Глава 7
Один Неверный Шаг и Всё Прахом
ЭДВАРД Следующим утром я проснулся от того, что кто-то плюхнулся на мою кровать и попытался стянуть с меня одеяло, но я не позволил. Я крепче вцепился в него и натянул его на голову. Не лучший способ разбудить меня.
- Сдрысни с моей кровати. Я спать хочу, -- сердито проворчал я, особо не запариваясь кому это говорю. Я зол, и мне плевать кто виновник.
Матрас выпрямился, когда кто-то поднялся. Я услышал лёгкие шаги по полу.
- Слишком плохо, -- злорадно произнесла Белла. – У нас на завтрак Французские тосты.
И секунду спустя в грёбанном животе предательски заурчало. К чёрту. Плевать, что ещё рано. Я голоден.
Я застонал.
- Дай мне десять минут, и я буду у тебя, -- ответил я, снимая с головы одеяло. Белла стояла в дверном проёме, ухмыляясь. Злобная, маленькая искусительница.
- Увидимся позже, -- сказала она и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Чёрт, я просто охреневаю с этой девушки. Я практически готов поставить ликёр из кабинета Карлайла на то, что она не совсем в себе. Она застенчивая и стеснительная, а затем вдруг уверенная и сексуальная. Она ведёт себя так, словно ненавидит меня, а затем, словно реально ревнует. Я пытаюсь быть милым и не обижать её, но она словно специально сама напрашивается. А затем, бля, она меня целует. Дважды. И отказывается объяснить почему.
И одна часть меня вопит «твою мать, не рыпайся, наслаждайся моментом», но её вечно перебивает другая часть, которая не хочет оказаться бездомной.
Я выбрался из постели и стал поспешно одеваться, не желая повторения той поездки в магазин. Мне как-то не особо прикалывает опять извиняться за то, что я эгоистичная скотина. Поэтому, я нарыл в чемодане последние приличные остатки одежды, но потом понял, что слишком разодет для завтрака. Стянув её, я облачился в шорты и футболку.
Я даже не прикоснулся к своим волосам, но зато нацепил солнечные очки, затем нехотя вступил в шлёпки и поплёлся к её дому.
Дверь оказалась открыта, поэтому я прошёл сразу на кухню. Она ждала меня за кухонным столом. Я оглядел комнату, но не нашёл никаких признаков готовой еды. Это всего лишь обман, ловушка, задницей чувствую, но тем не менее я остался стоять на месте.
- Настало время для твоего первого урока готовки, -- сказала она.
Я взглянул на часы на микроволновке 8.27. Ну, нет, бля.
- Ты говорила, будут Французские тосты, -- сказал я, снимая очки. Сейчас слишком рано, чтобы я смог придумать более весомый аргумент.
- Будут. Как только ты их приготовишь.
Нет. Нет. Нет. Нет, чёрт возьми. Она точно понятия не имеет, во что себя втягивает.
- Я не знаю, как их готовить, -- и опять мой полусонный мозг оказался не в состоянии выразить словами все мои мысли.
- Я в курсе. Давай. Я буду помогать тебе.
Я довольно долго молчал и пялился на неё. И глаза буквально закрывались сами собой, потому что я безумно хотел спать. Мне казалось, что я реально усну стоя.
- А может перенесём это часов на 12.30, -- наконец, выдал я. Она закатила глаза.
- Веришь или нет, но моя жизнь не вращается вокруг тебя, Эдвард. Позже я занята. Поэтому сейчас или никогда. Тебе выбирать. Даю тебе пару минут, чтобы обдумать это, -- сказала она, а затем вышла из кухни. Я услышал, как она поднимается по лестнице.
Чёрт возьми. Я опять веду себя, как эгоистичный себялюбивый ублюдок. Бля.
Я обошёл кухню, заглядывая в шкафчики, в поисках кофейных чашек. Затем наполнил для нас чашки из кофейника на конторке. Мне кажется, это вполне сгодится для примирительного жеста. По крайней мере, я на это надеюсь, поскольку просто ненавижу просить прощения.
Я услышал шаги на лестнице и приготовился быть с ног до головы очаровательным, и не вести себя, как придурок. Но в кухню вошла не та женщина, которую я ожидал или хотел. Мать Беллы удивлённо задохнулась при виде меня.
На ней была тоненькая крошечная почти полностью просвечивающаяся ночнушка. Но её это нисколько не волновало. Она поначалу притворилась смущённой, но затем встрепенулась и подошла ко мне ближе.
И, бля, мне пришлось в срочном порядке думать о своей бабушке и душе в тюрьме, и том жутком грибке, который подцепил Джаспер, когда мы прошлым летом отдыхали в Кабо, чтобы подавить реакцию своего тела. Стрёмная ситуация. В любое другое время, я был бы несказанно рад, если бы чья-то горячая мама практически вешалась на меня. Но по какой-то совершенно непонятной мне причине, я хотел Беллу.
Я хотел девушку, которая краснела, когда смущалась. И разглядывала моё тело, думая, что я не вижу. Ту, что могла взбесить меня, просто потому что ей это под силу. Девушку, которая не собиралась мириться с моим скотским поведением. Девушку, которую волновало, чем я питаюсь. Ту, что подкидывала мне размышления о том, насколько убого я живу. Я хотел невероятно сексуальную девушку и единственного человека, перед которым извинялся. И я очень не хотел опять налажать, чтобы потом не пришлось вновь извиняться.
Я посмотрел на лицо Рене.
- Доброе утро. Хотите, чтобы я налил вам чашку кофе?
Она лучезарно улыбнулась.
- Я могу просто взять эту, -- указала она на вторую чашку.
- Вообще-то, это для Беллы, но я всегда могу налить вам другую.
Её губы сжались в прямую линию, но она кивнула.
- Ты ведь не оставался у нас на ночь, правда? На ужин ты приходил в другой одежде.
Я сильнее сжал кофейную чашку в руках. Она на самом деле об этом спрашивает? Она хочет знать, сплю ли я с её дочерью? И если я скажу «да», это вообще важно для неё?
- Нет, Белла будет учить меня готовить завтрак, поэтому я здесь.
Рене стала поигрывать со своими волосами, а я сосредоточился на её лице. Я собирался вести себя прилично, чего бы это мне не стоило.
- Как давно ты знаешь Беллу?
Я пожал плечами.
- Не так давно. Но, боже, что-то такое в ней есть, знаете? – я более чем уверен, что она этого не понимает. Она понятия не имеет, что у неё удивительная и, возможно, безумная дочь.
- Ага, -- скучающим тоном отозвалась она. – Так… напомни ещё раз сколько тебе лет? Ты кажешься очень зрелым.
Ещё слишком рано для этого дерьма. Я нервно рассмеялся, и она в растерянности нахмурилась.
- Ему семнадцать, мам. Его день рождения на следующей неделе, -- сказала Белла, появившись на кухне. Она встала рядом со мной, заняв оборонительную позицию, а я просто протянул ей кофе. Она благодарно улыбнулась. – Спасибо, -- шепнула она.
- Так тебе исполнится восемнадцать на следующей неделе? – поинтересовалась Рене. – Есть какие-нибудь планы на день рождения?
Их не было. И я очень сомневаюсь, что родители устроят что-нибудь для меня. Это задумывалось, как наказание, и до сих пор так и было.
- Да, -- сказала Белла, удивив меня. Я отхлебнул кофе. – Я собираюсь испечь пирог, а потом отсосать ему.
Весь кофе, что был в этот момент у меня во рту, мигом оказался на полу.
Белла захихикала, и её голос вновь стал зловредным.
- Нет, малыш. Ты должен глотать.
И, о боже, я знал, что отправлюсь прямиком в ад, потому что в данный момент мог думать только о Белле, стоящей передо мной на коленях.
Мне кажется, я даже немного покраснел. А я никогда не краснею. Никогда. Но, боже, этот разговор уже давно вышел за грани разумного.
Рене шокировано уставилась на нас обоих, её челюсть отвисла. А я схватил бумажные полотенца с конторки и стал вытирать пол от кофе, который не успел проглотить.
- Белла, -- с осуждением произнесла Рене.
В ответ она сердито вздохнула.
- Что, мам? Неприлично говорить такие вещи человеку, которого знаешь меньше недели? Или ты расстроилась, потому что хотела сделать такой же подарок?
А я продолжал сидеть, уткнувшись в пол и делая вид, что он нуждается в тщательной протирке. Мои глаза впивались в кухонную плитку. Я не хотел видеть, как всё полетит в тартарары.
- Белла, я твоя мать. Прояви немного уважения.
О, чёрт. Я буквально чувствовал, как от Беллы исходят волны ярости. И даже не глядя на неё, я понимал, что она вот-вот взорвётся.
- Ты моя мать? С каких пор? Тебя никогда нет дома. Это я слежу, чтобы все счета были оплачены, чтобы в холодильнике всегда была еда, и чтобы дом был прибран. Из нас двоих, я – мать!
Рене развернулась и, сердито топая, вышла из кухни, пиная по пути все встречающиеся вещи, давая нам знать, насколько она расстроена. И это полностью опровергало её заявление, что она – мать, то есть взрослый ответственный человек. Именно Белла оставалась в этой ситуации невозмутимой.
Ей приходится терпеть столько дерьма от своей собственной матери. И ей действительно не нужно всё это ещё и от меня. Бабушка была права. Я либо должен перестать вести себя, как последняя сволочь, либо оставить её в покое. И я реально не уверен, что смогу просто оставить её в покое, особенно, когда услышал про подарок ко дню рождения.
Честно говоря, я понимал, что этого не будет. А, если она и попытается, я, вероятно, остановлю её. Дурацкая часть меня, которая сознаёт, насколько я уважаю её, не позволила бы этому случиться, что до жути прискорбно.
- Эдвард, поднимайся, -- сказала она. Её голос казался измученным и несчастным, поэтому я немедленно подчинился. Я не только не стал спорить, но даже мысленно не прокомментировал, что она не имеет права мной командовать. – Пошли, -- бросила она на ходу.
- Куда? – спросил я, поскольку она вышла из кухни. Она схватила ключи, которые висели возле входной двери, а я просто следовал за ней.
- Мне просто нужно убраться из этого дома, -- ответила она, скользнув за руль своего Prius. Я оббежал машину и сел на пассажирское сидение. – К тому же я обещала тебе завтрак. Мы можем съездить в «АЙХОП¹», к примеру.
- Ты не обязана, -- сказал я, пытаясь как-то сгладить ситуацию, но не зная как.
- Нет, конечно… но я хочу.
Она вырулила с подъездной дорожки и направилась в... Я понятия не имею, куда мы ехали, но главное, что Белла это знает. Поэтому я откинулся назад, страдая от неловкой напряжённой тишины, что окутала салон автомобиля. Я просто наблюдал за ней. Выражение её лица так и не изменилось.
Мой разум возвращался к событиям сегодняшнего утра, и я удивлялся, почему я не поступил иначе, тогда бы всё закончилось по-другому. Я мог бы быть более милым, когда Белла пришла будить меня, а не вести себя как придурок. Я мог бы обойтись без жалоб и нытья. Я мог бы не пытаться перенести время урока. Ведь Белла оставила меня одного только потому, что я вёл себя по-скотски. Ведь именно тогда начался весь этот погром с Рене. Я хотел вернуться назад и исправить всё это, чтобы она не выглядела сейчас такой несчастной.
Я хотел сделать что-нибудь, чтобы порадовать её. Вообще-то меня никогда не волновало чьё бы то ни было счастье. Но её, почему-то имело для меня значение.
Мы подъехали к кафе, и Белла быстро выскочила из машины. Мне пришлось пробежаться, чтобы догнать её. И когда я, наконец, сделал это, мы уже зашли в блинную.
Я хотел как-то успокоить её и поддался порыву, надеясь, что она не ударит меня и не убьёт ножом для масла.
Я обнял её одной рукой и притянул к себе. Она оборонительно скрестила руки на груди, но не отстранилась. Я наклонился и поцеловал её висок.
- Не нужно быть милым, -- пробормотала она.
- Что? – спросил я. О чём она? Она злится на меня из-за сегодняшнего утра? И я, безусловно, смогу понять, если это так.
Она с трудом сглотнула, и её глаза наполнились слезами.
- Пожалуйста, не будь сейчас таким милым со мной, иначе я совершенно расклеюсь.
- Двое? – уточнила администратор, я кивнул. Она повела нас к столику в конце зала. А я продолжал обнимать Беллу, потому что просто не мог заставить себя отпустить её.
Я скользнул за столик и потянул Беллу за собой, усаживая рядом. Она даже не потрудилась сопротивляться. Думаю, она просто слишком расстроена для этого. Когда администратор ушла, Белла ещё сильнее прижалась ко мне, уткнувшись лицом в мою футболку, тонкая ткань намокла от её слёз.
Когда к столику приблизилась официантка, я отослал её.
- Ненавижу её, -- тихо сказала Белла. – Знаю, что говорю ужасные вещи, но это правда.
Я медленно поглаживал её по спине, пока она не перестала плакать. Белла немного отстранилась и вытерла слёзы, а затем поцеловала меня в щёку.
- Спасибо тебе, -- сказала она. – За… всё.
Я чуть улыбнулся.
- Ты ведь меня терпишь, а я настоящая скотина. Ты всего лишь поплакала немного. Я ничего особенного не сделал.
- Нет. Сделал.
_______________
От переводчика:
¹ IHOP – «Международный дом оладий» - фирменное название сети экспресс-блинных рестаранов.
Спасибо вам огромное за ваши чудесный комментарии. Сегодня был второй раунд Рене - Эдвард - Белла. С нетерпением жду ваших мнений и комментариев!