Глава 20. Воспоминания
~ Эдвард ~
У меня было такое ощущение, что я заново переживаю тот момент, когда Белла покинула центр.
Только в сто раз хуже. В прошлый раз у меня хотя бы осталась надежда на то, что моя любимая ждёт меня, а сейчас нет.
Пусть Белла и не любит меня, но мои чувства к ней упрямо засели в сердце. Понятия не имею, как я смогу перешагнуть через наши отношения, и смогу ли; я уверен, что больше никого не встречу. Мне всего семнадцать и, наверное, это звучит нелепо, ведь я ещё толком не знаю жизнь, но я знал, что всё было именно так.
Каждое утро я просыпался в ужасном настроении. Отсутствие Беллы угнетало меня, но я твёрдо шёл к своей цели, пытался избавиться от зависимости, насколько это было в моих силах. Надо было выбираться из этого ада, который они называют реабилитационным центром. По крайней мере, я буду дома, с родителями, а не в окружении этих безнадёжных.
Хотя Эллис и Джаспер были исключениями. Но их скоро должны были выпустить. Я уже привык к тому, что меня все бросают.
- Привет Эдвард, - поприветствовала меня Эллис, как только вошла в класс. Она была очень огорчена отъездом Беллы, но старалась скрыть это. Раз сто она пыталась заговорить со мной на эту тему, убеждая меня в том, что Белла любит меня, и я хотел верить ей, но не мог. Каждый раз, когда она начинала этот разговор, я пресекал его на корню. Сейчас она уже сдалась. Поэтому теперь она просто повторяла: «Всё будет в порядке!». Я решил, что спорить с Элл бесполезно, поэтому соглашался. Она уже настолько верила своим словам, что её настроение заметно улучшилось.
- Привет Эллис, - мой безрадостный тон вывел её из себя. Она не понимала, почему я не верю ей.
- Эдвард, всё…
- Будет в порядке. Знаю, Эллис, - произнёс я монотонно, заработав злобный взгляд от этой мелкой.
Эллис злобно что-то пробормотала и повернулась к доске, хотя миссис Уильямс ещё даже не пришла.
Справа от меня отодвинулся стул, и я почти зарычал, увидев, кто это.
- Каллен, - узнал он меня.
- Ньютон, - прорычал я. После того случая с Беллой, я пытался держаться от него на расстоянии, но он начал цепляться ко мне со словами вроде «где твоя девушка?». Я еле сдерживал себя, чтобы не врезать ему. Но настолько же сильно мне не хотелось влипать в неприятности, чтобы меня выкинули отсюда. Это было единственное, что удерживало меня. А Майку нравилось маячить у меня перед глазами.
- С чего это ты такой угрюмый, а? - Насмешливо спросил он. Как будто он не знал причину. Я уставился на него, полным ненависти взглядом, а он высокомерным в ответ. Его поведение и настроение говорили о том, что наркотики он не бросил. Он пользовался тем, что в присутствии такого количества народу, я с ним ничего не сделаю. Нет, сегодня у меня точно не хватит терпения. Обведя взглядом помещение, я заметил, что миссис Уильямс ещё не пришла. Имея такую возможность, я придвинул свой стул поближе к Майку.
- Эдвард… - Я услышал взволнованный голосок Эллис, но проигнорировал его.
Майк встал, отодвинув стул, но за его маской был виден страх. Он ещё больше испугался, когда я с силой схватил его за локоть. Я не собирался причинять ему вреда в этих стенах, но он-то не знал об этом. Приставив кулак ему к лицу, и увидев уже нескрываемый испуг, я начал:
- Послушай, Белла не хотела, чтобы я навредил тебе. Но сейчас её здесь нет, как ты любезно напоминаешь мне каждый день. А это значит, что сейчас я могу закончить, начатое раньше… - Произнёс я смертельно-опасным голосом.
Убрав от него руки, я сел обратно, последний раз, послав ему предупреждающий взгляд. Майк уже был готов залезть под стол.
- Мальчики, - завизжала Эллис, указывая на дверь.
________________________________________
Сидя в кафетерии в этот же день, я поймал себя на мысли о том, что я скучаю по больничной еде. По крайней мере, они хотя бы старались делать её разнообразной. Если бы только Белла была здесь, и могла бы достать мне сэндвич, позабавился я этой идеей. Вспомнив её, я тут же нахмурился.
Эллис нетерпеливо вздохнула и сузила глаза.
- Эллис, оставь его, - мягко произнёс Джаспер, можно сказать, озвучивая мою просьбу.
- Ну, я не могу видеть его таким подавленным, как и всех здесь. Если бы только он слушал меня, ему не приходилось бы так мучиться.
- Откуда ты знаешь? - Поинтересовался Джаспер.
- Просто знаю, - ответила Эллис и, кажется, Джаспер поверил ей.
- Это трудно для него…
- Эй! Я всё ещё тут! Вы можете обратить внимание на моё присутствие? - Раздражённо попросил я.
- Извини, - пробормотали они, немного покраснев.
- И, Эллис, это реабилитационный центр. Глупо ожидать, что здесь все должны быть счастливы.
- Эдвард, я об этом и не прошу. Просто, было бы неплохо увидеть в них хоть искорку надежды, - упрямилась она, я уже открыл рот, чтобы возразить, но она меня перебила. - После ухода Беллы из центра, ты хотя бы садился за рояль?
- Чёрт, Эллис! - Я уже почти кричал и вскочил со своего места. Девушка тоже встала, и взглянула на меня изумлённо, - можешь не совать свой нос в чужие дела?
- Эдвард, - предупредил Джаспер.
- Что? - Рыкнул я на него.
- Тебе надо ус… - Начал было он.
- Не говори, что мне надо успокоиться, - перебил я его.
Когда я собрался убраться из кафетерия, Эллис обратилась к Джасперу:
- Всё нормально, Джаспер. Эдвард просто трус, который не хочет принимать правду! -
Специально громко сказала она, зная, что для меня это будет вызовом. И ей это почти удалось.
Пробежав по лестничному пролёту, я зашёл в свою комнату. Добрых пять минут, я ходил, взад-вперёд по своей комнате, когда, вдруг, наткнулся на ноты. Это были ноты ЕЁ колыбельной. В ярости, я порвал их. Больше не было смысла хранить это, Беллы не было рядом. Но я помнил их наизусть, помнил все, до последней ноты.
Когда моя ярость иссякла, я сел на кровать. Осмотрев беспорядок, который я устроил, мне стало не по себе. Решившись, я отправился к единственной вещи, которая сейчас могла меня успокоить.
Он стоял на том же месте, во всём своём великолепии. Эллис была права, я действительно не подходил к роялю, после ухода Беллы их центра. Странно, что я продержался так долго. Более того, я вообще не заходил в эту комнату; комнату, хранящую столько воспоминаний: как она приводит меня в эту комнату в первый раз, наш первый поцелуй, наш последний вечер, когда я признался ей в любви. Мне стало интересно, она призналась мне в любви, только в ответ на мои слова, или… нет! Она бы никогда со мной так не поступила.
Присев на знакомую скамейку, я начал играть первое, что пришло в голову. Я и не понял сначала, что это была колыбельная. Я продолжал играть, до боли знакомую мелодию до самого конца. Удивительно, но это успокоило меня. Закончив, я положил руки на колени.
- Говорила же тебе, - услышал я голос из-за двери. От этого звука я почти подпрыгнул, обернувшись, я увидел Джаспера и Эллис. Вспомнив свои слова, на меня накатило чувство вины.
- Извините меня, оба, ладно? - Тихо попросил я прощения. - Я был расстроен…
- Да неужели? - С сарказмом спросила Эллис. Я пропустил её замечание мимо ушей.
- Я скучаю по ней, - озвучил я то, о чём, не переставая, думал, - сильно…
- Мы это знаем. А ещё мы знаем, что ты всё ещё любишь её, а она тебя, - сказала она с уверенностью. Я уже хотел поспорить со второй частью предложения, но тут заговорил Джаспер.
- Поверь Эллис, она знает, о чём говорит, - произнёс он.
- Поверить не могу, что был с вами так груб. Вы двое – единственное, что у меня осталось здесь, - сказал я, пригладив волосы рукой.
- Мы всё понимаем, - заверил меня Джаспер.
- Да, мы понимаем, что ты болван, который не хочет верить в то, что скоро всё станет на свои места, - с блеском в глазах произнесла Элл, на этот раз у меня и в мыслях не было спорить с ней.
Я вздохнул, и провёл пальцами по клавишам инструмента; в комнате раздались звуки рояля.
- Ладно, Эллис, - заключил я, - я верю тебе, «всё будет в порядке», - процитировал я её слова.
Сказав это, я закатил глаза. Но Эллис была так уверена в том, что говорила, поэтому я и сам невольно начинал принимать всё за правду. Надо ей доверять, Эллис никогда не ошибается.
Перевод: Катанчик