Глава 1.
Лёжа ночью без сна,
Подумай о своей жизни:
Хочешь быть другим?
Попробуй выкинуть из головы правду
И то, за что дрался в юности,
Потому что всё это – лишь игра.
Это красивая ложь
Превосходное отречение,
Такая красивая ложь, что хочется верить.
© 30 Seconds to Mars.
Не каждому посчастливилось иметь лучшего друга. В молодости лучшие друзья обычно одного пола и возраста. Если нет, то сложный период переходного возраста очень часто отдаляет людей друг от друга. Просто по своей природе мужчина и женщина отличаются. Никто не знает почему, но это правда.
У Беллы был лучший друг тот, с кем она дружила с пяти лет. Вместе они прошли через все. И даже через переходный возраст, когда он был популярен, а она - красивой, но стеснительной. Он всегда был рядом с ней и оставался ее лучшим другом.
Они во всем были первыми друг у друга. Первым с кем она держалась за руки, был Эдвард. Первое объятие, первый поцелуй… Он всегда присутствовал в ее жизни. Когда, в 17 лет, они решили, что уже достаточно взрослые для следующего шага в их отношениях, они опять были первыми друг у друга. Спустя три недели Эдвард уехал вслед за своей мечтой. Он не так представлял их расставание и не думал, что это произойдет так скоро. Но он получил предложение, и ему пришлось идти до конца.
Белла поддерживала его, уговаривала принять предложение. Ведь зачем тогда лучшие друзья? Она никогда не лгала ему и ничего не скрывала от него до этого момента. Белла все делала ради него. Она хотела, чтобы у Эдварда была жизнь, о которой он так мечтал, и в которой не было места ей и малышу. Ее родители были в ярости. Белла солгала им, и сказала, что отец ребенка обычный парень, которого она встретила на вечеринке, и не представляла кто он такой. Она вытерпела огромное количество оскорблений в школе. Рассказав ту же историю, что и родителям, ее посчитали шлюхой. Это было далеко от истины, но она была обязана защитить его, ведь это то, что делают лучшие друзья.
Существовало только два человека, которые знали всю правду. Это была ее лучшая подруга Розали и ее парень Эмметт. Они знали, что происходит, но обещали сохранить все в тайне. Розали понимала, что была единственной поддержкой для Беллы. Ей было больно, когда приходилось слышать гадости о подруге, ведь она знала, что это не правда. Если бы они только знали...
Белла выросла и начала жить своей жизнью. Вместе с Розали, она открыла цветочный магазин. Это было то, что она любила делать - видеть, как люди улыбаются при виде обычной розы - интимный жест, который очень многое значил. Теперь жизнь Беллы вращалась вокруг ее пятилетнего сына. Она все также продолжала скрывать правду от Эдварда, особенно сейчас, когда он был настолько популярен.
Белла отказалась приехать к нему в Лос-Анджелес, когда Эдвард просил об этом. Она знала, что если он когда-либо приедет, то она не сможет скрыть Тимми от человека, на которого он так сильно похож. К счастью, Эдвард был слишком занят, чтобы вернуться домой, и их еженедельные телефонные разговоры были единственным общением, которое они могли себе позволить. Так было легче, и ее это устраивало. Время не в состоянии излечить ее душевную боль, но Белла оставалась сильной. Эдвард был счастлив, и это все, что ее волновало.
Тимми прибежал с огромной улыбкой:
- Мама, смотри какой я красивый!
- Конечно, - Белла поцеловала его маленькую голову.
Малыш всегда вел себя намного старше своего возраста, так же как и его отец. Тимми даже выглядел, как Эдвард. Такие же темные волосы и такие же изумрудные глаза. Он был радостью и гордостью Беллы. И только благодаря малышу, она продолжала жить в этом безумном мире. Белла встала, взяв его за руку:
- Пойдем, милый. Тетя Розали очень расстроится, если мы опоздаем.
- Я знаю, мамочка. Щекоточное чудовище поймает меня.
Белла захихикала:
- Правильно, поймает.
Они приехали в школу, и пошли в спортивный зал, который сейчас был переоборудован специально для спектакля Эмметта «Питер Пэн». Эмметт был учителем младшей школы. Белла всегда считала смешным то, что этот большой и устрашающий мужчина был самым большим дураком, которого она только знала. Но дети любили его, также как и он их.
- О, вы приехали! - Услышав голос, Белла повернулась.
- Привет, Роуз. Дети так мило выглядят, класс.
Подруга рассмеялась:
- Мой красивый парень очень хорошо поработал здесь.
- Дядя Эмметт! - воскликнул Тимми, когда Эммет подошел поздороваться с ними.
- Привет, малыш. Не хочешь померить какой-нибудь костюм? Роуз сказала, что у нее есть один специально для тебя. Ты будешь страшным пиратом. Думаешь, у тебя получится выглядеть страшным?
- Ррр!.. - прорычал Тимми и развернулся посмотреть, одобрит ли Эмметт.
Тот ахнул и коснулся своей груди:
- У меня чуть сердце не остановилось! Ты уже слишком страшный! Я даже не знаю, нужен ли тебе костюм!
- Пожалуйста? - попросил взволнованно малыш.
Эмметт поцеловал его голову:
- Ну что ж, хорошо. Но только если ты пообещаешь не пугать меня!
- Да, я обещаю!
Белла почувствовав, как завибрировал ее телефон, вытянула его из кармана и приложила к уху:
- Алло. О… привет, Эдвард.
Розали повернулась, подмигнула и отправилась вслед за Эмметтом. Белла вышла на улицу.
- Прости, я была занята. Как ты поживаешь, Эдвард?
- Хорошо, красавица. Как ты? - Его голос был таким гладким, он уже освоил тон обольщения. Белла не удивилась этому, ведь Эдвард был популярным актером и каждый хотел быть таким как он, хотел соблазнить его или быть соблазненным им. Она скучала по старому Эдварду. По тому, кто качал ее на качелях: по тому, кто делился с ней мороженым и кто, в конечном счете, навсегда изменил ее жизнь.
- У меня все хорошо. Как прошла фотосессия?
Эдвард вздохнул, а она представила, как он запустил руку в свои красивые беспорядочные волосы. Это вошло у него в привычку.
- Я не знаю, любимая. Я устал. Не пойми меня неправильно, последние шесть лет были потрясающими, я просто чувствую, что не могу жить. Я чувствую, что мне чего-то не хватает, понимаешь?
- Понимаю. Если бы только я могла помочь… - Белла тихо вздохнула.
- Я надеялся, что ты это скажешь. Приезжай ко мне.
- Эдвард, я не могу. Ты же знаешь, я не люблю Лос-Анджелес. Мне наплевать на роскошь и гламур, и я не хочу, чтобы мое лицо было во всех журналах.
Белла ненавидела говорить ему «нет». Ее сердцу больше ничего не нужно, кроме возможности снова увидеть его. Но она знала, что в жизни Эдварда больше нет места для нее. Белла так долго чувствовала пустоту в сердце, что смогла к ней привыкнуть. Она уже давным-давно отказалась от любви. Как она может смотреть ему в глаза и улыбаться, когда у нее внутри все разрывается на части?
- Белла, что с нами случилось? - Его голос был грустным и обеспокоенным. Она чувствовала, как появились горячие слезы, но все еще пыталась их удержать. Белла не позволит ему услышать, как она плачет.
- Белла? - нерешительно сказал он.
- Что? Я здесь...
- Я скучаю по тебе. Я знаю, что мы разговариваем, но я так сильно скучаю по тебе! Трудно никому не верить кроме тебя, а ты, кажется, единственный человек, с которым я не могу быть, - с сожалением сказал он.
- У тебя много девушек, Эдвард. Разве ты еще не нашел постоянную? - Белле было больно говорить об этом, но она не была глупа.
У них не было никаких отношений, кроме дружбы. Она никогда не представляла, что Эдвард остается одним, не смотря на всех девушек, которые бросаются на него. Белла постоянно видела фотографии, на которых он каждый раз был с новой пассией.
- Ты же знаешь, я встречался. Не могу объяснить этого... Я не хочу показаться дураком, и быть известным благодаря интрижкам. Они для меня ничего не значат. Не то чтобы я мог поговорить с ними о том, что я действительно чувствую. Это место было давным-давно занято...
Ей стало интересно, почему Эдвард так резко стал настолько откровенным о своих чувствах?! Он, должно быть, действительно в плохом настроении. Они постоянно говорили обо всем, но эту часть друг о друге они обычно избегали. Они никогда не упоминали о том, что произошло до его отъезда. Все было так, как будто этого никогда и не происходило. Белла считала, что упоминание об этом, приносило бы им слишком много боли.
- Когда я слышу твое имя, Белла… как я могу объяснить, что ты для меня значишь? Ты мой лучший друг, и я не видел тебя в течение шести лет! Мы больше не дети! Я скучаю по тебе, мне нужна моя Белла.
Она сползла вниз по кирпичной стене. Белла не ожидала этого. Казалось, он может читать ее мысли. Эдвард понятия не имел о Тимми. Это погубит его карьеру, а она никогда не причинит ему такую боль. Он хотел иметь такую жизнь, и Белла сделает все возможное, чтобы она у него осталась.
- Ты что шутишь? Белла, которую ты знал, была стеснительной и неуверенной, - произнесла она.
Ее ответ удивил его:
- Белла, да ну, ты же знаешь меня лучше всех! Я хочу увидеть новую и усовершенствованную, взрослую Беллу. Я слышал, что она невероятна!
- Эдвард, я все та же. Не так много изменилось.
- Ну, тогда я уж точно знаю, что ты невероятна! - возразил он.
- Как бы там ни было, я все еще спотыкаюсь из-за своей собственной тени.
Он рассмеялся:
- Я скучаю по тебе, Белла. Пожалуйста, приедь ко мне. Пожалуйста… Ты нужна мне. Я обещаю, что не позволю тебе упасть!
Это был не первый раз, когда Эдвард просил ее приехать, но он впервые произносил это с такой болью. Он смеялся и пытался показать, что все не так плохо, но только те, кто действительно хорошо его знал, могли видеть правду.
- Белла, послушай, - ответил Эдвард, - ты можешь попросить Розали управлять магазином некоторое время. Я имею в виду, не может же быть настолько сложно, оставить цветочный магазин на неделю?!
- Это не из-за того, - Белла плотно закрыла глаза. Она так сильно мечтала оказаться в его объятиях. Она вспомнила, как Эдвард целовал ее, как он прикасался к ней. Взгляд его глаз, когда он сказал, что будет любить ее вечно…
- Любимая, что случилось?
Эдвард мог слышать ее страдания, и это его очень беспокоило. Он закрыл глаза, размышляя о Белле в лучах солнечного света. О том, как разлетались ее длинные волосы, когда легкий ветерок ласкал ее кожу. Она улыбалась, в то время, когда он кружил ее в своих объятиях. Эдвард до сих пор помнит, что когда она упала, он последовал за ней. Он погладил ее щечку и затем поцеловал. Он занимался с ней любовью, и этот момент появился перед его глазами, как будто все происходило вчера.
- Наверное, это воспоминания.
Эдвард сглотнул. Значит, она тоже думала о нем.
- Белла, я знаю. Я всегда буду любить тебя. Ты мой лучший друг, и ты нужна мне здесь. Пожалуйста, хотя бы на неделю! Я свободен, и мы можем провести это время только вдвоем, заново узнавая друг друга. Я думаю, нам обоим необходимо эта встреча.
- Я только вчера вечером видела тебя по телевизору, - специально сказала она.
- Белла, давай быть серьезными. Я несколько раз спрашивал тебя, и каждый раз ты отвечала мне «нет». Любимая, я смогу тебя защитить. Никто не узнает, что ты со мной. Мы будем просто болтать и бездельничать.
- Разве ты не можешь поговорить с Джаспером? - спросила она.
Эдвард вздохнул и мысленно ударил себя за то, в какую сторону идет этот разговор.
- Могу, но это не то же самое. Я разговариваю с ним и с Элис, но все равно есть вещи, о которых моим родным лучше не знать!
Белла ничего не ответила, и Эдвард начал снова:
- Хорошо! Значит, мне придется приехать к тебе и привести с собой обратно. Я не вижу другого выбора.
- Нет, ты не можешь, - сказала она лихорадочно.
- Почему? - возразил Эдвард. Он практически мог слышать, как Белла закатывает глаза.
- Потому что ты просто не можешь.
- Хорошо. Ты знаешь, что нужно сделать, чтобы предотвратить это. Я еще и небольшое представление устрою: лимузины, телохранители и вся компания…
- Ты не посмеешь!
Эдвард в душе улыбнулся:
- О да, моя сладкая. Еще как посмею!
- Позволь мне подумать, что я смогу сделать, - наконец проговорила Белла, сдаваясь.
Эдвард рассмеялся:
- Ну уж нет! Ты ничего не будешь делать. Я вышлю тебе билеты завтра, и надеюсь, что ты будешь там. Если нет, то хм… ну, ты знаешь, что я сделаю. И я обещаю, что то, как я несу твою милую маленькую попку в машину, будет на первой странице каждого журнала.
Белла надеялась, что Розали не будет против присмотреть за Тимми. Обычно она всегда соглашалась, и Эммет никогда не возражал, что Тимми оставался у них ночевать. Он любил его как сына.
- Не нужно торопиться. Я все сделаю.
- Хорошо, я позвоню, чтобы убедиться в самолете ли ты. Я с нетерпением жду встречи, любимая. И не могу дождаться крепкого объятия, которое ты мне задолжала.
- Только не встречай меня в аэропорту и не устраивай сцен.
- Разве я посмею? Белла, за кого ты меня принимаешь? - усмехнулся Эдвард.
- За кинозвезду, - пробормотала она.
Эдвард вздохнул:
- Правда, но я обещал тебе никаких фотографий, и я помню об этом. Только пообещай мне, что когда ты приедешь, то не будешь отходить от меня. Ты действительно нужна мне здесь, и возможно, когда ты приедешь, я смогу убедить тебя остаться.
- Эдвард, ты же знаешь, что этого не произойдет.
- Почему нет? Тебя же ничего не держит в Форксе, а Роуз может нанять себе флориста. Я куплю тебе такой же магазинчик здесь, и проблема решена.
- У тебя всегда есть план, не так ли? - улыбаясь, спросила Белла. Эдвард мог слышать это в ее голосе.
- Я должен иметь какой-то план. Ведь ты маленькая и скользкая штучка, которая постоянно втягивала меня в неприятности в детстве. Ты просто маленький дьяволенок!
- Иногда.
- Я уже не могу дождаться, когда увижу тебя. Скорее ко мне! – Голос Эдварда звучал трепетно и задумчиво.
- Пока, Эдвард.
- Пока, дорогая. До скорого. Заботься о себе. Я хочу видеть тебя красивой и целой, - пошутил он.
Белла повесила трубку, как раз в тот момент, как вышла Роуз:
- Давай скорее. Спектакль уже почти начался, и я уже заняла нам места!
Белла пошла за ней, и села рядом с Роуз в первом ряду.
- Белла, тебе понравится. Это очень мило.
- Где Тимми?
Роуз показала на Эммета, который стоял за кулисами, держа на руках Тимми. Они так мило смотрелись вместе. Белла засмеялась:
- Эмметт прирожденный папочка. Ты обязательно должна выйти за него замуж и создать семью.
- Обязательно. Ну, так что сказал Эдвард? - хладнокровно поинтересовалась подруга, в то время как Белла закусила губу.
- О, Боже, что такое? - спросила Роуз, больше разворачиваясь к ней.
- Он хочет, чтобы я слетала к нему на недельку. На самом деле он меня заставляет, угрожая тем, что приедет сюда. Я не могу позволить ему узнать о Тимми.
- Белла, успокойся. Мы с Эмметом справимся с Тимми. У тебя не было отпуска с того времени, как ты была беременна. Едь, ты итак никогда себя не балуешь. У меня есть телефон. Сынок будет звонить тебе.
- Я не знаю, как Тимми это воспримет, - сказала Белла шепотом.
Роуз показала на малыша, когда он счастливо висел на Эмметте.
- Он прекрасно отреагирует. Планируй все, мы сможем о нем позаботиться.
- Ты уверена?
Розали закатила глаза:
- Я уверена, сделай это. Тебе в любом случае нужно обновить гардероб, заставь Эдварда сходить по магазинам. Он ведь богатый!
- Я не из-за этого еду, - Белла оправдывала себя.
Роуз нахмурилась:
- Я знаю, что ты едешь, потому что никак не можешь забыть свою единственную настоящую любовь или сказать ему, что у вас есть сын. И Эдвард просит тебя, потому что он также не может забыть свою любовь и скучает по тебе. Он тебя годами просил об этом, Белла! Если бы Эдвард не любил тебя, то уже давным-давно перестал бы интересоваться.
- Мы - лучшие друзья.
- Да, лучшие друзья, которые ни с кем другим не могут быть счастливыми. Друзья не делают детей, Белла! Ты не думала о нем, как о друге, когда вы переходили черту, так же как и не думал он. Ты просто избавилась от проблем, когда он уехал из города! Но знаешь что?! Теперь ты лицом к лицу столкнешься с ними. Ты должна сказать ему!
- Нет. Я не могу, не сейчас. Он будет ненавидеть меня!
- Белла, - заботливо сказала Розали, - он поймет.
Белла покачала головой:
- Смотри, спектакль начинается.
Белла была рада, потому что хотела побыстрее закончить этот разговор. Ей даже не хотелось думать увидит ли она его после того как расскажет правду или какая у него будет реакция. Белла будет разбираться с этим, когда придет время, и, к сожалению, это время очень быстро приближалось.
Оставляйте отзывы здесь или на форуме.
Буду безумно благодарна любым советам и замечаниям!