Глава 49. Официальная часть
ЕPOV Моя мама была в восторге от новости, и сразу же с Беллой, Элис и Розали занялась планированием нашей свадьбы. Это будет пышное событие, но другого я и не ожидал. Свадьба моих родителей была одной из самых знаменитых свадеб столетия.
Я сидел за фортепиано, смотря на кольцо своей бабушки. Я забрал его несколько дней назад и теперь собирался сделать идеальное предложение. Я не хотел чего-то пышного и вычурного, какой будет наша свадьба, а желал, чтобы все было просто. Я хотел, чтобы были только мы.
Я надел черные слаксы и синюю рубашку, и стал терпеливо дожидаться Беллу. Элис и Розали помогали ей приготовиться, как она полагала, к дипломатическому ужину, где я должен был присутствовать. Я хотел, чтобы мое предложение было для нее сюрпризом, насколько это возможно.
- Никакого галстука или костюма? – спросила Белла, когда вошла в спальню и улыбнулась мне.
Любимая была одета в короткое платье, которое заканчивалось чуть выше колен. Оно было темно синего цвета с завязками на шее и маленьким бриллиантом между ее грудей. Она определенно была истинным видением красоты.
- Ты выглядишь потрясающе, любовь моя, - похвалил я, целуя ее руку.
- Ты же ослепляешь, - ответила она, и я положил ее руку на свою. – Что именно я должна делать на ужине?
- Я скажу тебе, любимая, не стоит волноваться, - проговорил я, пытаясь удержать непроницаемое выражение лица. Белла сильно нервничала из-за нашего «предполагаемого ужина».
- Эдвард, я хочу произвести хорошее впечатление на дипломатов. Последнее, что мне нужно, это сделать какую-то глупость. Что подумает тогда парламент? - продолжала Белла, пока я вел ее к Aston Martin.
- Белла, все будет хорошо. Поверь мне, - ответил я, мягко целуя ее в губы, закрывая пассажирскую дверь и обходя машину.
Я приказал охране следовать за нами и оставаться все время позади. Если все пройдет так, как запланировано, ни я, ни Белла не заметим их присутствия.
Моя невеста всю нашу короткую дорогу просидела молча, из-за чего я чувствовал себя виноватым. Она беспокоилась из-за пустяков, и в этом полностью была моя вина. Мне оставалось только надеяться, что она простит меня, когда все узнает.
- Мы приехали, - сказал я, остановив машину перед библиотекой, где мы впервые встретились несколько месяцев назад.
- У нас ужин здесь? – спросила Белла, и я нежно поцеловал ее в щеку.
- Увидишь, - промолвил я, выходя из машины и открывая дверь перед ней.
- Разве сегодня вечером мы не должны присутствовать на дипломатическом ужине? – спросила она, как только вышла из машины, и мы стали подниматься по мраморным ступеням.
- Что ж, ужин будет здесь, но только для нас, - произнес я, обнимая ее за талию.
- Только для нас? – поинтересовалась Белла.
- Только для нас, - ответил я и нежно поцеловал ее, провожая внутрь.
BPOV Мне не нужно было волноваться. Я так сильно нервничала, пытаясь понять, как вести себя перед дипломатами, ибо боялась того, что сделаю что-то неуместное, что заставит парламент меня возненавидеть.
Эдвард провел меня через библиотеку в ту часть, где стояло огромное количество свечей, а на полу были рассыпаны лепестки роз.
- Что это? – спросила я, и Эдвард просто улыбнулся мне. Он выглядел невероятно красивым в мягком золотом свете свечей.
- Это все для тебя, - ответил он, когда мы вошли в большую круглую комнату с небольшим столом, сервированным только для двоих, и белым роялем, на котором стояли красные розы. Вся комната была заставлена свечами, которые создавали легкий мягкий свет, что вместе с лунным лился сквозь арочное окно, прекрасно освещая колонны библиотеки.
- Белла, любовь моя, - проговорил Эдвард, когда мы дошли до середины комнаты. – Мой разум никак не может успокоиться с того момента, как я попросил тебя стать моей. Я хотел найти идеальный способ официально попросить тебя стать моей женой. Но правда заключается в том, что идеального способа не существует.
Мое сердце забилось со скоростью миллиона миль в час, когда я посмотрела в зеленые глаза Эдварда.
- Изабелла Мари Свон, я обещаю любить тебя вечно, - произнес он, прежде чем встать на одно колено и протянуть мне кольцо.
- Будешь ли ты моим вечным спутником, другом, любимой, женой? – спросил он, и слезы потекли по моим щекам.
- Навсегда, - согласилась я, и Эдвард надел кольцо мне на палец.
- Я люблю тебя, Изабелла, - сказал мой любимый.
- Я люблю тебя, - ответила я, когда наши губы встретились в страстном поцелуе.
EPOV Ночь была единственным временем, которое я и Белла могли разделить только между собой. Земля полнилась слухами о нашей помолвке, так как мы были сфотографированы, когда покидали библиотеку. И пускай мы еще не сделали официального заявления, но казалось, что и без него весь мир знал правду. Ничто не могло оставаться тайной вечно.
- Парламент недоволен, - заявил мой отец, когда прибыл домой на следующий день после заседания. – Они хотят официального заявления, чтобы наконец-то смогли проголосовать.
- Что это значит? – спросила Белла, выглядя чрезвычайно обеспокоено. Мы оба боялись того, что должно было последовать за этим.
- Это значит, что мы должны объявить о нашей помолвке, и только тогда парламент сможет проголосовать, примут они тебя как будущую королеву или нет, - объяснил я, поцеловав ее в макушку.
- Мы что-то можем сказать или сделать? – спросила Белла, сжимая мою руку.
- У меня несколько сотрудников ищут старые законодательные книги, чтобы узнать, есть ли способ обойти голосование, - ответил мой отец. – Это кропотливая работа, но стоит попробовать.
- Могу я войти? – спросила Анжела, постучавшись.
- Входи, Анжела, - проговорил Карлайл, когда она вошла и улыбнулась Белле и мне.
- С возвращением, Белла, - сказала она ей.
- Я тоже рада вернуться, Анжела, - ответила моя любимая, когда та присела.
- Я подготовила заявление, оно будет опубликовано, как только вы его одобрите, - заявила она, передавая бумагу, которую держала в руках, моему отцу.
- Это решение счастливой пары, - отмахнулся папа.
- Нет смысла откладывать это. Мир уже и так все знает. И думаю, чем больше времени мы тратим на обсуждение, тем больше времени у Аро, чтобы перетянуть на свою сторону других членов, - ответил я со вздохом.
- Отец Бена работает над тем, чтобы другие страны одобрили вашу помолвку, - добавила Анжела, и я кивнул. Бен и его отец были очень близкими друзьями нашей семьи.
- Я обязательно скажу ему спасибо, независимо от результатов, - ответил я.
- Я назначила пресс-конференцию на вторую половину дня. Советую, чтобы присутствовала вся королевская семья, - продолжила Анжела.
- Мы все будем там, - ответил мой отец.
BPOV Элис помогла мне надеть белую рубашку, серый пиджак и такую же юбку. Весь ансамбль был очень скромным, завершали все черные туфли с закрытыми мысами. Одежда Элис была похожа на мою, в ней чувствовался тот же стиль.
- Все будет не так плохо, - заверила меня Элис, обнимая. – Эдвард ответит на большинство вопросов, после того как Анжела сделает заявление.
- Я действительно не хочу ничего испортить, - заметила я, и она сжала мою руку.
- Все получится. У меня предчувствие, что все будет хорошо, - произнесла она, прежде чем отправиться навстречу к остальным.
- Все будет хорошо, Белла. Я обещаю, - прошептал Эдвард, поцеловав меня в уголок рта.
- Мы все здесь, чтобы поддержать тебя, - добавила Эсми, и я кивнула. Будем надеяться, что такая демонстрация поддержки сможет повлиять на решение парламента.
Анжела вышла первой к прессе. Она поблагодарила всех за то, что они пришли, а затем уже объявила о том, что сейчас королевская семья выйдет, чтобы сделать заявление.
Мы все присоединились к ней на небольшом возвышении. Радовало то, что Эдвард держал мою руку в своей, пока мы шли. Я оперлась на него, когда увидела всех их. У меня не было практики выступления перед прессой, хоть и советов я наслушалась достаточно.
- От имени короля и королевы Карлайла и Эсми, я рада объявить вам о помолвке старшего сына и наследника престола принца Эдварда и его девушки Изабеллы Свон, - объявила с улыбкой Анжела, и камеры в тот же момент вспыхнули.
- У королевской семьи есть время, чтобы ответить на несколько ваших вопросов, - добавила Анжела и отступила в сторону.
- Король Карлайл, - обратился один из журналистов. Карлайл кивнул, позволяя ей задать свой вопрос.
- Были ли вы удивлены внезапной помолвкой вашего сына? – спросила девушка, и Карлайл улыбнулся.
- Не могу сказать, что был. Эдвард очень решительный человек, и он не тот, кто легкомысленно принимает решения. Его решение жениться на Изабелле не удивительно. Я поддерживаю их, - великолепно ответил Карлайл.
- Принц Эдвард, - спросил мужчина, и Эдвард вышел со мной вперед, жестом позволив журналисту продолжить. – Вы не волнуетесь о том, что скажет парламент насчет вашего будущего?
- Совсем нет, - ответил он. – Я убежден в нашем парламенте и верю, что его члены увидят, что Белла замечательный человек.
- Изабелла, - обратился еще один журналист, и Эдвард сжал мою руку в знак поддержки. – Я уверен, что каждая женщина в мире хочет знать, как принц Эдвард сделал вам предложение?
- Он попросил моей руки в здании Национальной библиотеки, где мы впервые встретились, - ответила я уверенным и счастливым голосом. Я была поражена, что никто не увидел моего волнения. – Это было очень романтичное и милое предложение, о котором я только могла мечтать.
После этого мы ответили еще на несколько вопросов. Анжела снова выступила вперед. Она также ответила на некоторые вопросы, пока мы выходили из конференц-зала в окружении нашей охраны. Я была рада, что официальное объявление сделано. Теперь все дело за парламентом.
Конец 49 главы