♪ I Can Feel It – Lights Out Dancing
(извините, не смогла найти этой песни) Глава 8. I Can Feel It
~ Эдвард ~
- Белла, пожалуйста, ты не могла бы мне сказать, куда ты меня ведешь? - я весь день наблюдал, как она перешептывается с Эллис, и это начинало мне надоедать. Из-за чего она была так взволнована?
- Успокойся, мы уже пришли.
Наконец-то...
Белла резко остановилась прямо передо мной, обернувшись вокруг своей оси. Ее широко распахнутые глаза ошеломили меня, столько в них было неподдельного счастья. Но это лишь еще больше распалило мое желание узнать, что находится за этой таинственной дверью.
Ну, давай же, давай, давай, мысленно торопил я ее.
- Ладно, - чуть помедлив, сказала Белла.
Она открыла передо мной двери, и я был ошеломлен во второй раз за несколько секунд.
Осматривая комнату слева направо, я не замечал ее великолепия, до тех пор, пока не увидел его. Пианино. Я не запрыгал от радости только потому, что рядом была Белла, а я боялся показаться ей смешным. Тем не менее, я так и не смог помешать широкой кретинической усмешке появиться на моем лице.
Белла.
- Белла, - выдохнул я. - Спасибо, я даже не мог подумать, что оно тут есть.
Я услышал, как она рассмеялась справа от меня, но никак не мог оторвать взгляд от пианино.
- Почему ты благодаришь меня? Это же не я его купила, - о, напротив, только что она сделала мне самый большой подарок в мире.
Я подошел к пианино, мне было необходимо сыграть на нем. Моя ломка по музыке, была почти такой же болезненной, как и наркотическая. Но сперва я должен был кое-что спросить.
- Но как ты узнала?
- На прошлых выходных я видела несколько листов с нотами в твоей комнате, - тихо ответила Белла.
Мысленно я тут же вернулся к трем худшим дням моей жизни... но вместе с тем это были лучшие мои три дня рядом с Беллой. Мы стали близкими друзьями, и когда я думал о том, скольким мы поделились друг с другом, в груди поднималась теплая волна. Единственной темой для разговора, которой Белла, казалось, стыдилась, была причина ее пребывания в Центре. Я знал, что эта тема была очень личной, но мы говорили друг с другом практически обо всем, и я думал, что она не будет стесняться. Она постоянно ходила вокруг да около, но я не собирался давить на нее, надеясь, что со временем Белла расскажет мне обо всем сама.
Я рассеянно кивнул в ответ.
Усевшись на скамью, я осмотрел пианино поближе. Разумеется, пианино, которое было у меня дома, пребывало в гораздо лучшем состоянии, но местное, за исключением потрескавшегося дерева было очень даже ничего. Если инструмент еще и настроен, я буду счастлив!
И, к моему счастью, все было просто прекрасно. Я начал играть этюд, который написал для моей матери Эсме. О, как я скучал по ощущению гладких клавиш под пальцами!
Вспомнив, что Белла рядом, я, молча, попросил ее присесть рядом, сам удивляясь своей храбрости. И не мог не расстроиться, увидев, что она старалась сесть как можно дальше от меня.
Теперь я играл одну из мелодий моего любимого композитора. Я никак не мог заставить себя остановиться, желая наверстать упущенное.
- Лунный Свет? - к моему величайшему удивлению, Белла знала эту композицию.
- Ты знакома с творчеством Дебюсси? - надеюсь, мне удалось скрыть удивление в голосе.
- Знаю только любимые произведения, - застенчиво ответила она.
Я ликовал. Ей тоже нравилась эта мелодия! Я даже не потрудился скрыть широкую улыбку, появившуюся на моем лице.
Поколебавшись пару мгновений, я начал играть новую мелодию. Она медленно сформировывалась у меня в голове с тех пор, как я впервые встретил Беллу; без сомнения, она была моей Музой. Но понравится ли ей? Господи, хоть бы это было так!
И я решил сконцентрироваться на нотах, а не на красивой девушке, сидящей рядом. Господи, без пианино эта неделя была невероятно долгой! Музыка стала моим спасением. Стоило мне вновь начать играть, как все мои заботы исчезли.
Я продолжал играть, но написанная мной мелодия, пока что была слишком короткой, и я со страхом ожидал того момента, когда она закончится, и мне останется лишь ждать вердикта Беллы.
Ну вот, мелодия была сыграна, и я замер, напряженно ожидая, что скажет Белла, если она собиралась говорить.
- Эдвард... - наконец заговорила она, - это было... эта мелодия она просто поразительна. Чья это музыка, кто композитор?
Ей понравилось?
- Я написал ее, - тихо ответил я. Как она отреагирует на мои слова о том, что она была моим вдохновителем? Посчитает это ужасным? Я не смог заставить себя посмотреть ей в глаза и добавил еще тише: - Это о тебе.
И я сказал абсолютную правду.
- Что ты сказал? - возможно, я говорил слишком тихо.
В тщетной попытке заставить голос звучать увереннее, я прокашлялся.
- Это о тебе, - Белла ничего не ответила. Боже, она наверняка возненавидит меня теперь! Мне не следовало играть ее. Должно быть, Белла теперь думает, что я какой-нибудь чокнутый сталкер.
Я притворился, что меня внезапно резко заинтересовали мои джинсы, надеясь, что это хоть как-то поможет мне оттянуть неизбежное.
Спустя несколько мгновений я почувствовал руку Беллы на своей щеке, она пыталась заставить меня повернуть голову. Я посмотрел на нее и вновь лишился дара речи. Мне нужно было сказать ей о моих чувствах к ней, здесь и сейчас, я не мог так жить дальше. К черту здешние правила!
- Спасибо, - прошептала Белла. Казалось, она едва сдерживает слезы, но почему - я не знал.
- Почему ты меня благодаришь? - беззаботно спросил я, но тут же одернул себя. Вот он, подходящий момент! Другого могло и не представится, - Белла...
- Ах, вот вы где, - черт возьми, почему сейчас?! Периферическим зрением я видел, как Эллис влетела в комнату, но тут же замерла, увидев, насколько близко мы с Беллой были друг к другу,
- Ой, мне так жаль... Джаспер не входи сюда, я уже ухожу, - быстро сказала она, выскользнув за дверь.
Итак, только что я упустил замечательную возможность сказать Белле, насколько сильно она мне нравится.
С другой стороны, второго шанса может и не быть. Сейчас или никогда. Кто знает, когда я смогу набраться храбрости еще раз?.. Белла начала вставать, и я ухватился ее за руку, не в силах позволить ей уйти.
- Белла, подожди, - я усадил ее обратно на скамеечку, возможно, слишком грубо. Я задумался на несколько секунд, решая, что сказать, но потом осознал, что сейчас не время обдумывать всевозможные варианты признаний. Когда же мои губы встретились с губами Беллы, разум и вовсе отключился. Впоследствии я так и не мог понять, каким образом получилось так, что от невинного обдумывания признания, я сразу перешел к решительным действиям.
Сперва я был в шоке от самого себя. Я поцеловал Беллу, не зная даже, согласна ли она.
Впрочем, она явно не имела ничего против... что было очень хорошо для меня.
Я почувствовал, как руки Беллы обвили мою шею, и тут же притянул ее ближе к себе, нуждаясь в ней.
Между нами словно проскользнул электрический разряд - от Беллы ко мне и обратно. Странное, и в то же время абсолютно естественное чувство. Интересно, Белла чувствует то же самое, что и я?..
Поцелуй закончился слишком быстро, но, увы, мы были всего лишь людьми и по-прежнему нуждались в кислороде. После того, как мы отдышались и привели мысли в порядок, Белла встала, собираясь уходить.
- Мы должны,.. мы должны пойти посмотреть, чего хотела Эллис, - предложила она.
- Да, - сдержанно ответил я. Больше всего на свете мне сейчас хотелось запереть дверь на замок, отгородившись от любопытной Эллис, и целовать Беллу до потери сознания.
В поисках Эллис и Джаспера, мы молча шли по коридорам к общей комнате. Я воспользовался затянувшимся молчанием, как возможностью спокойно подумать. Разумеется, я волновался, размышляя о том, что ждет нас дальше. Мысленно я молился, чтобы между нами не было теперь никаких недомолвок, и в то же время надеялся, что между мной и Беллой возникло чувство попрочнее, чем дружба.
- Ну... - в реальность меня вернул голос Беллы, послышавшийся справа от меня. Я быстро осмотрелся по сторонам и понял, что мы уже нашли Эллис и Джаспера и теперь сидим в общей комнате. Странно, я даже не заметил, как мы сюда пришли...
- Что ну? - Эллис попыталась изобразить наивность.
- Ты что-то хотела? - резко спросила Белла.
- Ну, я хотела... - начала Эллис, но, уловив раздраженный взгляд Джаспера, быстро сменила тему, - Ладно, я хотела сказать вам... - она на секунду остановилась, - что скоро начинается вечер фильмов, сегодня пятница, - я смотрел на эту парочку, не в силах понять странные взгляды, которыми обменивались Белла и Эллис. Еще больше меня смутило то, что Белла внезапно начала хихикать.
- Пошли, - сказала она, поднимаясь на ноги.
Одно-единственное слово привело Эллис в такой восторг, что она тут же забыла о Джаспере и на всех парах припустила за Беллой. Я бросил недоуменный взгляд на Джаса, но тот лишь закатил глаза и вновь направил все свое внимание в телевизор. Во всяком случае, мне так показалось.
- Итак, я не мог не заметить вас с Беллой наверху, - начал Джаспер. Уголки его губ поползли вверх.
Он видел нас? Я не сводил глаз с Беллы и даже не посмотрел на Эллис, лишь слышал ее.
- Не понимаю о чем ты говоришь, - поиграем в идиота.
Джаспер усмехнулся.
- Парень, я буквально чувствовал в воздухе любовь, которую ты источал. Невозможно так любить какое-то старое пианино.
Я сидел в шоковом состоянии. Неужели мои чувства настолько очевидны? Хотя, разумеется, я не назвал бы их громким словом "любовь"... или нет?
Я открыл рот, чтобы возразить, но тут же вновь закрыл его, не зная, что сказать. Оставалось лишь согласиться с Джаспером. Ему можно было доверять.
- Я рад за вас. После встречи с тобой, Белла стала гораздо счастливее.
- Правда? - я дурашливо улыбнулся. Неужели я действительно способен сделать ее счастливой?
Джаспер рассмеялся, кивнул и поднялся на ноги.
- Я полагаю, нам стоит пойти переодеться. Не хочется умирать от руки разгневанной Эллис, - серьезно сказал он. При упоминании имени его подружки, глаза Джаса зажглись любовью.
При мысли, что ближайшие два часа своей жизни я потрачу на очередной глупый фильм, я скривился. Но как только я вспомнил о Белле, все грустные мысли по поводу сегодняшнего вечера тут же улетучились.
Как и в прошлую пятницу, мы встретились у входа в кафетерий. Честно, я не имел ни малейшего понятия, что делать и что говорить Белле, но она просто улыбнулась и вместе со мной зашла в столовую.
Весь киносеанс я либо сомневался по поводу того, что мне сделать (я должен взять Беллу за руку? А если она будет против?), либо занимался своим новым хобби - глазел на Майка.
Как и в прошлый раз, он буквально раздевал Беллу глазами. Это и стало решающим толчком. Я решительно взял Беллу за руку, показывая тем самым, что она недоступна. На самом деле, я сам еще не был в этом уверен. Да, мы поцеловались, но что будет дальше? Будет ли она моей? От всех этих вопросов голова шла кругом.
Белла посмотрела на наши руки и покраснела. К моей величайшей радости, она не была против.
Я тут же заработал исполненный ненависти взгляд со стороны Майка, но это лишь обрадовало меня еще больше. Возможно, он не будет теперь преследовать меня по пятам, как потерявшийся щенок.
Я был ужасно расстроен, что фильм закончился, поскольку пришло время расставаться с Беллой.
Вместе со всеми мы вышли из кафетерия. Я смело поцеловал Беллу в щеку, неохотно выпуская ее ладошку из своей. Вероятно, вся моя печаль отразилась у меня на лице, поскольку Джаспер, стоявший рядом, хихикнул и покачал головой.
Нда, и кто теперь был похож на потерявшегося щенка?..
В следующее утро мне не представилось ни единого шанса увидеть Беллу. Зато мне выдалась прекрасная возможность встретится с моим любимым доктором.
Любимый доктор вынудил меня ждать.
Чем дольше я смотрел на светло-зеленые стены кабинета мистера Рида, тем больше меня тошнило. Однако я прекрасно понимал, что во внезапно подкатившей тошноте виноваты вовсе не стены, а очередной приступ ломки. Я никак не мог поверить, что последнюю дозу я принял семь долгих дней назад. И теперь мне это аукнулось.
Впрочем, теория, что тошноту вызывают все же стены была привлекательна тем, что она давала мне еще одну причину возненавидеть этого врача.
- Извини, Эдвард, я опоздал, - доктор Рид влетел в кабинет, - Один из наших новых пациентов разбушевался.
- Ммм, - и зачем я только вставал в такую рань?
- Что ж, Эдвард, - начал он, усаживаясь на свой скрипучий стул, - Я не могу не отметить твоих успехов на этой неделе. Ты прекрасно справляешься, - благодаря Белле. Она была моим импульсом, - Поэтому, ты можешь навестить свою семью сегодня.
О, ему удалось привлечь мое внимание!
Я выпрямился в кресле и посмотрел на врача.
- Серьезно?
Он улыбнулся и кивнул.
- Да, я уже предупредил их. Твои родители заедут за тобой в 4.30, но ты должен будешь вернуться в Центр не позже 8.30.
- Спасибо, - я не стремился сделать Риду приятное, я просто хотел увидеть своих родителей сегодня.
Поскольку это было все, что он от меня хотел, я поспешил покинуть его кабинет.
Я помчался в кафетерий на завтрак, надеясь, что Белла, Эллис и Джаспер будут там. Да, доктор Рид вызвал меня еще до завтрака. Смешно.
- Ты выглядишь счастливым. Каков повод для радости? - спросила Белла, когда я, наконец-то, нашел их троих в толпе народу в столовой. Я на мгновение замешкался с ответом. Мы еще не говорили после вчерашнего происшествия, и я был рад, что Белла не испытывает никаких неудобств, разговаривая со мной. Я задался вопросом, о чем мы будем говорить теперь, после всего, что с нами произошло.
- Мне разрешили навестить родителей! - я улыбнулся, радуясь, как ребенок.
Белла улыбнулась и обняла меня.
- О, я так рада за тебя! Должно быть, доктор Рид думает, что ты идешь на поправку, поскольку обычно никому не разрешают свидания с родственниками так быстро!
Ее слова меня ошеломили. Почему же он тогда разрешил мне? Ни за что не поверю, что он заметил хоть какой-то прогресс в плане моего лечения... я отмел эти мысли прочь. Главное, что я вот-вот увижусь с родителями! Ты никогда не понимаешь, насколько важны для тебя родственники, пока не наступает час разлуки.
Несмотря на все мои надежды, сегодня нас никуда не повели. Это могло бы хоть как-то отвлечь меня от моих ощущений. Казалось, что из-за нехватки героина, кровь горит в венах. Чёрт, а я ведь почти поверил, что скоро выберусь отсюда. Теперь все пошло прахом...
Ровно в 4.30 я сидел в приемной и ждал своих родителей.
Мое приветствие? Объятие, в котором я чуть было не лишился ребер.
- Мы так по тебе скучали! Как ты себя чувствуешь? - выпалила Эсме на одном дыхании.
- Все в порядке, мам, - ответил я ей, заранее зная, что мне не поверят. И я был прав.
Эсме словно и не услышала мой ответ.
- Посмотри на себя! Ты отощал! Кожа да кости! - он отодвинула меня на расстояние вытянутой руки, взволнованные глаза оглядели меня с головы до ног. Она была права, я немного сбросил в весе, но, надеюсь, на дистрофика пока не походил.
- Я рад тебя видеть, пап, - я обернулся к Карлайлу, в надежде, что Эсме перестанет критиковать мой внешний вид.
- Я тоже, Эдвард, - мне понравился ответ отца. Краткий, и, тем не менее, очень эмоциональный.
Мы не нуждались в словах, чтобы понимать друг друга. Иногда было достаточно простого наклона головы.
Я был на взводе, пока мы ехали домой и на ужине тоже. Мы потратили кучу времени на приготовление еды, и мне было уже не до наслаждения вкусом. Мысли были где-то далеко.
Я был на пределе, когда зашел в гараж навестить свой серебристый Вольво. Как же я по нему скучал. Если бы только мне было позволено сесть за руль, но я был уверен, что родители будут беспокоиться, что я разобьюсь, да и ехать было некуда. Я сидел на водительском сидении, облокотившись на руль, и старался занять мысли чем угодно, лишь бы не обращать внимания на все возраставшую жажду наркотика.
Внезапно в моей голове зажглась воображаемая лампочка, и я мысленно выругал себя. Можно было додуматься и раньше.
Не обращая внимания на подозрительные взгляды родителей, я взлетел вверх по лестнице и достал телефон.
Прошло три гудка, прежде чем в трубке зазвучал взволнованный голос.
- Алло?
- Тайлер! Здорово, чувак! - я изо всех сил старался казаться радостным и…
Переводчики: 8-9 главы - Lilu21