Вольтури
Я флегматично изучал Вольтури и всю свиту клана, их тревожные мысли были сосредоточены на моей персоне. Как мог, старался не обращать внимания на самые разные умозаключения и предположения, почему я здесь — этот внутренний гул просто раздражал, ведь большинство считало, что у меня есть скрытый мотив для визита или же я хочу стать частью этой чертовой стражи. Все это отвлекало, и я желал лишь положить конец пустой болтовне, гудевшей в полной тишине зала.
Я сконцентрировался на трех странных древних вампирах, которых сразу же узнал по картинам Солимена в кабинете Карлайла.
— Почему бы вам просто не спросить меня? — сухо поинтересовался я, пронизывая слова негодованием. Мое лицо было лишено всяческих эмоций.
Но боль кольнула изнутри: стоило на мгновение прикрыть глаза — Белла моргнула в ответ, резко веля мне идти домой. Она была так прекрасна, но ее глубокие карие глаза растворились в пустоте. И я открыл глаза, стараясь не выдать своей боли.
Все окружавшие меня вампиры обладали исключительными способностями, но мне было абсолютно все равно, меня не волновали ни их мысли, ни подробности об их талантах.
Аро, Кайус и Маркус Вольтури являлись лидерами клана, и втроем они стояли передо мной в позах, которые сами воспринимали как устрашающие. Но пугали они лишь собственных телохранителей, мгновенно подобравшихся и вставших ровно. Эта троица была такой древней, что я мог бы справиться с ними с закрытыми глазами.
Может, если я начну драку, они убьют меня быстрее.
Нет, я должен помнить о Карлайле.
Глаза Аро были напряженно сосредоточены на мне, даже белая поволока, перекрывающая красные зрачки, не давала усомниться в его пристальном внимании.
— Что ж, Эдвард, должен признать, что, сколь мы удивлены твоему неожиданному визиту, столь же сильно хотим знать, с чем связано твое появление в наших скромных рядах? — заговорил он, проигнорировав мой вопрос, даже не задумавшись о нем. Я заметил, что он неподдельно взволнован, а не насмехается надо мной.
Он любезно поприветствовал меня и искренне интересовался причиной моего «визита», хотя и был уверен, что я жажду присоединиться к членам охраны клана. Его мысли было сложно читать, они скакали по разным цепочкам, и, поскольку я не уделял им должного внимания, то не знал, в чем заключалась суть большей части его внутренних монологов.
Кроме одного, в котором он страстно жаждал пожать мне руку. И я уже было поддался силе его желания, но вместо этого сосредоточился на этой мысли и углубился в его разум.
Сконцентрировавшись на его проницательном уме, я наконец понял, что его особый талант проявлялся при контакте с кожей собеседника. Это заинтриговало меня, и я попытался добраться до сути его способности.
Прикоснувшись к человеку, он мог прочитать в его уме всю историю жизни. Я услышал это через мысли Кая. Аро должен лишь дотронуться, чтобы увидеть и испытать абсолютно все, что видел и чувствовал этот человек в своей жизни. Еще никогда меня так не впечатляли способности вампиров.
— Ты собираешься ответить на вопрос? — обратился ко мне Кай, и я сразу понял, что он из этой троицы наиболее злонравный. Его волосы были настолько белыми, что едва не светились в тускло освещенном зале.
— Похоже, мне совершенно необязательно говорить… — Я уверенно двинулся к трем вампирам и окружавшей их охране, намереваясь пожать Аро руку.
О, надеюсь, Джейн его поставит на место! Я остановился на полпути, так как мысли большинства в момент начала моего движения непроизвольно предупредили об одном конкретном вампире.
Джейн.
Подняв голову, я встретился с ней глазами. Она была слишком молода и не успела сформироваться в годы до обращения. У нее было тело ребенка и разум дьявола. Все ее мысли и мысли всех остальных были сосредоточены на ее способностях.
Способностях пытать кого угодно в пределах зримой доступности. И все жертвы готовы были молить о смерти, лишь бы не испытывать невыносимую боль от ее пытки. Невыносимую, потому что эта боль фантомна и не влияет на тело, лишь сводит с ума разум. И я заметил, что другие стражи терялись от этого на ее фоне.
Как бы я ни желал умереть, но испытывать ее терпение и веселить окружающих своей агонией от ее издевательств не хотел. Я остановился и вопросительно посмотрел на нее.
Вампиры вокруг выглядели потрясенными, а Джейн — раздраженной, ее лицо исказилось от нестерпимого желания причинить мне боль с помощью своего дара. Я улыбнулся.
— Хоть я и наслаждаюсь время от времени хорошей пыткой, все же предпочел бы закончить побыстрее, — безэмоционально произнес я, не обращая внимания на реакцию окружающих, но заметив сузившиеся глаза Джейн.
— Потрясающе! — Аро хлопнул в ладоши и уверенно шагнул вперед, протягивая мне руку.
Я легко принял его жест, не чувствуя и толики стыда или вины за секреты, которые открывал. На самом деле, я был очень рад, что смог объяснить свою безнадежную ситуацию полностью, без слов и дальнейших задержек.
Все в помещении, казалось, задержали дыхание, когда Аро склонился над моей рукой и прикрыл глаза для лучшей концентрации.
______________________
Перевод: Shantanel
Редактура: Валлери