Поцелуй на спор
Название: Never Make A Deal With Harry Potter
Автор: Afterthought and Ellipses
От переводчика: Это школьная история, к сожалению, сейчас у меня катастрофически не хватает времени, чтобы разыскивать интересные фанфики по фандомам, поэтому честно говоря перевела первый попавшийся. Сразу оговорюсь - он мне не нравится, но в чем-то интересен... зарисовка о девушке, находящейся на грани истерики и депрессии.
Когда меня, Гермиону Джейн Грейнджер, поцеловал Гарри Джеймс Поттер, сказать, что я была потрясена – сильное преуменьшение.
Вы спрашиваете – как это случилось? С одной стороны – всё просто, а с другой – наоборот. Единственное, в чём я уверена – виноват в этом Рон.
Да, именно Рон. Рональд Биллиус Уизли, который сейчас стоит в паре шагов от нас с открытым ртом и вообще выглядит потрясённым.
Видите ли, Рон с Гарри затеяли очень детскую игру. Нечаянно узнав, что Поттер поцеловал меня в щёчку на удачу перед сложной контрольной по Нумерологии (вот тогда я была потрясена), рыжий попросил повторить это при нём. Пожав плечами, Гарри согласился, но при одном условии – Рон должен будет поцеловать Луну Лавгуд точно также, как Поттер – меня.
Рональд (убью его) согласился и рассказал мне об их глупом пари за пару часов до... эмм... инцидента. После его рассказа я несколько раз стукнула его по голове (да-да, именно так) очень тяжёлой книгой – «Историей Хогвартса». Но, как бы то ни было, я согласилась на эту авантюру. В конце концов, от поцелуев в щёчку еще никто не умирал, правда?
Мордред! Знала бы я, насколько ошибалась. Как я была НЕПРАВА.
Как оказалось, Гарри хотел, чтобы Рон поцеловал Луну в губы. В губы! Задействовав язык (никогда не пойму мужскую логику)! Так вот, чтобы его желание сбылось, ему нужно было точно так же поцеловать меня. О, как я его ненавижу!
Ладно, это ложь. Самая большая ложь в моей жизни. Проклятье, я люблю его. До последнего времени мне удавалось это скрывать, и весьма удачно. Раньше, но не теперь. И что мне делать? Как, ради Мерлина, мне теперь хранить в тайне свои чувства? Когда я знаю, как это восхитительно – прижиматься к его сильной и широкой груди, чувствовать его руки на талии, утопать в его аромате, ощущать вкус его губ? Как?
Итак, впервые в жизни у меня нет ответа.
Когда мы разорвали поцелуй, я, как маленькая девочка, спрятала лицо в ладонях, чтобы скрыть румянец. Гарри же подошел к Рону и торжественно объявил:
- Отлично, я выполнил свою часть сделки, а теперь – твоя очередь.
Уизли не мог произнести ни слова. При этом он не двигался и даже не моргал. Мне показалось, что рыжий потрясён больше меня.
Но именно его оцепенение привело меня в чувство, и, подойдя к рыжему, я влепила ему пощёчину.
- МОРДРЕД И МОРГАНА, ЧТО ЭТО БЫЛО, ГЕРМИОНА? - воскликнул Рон, посмотрев на меня с обидой.
- Это за то, что ты меня обманул. Ты сказал, что Гарри вёл речь о поцелуе в щёчку. В ЩЁЧКУ! Это однозначно не невинный детский поцелуй, а вполне взрослый - французский! – мне напрочь изменили спокойствие и уравновешенность. Мысли в голове проносились со скоростью света, усиливая панику. Поэтому я и кричала на друга. Хорошо хоть вокруг нас никого не было. Гарри додумался выполнить свою часть плана в заброшенном классе.
- Я тоже думал, что это должен быть поцелуй в щёчку! И не кричи на меня. Кричи на него! – парировал красный, как морковка Рон, тыкая пальцем в сторону Поттера.
Тот просто пожал плечами и очаровательно улыбнулся. Бедное моё сердце!
- Я никогда не говорил о поцелуе в щёчку, Рон.
Парень насмешливо улыбнулся и повернулся ко мне, внимательно всматриваясь в глаза. Мерлин, что же ты со мной делаешь?! У меня в животе запорхали бабочки, и перед глазами всё завертелось – остался только он и его невероятные зеленые глазищи.
- Ты и вправду на меня очень сердишься?
Я, как зачарованная, смотрела в его изумруды, не понимая, что должна ответить. «Конечно же, я сержусь на тебя! Ты только что меня поцеловал! А то, что сделал это перед Роном, только усугубляет твою вину! Я просто ненавижу тебя за это, Гарри!»
Да, так считал мой разум, но мой рот, кажется, жил своей собственной жизнью.
- Нет, я не сержусь на тебя, Гарри. Немного недовольна и расстроена, но, конечно же, не зла, - ответила я. Мерлин, ну почему я сказала именно это?
Он развязно улыбнулся, заставляя моё сердце биться с удвоенной силой.
- Отлично. Я боялся, что меня ты тоже побьёшь.
Я улыбнулась в ответ. Прокляни Мордред его способность заставлять меня улыбаться – даже в самые тёмные времена. Но сейчас не время для улыбок, а время для побоев и воплей: «Как ты мог?!»
Мне очень жаль, что мое сердце и рот не могут прямо сейчас подчиниться разуму. Это очень плохо – обычно они не бунтуют.
Гарри же заключил меня в объятия и, прижав к себе, по-настоящему искренне улыбнулся.
- Ты такой замечательный друг, Гермиона.
- Угум. Я твоя лучшая подруга уже целых семь лет. Думаю, что просто привыкла к вашим дурацким шуточкам. – Я неестественно рассмеялась, чувствуя, что перехватило дыхание, а ноги подкашиваются. Вот бы простоять так всю жизнь! Хотя... было бы неплохо переместиться в горизонтальное положение. Мерлин, о чём я думаю?!
Кажется, Гарри не заметил, как странно прозвучал мой смех. И это просто замечательно, потому что мне совсем не хотелось подвергнуться длительному и нудному допросу по этому поводу.
Я могла бы искренне побеспокоиться о Луне, которую в скором времени ждёт такое же испытание, что и меня, если бы не снедающее беспокойство о себе родимой. Я такая эгоистка! Но я очень боялась, что этот п-по-о-оцелуй может изменить наши с Гарри отношения не в самую лучшую сторону.
Что я имею в виду, говоря «не в самую лучшую сторону»? О, вы знаете, о чём речь! На смену простой и понятной дружбе придут какие-нибудь запутанные и сложные отношения – вроде тех, что у Джинни с Дином, которые милуются по тёмным уголкам. Что в этом плохого? О, у вас странные мысли! Я отказываюсь удостаивать ответом этот вопрос. Можно мне продолжить? Да? Спасибо.
Затерявшись в собственных мыслях, я и не заметила, как Гарри привёл нас с Роном в Большой зал. Видимо, моему лучшему другу не терпелось закончить их глупое пари. Когда мы зашли в Большой зал, гул голосов вернул меня к реальности, и я увидела довольную улыбку Гарри, который наблюдал за тем, как Рон с Луной... ладно, думаю, вы понимаете, что случилось. Посмотрев на эту целующуюся парочку, я тяжело вздохнула и уставилась в пол, продолжая хоронить дружбу с зеленоглазым волшебником. Мысли беспорядочно метались в голове, ещё больше меня запутывая.
Что же теперь делать?
Немного позже я узнала, что спустя пять с половиной секунд после поцелуя Рон с Луной решили встречаться. Странно, правда? Гарри же смеялся и рассказывал всем желающим, что именно он свёл их вместе. Кроме того, Поттер не переставал дразнить Рона по этому поводу, но, к его величайшему удивлению, рыжий абсолютно не реагировал, продолжая витать в облаках и счастливо улыбаться.
Что до меня, то с тех пор я изо всех сил стараюсь избегать Гарри, его прикосновений, и даже стараюсь на него не смотреть. Думаю, не мне вам объяснять, как мой лучший друг был «счастлив» этому обстоятельству.
- Почему ты меня избегаешь? - требовательно спросил он спустя неделю после инцидента, затащив меня в кладовку для мётел.
- Почему мы здесь? - невозмутимо спросила я в ответ.
- Я спросил первый!
- Я не отвечу на твой вопрос, пока не получу ответа на свой, - упёрлась я, надеясь оттянуть момент объяснения и что-нибудь придумать. Очень быстро придумать!
- Ладно. Если бы я не затащил тебя сюда, то ты бы просто развернулась и ушла, - пожав плечами, объяснил Поттер с таким видом, будто это самая элементарная вещь на свете. И он ведь прав. – Теперь, пожалуйста, ответь на мой вопрос.
- Я не избегаю тебя, Гарри, - раздражённо сказала я, отведя взгляд.
- Не ври мне, Гермиона. Неужели ты думала, что я не замечу?
Мне показалось, или он, правда, расстроен? Я бросила на него взгляд и заметила в его глазах непонимание, обиду и что-то ещё. Неописуемое.
Я уставилась в пол, стараясь как можно быстрее придумать какое-нибудь достойное объяснение, но в голову ничего не приходило. И чувствовала, как на глаза начинают наворачиваться слёзы (Мерлин, будто я мало плакала за последнюю неделю!), а запах Гарри просто меня пьянил. Я уже говорила, что в кладовке слишком тесно и жарко?
- Это из-за того, что я тебя поцеловал? - тихо спросил он.
От этого голоса внутри меня что-то перевернулось. Я подняла на него глаза и сквозь слезы спросила:
- Скажи, ты мог остановиться хотя бы на минутку и прикинуть последствия своих поступков? Подумать, что будет, если ты меня поцелуешь? Тебе ведь даже в голову не пришло, что из-за этого может рухнуть наша дружба, да?
- Почему это разрушило нашу дружбу, Гермиона? Я не понимаю, о чём ты говоришь. МНЕ ЖАЛЬ, что я использовал тебя, чтобы сделать Рона счастливым. Ты не хуже меня знаешь, что сам бы он очень нескоро решился подойти к Луне и признаться. Но я не понимаю, почему это как-то повлияло на нашу дружбу. Я думал, что наши отношения выдержат всё. И ничего не сможет на них повлиять. – Гарри вглядывался в моё лицо, пытаясь поймать взгляд, который я упорно отводила. В его голосе слышалось волнение, беспокойство и непонимание.
- А ты думаешь, мне легко скрывать свои чувства к тебе? Восхищаться тобой на расстоянии? Зачем тебе нужно было меня целовать? Ты можешь себе представить, как тяжело теперь хранить эту тайну? В миллион раз сложнее! Я знаю, что ты не ответишь на чувства, которые я испытываю к тебе вот уже два года. Ты не представляешь, как это больно. Больно любить человека, зная, что он к тебе равнодушен. Именно поэтому я решила избегать тебя всю оставшуюся жизнь – возможно, тогда я смогу жить спокойно. Ты можешь это понять, Гарри?! - Мерлин, что я несу? Зачем? Ведь его это совсем не касается. Он теперь решит, что я сошла с ума. Просто замечательно.
Тут я заметила, что из моих глаз льются слезы, и начала их сердито стирать рукавом мантии. Мерлин, какая я размазня!
Вдруг я почувствовала прикосновение к своему запястью и резко вскинула голову. Я смущена, очень смущена, и мне стыдно. Не знаю, что теперь говорить. Вот бы провалиться сквозь землю!
- Неужели тебе даже на секунду не приходило в голову, что я тоже испытываю к тебе чувства? Что я тоже тебя люблю?
Я вздрогнула и, наконец, осмелилась посмотреть ему в глаза. Его изумруды сияли, губы изогнулись в очаровательной улыбке, а руки нежно стирали слезы с моих щёк.
Я смотрела на него, широко распахнув глаза (ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА ПОРАЖЕНА!). Кажется, все мои мысли разлетелись в разные стороны, а в голове образовалась пустота.
Едва я подумала, что, наверно, никогда в жизни больше ничему не удивлюсь, как он наклонился ко мне и поцеловал.
Теперь я не хотела прибить Рона и уж точно не собиралась бегать от Гарри. Как раз наоборот – я должна поблагодарить Уизли и подарить ему тот плакат с «Пушками Педдл», о котором он мечтает. А ещё: теперь мы с Гарри будем так близки друг другу, как это только возможно. И уверена, что будем счастливы.
Буду очень рада отзывам на Форуме!
Спасибо!