Chapter 4 – Delirium (Бред) Я не могла ничего сделать, кроме как смотреть на него абсолютно ошеломленная. Он что? Это было оскорбление моей осведомленности. Неужели он думал, что потому что я была рабом, то не знала этого? Он не мог высосать яд.
- Это невозможно, - внезапно пробормотала я. Я повернулась на бок, съеживаясь от боли в ноге. Я не хотела смотреть на него или говорить с ним. Я хотела побыть одной.
- Почему? – бормотал он, гладя мои волосы. Его рука была невероятно холодной. От этого было хорошо; я могла чувствовать, как у меня поднялась температура от лихорадки.
- Вы были бы уже мертвы. И не трогайте меня, - проворчала я. Его рука быстро отстранилась от моих волос. От его прикосновения я чувствовала электрический заряд, но я не собиралась так легко поддаться его лжи. Это было унизительно. Вот она я, в объятиях своего великолепного хозяина, непристойно одетая и укушенная ядовитым пауком. Моя нога зудела. Я хотела выбраться отсюда.
Слезы начали литься из моих глаз. Я ненавижу свою жизнь.
- Что случилось? Тише, я знаю это больно Белла. Но это пройдет, - шептал он, медленно качая меня. Моя лихорадка усиливалась, и слезы не останавливались. Это убило меня. Я хотела уйти отсюда.
- Пожалуйста, могли бы вы отпустить мои руки? Мне нужно вытереть глаза, - мягко спросила я. Он подчинился, гладя на меня с подозрением. Я сделала так, как и сказала, а затем положила руги под голову и притворилась спящей. Я не хотела больше говорить. Зудящая боль становилась невыносимой и мое дыхание участилось. Господин Эдвард вздохнул и откинулся на спинку стула недалеко от меня. Без всякого предупреждение я побежала к дверям, подпрыгивая и царапая свое бедро. Я не достигла двери, когда его высокая фигура преградила выход.
- Где, как ты думаешь твоя голова? Возвращайся в кровать, - он сердито посмотрел. Вызывающе, я нагнулась и почесала большую белую шишку на своей ноге. Я вздохнула с удовлетворением. Он сузил глаза и начал сверлить меня взглядом.
- Ты не хочешь поправиться? – вскипел он.
- Поправиться, чтобы выйти в поле и снова быть укушенной? – свирепо ответила я.
- Если бы ты делала, то, что тебе положено, тебя бы никогда не покусали, - заметил он горько.
- Возможно, если бы вы не послали меня на улицу! – крикнула я. Я быстро закрыла рот, боясь его гнева. Что я делаю, спорю со своим хозяином? Он злился и посмотрел на меня сверху вниз с выражением ярости.
-Ты беспокойный раб, ты доставляешь больше неприятностей, чем стоишь, - его мелодичный голос становился злее с каждой секундой.
- Я желаю, что бы вы никогда не покупали меня! – Плача, я пыталась пройти мимо него. Я должна выбраться из этого ада, который был моей жизнью. Он не двигался с места, и я начала ударять его со всей своей силы. Как только я сжала руку в кулак, он поймал ее на середине воздуха.
- Остановись. Ты повредишь сама себе, - приказала он. Я нанесла еще один удар, но он снова его поймал. – Изабелла, остановись, - он, должно быть, по-настоящему эгоистичен; он и вправду думал, что силен?
- Позвольте. Мне. Уйти, - прорычала я. Мои слезы угрожали политься. Но я не могла позволить ему увидеть, как я плачу, не снова. Устав от борьбы, я выдернула руку из его хватки и побежала в сторону балкона. Я решила прыгнуть. Его руки обвились вокруг моей талии и потянули обратно в спальню.
- Ты будешь слушать меня Белла, не надо делать хуже себе, - зашипел он мне в ухо. Я закрыла глаза и упала против его тела, подчиняясь его воле.
Он вздохнул и осторожно поднял меня, укладывая на кровать и накрывая одеялом. Прошло несколько минут, а зуд на ноге все еще был невыносим. Я не знала, был ли он все еще здесь. Я рискнула и нагнулась, чтобы почесать ногу еще раз. Его сильный захват остановил меня. Я открыла глаза и увидела его сидящего в изножье кровати.
- Почему вы просто не можете оставить меня одну, пожалуйста? – я задохнулась. Становилось все труднее говорить.
- Я не уверен… - пробормотал он, улыбаясь. Я пожала плечами и перевернулась, отворачиваясь от его красивого лица.
Я лежала там, как мне казалось час, в состоянии дремоты, постоянно вытирая слезы.
В конце концов, он заговорил. – Изабелла, я схожу на кухню, ты должно быть проголодалась. Оставайся здесь и немного отдохни. Пожалуйста, не уходи, - он слегка поцеловал мой лоб и вышел из комнаты. Как только он ушел, я положила свою руку, куда поцеловал меня Хозяин. Поцеловал меня. Его губы были столь же гладки, как стекло и оставили самое поразительное покалывающее чувство.
Быстро, я вновь обрела себя и бросилась к двери, покрываясь потом. Черт, он запер дверь. Я искала другой путь спасения в комнате. Балкон. Я посмотрела через край и увидела, что находилась на третьем этаже. Я схватила простыни с кровати и начал их связывать, пока они не показались надежными. (прим. пер. : в смысле пока не показалась безопасным тросом/узлы не показались крепкими – смысл один) Встряхивая, я привязала один конец к перилам на балконе, а другой просила через перила. Я быстро становилась дезориентированной, поэтому решила, сейчас или никогда. Я быстро ползла по простыням вниз, пока не добралась до окна на втором этаже. Я попыталась поднять его одной рукой, но оно застряло. В бешенстве, я ударяла по окну, пытаясь его открыть; надеясь, что рядом был раб. Я услышала щелчок наверху.
- Изабелла! – я слышала его сердитый голос наверху. Я посмотрела вверх и потеряла свою концентрацию. Мои пальцы начали скользить, и никто не подходил к окну. Я совершенно сошла с ума?
___________________
Ну и как вам такой поворот событий?))) Как вам такая черта характера Эдварда - заботливый, нежный, да еще и любящий?;) Ну и конечно его вспыльчивость) А Белла? Глупее ее никто не мог поступить..зачем вообще выбираться, могла просто подождать Эдвард у двери, треснуть ему по башке и убежать)) Я конечно бред несу, это бы ей не помогло, Эдик так просто не отрубиться, тем более жалко его)) В общем жду вас на ФОРУМЕ и здесь, не забывайте, что мне нужно знать ваше мнение;)