Глава 30 aka Под звездами
От Эдварда Я вбежал в детскую.
— Я его возьму, ангелок, — заявил я Белле и взял кричащего Сэма на руки, давая ей закончить кормить Сладкую Горошинку.
— Спасибо, Медвежонок. Я так измотана. Сказываются непрерывные кормления. Такое чувство, что я никогда не сплю.
— Лютик, ты действительно мало спишь. С этого момента по ночам ты будешь использовать молокоотсос, я буду подогревать бутылочки и кормить близнецов, а ты спать, — нечасто я раздавал указания, но Белле нужен отдых, а покормить детей из бутылочки я могу и сам без нее. Меня беспокоили темные круги под ее глазами. Да и кожа у нее стала бледнее обычного. В последнее время она была апатична, а не привычно властная и веселая.
С минуту она пялилась на меня с открытым ртом.
— Хорошо, Медвежонок. Если ты уверен.
— Абсолютно. Я настаиваю.
— Ох. Ну что же, — ее глаза округлились, и она медленно облизала губы. Святое дерьмо. Мне была видна почти вся ее грудь, и я оказался не в лучшем положении. Так всегда происходило с моей богиней.
Я повернулся, направляясь к пеленальному столику, но тут Белла заговорила:
— Эдвард.
Я замер. Медленно развернулся и, приподняв бровь, улыбнулся.
— Меня сейчас сдерживают эти три малышка, но, муженек, продолжишь раздавать мне указания — и я не отвечаю за свои действия, — ее страстный взгляд остановился на моем выпирающем паху.
— У меня те же сдерживающие обстоятельства, из-за которых я не могу показать, насколько мне нравится, когда ты зовешь меня Эдвардом. Но я тебе еще продемонстрирую это позже, — хрипло произнес я.
— Хм-м. Вкуснядвард обещает. Мне нравится. Позже, родной. А пока переодень Сэмми, принеси мне малышей и покорми Лукаса.
— Да, мэм, — отсалютовал я с улыбкой, радуясь ее прояснившемуся настроению, судя по отдаваемым приказам, которые, должен признать, обожал.
— Ох, перестань, пока я не растеклась лужицей.
— М-м-м. Я бы тебя слизал, такая ты вкусная. Самое вкусное, что я пробовал.
Облизнувшись, я посмотрел на ее грудь. Грудь Беллы. Шикарные сисечки. Обожаю сиськи Беллы.
— Уф! Я в курсе, Медвежонок, но лучше тебе перестать, пока я не потеряла голову, — хохотнула она. Боже, какая у меня очаровательная и привлекательная жена! Мне так нравилось видеть ее игривой, чего не было последние дни.
Люк встал в кроватке и начал стучать по перекладине.
— Папа! Уки!
Я оторвался от самой соблазнительной женщины в мире и улыбнулся требовательному мальчишке.
— Секундочку, Лукас, мне нужно переодеть твоего брата, — уложив Сэма на пеленальный столик, я быстренько привел его в порядок и надел новый подгузник. Теперь я стал настоящим профи в этом.
— Горошинка готова, милый. Меняемся, и ты сможешь подержать ее, чтобы срыгнула, а потом покормить Люка.
— Еть! — радостно закричал Люк. — Уки, па, уки!
Со смехом я вытащил его из кроватки и посадил на пол. Он тут же подполз к креслу-качалке и поднялся.
— Ма, уки!
— Минутку, парень, — пообещала ему Белла, гладя его по голове.
— Погоди, Лукас, — попросил я, пока мы с Беллой менялись детьми. Чмокнув женушку, я взял дочку и, покачиваясь, хлопал ее по спинке, пока она не отрыгнула. Через мгновение она уже довольно гулила от наступившего облечения и набитого животика.
Проверив ее подгузник и убедившись, что все в порядке, я подхватил нетерпеливого Люка, дал ему поцеловать мамочку, обслюнявив всю щеку и вызвав ее улыбку, и отнес обоих детей на кухню. Люк отправился на пол, а Горошинка – в кресло на столе. Она сучила ножками и гулила, улыбаясь мне. Мое сердце сжалось. Сердце папочки принадлежало этой малышке. Я был преданным рабом для женщин в этой семье. Чмокнув ее в пухлую щечку, я поднял Люка и посадил его в высокий стульчик.
— Сес-с-с, — проговорил Люк, стуча по подносу и указывая на сестру.
«Умный мальчик», — с гордостью подумал я.
— Да, это твоя сестра, — улыбнулся я ему. — Ты хочешь горошек или морковку?
— Овка! — выкрикнул Люк и стукнул по подносу. Я со смехом закачал головой.
— Овка так овка, — я достал овощи и налил сок в чашку-непроливайку. Сын захотел есть сам, командовал при этом, как его мать, так что я оставил его в покое. У него стало лучше получаться попадать в рот, и грязь после кормления уменьшилась. Не то чтобы меня это волновало.
Я как раз занялся обедом для нас с Беллой, когда она появилась на кухне с Сэмми, которого тоже усадила в кресло на столе. Подойдя, она крепко обняла меня.
— Я люблю тебя, Медвежонок.
— А я тебя сильнее, моя прекрасная эльфийка, — я покрепче прижал ее к себе, не желая отпускать. Она положила голову мне на грудь и вздохнула. Я почувствовал, как она расслабилась, а ее дыхание выровнялось. Уснула?
— Лютик?
— М-м-м? — глухо отозвалась она.
— После ланча ты идешь спать. И никаких возражений.
Она широко зевнула.
— Хорошо, милый. Как скажешь.
Минутку мы обнимались, я старался отдать ей всего себя. Теперь настала моя очередь заботиться о ней, как она всегда делала для меня. Обхватив ее щеку ладонью, я заглянул в ее карие глаза.
— Я говорю, что люблю тебя больше жизни и хочу видеть, как ты отдыхаешь. А теперь присядь, а я закончу с обедом. Поешь и пойдешь в кровать.
Она медленно кивнула и присела. В солнечной кухне Белла выглядела еще более уставшей. Моя тревога за нее усилилась.
Я сделал нам бутерброды, налил ей стакан любимого персикового чая. Медленно и без всякого интереса она поела, после чего, опершись подбородком о руку, заговорила с детьми. Казалось, она сейчас упадет.
— Лютик, иди в кровать.
— Да, отличная идея. Разбуди меня через пару часов, милый. Люблю тебя, — тихо произнесла она и вышла из кухни, я слышал ее удаляющиеся наверх шаги. Нахмурившись, я вытер Люка полотенцем. Устроив детей в гостиной, я взял телефон. Нужно кое-кому позвонить.
***
— Привет, Эдвард. Я рад, что ты позвонил. Где Белла? — спросил отец, войдя в дом.
— Закончила кормить близнецов час назад, теперь отдыхает в постели. Я переживаю за нее, пап.
Он хлопнул меня по плечу.
— Мы во всем разберемся. Если дело в переутомлении, мы поможем с внуками.
— Я уже позвонил маме и ее маме, она приедет в гости.
— Отлично. Я осмотрю Беллу, и мне нужно будет поговорить с тобой.
— Хорошо, — удивился я.
Интересно, о чем? Я отвел отца наверх, Белла смутилась, что он увидел ее в кровати.
— Нет, Белла, все хорошо. Выглядишь уставшей. Приляг, а я задам пару вопросов и измерю тебе давление, хорошо?
Она глянула на меня и вернулась к отцу.
— Конечно. А что происходит?
— Я позвонил папе, поскольку сильно переживал за тебя. Лютик, только не злись.
— Медвежонок, я никогда на тебя не злилась. Я в порядке, но если ты переживаешь, то хорошо, что пришел твой отец и успокоит тебя, — вздохнула она и посмотрела на него, — начинайте, папочка.
Услышав свое прозвище, он улыбнулся и попросил меня выйти, чтобы я не нависал над ними. Дети спали, и мне хотелось услышать, что происходит.
Мы поговорим через минуту, сынок. Дам нам с Беллой все обсудить, хорошо?
Я вздохнул.
— Хорошо, пап. Я буду внизу. Люблю тебя, ангелок, — я ободряюще улыбнулся ей.
— И я тебя, родной. Проверь малышей, хорошо?
— Да, я так и собирался, — я неохотно вышел, закрыл дверь и зашел в детскую, где дети крепко спали, так что я спустился на первый этаж и принялся расхаживать по холлу.
Наконец наверху лестницы появился отец и быстро спустился.
— Есть пара минут? — спросил он.
— Люк или кто-нибудь из близнецов может проснуться, но у меня с собой монитор, — я показал на девайс, пристегнутый к карману джинсов, словно световой меч.
— Белла отдыхает. Пойдем в твой кабинет.
Мы уселись за стол, и я нетерпеливо барабанил пальцами по поверхности, ожидая его заключения.
— Я думаю, у Беллы анемия, но чтобы убедиться, нужно привести ее в офис и сделать анализ крови. Некоторые из ее ответов на вопросы про кормление грудью навели меня на мысль, что анемия уже была или начала появляться. Если так, мы сможем исправить это диетой и добавками железа. Ее давление слегка понижено, но выглядит она здоровой. Возможно, это просто переутомление от заботы о близнецах и Люке.
— Мне это не нравится. Я помогу, чем смогу. Уже сказал ей начать сцеживаться, чтобы я смог кормить близнецов по ночам, а она спала. Ей нравится самой кормить их, но она не Супергерл. Совсем нет.
— Я ей так и сказал, и она ответила, что позволит тебе больше помогать. Сынок, я должен тебе кое-что сказать, постараюсь быть нежнее.
Дерьмо. О чем он?
— Х-хорошо.
— Вы же не предохраняетесь, так?
Я покраснел.
— Хм, нет. Белла не любит таблетки, а мне не нравится, хм… — боже, как это сказать. — Не нравятся ощущения в презервативе, — выпалил я, чувствуя, как пылают щеки.
— Ясно. Но Белле требуется отдых. Она родила троих за два года. Я понимаю, вы еще молодожены и, так сказать, вам нелегко держать руки при себе, но ей надо погодить со следующей беременностью. Постоянное кормление грудью может защищать примерно полгода, но не всегда. Она же забеременела, кормя Люка, правильно?
— Да, так и было, — вот дерьмо. Близнецам исполнилось три месяца, и мы возобновили занятия любовью.
Ох, боже. А если она уже беременна? Папа прав. Ей нужна передышка, и если честно, нам на данный момент хватало Люка, Сэма и Джой.
— Ты прав, — тихо согласился я. — Ты с ней говорил об этом?
— Я упомянул об этом, да. Она решила сделать укол, когда закончит с кормлением. Завтра привезешь ее в офис, и мы проведем анализы, проверим на анемию, а пока… — он поднял с пола свой медицинский чемоданчик, открыл его и высыпал кучу презервативов, — пользуйся этим, сынок.
Я чуть не умер от смущения, но сомнений в его правоте не было. Любимой требовалось восстановиться. Она все же не машина по воспроизведению детей. Белла – моя жена, и нам нужно запланировать будущих детей, а не пускать все на самотек, как раньше. У нас уже трое малышей, а это много.
— Так и сделаю. Спасибо, что пришел, пап.
— Я рад, что ты позвонил. Белла стала мне дочерью, и я так же, как и ты, беспокоюсь о ее здравии. Позвони маме, она может прийти приглядеть за внуками, пока вы с Беллой в клинике.
— Хорошо. И стоит завтра провести тест на беременность, — я робко поднял на него глаза. Ничего не мог с собой поделать. У меня прелестная жена, в которой я души не чаял.
— Так и собирался, — вздохнул отец. — Надеюсь ради нее же самой, что он будет отрицательным. Она только три месяца назад родила близнецов. Слишком рано для новой беременности.
Тут из монитора донесся плач, который быстро перерос в ор.
— Это Сэмми. Боже, какие у него сильные легкие, — усмехнулся я вставая.
— Хорошо, что они просыпаются. Мне хотелось увидеть внуков перед уходом, — улыбнулся отец. Ему нравилась роль дедушки. Поднявшись в детскую, я взял кричащего сына на руки, а папа подхватил довольную Джой. Она самый чудесный ребенок и редко когда плакала. Отец был таким милым, строил ей рожицы, вызывая ее улыбку.
Люк нас услышал и начал кричать в своей комнате, требуя, чтобы взяли и его. Но вдруг замолчал, и я услышал голос Беллы и его радостное “мама!” от ее полного внимания.
Переодевая Сэма, я задумался над этим. Появление большего количества детей нечестно по отношению к уже имеющимся. Им всем требовалось время наедине с родителями, а чем больше детей, тем сложнее это организовать. Я очень надеялся, что тест будет отрицательным. Белла зашла к нам, очень бледная и уставшая, и я нахмурился. Скорее бы наступило завтра.
***
— Хорошие новости, думаю. Белла, ты не беременна, — я облегченно вздохнул, услышав отца. Белла кивнула, не отпуская моей руки. — Но у тебя анемия. Я пропишу тебе диету и таблетки, — он подробно расписал, как их принимать и когда вернуться на повторный анализ.
Отвезя жену домой, я оставил ее с мамой и детьми, а сам отправился в магазин и аптеку за необходимыми ей продуктами и лекарствами. Теперь я о ней буду заботиться. Пора собраться и проявить внимание к моему ангелу, самому важному человеку для меня на этой планете.
***
В одной руке я держал плачущего ребенка, второй ползал под ногами, а вот доченька была ангелочком и тихонько сидела в своем кресле, когда раздался звонок в дверь. Белла спала, мне не хотелось ее будить, так что я с Сэмом на руках кинулся открывать. На пороге я столкнулся со взглядом ореховых глаз Беллы — ее мама.
— Рене! — с облегчением воскликнул я и притянул ее в объятия, насколько это было возможно с орущим ребенком на руках.
— Рада видеть тебя, Эдвард, — поприветствовала она улыбкой, как у ее дочери. Я любил маму Беллы, она чудесная и милая, но еще это мама моего Лютика. А в моих глазах это сразу делало ее очень крутой.
— Папа! — раздался голос Люка в ногах, он схватил меня за джинсы и подтянулся встать.
— Только посмотри, как ты вырос! — Рене расплылась в улыбке и, подхватив его на руки, звонко поцеловала. Люк решил, что это классно и начал радостно шлепать ее по щекам.
— Мама? — удивленно спросила Белла, спускаясь по лестнице. — Мама! — последние ступеньки она преодолела бегом и захватила мать в объятия. — Что ты тут делаешь? Ты не говорила, что собираешься в гости!
— Ох, Эдвард позвонил, подумал, что тебе хотелось бы увидеть меня. Фил занят на работе, так что я села на самолет и вот! — Рене гладила Беллу по волосам, они выглядели такими счастливыми от встречи. Меня это радовало.
Похоже, я что-то сделал правильно. Белла повернулась ко мне.
— Ты сделал это для меня? — я кивнул с улыбкой. — Ох, Медвежонок, я люблю тебя! — она поцеловала меня и забрала все еще плачущего Сэма. — Пойдем, мам. Поговорим, пока буду кормить сына, — они скрылись в гостиной с детьми в руках, и я услышал радостное гуление Джой при виде мамы и бабушки.
«Что еще я мог сделать ради такого поцелуя от Лютика? — задумался я. – Пойду приготовлю нам ужин. Надеюсь, Рене нравятся макароны с сыром и курица. На большее я неспособен, но это сделаю с любовью, может, это поможет». ***
— Отличная идея, Медвежонок. Давно мы не ходили на свидания. Как мило, что наши мамы согласились приглядеть за детьми.
— Да, наши мамы замечательные, — согласился я.
— Определенно, милый.
Приобняв ее за талию, я поцеловал жену. Лечение от анемии помогало, она стала лучше выглядеть, а с помощью моей и ее мамы с детьми, Белла больше спала. Моя темпераментная, властная и веселая жена вернулась, и я теперь самый счастливый человек.
Мы провели отличный вечер в ресторане и кино за просмотром «Капитана Америки». Хотя мне было сложно сосредоточиться на фильме, пока Белла пыталась оседлать меня в темноте кинотеатра. Не то чтобы я возражал. Только идиот будет недоволен тем, что сексуальная женщина его лапает и целует. Я не идиот. Понятия не имею, о чем был фильм, да и мне все равно. Когда пошли титры, я уже был готов увести ее куда-нибудь и повеселиться.
Мы сели в машину и направились домой, но Белла положила ладонь мне на руку и наклонилась.
— Отвези меня туда, где ты сделал мне предложение, милый. Хочу снова лежать с тобой под звездами.
— Как пожелаешь, Лютик, — с любовью ответил я.
— Я люблю тебя, Медвежонок. Мы с тобой вместе навеки. Ничего лучше нет.
Поднеся наши переплетенные пальцы к губам, я оставил легкий поцелуй на ее ладони.
— И я люблю тебя, Лютик. Ты мое все. И ты права, ничего лучше нас нет, — крепко держа ее за руку, я припарковался на лесной дороге. Выбравшись наружу, я обошел машину и помог выйти ей. — Думаю, у нас нет пледа, но я посмотрю.
Пледа не оказалось, но и холодно не было, а мы захватили куртки, так что сможем полежать на них.
За тихой беседой мы поднялись на холм. К счастью, ночь выдалась ясной и небо было усыпано звездами. Я скинул куртку и постелил ее для Беллы. Она присела на уголок и похлопала рядом с собой. Мы легли на траву, обсуждая наши планы, будущих детей, если, конечно, родим еще. Вскоре мы оказались в объятиях друг друга, что перетекло в занятие любовью, и я проявил большую осторожность, поскольку никаких средств защиты не взял.
После, лежа напротив друг друга, мы держались за руки, глядя в глаза. Сердце готово было разорваться от переполнявших чувств. Вот такие моменты безупречны, и ты стараешься сохранить их в своем сердце навечно.
— Мой Арагорн для моей Арвен, — тихо произнесла она, ведя пальцами по моим губам.
— Моя Лея для моего Хана, — отозвался я и прижался к ее губам в поцелуе.
— Мой Медвежонок, — выдохнула Белла.
— Мой Лютик.
— Навсегда, — прошептала она.
— Навсегда.
— Я люблю тебя, — одновременно сказали мы и слились в сладком как мед поцелуе.
Я притянул жену ближе, прижимаясь к ее щеке своей, и устремил взгляд к небу, разглядывая бесконечные звезды, которые сияли почти так же ярко, как наша любовь.
КОНЕЦ
Дорогие друзья! Мы почти прощаемся с нашими любимыми Лютиком и Медвежонком.
Осталось два бонуса, который мы постараемся выложить побыстрее.
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас в комментариях и на форуме