Chapter 15 Ещё одна жизнь спасена. Ещё одна счастливая семья.
Карлайл возвращался домой, думая об операции, которую он сделал сегодня, чтобы спасти жизнь шестилетнего мальчика. Иногда он ненавидил себя за то, кем он являлся, но иногда это было полезно, как сейчас.
Он припарковал машину на парковке. Разговаривали ли ещё Эдвард и Эсме в гостинной? Они выглядели счастливыми утром. Они даже не заметили, как он ушёл на работу. Эсме была слишком взволнована очарованием Эдварда.
Эдвард вёл себя странно. Обычно он был тихи и замкнутый. Он не открывался людям и тем более не шутил с ними. Но не с Эсме. Он шутил с ней. Он фактически флиртовал с ней. Жаждал её внимания.
Может быть, те мысли, которым он не придал значения во время охоты, были верны. Может быть, Эдвард наконец – то нашёл свою вторую половинку. Эсме была очень красивой и, похоже, ей нравилась компания Эдварда так же, как и ему. Они могли стать хорошей парой.
Он был бы более чем счастлив, если бы Эдвард нашёл себе подругу. Но, возможно, если бы это была не Эсме, было бы ещё лучше.
Он был немного зол на Эдварда. Он был тем, кто знал Эсме с тех пор, как ей было шестнадцать. Он был тем, кто нашёл её и превратил, а Эдвард был против. Он был её гидом. Было бы правильно, если бы она больше времени проводила с ним.
Он остановился. Какого чёрта он так думает? Разве он прав? Эсме не была его собственностью. Она - свободный человек, свободная женщина! Он просто эгоист. При чем совершенно нерациональный. Её гид! Хмпх!
Он взял ключи и начал открывать дверь. Один, два, три, и после четвёртого поворота дверь открылась. Он вошел внутрь, возвращаясь к мыслям о больнице, пока вешал пальто. Это был очень долгий день в больнице, вымотавший его.
Он вошёл в гостинную, сосредоточенно глядя в пол, он поднял свою голову только оказавшись около арки.
Там, стоя около дивана, его ожидала Эсме.
Она казалась очень нетерпеливой, переступая с ноги на ногу. «Вау. Эдвард произвёл хороший эффект на неё», - подумал он.
- Ох, здравствуй Эсме, - сказал он, удивлённый её присутствием.
Она улыбнулась ему. Её лицо светилось. Улыбка. Казалось, она была рада видеть его. Его дыхание стало порывистым.
- Что ты делаешь в гостинной? – спросил он, подходя к ней и садясь на диван. – Эдвард уже закончил свой тур по дому? – вежливо осведомился он.
Она засмеялась. - Нет, конечно нет. Мы только закончили с гостиной. Мы решили проходить одну комнату за день. День за днем, - он скептически поднял брови.
- Да, - она смутилась, поварачиваясь к нему. – Я была тем, кто предложил сделать паузу, - и затем она она добавила тихим голосом, как будто бы сообщала ему секрет: – Мне надо поохотиться.
Он был удивлён. Конечно, ей надо было на охоту. Она была новорождёной. Вопрос был в том, зачем она говорила это ему?
- Ох, хорошо. Почему ты не пошла с Эдвардом? – спросил он, надеясь, что не оскорбил её. – Он был груб с тобой? – он немного запаниковал и разозлился на Эдварда. Обычно он был джентальменом, но иногда Карлайл не знал, что может придти ему в голову.
- Грубым? – спросила она озадаченно.- Ох, нет. Эдвард вёл себя как истинный джентельмен. Я, - она остановилась, - думаю, он очень интересный.
- Да, Эдвард действительно хороший мальчик. Он мне как сын, - добавил он.
Она улыбнулась.
- Карлайл, - она начала немного смущённо.
- Да, Эсме, - отозвался он, немного поварачиваясь к ней, как будто он был стариком и поварачивался ухом, чтобы лучше расслышать говорящего.
- Хм, я заинтригованна. Что с Эдвардом? - спросила она, глядя на пол.
- Я хочу сказать, что это за история? Если ты работаешь в больнице и контактируешь с людьми, они, должно быть, знают о Эдварде и знают то, и он слишком молод, чтобы быть твоим сыном, - порывисто сказала она.
- Ох, конечно. Как я не подумал об этом? – спросил он самого себя.
- Садись, Эсме, - он жестом указал ей, чтобы она села.
Когда они оба уселись, он начал.
- Изначальная история была такова, что Эдвард - младший брат моей покойной жены. Теперь, я предпологаю мы должны изменить её.
Но как? Он задавался этим вопросом. Эдварду не дашь больше двадцати пяти, и Эсме, может, тридцать семь. Во что люди могут поверить? Ммм. Подросток, женщина и мужчина. Ооох
Но если это будет неудобно? Если Эсме не захочет играть эту роль? Что, если рано или поздно ему придётся играть брата, а Эсме и Эдвард будут парой. Нет, он должен взять под контроль себя и его мысли.
- Итак, - начал он, глядя на Эсме, у которой было любопытное выражение лица. – Что ты скажешь, если легенда будет такая: мы, я и ты, - он прочистил горло, сам не зная от чего.
- Женаты, - наконец сказал он, глубоко вздыхая.
Она смотрела на него, отодвигаясь назад.
Это случилось. Он напугал её. Что она будет думтаь о нём целую вечность? Что если она не захочет провести с ним вечность?
Это не ему решать. Он просто знакомый в её жизни. У них нет никаких отношений. Он не должен думать об этом. Это не должно огорчать его.
Но так было. Он чувствовал что-то странное, думая о том, что она покинет его. Это было чувство неудачи, печали или мелонхолии - он не мог сказать точно. Но это что-то неприятное.
- Женаты? – повторила она, как бы пробуя это слово на вкус, как ребёнок, который пробует впервые новую пищу.
- Да, мы выглядим как ровесники, и поэтому эта самая простоя вещь, которую мы можем сказать, и люди поверят без вопросов. Но если ты не хочешь, я пойму, мы придумаем что-то ещё. Мы можем сказать, что ты, - его прервали.
- Не волнуйся, Карлайл. Это подходит мне. Ты можешь сказать всё, что ты хочешь. Я согласна с тем что самое простое, что мы можем сказать, и самое логичное. И затем, подумай об этом: я не буду проводить слишком много времени вне дома, поэтому не стоит волноваться - она успокаивающе улыбнулась ему.
- Хорошо, это решено. Мы пара и Эдвард - твой младший брат, - он подвёл итог разговора.
- Точно, - сказала она.
-Карлайл, расскажи мне о себе, - внезапно попросила она его.
- О себе? – удивленно спросил он.
- Да, о тебе. Я немного знаю о тебе, в тоже время ты знаешь почти всё обо мне. Пожалуйста, расскажи мне, - она подталкивала его начать разговор.
- Я родился в 1620 году в Лондоне, - начал он, но затем увидел её улыбку
- Что? – спросил он, улыбаясь. Её улыбка делала его счастливым.
- Ничего. Просто теперь я понимаю, откуда у тебя этот странный акцент, - сказала она, но затем добавила.- Но это здорово, он придаёт тебе свой шарм.
- Я обычно не говорю так в больнице или на публике. Только дома, - сказал он в своё оправдание.
- Мой отец был клерикалом, англиканцем, устойчивым, но тупым сторонником. Это были тёмные времена, кровавые времена. Люди были суеверны. Мой отец был один из тех, кто охотился на ведьм, демонов и вампиров, - начал он свой рассказ. Эсме слушала с серьёзным выражением лица.
- Когда он стал слишком стар, я взял всё под свой контроль. На самом деле я не верил в суеверия, пока не нашёл цитадель вампиров. Настоящих. Я организовал экспедицию. К несчастью, вампиры были голодны и испугали толпу, которая начала убегать. Меня преследовало одно из этих существ и укусило. Я спрятался, испуганный тем, что произошло бы со мной, если бы я вернулся. Я убежал. Убежал от дома, родины, единственного мира, известного мне. Я скитался по лесу, испытывая отвращение к самому себе. Однажды ночью, когда я думал, что умру, - он сделал паузу, вырезая ту часть, где он пытался убить себя. Он не хотел, чтобы Эсме знала о нём эти вещи. - Подошло стадо оленей. Я так хотел пить, что не думал ни о чем. После того, как я закончил трапезу, я понял, что это может поддерживать меня в новой жизни. Я могу питаться животными, как и делал это человеком вместо того, чтобы убивать людей, - он замолчал, собираясь с мыслями.
Затем продолжил:
- Я путешествовал. Франция, Германия… и, наконец, я осел в Италии. Я жил там несколько лет с очень могущественной семьёй Волтури в Вольтерре, небольшом средневековом городе около Флоренции, в Тосканском краю. Они поразили меня. Ты должна понять меня: раньше я не контактировал с нашим видом, исключая существо, которое укусило меня. Я был ошеломлен их манерой, культурой, климатом. Это было невероятно ново. Впервые я больше не был на чужой планете, как ты выразилась, - Эсме улыбнулась воспоминаниям.
- Но даже у совершенства есть недостатки и я нашёл их. Они были вампирами, нормальными, если так можно сказать. Они питались людьми, и я не мог остаться с ними. Я пытался изменить их, а они меня. Не было выигравших или проигравших. Через некоторое время я заскучал, и отправился исследовать Новый Мир. Я приехал сюда, в Америку, и остался здесь до сих пор, будучи доктором. Остальное довольно скучно, - заключил он.
- Расскажи мне историю Эдварда, - попросила она как маленькая девочка, которая просит отца рассказать ещё одну сказку, пока он не выключит свет.
Он покачал головой.- Это не моя история, - ответил он.
- Мне понравилась твоя история. Она интересна, даже при том, что у меня было чувство, что ты не всё рассказываешь. Но, - она подчеркнула это слово так, словно хотела сказать: «Я все узнаю».
- Теперь, - сказала она, со смехом вставая с дивана.- Мы можем пойти охотиться? Я действительно голодна.
- Ох, конечно, - хихикнув, ответил он. Они вышли за дверь и побежали к лесу.
Из-за угла дома появилась фигура.
Высокий парень с бронзовыми волосами смотрел на пару.
«Это будет интересно», - подумал он.
________________________
Ну как вам мысли Карлайла? Поделитесь, пожалуйста, свои мнением. Для меня это очень важно)
Жду Вас на Форуме