Глава 1. BPOV
Что? Что происходит… где я? Чарли? Джейкоб? Кто…
Я плохо себя чувствовала и села, оказавшись на огромной кровати. Я напрягла свои глаза, чтобы привыкнуть к полумраку; куда же я попала? Как я здесь оказалась? Я ощущала чье-то присутствие справа от меня и легкое движение…
- Феликс, скажи Господину, что она очнулась, - сказал тонкий, как трель, женский голос.
- Сейчас, Джейн, - Я могла только предположить, что бархатистый голос принадлежал Феликсу. Этот голос очень сильно напоминал мне кое-кого… но я быстро затолкала свои болезненные воспоминания поглубже внутрь.
Мои глаза, уже привыкшие к полумраку, разглядели фигуру у моей кровати. Она была невероятно маленькой, с блестящими светлыми волосами, собранными в неаккуратный пучок, и она была прекрасна. Она была слишком красивой и слишком бледной. Я посмотрела в ее глаза, и у меня перехватило дыханье, – они были ярко красного цвета. Красавица у моей постели была вампиром.
Я не могла позволить себе бояться. Если я здесь, чтобы стать следующим обедом, то какое это имеет значение? Смерть могла бы стать желанным освобождением от боли, которую я испытывала в течение последних восьми месяцев.
- Ты не боишься? – спросила вампирша своим звонким голосом. Она выглядела довольной.
- Нет.
- Как необычайно интересно, - она замолчала и казалась очень сосредоточенной, разглядывая мое лицо. Разочарование затронуло ее идеальные черты лица, - Действительно очень интересно.
- Джейн, дорогая. Спасибо, что позаботилась о нашей юной гостье, - Голос доносился из дверного проема комнаты. Я осторожно посмотрела наверх; Я очень хорошо знала о резких движениях, когда в непосредственной близости от тебя вампир. Мужчина, стоящий в дверном проеме был величественным; он был высоким, с черными волосами, обрамляющими плечи. Он выглядел молодым, но в тоже время невероятно старым. Он смотрела на меня своими молочно-красными глазами, - Джейн, не могла бы ты оставить нас, пожалуйста?
- Да, Господин, - крошечная фигура, не взглянув на меня, вышла, по дороге прикоснувшись к руке Господина. Темноволосый вампир смотрел на меня с минуту, а затем начал медленно приближаться к кровати. Была ли я припасена для него? Он говорил доброжелательно, но я без труда обнаружила скрытый, злой умысел. Даже после всех моих привычных страданий, мне становилось страшно.
- Вы сейчас собираетесь меня убить? – Спросила я напрямую. Намного лучше знать, что тебя ждет.
Он не ответил, но я увидела, как линия его рта немного приподнялась, как будто он пытался побороть улыбку. Слова, которые он произнес, заставили меня захотеть, чтобы он убил меня и сделал это несмотря ни на что.
- Так, ты была домашним питомцем Калленов, я прав, детя?
Мне не показалось благоразумным игнорировать его, поэтому я кивнула головой и пролепетала что-то в подтверждение его слов.
- И прошло уже много месяцев с тех пор, когда ты в последний раз их видела? С твоего прошлого дня рождения? – На тот момент я могла с уверенностью сказать, что он и Эдв…они могут читать мысли. Этот факт не сильно меня удивил, но разговоры о них, а особенно о нем, вызвали такой шок, что мои руки на автомате обхватили тело и я начала содрогаться в попытке остановить истерические рыдания. Высокий вампир наблюдал за мной, и за тем, как я пыталась взять себя в руки.
Я успокоилась настолько, чтобы задать вопрос:
- Чарли? Джейкоб? Они…?
- Твой отец и друг в порядке, детя, не считая их горя. Видишь ли, твоя смерть должна быть организована в твоем родном городке. Мы действуем профессионально и заметаем свои следы, - сказал он, как ни в чем, ни бывало, будто говорил о погоде.
- Моя смерть? Тогда вы… но я не…
- Нет. Ты не вернешься домой. Но что именно с тобой будет пока не решено окончательно, и по сути, все в твоих руках, - я ошеломленно посмотрела на него.
- Ты должно быть запуталась. Позволь мне объяснить. Меня зовут Аро, и ты находишься в моем доме в Вольтере, Италии, - говоря это, он, по неизвестной мне причине, сел на край кровати и медленно взял меня за руку. И на его лице появилось то же разочарование, что и на маленьком лице Джейн, - Здесь у себя дома я живу со своими братьями, Маркусом и Кайусом, и нашей охраной. Наш клан именуется Волтури.
Я громко ахнула. Я слышала, как он говорил о них раньше.
- Я вижу, ты уже слышала о нас от своих друзей, - сказал он, кивая, - Карлайл мой старый, дорогой друг. Он и его семья посетили меня три месяца назад.
Аро сидел очень тихо, позволяя мне переварить всю информацию. У меня сбилось дыхание. Восемь месяцев я ничего о них не слышала и не видела – все было, как он и говорил - как будто их никогда и не было. И сейчас передо мной сидит один из них и говорит мне, что они были здесь за несколько недель до моего приезда! Это причиняло боль и сводило с ума одновременно.
Он продолжал.
- Я обладаю той же силой, что и Эдвард Каллен. Касаясь другого человека, я могу читать все его настоящие и прошлые мысли и поступки, - Что ж, это объясняет пожатие моей руки и его разочарованное выражение лица. Эдвард не мог читать мои мысли, поэтому он вероятно тоже не может. Это делает меня невосприимчивой, еще и к силе Джейн, которою она пыталась использовать на мне, - Например, взяв кого-либо за руку, единственным исключением за все это время стала ты. И ты, кажется, моя дорогая, знаешь много, слишком много о нашем мире, чтобы продолжать жить, - в этот момент я резко вдохнула и содрогнулась. Было видно, к чему все это ведет, но я позволила ему закончить, - Я вижу, что ты поняла меня. Вы были очень близки, верно? Ты сильно за него переживаешь? – Беспокойство на моем лице доминировало над болью, которую он причинил мне, но, тем не менее, он ждал ответа
- Да.
- И они оставили тебя сломленную, без каких-либо догадок на счет их местонахождения, - Он замолчал, но не в ожидании ответа. Он все еще держал меня за руку, но его взгляд был устремлен мимо меня, как будто он над чем-то размышлял. Сейчас одной руки, которой я удерживала себя, не было достаточно, чтобы контролировать себя, и мои слова вырвались наружу вместе с рыданиями.
- Да, они бросили меня! Он не хотел меня! Я никогда не была достаточно хороша для него! – молочно-красные глаза Аро посмотрели на меня с интересом. Он дал мне выплакаться, прежде чем продолжить.
-Дитя, мог ли Эдвард Каллен читать твои мысли?
- Нет, никогда.
- Какой потенциал… - его голос был задумчивым, - Изабелла. Ты знаешь, почему Эдвард не мог читать твои мысли?
- Нет, мы никогда не знали, - почему он постоянно говорит о нем?
- Изабелла, даже будучи человеком, твоя скрытая сила сильнее моей. Ты блокируешь мой дар, Изабелла, как и блокировала силы Эдварда и Джейн ранее. Если ты станешь одной из нас, только вообрази свою силу в виде щита в моей охране.
Щит в охране Волтури? О чем он говорит?
-Я блокирую вас? Что вы имеете в виду?
- Изабелла, я не могу видеть твои мысли, потому что твой разум защищает тебя от моей силы и от силы Джейн. Сила Джейн очень полезна в охране: она может заставить сгореть изнутри силой мысли. Она пыталась попробовать ее на тебе недавно, но она не действует на тебя. Ее это не обрадовало, - Аро усмехнулся, - Я говорю все это, чтобы добраться до сути, Изабелла. Ты знаешь слишком много о нашей жизни, чтобы оставаться человеком. Ты должна сделать выбор сегодня.
Я почувствовала, как мое сердце укорило ритм, когда я поняла, что он имеет виду. В любом случаи я либо умру сегодня, либо стану той, кем мечтала стать всего несколько месяцев назад. Хочу ли я мучительно умереть или жить вечно в этих мучениях. Я перестала надеяться на счастье с тех пор, как он ушел навсегда. В то же время, я не могла не задуматься о возможности больше не быть слабым человечком, а стать красивой и быть достойной его. Не было ничего, что могло заставить меня вернуться обратно; Чарли и Джейкоб считали меня мертвой. Мне необходимо было знать это, чтобы быть уверенной в своем окончательном решении.
- Чарли? Джейкоб? Они думают, что я умерла?
-Феликс сделал так, чтобы последнее, что ты пила перед сном в четверг, заставило тебя спать несколько дней. Когда ты была в глубоком сне, он забрал тебя из твоей комнаты и привез сюда. В течение трех дней тебя считали без вести пропавшей, детя. Мы догадались, что ты собираешься прыгнуть с обрыва; сейчас Деметрий возвращается из Форкса. Он устроил так, чтобы твою одежду, выброшенную течением, нашли спасатели.
Я в шоке села.
- Вы знали, что я прыгну?
- Мы наблюдали за тобой с тех пор, как Каллены покинули наш дом.
- Но… - Если Волтури знали, что придут за мной, то Элис должна была это предвидеть. Это значит, что никто из них, даже моя лучшая подруга Элис, моя сестра, недостаточно беспокоились обо мне, чтобы попытаться спасти меня от всего этого. Глубокие, мучительные рыдания опять сотрясали мое тело. Я изо всех сил пыталась успокоиться, вырывая свою руку из рук Аро, чтобы обхватить ею себя.
- Элис, - выдавила я, - Она должна была видеть, что вы собираетесь прийти за мной, и не один из них не попытался помочь мне!
- Все не так, как ты думаешь, Изабелла. У нас есть один дар, который не имеет точного определения, он «затуманивает» всё о другом человеке. Себастьян использовал свою силу на себе, и продолжает использовать, чтобы блокировать видения Элис Каллен о твоей жизни. Сейчас она знает, что ты пропала; когда ты примешь свое решение, она увидит, что твою одежду нашли на берегу Квиллетского пляжа.
- Почему это произойдет после принятия мной решения? – мне необходимо было знать причину.
- Что ж, детя, если ты выберешь сегодня смерть, то она действительно увидит твою кончину, не настоящую, намного приукрашенную, чем она будет на самом деле. А если ты решишь стать одной из нас, - он замолчал на секунду, специально выделяя, свои слова, сказанные вначале, - тогда необходимость соблюдать секретность отпадет. Я вполне уверен, что она не наблюдает ни за одним из Волтури; у Калленов нет повода нас подозревать.
Было легко заметить, что разговор подходил к концу. Но была еще одна вещь, которую я должна была узнать, прежде чем принять свое решение.
- Как часто Каллены навещают вас? – Если они приезжают каждое Рождество на праздничный обед (или как это называется у вампиров), то я лучше умру, чем увижу его прекрасное лицо и не смогу прикоснуться к нему или погладить его бронзовые волосы, или… «Хватит, Белла», - я мысленно одернула себя.
Аро довольно посмеивался.
- Три месяца назад я впервые увидел Карлайла и его семью за триста девятнадцать лет. Я впервые встретился с каждым из них, - его улыбка поблекла, - Изабелла, я не буду притворяться, что не пытался повлиять на твое решение. Я считаю, что твоя смерть будет непростительной тратой такого таланта. Если ты присоединишься к нам, бессмертным, я могу предложить тебе уютный дом, здесь в Вольтере.
- В качестве твоей охраны или друга? – мне было не по себе.
- Сначала, в роли друга. Разумеется, тренировка твоей силы займет много лет, чтобы она стала полезна в охране. Изабелла, я знаю, что ты сломлена. Я хочу дать тебе возможность выздороветь, и знай, что Волтури никогда не бросают своих.
Это был толчок, который был мне нужен. Я желала бессмертия, чтобы быть навсегда остаться с Эдвардом, но он оставил меня. Сейчас я хочу бессмертия, чтобы залечить свои раны и стать сильной личностью, которой я должна была быть. Часть меня, которая хотела знать, сможет ли новая Белла быть сильнее Эдварда, была больше, чем я думала.
- Хорошо, Аро, - отступать было некуда, - Сделай это. Обрати меня.