Название: Три цвета одной любви Фандом: Сумеречная Сага
Заявка: Эдварду 29 лет, за всю свою жизнь он был влюблен три раза: в рыженькую, блонди и темненькую. Что если это окажется одна и та же девушка...
Жанр: драма, романс
Пейринг: Эдвард/Белла
Саммари: Эдварду двадцать девять лет, за всю свою жизнь он был влюблен три раза: в рыженькую, блонди и темненькую. Что, если это окажется одна и та же девушка...
Пустой больничный коридор.
Холодный свет люминесцентных ламп навевает еще большую тоску и безысходность. Туда-сюда снуют врачи, медсестры, пациенты, и среди всей этой суеты выделялся лишь один человек. Он сидел на скамейке недалеко от кофейного автомата, и его взгляд был устремлен в стену напротив. Его одежда и руки были заляпаны красными каплями, а в глазах стояли слезы. Он шевелил губами, но говорил так тихо, что было невозможно расслышать. Ему было абсолютно все равно, что о нем подумают другие, и какие взгляды на него бросают. Он молился. Молился о том, чтобы она выжила. Неважно, кем он будет для нее, и будет ли вообще, главное, чтобы она жила... Чтобы она дышала. Для него этого будет достаточно.
В то время как девушка, которая была в его мыслях, боролась за свою жизнь на операционном столе, на его глазах пролетела вся его недолгая жизнь.
***
Маленькому Эдварду было всего пять лет, когда он впервые влюбился. Они встретились в детском саду.
Она была младше на год, но уже была очень смышленой. И еще она была очень красивой. Эдвард даже забывал про свои любимые машинки, когда она заходила в комнату. Его любимым занятием было наблюдать, как она со своей сестрой играли в догонялки. Ее блестящие каштановые волосы развевались от бега, а счастливый звонкий смех разносился вокруг.
Он несколько недель наблюдал за ней издали, боясь подойти и познакомится. А вдруг он ей не понравился бы, и она даже не захотела бы с ним играть?! Он был рыжим, веснушчатым и довольно-таки высоким для своего возраста, поэтому он держался в стороне.
Ему повезло лишь раз оказаться рядом с ней, когда их всех вместе фотографировали для альбома. Когда их поставили рядом, она обернулась и сказала «Привет», и он буквально утонул в ее огромных шоколадных глазах. Промямлив ей ответное приветствие, он отвернулся и уставился в камеру. После этого он еще долго корил себя, что так и не смог с ней нормально поговорить.
На следующий день он, наконец-то, решился на знакомство, но, к сожалению, судьба сыграла с этим маленьким мальчиком злую шутку. Придя в садик, он не увидел ее, а вскоре их воспитатели объявили, что ее семья переехала, и она была вынуждена уйти из их сада.
Эдвард был невероятно расстроен. Он даже не успел ничего ей сказать, а ведь она так ему нравилась.
Но наша память довольно-таки быстро стирается, а время скоротечно, и вскоре он перестал горевать по девочке с шоколадными глазами, лишь изредка вспоминая ее.
***
Его школьная жизнь была очень насыщенной. Эдварда окружали его друзья, у него была хорошая девушка, да и учеба никогда его не тяготила, а наоборот притягивала, он был очень умным парнем, которого ждало большое будущее в области архитектуры.
Все бы и дальше шло так же хорошо, без лишних треволнений, если бы в один день к ним в школу не пришла новенькая. Прямо в середине учебного года. Ее семья переехала в Форкс всего неделю назад. И все вокруг были так взбудоражены тем, что в их школе появится новый человек, впрочем, как и все в городе. Но ему лично было все равно, у него был выпускной класс, вскоре предстояли экзамены, и он считал немного странным всю эту шумиху вокруг.
Но как же он ошибался, когда думал, что ему будет все равно на эту девчонку. Она немного неуклюже ввалилась в кабинет химии, и приковала к себе все взгляды. Пока учитель представлял ее классу, Эдвард не мог отвести от нее взгляд.
Она постоянно жевала губу от волнения, ее шоколадные глаза все время обращались в пол, а кончики коротких светлых волос подергивались от потоков воздуха от вентилятора.
Ее звали Белла. И следующие полгода им предстояло учиться вместе. С каким-то предвкушением Эдвард смотрел, как учитель указал ей на него, он сразу понял, что новенькую посадят с ним. Он любил сидеть один, ему нравилось пространство, да и никто не отвлекал от занятий. Но теперь будет по-другому.
Он всегда был уверенным в себе парнем, но почему-то рядом с ней вся его уверенность куда-то испарялась. Переборов это в себе, и после неловкого знакомства он, наконец-то, мог спокойно заговорить с ней. Удивительно, но они быстро нашли общий язык. Начав обсуждать лабораторную по химии, они незаметно перешли на другие темы. Обсуждали книги, кино, учебу. Оказалось, что во многом их вкусы совпадают. Он познакомил ее со своими друзьями, которые очень тепло приняли новенькую. Правда, его девушке Мелани было как-то не по себе, но он старался не обращать на это внимания. Она еще просто плохо знает Беллу, конечно, он и сам ее плохо знал, но чувствовал, что она станет ему другом.
Хотя, когда он смотрел в глаза Беллы, его одолевали какие-то странные чувства. Она казалась ему знакомой. Как будто он уже где-то видел эти глаза. Но где?
Чем больше Эдвард узнавал Беллу и чем больше они проводили времени вместе, тем теснее становилась их связь. Она как-то незаметно стала неотъемлемой частью их компании. Впрочем, как и жизни Эдварда, что конечно не радовало его девушку. Сам парень не мог понять своих чувств.
Его разрывало на части.
Белла была ему другом, хорошим другом, с которым он любил обсуждать прочитанные книги за чашкой какао с корицей. Но его тянуло к ней. В какие-то моменты он даже ловил себя на мыслях, что ему хотелось бы обнять ее, взять за руку и даже поцеловать. Но он не мог этого сделать – у него уже была девушка. А еще он не был уверен, что Белла ответит ему взаимностью.
Полгода пролетели очень быстро.
Эдвард отлично сдал все экзамены, его взяли в Лигу Плюща, но радость от всего этого омрачали мысли о Белле. Близился их выпускной, ему было не с кем пойти, потому что с Мелани они расстались за пару недель до экзаменов, а Белла собиралась идти на выпускной с парнем из футбольной команды, с которым встречалась. Эдвард уже давно осознал свои чувства к ней, но не хотел разрушать ее отношения, как разрушил свои. Хоть он и не любил Мелани, но она была хорошей девушкой, и ему было жаль, что они расстались на такой ноте.
В тот вечер он хотел напиться, но после стакана пива понял, что это ему точно не поможет и не решит его проблем. Да и не успел он взять другой стакан, как перед ним появилась Белла и вытянула его на танцпол.
Она была сегодня невероятно красивой. Платье кремового цвета ей невероятно шло и подчеркивало ее бледную молочную кожу. Он не мог оторвать от нее взгляд. На губах периодически появлялась улыбка, но глаза были грустными. Эдвард никак не мог понять, почему она грустит, она ведь так ждала окончания школы. Может быть, ее печалит, что они с ее парнем будут далеко? Ведь они поступили в разные университеты.
Когда их взгляды встречались, он видел что-то в глубине этих шоколадных озер. Но не мог разобрать, что же это. Она почти не сводила с него глаз, и. казалось, что она пытается ему что-то сказать. Уже потом он поймет, каким он был идиотом, и наконец-то осознает, что она ему хотела тогда сказать.
Возвращаясь под утро домой, Эдвард меланхолично пинал перед собой по дороге камушек. И уже подходя к своему дому, его кто-то толкнул к ближайшему дереву. Он даже не успел ничего понять, только почувствовал, как его кто-то целует. Это была она. И он ответил ей. Их поцелуй длился несколько минут, и это был лучший момент в его жизни. Они даже не поговорили, и Эдвард не смог сказать ей, что чувствует, Белла сказала, что ей пора бежать, и что она ему обязательно напишет.
Она оставила его ошарашенным, но счастливым.
Но она так ему и не написала. Его сердце было разбито. Он пытался звонить ее родителям, но трубку никто не брал. А в ее университете ему отказались давать какую-либо информацию о ней.
Это отчасти подкосило его. Он думал, что долго не оправится после всего, но большая загруженность в университете и время сделали свое дело. Эдвард оправился, но с тех пор он ни в кого не влюблялся. Лишь мимолетные необременительные отношения.
Окончив университет, он перебрался в Нью-Йорк и устроился в крупную архитектурную фирму. С каждым годом он поднимался все выше и выше по карьерной лестнице. Его ничего не волновало кроме работы. Временами Эдвард встречался с родителями, которые регулярно внушали ему мысль, что ему уже почти тридцать, а семью он так не завел, и что уже пора бы остепенится. Все это он пропускал мимо ушей. Он еще не встретил ту, с которой хотел бы завести семью. Иногда в такие моменты в голове всплывали давние воспоминание о девушке, которая казалось, была лишь видением из прошлого, но стоило лишь этим отголоскам поднять свою голову, как он сразу же заталкивал их обратно.
Эдвард всегда любил читать, и дома у него была огромная библиотека, но не так давно он стал зачитываться романами одного автора. Ее звали Иззи Блэк. Первый раз ее книга попала к нему совершенно случайно, но сумела затянуть его в водоворот событий со своих страниц. Он прочел все ее книги почти залпом. Ему очень понравилось, и он даже решил сходить на автограф-сессию, которую организовали в честь выхода ее новой книги. И как удачно, что книжный магазин, где проходила встреча с автором, располагался недалеко от его работы.
В магазине была такая толчея, что Эдвард решил оставить дело до вечера. Судя по расписанию, автор планировала оставаться тут чуть ли не до самого закрытия. После работы Эдвард забежал в книжный и обнаружил, куда меньшую очередь, чем в обед. Он примерно представлял, как автор может быть замучена после такого дня, поэтому думал по-быстрому взять автограф и отправиться домой, но его распирало огромное любопытство. Все-таки ему очень хотелось пораспрашивать ее о любимых героях.
Эдвард ожидал встретить женщину далеко за тридцать или что-то вроде того. Он не знал ее в лицо, потому что в книгах не было фотографии автора, что было странным, но это его мало волновало. Как же он был удивлен увидеть тонкую и хрупкую девушку, подписывающую книги. Сразу, что бросалось в глаза, ее невероятно красные волосы. Как будто огонь пылал на ее голове. Она устало улыбнулась ему и посмотрела в глаза. У нее был необычный цвет глаз. Зеленовато-карий. Этот взгляд притягивал. Кто-то пихнул его сзади и велел поторапливаться. Разорвав взгляд, он сдержанно ответил грубияну, и вновь обернувшись к автору, заметил, что она странно на него смотрит. Протянув руку за книгой, он случайно коснулся ее руки, и по нему прошел электрический заряд. Отдернув руку с книгой, Эдвард, оплатив книгу, направился домой. Весь вечер и следующее утро ему не давало это покоя. Эта Иззи казалась ему знакомой. Казалось, что он встречал ее раньше, но никак не мог вспомнить, где и когда.
Когда его вызвал к себе начальник, он и не подозревал, кого он там встретит. Это была она. Ей нужно было построить новый дом, и она решила обратиться в его фирму. Пока начальник расхваливал ее, Эдвард не сводил с нее взгляда, впрочем, как и она с него. Когда договор был заключен, они наконец-то смогли нормально познакомиться. Она просила звать ее Иззи.
Эдвард очень сильно тянуло к ней. Впрочем, ее тянуло не меньше. Спустя всего пару недель после знакомства они оказались в одной постели. Они упивались друг другом и никак не могли насытиться. Днем он составлял макеты для ее дома, договаривался с рабочими, а вечером они встречались либо в отеле, либо у него на квартире.
Поначалу для обоих это был лишь секс, необременительный и ничего не значащий. Но это было не так. Они и не заметили, как все это переросло в нечто большее. Эдвард и Иззи все больше проводили времени вместе, он даже пустил ее в свою библиотеку, которая раньше была его личной крепостью, где кроме него никто не бывал.
Между ними начали зарождаться чувства.
Правда, Эдварда до сих пор одолевали небольшие сомнения. Иззи все время казалась ему знакомой. А спросить виделись ли они раньше, он не решался.
Все раскрылось в обстоятельствах, которые привели его к этой больничной скамейке.
Они ехали по городу, в его квартиру, куда планировали переехать, чтобы попробовать жить вместе, она была за рулем. Слушали музыку, смеялись и обсуждали новый детективный роман. Перегнувшись достать бутылку воды в коробке с вещами, Эдвард случайно заметил фотоальбом. Любопытство заставило вытянуть его, и, вернувшись на сидение, он начал листать страницы.
С самых первых страничек на него улыбаясь во все зубы, смотрела девочка с красивыми каштановыми волосами. Его атаковали давно забытые воспоминания. Когда он наткнулся на групповую детскую фотографию, он похолодел.
У него была в точности такая же фотография. И вот он, стоит рядом с той самой девочкой, в которую был влюблен в свои пять лет. Чем дальше он листал, тем больше его начинало тошнить. Школьные годы. Девушка зачем-то сменила цвет волос. Вот она только уже со светлыми и короткими волосами.
Фото из их школы.
Групповое фото на выпускном.
Дальше смотреть он просто не смог.
Иззи заметив неловкое молчание, отвлеклась от дороги и посмотрела на Эдварда. Увидев в его руках альбом, она все поняла. Она начала что-то объяснять, но не успела толком ничего сказать, как они почувствовали сильный толчок. В их машину врезались. Все закрутилось, завертелось, посыпались осколки стекла.
Эдвард не помнил, как он выбрался из машины и как вытащил оттуда девушку, он помнил только кровь на ее футболке и ее бледное лицо. Он что-то кричал, пытался ее разбудить, но все было бесполезно.
Скорая приехала на удивление очень быстро, по пути в больницу он держал ее за руку. Так сильно боялся, что если отпустит, то она умрет.
Ее забрали в операционную, а он не знал, что теперь делать со своей жизнью.
***
Из воспоминаний его вырвали осторожным касанием плеча. Это был врач. Он выглядел очень уставшим, но в его глазах была надежда.
Она жива.
От облегчения он чуть не скатился вниз по стене. Врач позволил ему посидеть в реанимации, перед этим озвучив все о ее повреждениях.
Белла или Иззи, он даже не знал, как ее называть теперь, казалась такой маленькой и хрупкой со всеми этими трубками. Лицо было в ссадинах и порезах. Но мониторы, на которых отображался ритм ее сердца и другие жизненно-важные показатели, давали надежду, что она выздоровеет, и с ней все будет хорошо.
Он не помнил, сколько времени провел рядом с ней. Отлучался лишь для того, чтобы посетить уборную и сходить в местный кафетерий за кофе. Все это время он разговаривал с ней. Говорил все, что думает. Поначалу он был так зол, что она ему ничего не сказала, что тогда не написала. Он не мог понять, почему же она так поступила. Но, чем больше он говорил, тем легче ему становилось, пока, наконец, не осталось ничего кроме его чувств к ней.
Он любил ее. Всегда. Только ее одну. И когда она проснется, они поговорят, и теперь он уж точно не позволит ей уйти из его жизни.
Время тянулось как резина, и усталость сказывалась, Эдвард даже и не заметил, как уснул. Зато проснулся кое-кто другой.
Белла открыла глаза и первым, что заметила, был спящий Эдвард. Он был весь заросшим, помятым, но таким родным, и он был рядом. У нее все болело, но она даже смогла выдавить улыбку на лице, и коснуться его руки в надежде, что он проснется.
И он, правда, почувствовав что-то, проснулся и сразу наткнулся на ее шоколадный взгляд. Она улыбалась ему краешком губ. Даже ради такой улыбки он был готов сделать все, что угодно.
Все разговоры подождут, ведь это всего лишь слова.
Он поднялся и поцеловал ее в лоб.
Несмотря на всю недосказанность между ними, они любили друг друга, и хоть им предстоит пройти трудный путь, им удастся справиться со всеми проблемами. Ведь любовь творит чудеса.