник резко увёл её подальше. Теперь я шла и корила себя. Что сказать друзьям? Чертова моя гордость! Я направлялась к своей комнате.
- Белла, ну наконец, ты пришла! – завопила Элис, и набросилась на меня с объятьями. Я виновато на них посмотрела.
- Девочки, простите меня, но я должна вам кое-что рассказать! – они напряглись.
- Мы тебя выслушаем, в любом случае, ты же знаешь! Для чего ещё нужны друзья? – поддержала меня Розали, они устроились на моей кровати и внимательно меня выслушали. Под конец, они молчали и не высказывались, совсем. «Ну, всё, они обиделись, причём конкретно!»
- Белла, ты должна пойти и утереть нос этой выскочке! А Эдварда я возьму на себя! Я советую пока ему не говорить, ты сходишь и быстренько вернёшься, а мы тебя прикроем, не волнуйся. – Элис унеслась выбирать мне наряд. Розали обняла меня.
- Не переживай ты так, мы не в обиде! Правда Эдварду это не понравится… м-да… ну ничего, главное, что ты поразишь там всех! – она улыбнулась. Я предчувствовала бурю.
В Доме Мелори
Музыка играла на всю катушку. Здесь была куча народу. Мы очень интересно, как девочкам удалось отвлечь Эдварда. Во всяком случае, я им очень благодарна. Правда чует моё сердце, что всё не так просто. Подвыпившие подростки весело приветствовали меня. Я попыталась расслабиться, но у меня не вышло, особенно когда к тебе клеятся бухие парни, возомнившие себя великими Дон Жуанами.
- А я-то как раз тебя и жду, красотка! – сказал мне на ухо Джеймс. Я постаралась скрыть рвотный рефлекс, и натянула улыбку.
- Ну, вот и я! – я повернулась к нему. Он был одет в чёрную кожаную куртку, чёрную майку и тёмные джинсы.
- Да мы с тобой одеты в один цвет! – воскликнул он. Я посмотрела на себя. Маленькое чёрное платье, шпильки… чёрт, Элис, я убью тебя!
- Хм… - улыбнулась я ему, хотя хотелось поскорей свалить отсюда.
- Может, выпьем? – предложил он, и сразу направился за напитками. Я всё время выглядывала в толпе Лорен, но никак не могла найти.
- Вот! – Джеймс протянул мне пиво. Я взяла его, но не стала пить.
- К чему это всё? Зачем было заставлять приходить меня к тебе на вечеринку? – перешла я в наступление.
- Детка, а тебя разве заставляли? – «удивился» он.
- Не делай вид, что не понимаешь!
К нам подошёл мужчина, лет сорока пяти и улыбнулся. Если представить Джеймса в старости, то этот мужчина отлично подошёл бы.
- Здравствуйте, Мисс Свон? – он поцеловал мне руку, после чего возникло большое желание её вытереть и продезинфицировать.
- Да, а вы…
- Я - хозяин этого дома, меня зовут Лоран. Сынок, на минуточку. – Он грубо взял сына за руку, и повёл на задний двор. Мне стало не по себе, я решила пройтись, особенно, когда ко мне в очередной раз начали клеиться. Я бродила по дорогому газону, сплошь покрытому стаканчиками и разным мусором от вечеринки. Меня потянуло в сторону заднего двора. Тут я услышала разговор, вернее его часть.
- … зачем тебе эта шлюха? – кричал Лоран.
- Мне скучно, отец, не кричи на меня! Я же говорил, что Свон – дура! Она не пронюхает!
- Ах, не пронюхает?! Не пронюхает?! Я не буду вытаскивать тебя! Слышишь?! НЕ БУДУ! Мне надоело!
- Ну и не надо! Всё равно она слишком глупа, и к тому же откуда ей знать?
- Прекрати к ней клеиться! Пользуйся Лорен, чем тебе не утеха? А Свон оставь! Ты собираешься спать с той, у которой пристрелил отца? – от этого разговора меня словно током прошибло. Я затаила дыхание, слёзы подступили, ком в горле мешал дышать, я закрыла рот ладонью, чтобы не зарыдать в голос. «Папа…Чарли… так вот кто это». Я медленно сползла на траву и обхватила себя руками. Рыдания сотрясали моё тело, но сидела я в тишине.
- Я не собираюсь с ней спать, просто нужно… - дальше я не слушала, просто побежала назад, домой, подальше отсюда. По пути я падала, потом вставала и снова падала. Пошёл дождь. Я избила ноги в кровь, колени вообще были в ужасном состоянии. На лице потекла вся косметика из-за дождя и слёз. Была такая невыносимая боль в груди, словно грудину вскрывали скальпелем без наркоза. Даже физически было куда терпимей, по сравнению с тем, что творилось внутри. Я промёрзла до костей. Пока я добралась до дома, было далеко за полночь. Дверь мне открыла заспанная Элис. Её лицо приобрело шоковое состояние.
- Что произошло?! – закричала она. Я хотела попросить, чтобы она замолчала, так как все сейчас сбегутся сюда. Я просто стояла, обняв себя, пытаясь унять пульсирующую боль в теле. – Белла, - она заплакала, глядя на меня. Я даже и не переставала реветь. Элис обняла меня и повела в ванную на первом этаже. Мои руки тряслись, пытаясь смыть с лица остатки косметики.
- Что произошло? Он на тебя напал? – встревожено мелькала перед глазами подруга. Я не отвечала, что немало её тревожило.
- Элис… как… Эдвард… что …
- Мы сказали ему, что ты сама объяснишь, куда пошла, прости… просто не успели ничего выдумать… он зол… кто-то сообщил ему, где ты, силой пришлось оставить его в твоей комнате. – Она положила свою руку мне на плечо – Что случилось?
Я рассказала, что просто мне надоело на вечеринке, потом я решила прогуляться, меня нагнала стая собак, я сильно испугалась и побежала от них… короче, наплела чушь. С моим-то даром к виртуозной лжи, Элис поверила.
- Ну не плачь, всё хорошо! Надо сообщить в организацию по отлову бродячих собак! – сделала себе заметки она. Мы ещё немного поболтали. Вернее Элис рассказывала мне о положении вещей в доме. Я поднялась в свою комнату. Меня встретили два злых зелёных глаза.
- Ну и как мне это понимать? – злился Эдвард. Я прошла мимо него и стала переодеваться. Было совершенно плевать, что я в комнате не одна. Я сняла платье, бельё, надела майку, следом штаны.
- Ответь мне, не игнорируй! – потребовал он.
- Что мне тебе сказать? – безразлично спросила я. Вся эта ситуация выбила меня из колеи. Он схватил меня за руки, больно впиваясь в плечо. Останется синяк.
- Белла, что, мать твою, происходит? Какого чёрта я узнаю, что ты на вечеринке у этого Джеймса?! – кричал он.
- Не кричи на меня! И отпусти мои руки! Больно же! – он убрал свои руки, но продолжал сверлить во мне дыры. – Меня пригласили, вернее… мне пришлось, ну ты же знаешь, что я не могу отказать, когда берут «на слабо». Я не виновата, что у вас тёрки, и не стоит срывать свою злость на мне! – я прошла к своей кровати.
- Ты спишь с ним?! – яростно спросил меня Эдвард. Я просто обомлела. «Что?! Он считает меня шлюхой какой-то?!»
- Что ты сейчас спросил? – потрясённо уточнила я, вглядываясь в его глаза. Он подошёл ко мне ближе.
- Я спросил, спишь ли ты с Джеймсом? – повторил всё так же зло он. Я ударила его по лицу.
- Так вот, ты какого обо мне мнения! Да?! Значит, теперь я шлюха?! И всё из-за того, что просто пошла на вечеринку?! – по щекам, в который раз за этот день потекли слёзы. Эдвард, молча, смотрел на меня.
- Ответь! Теперь я шлюха? Каллен, отвечай, что, чёрт возьми, ты про меня думаешь! – закричала я так, что, кажется, все слышали. Он молчал, теперь я опять замахнулась на него, но он остановил мою руку и грубо поцеловал, я укусила его за губу и отстранилась. Эдвард громко хлопнул дверью и ушёл. Я разревелась. Теперь можно дать свободу своим мыслям и эмоциям.