3 ~* Суббота, двадцатое июня *~ - Добрый день, мисс Каллен, - я не обратил внимания на Элис или Розали, когда они проходили мимо меня в гараж. Мой разум витал в другом месте, захваченный в бесконечном цикле карих глаз, розовой бумаги и слов, произнесенных после виски. Я не пытался разыскать Беллу после того вечера с Гарретом, и чем дольше я ждал, тем более рассеянным я становился.
- Я поведу, - сказала Элис.
- Без разницы. Мы должны подобрать Таню. Берешь с собой нового питомца? – спросила Розали своим раздражающим голосом.
Элис издала звук, что-то среднее между кашлем и фырканьем. Это напомнило мне о том, как кошка моей бабушки давилась своим комком шерсти. Противное животное.
Я направился назад в лобби, благодаря Бога за то, что ни одна из девушек не уделила мне внимания, не то чтобы я когда-нибудь это от них ожидал.
- Ты имеешь в виду Беллу?
Мое сердце замерло в груди. Я приоткрыл дверь, оставив небольшую щелочку, ненавидя себя за то, что я начал подслушивать только потому, что произнесли ее имя, но я не мог остановиться.
- Черт, нет, - Элис использовала свой белок, чтобы разблокировать двери своего «Лексуса». – Я сказала ей вернуться в трейлер-парк, как только я сдам свой английский в мае. Я все еще не могу поверить, что делаю подобные вещи, чтобы порадовать своих папу и маму, - она взобралась наверх во внедорожник, но оставила дверь открытой, пока устраивалась на месте. – Слава Богу, она согласилась приехать сюда заниматься. Было бы так стыдно, если бы пресса узнала, что я слоняюсь вместе с ней.
Элис хлопнула дверью и запустила двигатель, рев мотора был слышен даже в лобби. Я стоял посередине небольшой комнаты, ошеломленный и желающий надрать себе задницу.
Три недели! Я потратил впустую почти три недели, чувствуя к себе жалость вместо того, чтобы попытаться найти девушку, которая так легко похитила мое сердце. Миллион идей, что я должен был воплотить в жизнь, заняли мою голову, но ни одна из них не имела значения. Единственная вещь, на которой я мог сфокусироваться, единственная вещь, которая могла прорваться сквозь какофонию мыслей в моей голове, состояла в том, что я должен был поговорить с Беллой.
Но сначала я должен найти ее.
Я помчался к столу, сваливая стакан с ручками и карандашами, которые мы хранили около телефона. Шепотом выругавшись, я поднял их и бросил на стол, пока сам тянулся к телефону. Было уже за полдень; у меня не было много времени в запасе, чтобы искать ее сегодня. Я набрал первый номер, о котором только мог думать, умоляя, чтобы кто-нибудь ответил.
- Алло, - ответил мужской голос, и я вздохнул в частичном облегчении.
- Гаррет, это Эдвард. Мне нужна большая услуга.
- Что случилось, мужик?
- Мне нужно, чтобы ты прикрыл меня. Сегодня вечером. Сейчас.
- Ах, мужик. Кейт надерет мне задницу. Она хотела сходить на шоу какого-то комика.
- Я не просил бы, если бы не была чрезвычайная ситуация, - я задержал дыхание, когда в трубке образовалась тишина, и наконец сказал единственные слова, которые, я думал, могут помочь в моем случае. – Это… это Белла. Думаю, возможно, ты был прав, и я просто… Мне нужно…
- Больше ничего не говори. Кейт поймет, когда я скажу ей, что это для таинственной девушки. Просто дай мне тридцать минут, чтобы добраться до тебя.
Я вздохнул с облегчением, усмехаясь. – Спасибо, Гаррет. Я действительно ценю это.
Я вновь тихо выругался, еле дыша, и облокотился на стол. Мы столько записок передавали друг другу, и я никогда не спросил ее фамилию, адрес или ее телефонный номер. Я даже не знаю, где хоть примерно она живет.
Но это не значит, что я был беспомощен в том, как найти ее.
Я вспомнил записку про Navy Pier, про место, где она любила гулять и наблюдать за людьми субботним днем. Я просто надеялся, что не опоздаю.
- Давай, давай, ну давай же, - я газанул и сильнее схватился за руль. Солнце, бьющее сквозь ветровое стекло, и сухой воздух мешали дышать. К счастью, я переоделся в свою повседневную одежду прежде, чем покинул башню Каллен; в противном случае я давно бы уже спекся у руля.
Движение было просто ночным кошмаром, все стояло на восток по Мичиган Авеню. Было слишком много людей, забивающих тротуары, слишком много туристов, делающих покупки в «Великолепной миле». Такси и красивые таксистки заблокировали правую полосу, а левая полоса была перекрыта кем-то, кто пытался повернуть налево с Мичиган Авеню… в субботу. Чертовы туристы.
Я поглядел на часы и снова выругался, когда увидел, что было почти три. Белла сказала, что проводила большинство субботних дней на пирсе. Такими темпами, как двигалось или не двигалось движение, будет почти вечер, когда я доберусь до парковки.
Светофор снова сменился с зеленого на красный, а я даже не сдвинулся ни на миллиметр вперед. Я закричал и ударил руками по рулю.
- Чертов-маменькин-сукин…
- И ты целуешь свою маму таким грязным ртом?
Я повернулся и впился взглядом в человека, склонившегося у моего открытого окна, немного удивившись, когда увидел знакомое лицо.
- Что ты здесь делаешь, Майк?
- Джесс хотела кексов, поэтому мы поехали на метро до «Sprinkles», - он повел плечом. Я улыбнулся и помахал беременной женщине, которая, как я полагал, была его девушкой и держала в руках коробку с кексами, сама выглядя как два больших кекса. – Так что происходит? Опаздываешь куда-то?
Я откинул голову назад. – Да. Я должен был быть на пирсе тридцать минут назад, но движение стоит на месте.
- Быстрее дойти пешком, - произнес блондин, поворачиваясь, чтобы посмотреть на автомобили, ожидающие своего шанса пересечь Мичиган Авеню.
- Да, наверное. К сожалению, я за рулем своей машины и теперь я застрял здесь.
Майк посмотрел через плечо на девушку с кексами, а затем вернул взгляд ко мне. – Выходи из машины.
- Что?
Он открыл мою дверь и отошел в сторону. – Поторапливайся и выходи из машины, - я сделал то, что он попросил, все еще ничего не понимая. – Мы с Джесс подождем в этой пробке, а потом найдем место для парковки, - он забрался на мое место и склонился к пассажирскому сидению. Я услышал звон своих ключей, но не видел, что он делал. Спустя мгновение он вернул мне брелок с ключом от центрального замка. – Вот, - сказал он, кивая Джессике, чтобы она села на пассажирское сидение. – Я напишу тебе, как только припаркую ее, и оставлю ключи и удостоверение в бардачке.
Я уставился на него, ошеломленный. – Ты не должен…
Майк прервал меня, когда хлопнул дверью. – Я должен тебе примерно пятнадцать раз, поэтому просто иди хорошо проведи время и забудь об этом.
Я улыбнулся, крайне ошеломленный его великодушием.
- Я не… - я сглотнул и поглядел на движение еще раз, зная, что это был мой единственный шанс успеть к пирсу вовремя. – Спасибо, Майк. Правда, спасибо, - я склонился и помахал Джессике. – Большое спасибо. Ты понятия не имеешь, насколько я ценю это.
- Не парься, - сказала она, слизывая глазурь со своих пальцев. – Зачем еще нужны друзья.
Я дважды ударил кулаком по крыше автомобиля, а затем повернулся и побежал мимо ждущих автомобилей. Если повезет, я смогу быть на пирсе через десять минут. Я мчался с такой скоростью, как это делали толпы туристов и местных, делающих покупки субботним днем. Огни светофора сменялись как раз кстати, и я мог продолжить передвигаться по Мичиган Авеню без остановки.
Я бежал прямо к пирсу, немного замедлившись, когда оказался около фонтана. Всюду были люди: на траве, в беседках ресторанов, блокируя проход. Я мчался сквозь массы народу, зная, что количество людей уменьшится, когда я пробегу главные достопримечательности.
Мои нервы были на пределе, когда я достиг дорожки, ведущей к колесу обозрения. Это было единственное место, где, я знал, она могла бы быть – что, если я не смогу найти ее? Толпы значительно уменьшились к тому времени, когда я добрался до музея витража, и я мог идти к пивной на открытом воздухе, не пробиваясь через людей. Как только я добрался до наружного бара, то начал сканировать толпу глазами.
Я прошелся до конца пирса, когда начала играть какая-то группа. Начало «Я хочу сжать твою ладонь» заглушило ропот людей вокруг меня, и я улыбнулся. Я надеялся, что тот факт, что группа выбрала эту песню, песню, которую Белла слушала, когда мы встретились в первый раз, был хорошим знаком.
Протолкнувшись сквозь последнюю толпу людей, стоящую около группы, я пошел в конец пирса. Здесь было меньше людей, главным образом были парочки или семьи, наблюдающие за тем, как приплывают лодки. Я уверен, что, должно быть, был похож на человека, наблюдающего теннисный матч, дергая головой вверх и вниз.
Я шел около кривых поручней – наблюдая и ища. В течение десяти минут я шагал от одной стороны к другой и назад, прося, умоляя любое божество, которое мог вспомнить, чтобы увидеть хоть проблеск каштановых волос и бледной кожи. Я встал на сиденье пустой скамьи и снова просмотрел в толпу, мое сердце ухнуло, зная, что это было мое последнее усилие.
Однако Беллы не было.
Мое сердце снова резко упало, и я склонил голову. Ее здесь не было. Мой единственный шанс, и я провалился. Мне ни за что не найти ее в городе такого размера, когда я даже не знал ее фамилии. Я больше ничего не мог сделать. Надежда покинула меня, и я медленно спустился, готовясь идти назад.
Я опустил голову, когда прокладывал свой путь сквозь толпу, главным образом не обращая внимания на смех и музыку, витающие в атмосфере. Я был почти у пивной, когда что-то очень липкое врезалось в мою левую ногу, оттолкнув меня в сторону танцплощадки.
- Простите, мистер! – закричала маленькая белокурая девочка, когда врезалась в меня с палкой синей сахарной ваты в одной руке. Я покачал головой и мельком взглянул на свою ногу, не удивившись, когда увидел, что ниже моих шорт на коже остался след липкой ваты.
- Чудесно, - произнес я, начиная оттирать сладость со своей ноги, когда группа прекратила играть. Внезапная тишина удивила меня, и я поднял взгляд на сцену, когда увидел, как гитарист подошел к микрофону.
- Наш очень хороший друг просит минутку внимания, - его голос раздался по всему пространству, отзываясь эхом от кирпичных стен, окружающих сад. Я покачал головой, бросив оттирать сахар с кожи, и пошел прямо к сцене.
- Эм-м, привет. Я Белла.
Ее голос затмил шум толпы и прошелся сквозь меня. Я замер, неспособный двигаться, все еще испуганный, боясь повернуться и осмотреться.
- Если вы постоянный посетитель пирса, то, возможно, уже слышали мою речь прошлые несколько суббот.
Я медленно обернулся, мое сердце бешено билось в груди. Я был уверен, что люди вокруг меня тоже слышали это. Когда я наконец увидел девушку, стоящую на сцене, я громко выдохнул и улыбнулся.
Каштановые волосы, бледная кожа, мягкие изгибы и улыбка, которая сияла ярче солнца. Моя Белла стояла на возвышении, цепляясь за микрофон одной рукой и держа небольшую коробку в другой.
Она отбросила голову назад на долю секунды, а затем осмотрела толпу. – Шесть недель назад я встретила красивого, очаровательного, интересного мужчину. Я действительно надеялась узнать его получше, но обстоятельства не были на нашей стороне, и теперь я не знаю, как его найти, - я подошел поближе, проталкиваясь через людей, стоящих и наблюдающих за Беллой, когда она говорила на сцене. – Он знал, что я провожу все субботы на пирсе, и я надеялась, что он попытается найти меня здесь. Так что, Эдвард, если ты где-нибудь там, то я здесь – я всегда была здесь – жду тебя. Спасибо.
Она отошла от микрофона и склонилась к гитаристу, прошептав что-то ему на ухо. Он кивнул и улыбнулся, а затем подошел к микрофону.
- Очевидно, завтра день рождения у таинственного мужчины, так что мы хотим сыграть ему песню.
Белла спустилась вниз со сцены, когда группа начала играть песню «С днем рождения». Я помчался через остаток толпы, отчаянно желая добраться до нее прежде, чем она исчезнет снова. Я пробежал мимо последнего человека, находившегося между нами, когда Белла подняла взгляд.
Время остановилось, когда наши глаза встретились. Мы оказались в нашем собственном мире – никакой толпы, никакой громкой музыки, никаких огней – только мы двое, выглядящие потрясенно, но все же с яркими улыбками на губах.
- Я не знала, будешь ли ты здесь, - сказала она, делая неловкий шаг в мою сторону.
Я вышел вперед, желая побежать к ней, но сопротивляясь своей жажде. – Ты прекратила приходить, и я не знал почему. Я думал, ты не…
Она покачала головой прежде, чем я смог закончить предложение. – Я хотела, но у меня не было возможности связаться с тобой после того, как Элис…
- Я знаю, - я встал перед нею, в нескольких дюймах от нее. Я так ужасно хотел коснуться ее и удостовериться, что она действительно была здесь, но я не хотел спугнуть ее. Я знал, что если прикоснусь к ней, то реакция моего тела на ее близость больше не позволит мне отпустить ее.
Группа продолжал играть на заднем плане – какую-то джазовую песню, которую я когда-то слышал по радио, но не знал ее названия. Люди танцевали и пели вокруг нас, но мы все еще оставались в своем мире, пристально смотря друг на друга и улыбаясь. Несколько моментов спустя она сняла крышку с небольшой коробки в своих руках. Сверху лежала знакомая розовая бумага, на ней танцующе виднелись слова.
- С Днем рождения, Эдвард. ~ Б Я неуверенно покосился то на нее, а затем на коробку. Она снова мне улыбнулась, вселяя в меня веру, в которой я нуждался. Взяв коробку у нее из рук, я поставил ее на стол рядом с ней.
- Ты купила мне подарок? – спросил я. Она подошла ближе, ее тело задело мое. Я улыбнулся шире, мои глаза метнулись к ее губам. Я едва мог дышать; я желал коснуться ее, обнять, поцеловать и прижать к груди.
Она кивнула и немного покраснела. – Это просто пирожное. Я даже не была уверена, увижу ли тебя снова, так что…
- С каким вкусом? – прервал ее я, улыбнувшись, зная, что было в коробке, но желая, чтобы она подтвердила это.
Она посмотрела мне прямо в глаза, когда прошептала. – Шоколадный пирог с глазурью, конечно, - она коснулась пальцами моих, и я потерял последние частички сдержанности.
Я схватил ее за талию и прижал к груди. Я никогда не был так счастлив, так благодарен Богу за то, что эта женщина была в моих объятиях. Я не спускал своих глаз с ее, все внутри меня цвело, дрожь удовольствия бежала по моей коже.
- Я скучал по тебе, - я склонился и мягко прижался к ее губам в сладком поцелуе. Она вздохнула, ее дыхание чувствовалось на моей коже, когда она чуть отодвинула мои плечи.
- Кстати, ответ «да», - мягко произнесла она, ее губы обрушились на мои. Я немного поморщился, слегка удивленный. Она облизала свои губы и глубоко вздохнула. – Ты пригласил меня на обед в последней записке. Если предложение все еще в силе, то мой ответ «да».
- Да? – прошептал я. Она медленно кивнула, ее глаза не покидали моих. Она потянулась назад, доставая что-то из своего заднего кармана. Белла улыбнулась, когда развернула перед нами клочок розовой бумаги. Там виднелись три самых красивых слова.
- Да. Всегда да. ~ Б Перевод: Rob♥Sten
Корректура: RebelQueen