Глава 18. Последний крик
EPOV Встреча с директором прошла не так уж и плохо. Он извинился за то, что не связался с моим отцом сразу же, но пообещал найти того, кто это сделал и сдать его полиции. Они вместе собирались просмотреть записи с видеокамер наблюдения, найти виновника и сообщить нам.
— Если к пятнице они не предоставят нам никаких сведений, мы вернемся и потребуем активных действий, иначе пригрозим иском, — говорит Дженкс, когда мы выходим из кабинета. Папа кивает и смотрит на меня.
— Ты не против остаться в школе сегодня? — спрашивает он, и я согласно киваю. Он уходит к машине, бросив через плечо «увидимся дома». Я иду обратно в кафетерий, надеясь встретиться с Беллой и поговорить с ней.
Заворачиваю за угол и тут же останавливаюсь, когда замечаю, что все мои друзья и сестра сидят за одним столом с Джеймсом, смеются над чем-то и выглядят довольно счастливыми. Первым меня замечает Джаспер, затем Элис. Так, каждый по очереди смотрит на меня, а когда Белла поднимает голову, я чувствую, что трясусь от злости.
Элис подбегает ко мне и хватает за руки.
— Эдвард, пожалуйста, только не устраивай сцену, — просит она, но я игнорирую ее и зову Беллу. Та закатывает глаза и отворачивается от меня, что только больше раздражает.
— БЕЛЛА! — кричу я все громче. Розали что-то говорит ей, Белла кивает и идет в мою сторону. Оставшийся за столом Джеймс злобно смотрит на меня, я отвечаю ему тем же, словно бросая вызов.
— Чего ты хочешь, Эдвард? — спрашивает она, загораживая мне вид на Джеймса.
— Белла, ты что творишь? Ты опять будешь с ним… после всего, что он сделал? — Я хватаю ее за плечо. Она сбрасывает мою руку и осаживает тяжелым взглядом.
— А ты думаешь, я смогу быть с тобой после всего, что сделал ты? — шипит она. Я пытаюсь объясниться, но она перебивает, говоря, что не хочет слышать мои дурацкие отговорки, и собирается уходить, но я останавливаю ее.
— Я всю оставшуюся жизнь буду жалеть, что пошел на ту вечеринку, разозлившись на тебя. Пожалуйста, Белла, я люблю тебя, я не могу тебя потерять. — Я изо всех сил стараюсь сдержать слезы, готовые пролиться в любой момент. Она вырывает свою руку из моей и смотрит прямо в глаза, разбивая мое и без того разбитое сердце своими словами.
— Ты потерял меня, когда переспал с той стервой. Тогда, когда коснулся ее, словно она небезразлична тебе. Тогда, когда пришел и сделал вид, что ничего этого не было. — Она разворачивается, чтобы уйти, а все, чего я хочу — упасть на пол и тихо разлагаться, так как почти уверен, что своими словами она убила меня.
— Я не понимал, что происходит. Мне казалось, что это ты, а потом, что мне все это снится. Я люблю только тебя, Белла! И не говори, что не любишь меня! Я знаю, что это не так! — Тяну себя за волосы и жду, пока она обернется. Но она не поворачивается, и я знаю, что потерял ее. Она садится обратно к Джеймсу, и я решаю уйти. Вот я уже на парковке, сажусь в машину, завожу мотор, но вместо дома поворачиваю в сторону Сиэтла: хочу поговорить с братом.
Звоню ему во время переправы на пароме и предупреждаю, что еду к нему. Он соглашается встретиться. Оказавшись вновь на дороге, я быстро подъезжаю к его дому, оставляю машину на парковке и поднимаюсь наверх.
Брат открывает дверь, коротко окидывает меня взглядом и пропускает внутрь.
— Выкладывай, — говорит он, закрывая дверь. Я в это время прохожу по коридору в гостиную и устраиваюсь на диване. Эммет садится в рядом стоящее кресло и ждет, пока я начну.
Я рассказываю обо всем, он ни разу меня не перебивает. Потом он некоторое время сидит молча и, наконец, говорит:
— Да уж, брат, ситуация не из приятных, но если хочешь мой совет: просто дай ей знать, что будешь рядом, если она когда-нибудь сможет тебя простить. Но не будь слишком настойчивым. Так ты только сильнее разозлишь ее.
— Я не могу терпеть ее ненависть… Я люблю ее. — Прикрываю лицо руками. Слышу скрип кресла — Эммет садится рядом и сжимает мое плечо, глубоко вздыхая.
— Я знаю, брат. Она тоже любит тебя, но пусть она сама решает, может ли вернуться к тебе. Если бы вы поменялись местами, смог бы ты все забыть и вести себя как ни в чем не бывало?
На минуту я задумываюсь. Если бы Белла обиделась на меня и ушла на вечеринку. Если бы она отключилась и забыла обо всем происходящем, а потом увидела бы фотографии в школе вместе со всеми, смог бы я так быстро ее простить?
Ответа у меня не было.
Но я знал, что всю жизнь пытался бы загладить свою вину, если бы она дала мне шанс.
***
По пути домой я обдумываю слова брата. Эммета сложно назвать умным парнем, но он может быть серьезным, когда того требуют обстоятельства. Он сказал то же, что и остальные — дать ей время, не давить на нее, ожидая прощения, она сама решит, когда сможет это сделать.
На улице темно, фонарей почти нет, но дома я добираюсь без происшествий. Захожу в дом и присоединяюсь к семье за ужином. Мама улыбается и встает, чтобы наложить мне еды, а папа спрашивает, где я был.
— Хотел увидеться с Эмметом, давно мы с ним не встречались. И мне нужен был его совет, — отвечаю я и принимаюсь за еду сразу же, как только мама ставит тарелку передо мной.
— Получается, ты ушел из школы? — уточняет он, глядя на меня. Я киваю, но ничего не говорю. Папа смотрит на Элис, которая тут же все выдает.
— Они с Беллой сегодня поругались. Она тоже ушла домой, — говорит Элис и извиняется взглядом. Я принимаю извинения и продолжаю ужинать.
— Будет сложно, Эдвард. Я знаю, ты любишь Беллу, да и мы все тоже, но ты должен дать ей время, чтобы справиться с тем, что на нее навалилось. — Я киваю и поднимаю руку, не желая в очередной раз выслушивать одно и то же. Доев, я выхожу из-за стола. Дверь своей комнаты я закрываю на замок, чтобы никто меня не беспокоил.
После душа я устало падаю на кровать, ведь прошлой ночью мне поспать не удалось. Как только моя голова касается подушки, я проваливаюсь в сон.
Конечно же, в центре всех моих снов Белла.
***
Даже две недели спустя ничего не меняется. Папе сказали, что камера, установленная в кафетерии, в момент инцидента не работала, так что с этой недели каждый ученик, кто был в тот день в школе, отвечал на вопросы самого шерифа Свона и еще двух полицейских.
Белла до сих пор со мной не разговаривает. Я-то думал, что на совместных уроках нам придется хоть немного говорить друг с другом, но она попросила учителей пересадить ее подальше от меня. Все мои попытки заговорить с ней, позвонить, написать сообщение были проигнорированы.
Но хуже всего то, что она всегда рядом с Джеймсом. В коридорах, утром на парковке — он постоянно около нее. Розали тоже проводит время с ними, а Элис и Джаспер — со мной, но очень часто компании перемешиваются, Белла все так же не обращает на меня внимания, а Джеймс ухмыляется мне.
Я оставляю машину на школьной стоянке и иду к крыльцу. По дороге я замечаю Беллу и Джеймса, опирающихся на машину и разговаривающих. Он замечает меня, наклоняется к Белле и заправляет прядь волос ей за ухо. На ее щеках появляется румянец, а сама она резко поворачивается в мою сторону. Я собираюсь помахать ей, но она отворачивается до того, как я успеваю.
Иду дальше, проходя мимо Джаспера в коридоре, он останавливает меня за руку и спрашивает, что случилось.
— Белла и Джеймс… Какого черта они делают? — спрашиваю я. Джаспер прячет взгляд, тщетно пытается сменить тему. Он видит непоколебимое выражение моего лица, вздыхает и говорит:
— Кажется, они опять встречаются. — Я ухожу в кабинет и занимаю место в начале класса.
Пытаюсь успокоиться и взять эмоции под контроль, пока не задохнулся, поэтому опускаю голову на парту.
Слышу голос Беллы, поднимаю голову и жду, когда она войдет в класс. Наконец, она появляется, но рядом возникает Джеймс, тянет ее за руку к себе и целует в уголок рта. Он что-то ей говорит, она кивает, краснея, и проходит в кабинет. На секунду ее взгляд задерживается на мне, а потом она продолжает путь к своей парте. Она больше не смотрит на меня, но я беру ее за руку, когда она проходит мимо.
— Ты что творишь? — спрашивает она сквозь стиснутые зубы.
— Нет, Белла. Что
ты творишь? — говорю я. Поднимаюсь и веду ее в коридор, все еще не выпуская ее руки.
— В чем твоя проблема, Эдвард? — не унимается она. Я останавливаюсь в тихом уголке и разворачиваю ее к себе лицом.
— Моя проблема? Белла, что ты делаешь рядом с Джеймсом?
— Это тебя не касается, придурок, — шипит она и пытается вырваться, но я крепко ее держу, поэтому у нее ничего не выходит.
— Белла, пожалуйста. Это ведь не ты. Я знаю, что ты злишься на меня, но не опускайся до его уровня только для того, чтобы взбесить меня. — Свободной рукой она дает мне пощечину.
— Ты всегда думаешь, что дело только в тебе, Эдвард. Да это вообще не из-за тебя. Я могу встречаться с кем захочу… Я больше не с тобой, помнишь? — Она хочет уйти, и в этот раз я не делаю попыток остановить ее.
— Я все еще люблю тебя, Белла. И всегда буду любить, — говорю я, но она все равно уходит.
Когда я захожу в кабинет, урок уже в самом разгаре, Белла сидит в конце на своем месте.
— Прекрасно, что вы все же решили присоединиться к нам, мистер Каллен, — язвит учитель, пока я прохожу к своей парте.
В середине урока по громкой связи мы слышим голос директора.
— Просьба студентов, чьи фамилии начинаются на буквы с «К» до «П» пройти в библиотеку для опроса. Повторяю, просим студентов, чьи фамилии начинаются на буквы с «К» до «П» пройти в библиотеку для опроса.
Пара человек собирает вещи, записывает домашнее задание и выходит из класса.
Остаток учебного дня тянется очень медленно. При любой возможности я смотрю на Беллу и к концу дня даже получаю от нее улыбку. По время последнего урока для опроса вызывают учеников с фамилиями в диапазоне «С-Я», и я понимаю, что вряд ли увижу Беллу до конца занятия.
Звонок знаменует собой окончание учебного дня, и я выхожу на улицу. Оглядываюсь по сторонам в поисках Беллы и вижу ее у машины, опять вместе с Джеймсом. Стараясь не обращать на них внимания, иду к своей машине, сажусь и быстро уезжаю.
Дома я провожу немного времени с мамой, помогая пропылесосить и вытереть пыль в комнатах на втором этаже. Прибравшись, мы смотрим телевизор, а потом мама уходит на кухню, чтобы приготовить ужин.
Я, должно быть, засыпаю, так как чувствую, как мама потряхивает меня и зовет по имени.
— Что случилось? — спрашиваю я, потирая глаза.
— Папа звонил… Они знают, кто это сделал.
***
Carlisle POV Приняв последнего на сегодня пациента, я захожу в свой кабинет и кладу бумаги на стол, чтобы потом убрать в папку. Я абсолютно истощен. Последние две недели были очень сложными, пока я пытался узнать, кто же подставил моего сына. Долгие часы я разговаривал с учениками и школьными работниками, желая выяснить, кто же это сделал и зачем. Камера в тот день не работала, поэтому у нас нет возможности увидеть, кто так унизил Эдварда. Хотя нам удалось прийти к соглашению. Несколько полицейских из участка Форкса на этой неделе опрашивают учеников, которые были в тот день в школе, но пока безрезультатно.
В кармане звонит телефон, я достаю его и смотрю на имя звонящего.
— Дженкс. Скажи, что у тебя есть хорошие новости, — прошу я.
— Думаю, тебе надо приехать в школу, Карлайл, — говорит он. Я тут же беру ключи от машины и выхожу, по пути говоря, что скоро буду. Запрыгиваю в машину, быстро доезжаю до здания школы и оставляю машину на стоянке. По коридорам иду в библиотеку, где, как мне сказали, опрашивают учеников.
Там меня встречает Дженкс, и я тут же спрашиваю его, почему меня вызвали.
— Одна девушка говорит, что знает, что произошло с Эдвардом. — Я прохожу в помещение библиотеки и испытываю удивление при виде знакомого лица.
— Джессика? — только и произношу я. Ее отец тоже врач, мой знакомый.
— Здравствуйте, мистер Каллен. Простите… — Я поднимаю руку, останавливая ее, и беру стул.
— Погоди минутку, Джессика, — прошу я, дожидаясь, когда придет полицейский. Уже скоро к нам присоединяется шериф Свон и здоровается со всеми. Я улыбаюсь ему, он садится на место перед Джессикой.
— Джессика, — произносит он, — ты должна рассказать нам все, что знаешь. — Она тут же заходится рыданиями, но кивает и начинает говорить.
— Пару недель назад я начала встречаться с этим парнем, он пообещал мне много всего, если я помогу ему подставить Эдварда Каллена. Я, конечно же, была не против, все ведь знают, как он обращается с девушками… — Она смотрит на меня и шмыгает носом.
— В общем, план был таков: пойти на вечеринку к Майку, так как мы знали, что Эдвард будет там, и накачать его наркотиком. — Я делаю резкий вздох, когда слышу это. Тогда понятно, почему он чувствовал усталость и отключился. И почему ничего не запомнил…
— Я принесла фотоаппарат, и мы дожидались, пока Эдвард не напился и не пошел наверх прилечь, тогда я пошла туда же. Я отдала ему камеру и сделала то, что он сказал мне сделать… — говорит она, и шериф Свон останавливает ее.
— Значит, на фотографиях именно ты… с Эдвардом? — Она кивает и поясняет, что надела парик.
— Что было потом? — Он дает Джессике платок, она говорит спасибо и вытирает слезы.
— Я думала, мы будем вместе. Он обещал, что так и будет, когда я помогу ему. Но когда я подошла и заговорила с ним, он отшил меня… Поэтому я сказала, что сдам его. — Она плачет сильнее, и мы все тихо ждем, когда она успокоится.
— Он сказал, что убьет меня, если я что-нибудь расскажу. Сказал, что полоснет по горлу, а потом порежет на кусочки. — Она прикрывает лицо руками и качает головой. Я смотрю на шерифа Свона и вижу, что он все записывает. Но тут он поднимает голову и обращается к девушке.
— Ты не назвала его по имени, Джессика, — напоминает он, и она кивает.
— Джеймс. Джеймс Коста.
Он кивает и быстро выходит из библиотеки.
— Спасибо, Джессика, — говорю я и встаю со стула, по пути из школы набирая номер Эсми.
— Привет, милый, — тут же произносит она. — Ты где? Ужин почти готов…
— Эсми, Эдвард дома? — спрашиваю я, торопясь к машине.
— Да. Он спит. А что-то случилось?
— Разбуди его. Мы знаем, кто его подставил. — Я слышу шуршание в трубке, и на том конце появляется Эдвард.
— Пап… Кто это сделал?
— Джеймс Коста, — отвечаю ему и слышу, как он громко ругается и роняет предметы. Затем он возвращается к телефону, и я рассказываю ему все остальное.
— Они напоили тебя, сынок. Он и Джессика Стэнли все спланировали, чтобы отомстить тебе.
— Он сделал это, чтобы получить Беллу… Он хотел забрать ее у меня… — говорит он. Я не успеваю спросить, что он имеет в виду, потому что он уже куда-то собирается. Домой я еду, размышляя о том, что неплохо было бы узнать всю историю.
***
EPOV Я вешаю трубку, как только вспоминаю, что этот кусок дерьма крутится вокруг Беллы. В руках у меня мамин телефон, но это неважно. Номер Беллы я знаю наизусть.
Набираю его и жду ответа.
— Алло? — произносит она.
— Белла… Это Эдвард, пожалуйста, не вешай трубку… — говорю я.
— Я сейчас немного занята, Эдвард.
— Белла, на той вечеринке меня накачали наркотиком. Джессика все рассказала твоему отцу, что это был Джеймс, это он подсыпал мне порошок и сделал те фотографии.
— Что… О чем ты говоришь? Ты уверен?
— Я не стал бы придумывать, Белла. Держись от него подальше, ладно? Он чокнутый. — Я слышу, как учащается ее дыхание.
— Белла… Что такое? — спрашиваю я, паникуя, потому что она практически задыхается на той стороне провода.
— Я сейчас у него дома… У меня нехорошее предчувствие, Эдвард… — говорит она, и я тут же подскакиваю с дивана.
— Где он живет? Я сейчас же приеду за тобой.
Она ничего не успевает ответить: там слышатся шаги, Белла пугающе громко кричит, а потом все обрывается.
***
А мы знали, что Джеймс - парень мутный и хорошего от него ждать не стоит, правда же?
Жду нас на форуме,
как и всегда.