Chapter 3 – Bitten (Укушенная) Part 2 Я проснулась через некоторое время на той же постели. Пульсирующая боль в моей ноге, затрудняла дыхание. Я попыталась почесать ногу, но холодная рука остановила меня.
- Изабелла, остановись, ты делаешь только хуже, - прошептал мягкий голос. Пораженная, я опять потянулась к ноге, но его правая рука обернулась вокруг моей талии и крепко прижимала к нему.
- Я сказал, остановись, - приказал он. Я не могла подчиниться. Я знаю, что должна была, но не могла. Жжение была невыносимо, так что я снова попыталась почесать свое бедро. Неудивительно, что он схватил мои запястья и стал удерживать их над моей головой. Я прошипела; мне было необходимо почесать ногу. Робко, я посмотрела вниз, увидеть в каком состоянии я была. Мгновенное замешательство накатило на меня. Я была только в белье. ( прим.пер.: в то время нижнем бельем было – нижнее плате, как ночнушка, прозрачная) Сразу я стала застенчивой, и мне захотелось обхватить себя, прикрываясь, но мой хозяин не ослабит свою железную хватку. Он просто прижимал меня близко к нему.
- Почему ты просто не могла зайти внутрь прошлой ночью, как остальные рабы? Ты хоть понимаешь, что с тобой могло случиться прошлой ночью? – его успокаивающий голос был пропитан разочарованием.
- Да. Я понимаю, - так же холодно ответила я. Я устала от снисходительного обращения, и я отчаянно нуждалась почесать мою ногу. Я решила прибегнуть к отчаянным мерам и укусила его руку, надеясь, что он немедленно освободит меня, на достаточное время, чтобы я смогла избавиться от зуда в ноге.
- Ты ненормальная? Ты пытаешься убить себя? – сердито предполагал он. У меня не было никаких предположений, почему он становился таким вспыльчивым. В конце концов, именно он держал меня в плену, как раба. (прим. пер.: думаю, тут имеется в виду, что это Белле нужно злится, что ее держат как раба, бьют и тд. Вместо этого на нее злится Эдвард, который по идее не должен злится, потому что она делает все, что ей приказывают. Вот поэтому Белла и не видит причин, почему Эд такой вспыльчивый, как и я…пока. А вы?)))
- Возможно. Отпустите меня. Я должна осмотреть свои раны, - мои глаза сузились, пока мое раздражение росло.
- Я заплатил за тебя и не позволю. И если бы ты хоть что-нибудь знала о своей ране, то поняла бы, почему я запрещаю прикасаться к твоей ноге, - с горечью ответил он. Я надулась; его не заботило мое самочувствие, его заботили только деньги, которые он заплатил за меня. Поскольку я пролежала в мучительной тишине, я могла думать об этом больше, чем нужно, и скоро из моих глаз хлынули слезы. Я никогда не смогу быть чем-то большим, чем чьей-то собственностью. Ах, я сейчас так жалела, что не умерла в том пруду. Мое тело трясло, хотя я пыталась остановить дрожь. Он, должно быть, почувствовал мою дрожь, потому что он прижал меня к своей груди.
- Изабелла, я не это имел в виду. Посмотри на меня, - сказал он мягким голосом. Я отказалась, зарывшись головой в одеяло.
- Я сказал, посмотри на меня, - его характер снова дал о себе знать. Я не ответила. Меня больше не заботили формальности; я предпочла притвориться, что я не его раб. У него не было никакой власти надо мной. Я принадлежала сама себе.
- Сию же минуту, - он схватил меня за подбородок и заставил посмотреть в его холодные глаза, цвета меда. Я потерялась на мгновение, полностью ослепленная.
- Никто никогда не говорил тебе, что было в том пруде. Ты не представляешь, какой мучительной боли могла подвергнуть себя прошлой ночью, - он крепко держал меня за подбородок, не нарушая зрительного контакта. Румянец залил мое лицо. Я знала, что это глупо, но все же, я почувствовала себя неловко. Я еще раз попыталась прикрыть свое тело, но он не позволял мне, держа на месте.
- Почему вы не позволяете мне двигаться? Пожалуйста, это причиняет боль, - я плакала. Его взгляд смягчился. Эдвард смотрел так, как будто сдерживал объяснения.
- Твоя рана…сложная. Ядовитый паук укусил тебя вчера ночью, и яд распространился по всей нижней части твоего тела. К счастью он не достиг твоего сердца; я остановил его, прежде чем это произошло. Ты должна оставить в покое зараженную часть, я останусь с тобой, пока ты не поправишься, - ответил он. Я вздрогнула, когда попыталась пошевелить ногой; обеспокоенный, он замотал мою ногу и накрыл одеялом.
- Как вы остановили это? Вы доктор? – мне было на самом деле любопытно. С усмешкой, он вздохнул.
- Нет, я высосал яд, прежде чем был нанесен еще больший ущерб, - он улыбнулся.
- Простите меня? – я моргнула, недоумевая. Он высосал это?
- Да? – спросил он, смущенный моим вопросом.
- Чем? – я надеялась, что он не испытывал своего рода экспериментальный инструмент.
- Ртом, конечно, - он одарил меня соблазнительной улыбкой.
________________________________________
Вот и продолжение третей главы, решила перевести побыстрее)) Ну и как вам такой поворот событий? Белла, по моему настоящая хулинга, я бы даже сказала, что она одичала, кусаться начала)) А Эдвард, по мне, так он отжег "ртом конечно" - как будто это само собой разумеющиеся, что САМ хозяин имения высасывает ЯД из грязного раба, которого он купил! Поражаюсь, как он еще не убил...ведь наверняка из-за этого он ее и избегает..то есть избегал...раньше.
Не ленимся и оставляем свое мнение, критику, фантазии по развитию событий здесь и на ФОРУМЕ))