Судьба и правда ненавидела её. Белла знала это, так что была не так уж и удивлена, когда единственным свободным местом оказалось то, что находилось рядом с неприветливым парнем, который всего десять минут назад опалял её полными ненависти радужками.
Плюхнувшись на стул, она положила перед собой записную книжку и постаралась игнорировать те натянутые сухожилия, которые то и дело проступали на бледном кулаке, лежавшем рядом с её ручкой. Решившись кинуть взгляд на него, она наткнулась на сдвинутые тёмные брови и равнодушное выражение лица, после чего быстро повернула голову обратно. Распахнув записную книжку на пустой странице, Белла начала быстро строчить на ней, и небрежный почерк оставлял на бумаге тёмные пятна, которые будут видны и через три страницы от той, на которой она поспешно что-то карябала.
Он ненавидит меня, а ведь я ничего ему не сделала. Он ненавидит меня, как Бог ненавидел Люцифера, сбрасывая того с небес, и я уверена, что этот парень так же красив, как падший ангел.
Она почувствовала взгляд, подняла голову и увидела, как Эдвард отводит глаза от исписанной ею страницы. Сердито посмотрев на него, со всей своей негодующей отвагой и личными записями, она продолжила.
Я вижу, что ты читаешь это, и у тебя нет никакого права обращаться так с тем, с кем ты ещё даже не разговаривал. Или будь со мной милым, или игнорируй. Подай знак, если ты понял.
С его губ сорвался яростный вздох, и она приняла это за сигнал.
Спасибо.
Когда прозвучал звонок, они оба так быстро сорвались со своих мест, что их стулья столкнулись и с оглушительным грохотом рухнули на пол.
Белла наклонилась, чтобы поднять свой, одновременно с Эдвардом, и они больно стукнулись лбами.
- Блядь, - зарычал на неё Эдвард, потирая красное пятно на своей брови.
Она же была алее маков; чувствовала это.
- Прости, давай я просто… - И она потянулась за стулом, но его рука отпихнула её в сторону.
- Иди, - сказал он тихо, обдавая её запахом сигарет.
И она пошла.
В зале она была настолько зла, что сыграла неплохую партию в волейболе. К концу игры люди начали звать её Атакующей и Киллером, но она заверила их, что эти способности проявляются не так уж и часто.
- Теперь ты будешь только в моей команде, верно, Белла? – спросил Майк, запыхавшийся, и светлый, и потный.
Он был очень приятным парнем, милым – в стиле Backstreet Boys. Выбрал её в свою команду, чтобы ей не пришлось оставаться последней, и сегодня это сработало в его пользу.
- О, конечно, - сказала с улыбкой Белла. – Но, Майк, на самом деле… это всё была просто удача. – И то, что она представляла лицо одного парня цвета осеннего клёна на волейбольном мяче, но это было её секретом.
- Так что, ты моя леди Удачливый Киллер? – Он смущённо улыбнулся.
Белла поморщилась.
- Нет, это звучит как прозвище серийного убийцы. Ну, знаешь, одного из тех, кому даются специальные имена.
Он рассмеялся.
- О, точно. Что ж, я поработаю над твоим никнеймом и дам тебе знать.
- Звучит неплохо. – Она развернулась в сторону раздевалки, когда Майк остановил её касанием ладони.
- У тебя есть мобильник? Чтобы, ну, знаешь, я мог написать тебе, как только меня озарит.
Белла, которая могла быть не так уж продвинута в отношениях с парнями, всё-таки была рождена не вчера, так что понимающе улыбнулась.
- Конечно. Встретимся через десять минут у женской раздевалки, идёт?
Он сорвался с места с такой скоростью, что ей представился Вайл И. Койот и тот поток воздуха, который он всегда оставлял за собой во время бега. Рассмеявшись над своим странным днём, она направилась в женскую раздевалку.
Одеваясь, слышала шепотки, но Белла умела приглушать неприятные разговоры, так что она просто откинула с лица мокрые от пота волосы, закрепила их ручкой и собралась уходить.
- Эй, Белла, - позвала её Джессика прежде, чем девушка успела выйти за дверь. – Майк, вроде как, единственный милый и приличный парень, который у нас есть. Так что не стоит красть его, окей?
Белла остановилась у выхода.
- Серьёзно? Мне казалось, тебе больше нравится Эдвард Каллен. – Она знала, это было грубо: так оглашать тот факт, что с момента переезда его семьи на лице Джессики расцветала глупая улыбка при каждом взгляде на ангельское лицо Каллена. Закрывая за собой дверь, Белла услышала предательские смешки подруг Джессики и улыбнулась Майку, который ждал её, прислонившись к стене напротив.
- Привет, - сказала она, и он с улыбкой ответил ей тем же. – Руку, - приказала Белла, вытаскивая из причёски ручку, из-за чего её гладкие пряди цвета красного дерева потоком опустились на плечи.
Майк неотрывно смотрел на неё, и Белла не могла не покраснеть. Перевернув протянутую руку Майка, она написала на его ладони свой номер, добавив в конце смайлик. Сегодня она проделала эту процедуру уже трижды, ещё для Элис и Анжелы, и не могла поверить, что уже спустя два дня после покупки телефона (который подарил ей прошлым вечером Чарли, сразу после пикапа), у неё уже оказались номера целых трёх человек.
А в Финиксе у девушки даже не было мобильного.
- Увидимся, Белла, - радостно проговорил Майк, сжимая ладонь, когда она закончила. И она только хотела согласиться, когда услышала издевательских смех.
Обернувшись, увидела Эдварда, который проходил мимо, качая головой; за ухо у него была заложена длинная кисть. Бок о бок с парнем шла Элис, держа за руку какого-то блондина. Она беззаботно помахала Белле, и та ответила тем же, полностью игнорируя Эдварда. С ними шли ещё двое – мускулистый парень обнимал за талию девушку с шелковистыми локонами пшеничного цвета. Он по-доброму улыбнулся Белле и кивнул, блондинка же подарила ей лёгкую улыбку, которая скорее походила на одолжение, а не на добрый жест. И они ушли, растворившись в загадочности полудня Форкса.
XxXxX
- Я на самом деле отлично провела время, - убеждала тем вечером свою маму Белла, зажав телефон между ухом и плечом. Она разминала картошку для пюре, и немного потела из-за резких движений под ярким светом кухонных ламп.
- Уверена, милая? Помнится, я безостановочно ненавидела всё вокруг.
- Мам, ты ненавидишь всё, что имеет отношение к снегу или дождю. Кстати, именно поэтому мы и жили в Финиксе. – Белла переложила телефон к другому уху и добавила к картошке молоко.
- Верно, - признала Рене. – На самом деле, Белл, мы скоро собираемся переезжать в Джексонвилль. Поехали с нами. Белла рассмеялась.
- Я провела здесь всего один день, и ты уже пытаешься заманить меня обратно? Позволь напомнить о причине моего отъезда – вам с Филом требуется проводить больше времени наедине, вы же молодожёны.
- Скажи своей матери, что она не получит тебя, и это окончательно, - раздался за её спиной голос Чарли. Окунув указательный палец в миску с пюре, он слизал с него картошку. – Мммм, никогда не получит. Что ты положила сюда, Беллз?
- Амброзию, - шутливо отозвалась Белла. – А, и немного приправы Ranch. Мам, папа говорит, что забирает меня навечно и делает своим кухонным рабом.
- Не сомневаюсь, - сказала Рене со смехом. – Хорошо, придётся отпустить тебя. Используй свой модный мобильный и звони мне, хорошо?
Белла пообещала, что обязательно позвонит, и, послав друг другу признания в любви, они распрощались.
- Итак, как дела в школе? – спросил Чарли, когда они устроились за столом и приступили к ужину: запеченный цыплёнок, пюре и кукуруза.
Медленно отрезая кусочек птицы, Белла задумалась над ответом.
- Было неплохо, - наконец сказала она. – Встретилась с милыми людьми. Элис Каллен с самого начала была ко мне очень добра.
Чарли одобрительно кивнул.
- Они хорошие люди, эти Каллены. История у них немного странная, но… - Он пожал плечами. – Приятная семья.
Белла слышала толки, что близнецы-блондины, Джаспер и Розали Хейл, уже несколько месяцев встречались с Элис и Эмметом Калленами (которые не были двойняшками), когда красивый вдовец доктор Каллен познакомился с только что разведённой красавицей Эсми Хейл. Они пытались скрыть свои отношения от детей, но знали, что это любовь, и хотели устроить свадьбу. Сперва молодёжь была в ужасе, но им разрешили продолжать встречаться, так что получилась одна счастливая семья, живущая в одном доме, под одной крышей…
Белла считала, что это был немного странный и довольно бесстрашный поступок со стороны Калленов, особенно учитывая, в каком маленьком городке они жили. Но, насколько она видела, эта семья и правда была очень милой; все её члены, кроме Эдварда.
Она фыркнула. Неудивительно, что он единственный, кто не был вовлечён в отношения.
Тем же вечером она сидела на кровати, скрестив ноги и поставив перед собой ноутбук. Зажав в зубах колпачок ручки, перечитывала записку, которую адресовала Эдварду, умоляя его или вести себя мило, или игнорировать её. Вздохнув, перелистнула блокнот на чистую страницу и начала писать.
Я всегда считала, что дружба сложна, но, может, требуется лишь несколько приятных девушек в маленьком городке, чтобы показать: проблема только во мне. День мог бы оказаться и лучше, но ненамного, и я отказываюсь позволить мрачному поведению кое-кого всё испортить. Элис красивая, изящная и упорная, с длинными ногами и не очень высокая. Когда она говорит, моя голова непроизвольно склоняется в попытке оказаться ближе к источнику этого голоса. Анжела высокая и грациозная, она двигается, как танцор, скользя по коридорам…
Проснувшись следующим утром под звон будильника, она обнаружила у себя на животе раскрытую записную книжку. Как и обычно, она заснула, заполняя её, и из-за этого чувствовала себя утомлённой и грязной. Сев, она потёрла глаза и, спотыкаясь, направилась в ванную.
В школе всё прошло не так уж и плохо. Элис была идеальна в длинном зелёном пальто и ботинках из коричневой кожи, а Джаспер, её парень, говорил с очаровательным южным акцентом. Она даже покраснела, услышав его, и Элис, рассмеявшись, взяла Беллу под руку, направившись с ней вместе на четвёртый урок.
Майк передал ей записку, в которой говорилось: «Может быть, просто Мой Счастливый Лебедь?» Белла отрицательно покачала головой: нет, это прозвище тоже не подойдёт. Майк вздохнул, а потом изобразил напряжённую умственную деятельность, и Белла в совершенно несвойственной ей манере хихикнула, увидев это.
Вместе с Элис и Анжелой они направились в кафетерий, где девушка выполнила обещание и села рядом с Калленами. Там был и Эдвард, тихий и задумчивый, чьи длинные пальцы крепко сжимали огрызок карандаша, рисуя в альбоме что-то, что она не могла разглядеть.
- Думала, ты останешься дома, - сказала Элис, предлагая Белле крекеры Triscuit.
- Эсми разбудила, потому что позвонила директриса и пригрозила, что если я пропущу ещё один день, им придётся привлечь инспектора по делам несовершеннолетних, - тихо ответил Эдвард.
Элис закатила глаза, посмотрев на Беллу, а та рассмеялась, в ответ на что Эдвард резко поднял на неё взгляд. Девушка ответила ему тем же и наблюдала, как он впитывает линии её тела, словно рисуя её в своих мыслях. Затем он покачал головой, обращаясь к Элис, которая яростно вздохнула.
Белла ничем не показала, что видела этот молчаливый разговор.
Эммет с Розали были к ней добры. Парень заставил её смеяться так сильно, что она чуть не подавилась яблочным соком, а Розали изучили ногти Беллы, проверяя, ухожены ли кутикулы.
- Женщины – это произведения искусства, - сказала она, кинув на Эдварда недовольный взгляд, - и должны в любой момент быть готовы стать чьей-то музой. – У неё был такой же акцент, как у Джаспера, из-за которого она казалась необыкновенно образованной.
В тот день Белла была не столь блистательна во время игры в волейбол, и со смехом извинилась перед Майком.
- Я тебя предупреждала, - простонала девушка, пока он потирал шишку на затылке.
Но парень лишь улыбнулся.
- Не беспокойся, я разрешу тебе побыть моей нянькой.
После уроков Белла подошла к своему пикапу и помахала Элис.
- Позвони, - ответила та, - и мы чем-нибудь займёмся. Мне нужен отдых от всего этого тестостерона.
- А что насчёт Розали?
- Розали сама вырабатывает его. Я говорила тебе, что она восстанавливает классические модели машин?
- И я не прикоснулась бы к этому куску дерьма, - раздался у неё за спиной голос Розали, которая кивнула на машину Беллы. – Увидимся.
- Пойдём, бродяга! – позвала Элис Эдварда, который, отстав от них, словно одержимый, листал свой альбом. – Пока, Белла.
Ещё раз помахав, девушка повернулась к своему пикапу и обнаружила на нём маленького бумажного лебедя. Она ошеломлённо взяла его в руки, разглядывая мягкие линии и изгибы, и настолько погрузилась в это занятие, что не обратила внимания ни на оглушительный скрип тормозов, ни на громкий, пугающий крик, пока источник звука не оказался настолько близко, что времени хватило лишь на то, чтобы закричать и вскинуть перед собой руки.
Грубые пальцы схватили её за куртку, и плечо, и волосы. Она врезалась в этого человека, в то время как грузовик Тайлера Кроули столкнулся с её танком-пикапом, сминая металл и пластик, разбивая вдребезги стёкла.
- О Боже, - простонала, дрожа, Белла, прижимаясь к груди своего спасителя.
- Ты в порядке, - раздался над её головой грубый голос. – Думаю, я вырвал у тебя клок волос. Эй! – воскликнул он. – Кто-нибудь, позвоните девять-один-один, думаю, у Тайлера кровотечение.
Беллу окатила волна скипидарного запаха, когда Эдвард, спасший её, отстранился и вручил девушке прядь волос, которая не удержалась на её голове, когда он дёрнул её на себя. Она, уставившись на парня, взяла прядку, до сих пор не чувствуя боли там, откуда та была выдрана.
- Белла!
Высокий, на грани истерики голос Элис походил на вой сирен скорой помощи. Её тонкие руки обхватили шею Беллы и крепко сжали девушку в объятиях.
- О Боже, я думала, что ты…
- Я в порядке, Элис. Эдвард оттащил меня в сторону.
- Никогда ещё не была так благодарна этому придурку, - прошептала Элис.
- Я это слышал, - проворчал Эдвард, пытаясь уйти. Белла хотела остановить его и поблагодарить, но когда она прикоснулась к его ладони, парень отдёрнул от неё руку и направился к серебряному Вольво, работавшему на холстом ходу, из которого выглядывали Розали, Эммет и Джаспер.
- Ему удалось спасти мою жизнь и одновременно заставить думать, будто он жалеет об этом, - прошептала Белла Элис и получила в ответ грустный вздох.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-14911-1 |